Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пара загадок. Экологический класс? Звуки в торпедо.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
RoSarioAgro
Господа. Есть два вопроса.

1. Как узнать каким нормам выхлопа соответствует авто если это не прописано в ПТС/СТС? Подумываю о замене ката. Не знаю какой ставить ЕВРО-3 или 4

2. Этот вопрос любопытства ради. Заглушил движок стою жду пассажиров. В салоне тихо. Вдруг минут через 7-10 под торпедо начало происходить какое то шевеление. Звуки негромкие но в тишине довольно различимые. Итак полминуты какая-то движуха и потом всё окончательно затихло. По мне так похоже на шевеление воздушных заслонок. Но вот зачем? Так и должно быть?

Спасибо.
URRI 39
1.Ставь любой какой дешевле, но факту у тебя должен быть евро4
2.По поводу заслонок забей, это норма.
RoSarioAgro
Цитата(URRI 39 @ 15.3.2017, 17:55) *
1.Ставь любой какой дешевле, но факту у тебя должен быть евро4
2.По поводу заслонок забей, это норма.


1. Поставлю меньше нужного получу джеки. То есть понять можно только чисто логически по году выпуска машины?

2. Происходит что-то вроде само-диагностики?
URRI 39
1.Не совсем верно, по твоему году и мотору идёт евро3.
2.Да, можно сказать и так.
RoSarioAgro
Цитата(URRI 39 @ 15.3.2017, 18:10) *
1.Не совсем верно, по твоему году и мотору идёт евро3.


Но это точно? Откуда инфа?
URRI 39
Можешь здесь посмотреть http://avto-flot.ru/vybrosy/chrysler/grand-voyager.html
RoSarioAgro
Цитата(URRI 39 @ 15.3.2017, 18:21) *
Можешь здесь посмотреть http://avto-flot.ru/vybrosy/chrysler/grand-voyager.html


О! Благодарствую!

Интересно, а дизеляки одногодки были чище...))
Ежер
Цитата(URRI 39 @ 15.3.2017, 16:10) *
1.Не совсем верно, по твоему году и мотору идёт евро3.
2.Да, можно сказать и так.


Странно что там идёт 3.
У меня в Свидетельстве о регистрации прописан 4 класс.
Да и в характеристиках 4 указан. там где 3.3 Limited (Пятидверная модель) АКПП (04)
+12V
Цитата
2. Этот вопрос любопытства ради. Заглушил движок стою жду пассажиров. В салоне тихо. Вдруг минут через 7-10 под торпедо начало происходить какое то шевеление. Звуки негромкие но в тишине довольно различимые. Итак полминуты какая-то движуха и потом всё окончательно затихло. По мне так похоже на шевеление воздушных заслонок. Но вот зачем? Так и должно быть?

И через час может быть.
Не раз такое замечал.
При большой разности температур в салоне и на улице.
Проветриванием это не назовешь, возможно защита от образования конденсата в салоне.
BTR
Срабатывает заслонка, пытаясь встать на место в соответствии с установленным положением регулятора направления обдува !!!
На моём иногда перескакивает верхняя заслонка, в итоге в ноги - нет, все на лобовое.
RoSarioAgro
Цитата(Ежер @ 15.3.2017, 19:14) *
Странно что там идёт 3.
У меня в Свидетельстве о регистрации прописан 4 класс.
Да и в характеристиках 4 указан. там где 3.3 Limited (Пятидверная модель) АКПП (04)


Да вот как раз на 3,3 согласно вышеуказанного сайта ЕВРО 3 а вот на 3,8, да ЕВРО 4...

Цитата(BTR @ 15.3.2017, 23:28) *
Срабатывает заслонка, пытаясь встать на место в соответствии с установленным положением регулятора направления обдува !!!
На моём иногда перескакивает верхняя заслонка, в итоге в ноги - нет, все на лобовое.


Дык я же ничего не менял в установках, тем более у меня всегда полный автомат стоит. И как он определяет положение если во время этого шевеления зажигание выключено и блок климата не работает и там не высвечивается никаких положений?


Цитата(+12V @ 15.3.2017, 22:01) *
Цитата
2. Этот вопрос любопытства ради. Заглушил движок стою жду пассажиров. В салоне тихо. Вдруг минут через 7-10 под торпедо начало происходить какое то шевеление. Звуки негромкие но в тишине довольно различимые. Итак полминуты какая-то движуха и потом всё окончательно затихло. По мне так похоже на шевеление воздушных заслонок. Но вот зачем? Так и должно быть?

И через час может быть.
Не раз такое замечал.
При большой разности температур в салоне и на улице.
Проветриванием это не назовешь, возможно защита от образования конденсата в салоне.


