Доброго дня, друзья!
Очень нужен совет, как быть дальше...
Додж Гранд Караван 98 г. в .,3.3 АКПП.
Прекрасное состояние для своих лет,но встретился с такой проблемой по хрорологии:
В один прекрасный момент очень спешил, на трассе нажал на педаль, а пошла после 120 такая вибрация, все равно как двигатель собирался выпрыгнуть из под капота, хотя раньше 150 шла без проблем вообще.Стал замечать, что городской расход увеличился литра на три точно(около 17-18 стал). Через неделю завожу машинку возле работы(приехал все ОК) пропал холостой ход, да и обороты ближе к 500 и постоянно глохнет, загорелся чек. Протянул около километра, встал на стоянку. Двигатель в аварийном режиме, обороты не набирает, отсечка преждевременно срабатывает. Скинул клемму, почистил дроссель, МАР и ДХХ. Клемму поставил, ошибок нет, стартер крутит, но искры нет! Больше так и не завел.
Пригласил автоэлектриков проверить на компе. Бьет ошибку датчик охлаждающей жидкости (-40) и датчик положения дроссельной заслонки. Но при этом говорят не покупать датчики, т. к. может быть дело в проводке, не поступает сигнал, вот реле и блокирует сигнал на катушку зажигания. При этом ждать полторы недели, если хоть кто-то из автоэлектриков освободится((( Волковыск город маленький, а в Минск на эвакуаторе не реально по деньгам(((
Вопрос:
-Как подскажете быть дальше? Может кто-то есть недалеко и можно было бы подкинуть датчик для проверки точно ли вопрос в датчике заслонки... Буду ОЧЕНЬ благодарен за помощь)) И так стою пятый день и еще полторы недели(((
И еще! Можно ли колхозить с датчиком положения дроссельной заслонки? На каком-то из форумов чел написал, что втитюхал туда датчик от газели. Параметры те же. Но я как человек не больно сведующий в элетронике решил лучше сначала спросить совета!)
Новый датчик оригинал у нам 130-150 бел руб, а стандарт 75 бел руб, что довольно не мало для такой коробочки))
Заранее благодарю
Юрий