Так вот кто может мне аккумулятор сажать зимой в гараже.... За неделю почти в ноль свежий АКБ. Летом этого не происходит. Я ведь даже на сигналку не ставлю.
e404
класс экологичности авто прописан вообще-то в вине
расшифруйте и увидите там некую надпись "NBVP: Low Emission Vehicle (LEV)" (в моем случае)
вот этот LEV есть 1, 2 и 3 ревизии и охватывает разные периоды производства авто.
соотв нужно сопоставить их нормам евро и станет все понятно
вот тут нашел реферат по LEV - http://www.europarl.europa.eu/RegData/etud...6)587331_EN.pdf

зы: у меня 3,8 и в сртс указали 3й класс


по поводу движения - по идее через 3 минуты происходит "повер сейвинг" и все силовые цепи отключаются. и это не зависит от того закрыта машина или нет.
проверяйте ток в режиме ожидания и если он остается большим, то ищите виновника.
BTR
Проверь как срабатывают заслонки при разных направлениях обдува ( только не на автомате) особенно ,, на ноги,,
e404
https://en.wikipedia.org/wiki/European_emission_standards - тут есть таблица для эвро-стандартов. американские жестче wacko.gif
+12V
Цитата
Так вот кто может мне аккумулятор сажать зимой в гараже.... За неделю почти в ноль свежий АКБ. Летом этого не происходит. Я ведь даже на сигналку не ставлю.


Не должна эта функциональность сажать АКБ.
Проблема в чем-то другом.
demetrio
А что мешает утечку найти? girl_prepare_fish.gif
RoSarioAgro
Цитата(BTR @ 16.3.2017, 0:38) *
Проверь как срабатывают заслонки при разных направлениях обдува ( только не на автомате) особенно ,, на ноги,,


А что должно произойти именно в режиме "на ноги"?

Цитата(demetrio @ 16.3.2017, 1:48) *
А что мешает утечку найти? girl_prepare_fish.gif



Куча других забот с этим авто) Как бы не горит, я просто при длительной стоянке скидываю клемму с АКБ
RoSarioAgro
Цитата(e404 @ 16.3.2017, 0:36) *
класс экологичности авто прописан вообще-то в вине
расшифруйте и увидите там некую надпись "NBVP: Low Emission Vehicle (LEV)" (в моем случае)
вот этот LEV есть 1, 2 и 3 ревизии и охватывает разные периоды производства авто.
соотв нужно сопоставить их нормам евро и станет все понятно
вот тут нашел реферат по LEV - http://www.europarl.europa.eu/RegData/etud...6)587331_EN.pdf


Если честно ничего не понял как расшифровать по ВИНу. Извините. А документ осилить времени нет...

зы: у меня 3,8 и в сртс указали 3й класс

Судя по данной выше ссылкой на Википедию и у меня Евро4.

по поводу движения - по идее через 3 минуты происходит "повер сейвинг" и все силовые цепи отключаются. и это не зависит от того закрыта машина или нет.

Странно что при этом режиме наоборот что-то начинает работать))

проверяйте ток в режиме ожидания и если он остается большим, то ищите виновника.

Ок. Как только руки и деньги дойдут. Спасибо.



Цитата(+12V @ 16.3.2017, 0:53) *
Не должна эта функциональность сажать АКБ.
Проблема в чем-то другом.


Ну если это происходит раз в час как это написали выше то за неделю вполне возможно. Я когда на границе стоял с заглушенным движком то оставшийся работать автохолодильник съел АКБ за час.
BTR
В режиме ,,в ноги,, поток не идет или оч.слабый. значит положение заслонки не правильное.


И к стати, за неделю такие круглосуточные автоподстройки заслонок легко высасывают аккумулятор. Проверено.
RoSarioAgro
Цитата(BTR @ 16.3.2017, 3:38) *
В режиме ,,в ноги,, поток не идет или оч.слабый. значит положение заслонки не правильное.


И к стати, за неделю такие круглосуточные автоподстройки заслонок легко высасывают аккумулятор. Проверено.



А поток в ноги ставить максимальный? И что делать если опасения подтвердятся?


Вот и я о чём говорю, высасывают. Вопрос в том должны ли эти автоподстройки происходить так часто, нормально ли это?

Я конечно протестирую электрику на потребление в режиме ожидания как выше рекомендовали в любом случае - самому интересно...
Aern
Цитата(RoSarioAgro @ 16.3.2017, 9:38) *
Я конечно протестирую электрику на потребление в режиме ожидания как выше рекомендовали в любом случае - самому интересно...

Не знаю как на бензине (и есть ли разница), но недавно при поиске причины разряда у меня мастер замерял возможную утёчку. С его слов в режиме сна допустимая норма не выше 0.05А. У меня замер показал 0.03А.
demetrio
Цитата(Aern @ 16.3.2017, 8:53) *
У меня замер показал 0.03А.

Неделю назад замерял. Точно так же. 0,03 А
RoSarioAgro
Цитата(Aern @ 16.3.2017, 10:53) *
Цитата(RoSarioAgro @ 16.3.2017, 9:38) *
Я конечно протестирую электрику на потребление в режиме ожидания как выше рекомендовали в любом случае - самому интересно...

Не знаю как на бензине (и есть ли разница), но недавно при поиске причины разряда у меня мастер замерял возможную утёчку. С его слов в режиме сна допустимая норма не выше 0.05А. У меня замер показал 0.03А.


Какова технология замера?
+12V
Цитата
Я когда на границе стоял с заглушенным движком то оставшийся работать автохолодильник съел АКБ за час.

Почти хлам. Я б заменил.

Цитата
Какова технология замера?

Ютуб завален подробностями.
RoSarioAgro
Цитата(+12V @ 16.3.2017, 14:51) *
Цитата
Я когда на границе стоял с заглушенным движком то оставшийся работать автохолодильник съел АКБ за час.

Почти хлам. Я б заменил.

Как хлам? Свежая Варта!

Цитата
Какова технология замера?

Ютуб завален подробностями.


Недолюбливаю трубу. Я как строитель технолог вижу в большинстве роликов, что каждый сам себе мастер и часто доверчивым гражданам втирают всякую дичь под видом грамотного производства строительных работ. Думаю в других сферах такая же ситуёвина. Отсюда и аллергия на ютюб.
Ежер
Открываешь капот, снимаешь фишку с кнопки открытия капота, снимаешь клемму с АКб. В разрыв, между проводом и клеммой подключаешь тестер. Дабы его н спалить ставь мах ток.
С пульта закрываешь двери и наблюдаешь за изменениями показаний тестера. После некоторого времени они должны уменьшится после переходя мозга в спящий режим.
Можно фишку не снимать с кнопки, а просто её зафиксировать кнопку в нажатом состоянии.
demetrio
Антоха, не на каждой машине есть концевик открытия капота.
Я делал проще. Снял минусовую клемму с аккума и в разрыв между снятой клеммой и клеммой самого аккума подключил тестер.
Фсё.
Ежер
Цитата(demetrio @ 16.3.2017, 21:01) *
Антоха, не на каждой машине есть концевик открытия капота.
Я делал проще. Снял минусовую клемму с аккума и в разрыв между снятой клеммой и клеммой самого аккума подключил тестер.
Фсё.




Дим,
так то оно так, но я подробную инструкцию ТСу дал, так как делал себе. У нас годы и комплектации одинаковые.
e404
закрывать машину с пульта не обязательно - она через какое-то время все равно в повер-сейф переходит. просто период этот дольше, чем на закрытой машине.
я с этим столкнулся, когда что-то ковырял при потолочном свете... минут через 15 он погас wacko.gif
RoSarioAgro
Цитата(Ежер @ 16.3.2017, 20:03) *
Открываешь капот, снимаешь фишку с кнопки открытия капота, снимаешь клемму с АКб. В разрыв, между проводом и клеммой подключаешь тестер. Дабы его н спалить ставь мах ток.
С пульта закрываешь двери и наблюдаешь за изменениями показаний тестера. После некоторого времени они должны уменьшится после переходя мозга в спящий режим.
Можно фишку не снимать с кнопки, а просто её зафиксировать кнопку в нажатом состоянии.



А зачем снимать фишку с кнопки(я так понимаю концевика) открывания крышки?

Мне ещё рекомендовали сделать следующее. Если обнаружена утечка тока, то для персонализации виновника рекомендуют вынимать предохранители с IPM и поочереди прозванивать цепи. Это верно?

Цитата(demetrio @ 16.3.2017, 23:01) *
Антоха, не на каждой машине есть концевик открытия капота.
Я делал проще. Снял минусовую клемму с аккума и в разрыв между снятой клеммой и клеммой самого аккума подключил тестер.
Фсё.


Спасибо что уточнили на счёт минусовой клеммы.
Ежер
Цитата(RoSarioAgro @ 16.3.2017, 22:13) *
Цитата(Ежер @ 16.3.2017, 20:03) *
Открываешь капот, снимаешь фишку с кнопки открытия капота, снимаешь клемму с АКб. В разрыв, между проводом и клеммой подключаешь тестер. Дабы его н спалить ставь мах ток.
С пульта закрываешь двери и наблюдаешь за изменениями показаний тестера. После некоторого времени они должны уменьшится после переходя мозга в спящий режим.
Можно фишку не снимать с кнопки, а просто её зафиксировать кнопку в нажатом состоянии.



А зачем снимать фишку с кнопки(я так понимаю концевика) открывания крышки?

Мне ещё рекомендовали сделать следующее. Если обнаружена утечка тока, то для персонализации виновника рекомендуют вынимать предохранители с IPM и поочереди прозванивать цепи. Это верно?
Цитата


Я описал более быстрый способ проверки, позволяющий в течении минуты получить результат. Снятие фишки позволяет отключить штатную сигналку при закрытие дверей и постановке на охрану.
Можно ничего не снимать, как описали выше, но придётся дольше ждать.
По факту неудовлетворительных результатов уже можно и преды вытаскивать по очереди для проверки отдельных цепей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.