Цитата(Ежер @ 15.3.2017, 19:14)
Странно что там идёт 3.
У меня в Свидетельстве о регистрации прописан 4 класс.
Да и в характеристиках 4 указан. там где 3.3 Limited (Пятидверная модель) АКПП (04)
Да вот как раз на 3,3 согласно вышеуказанного сайта ЕВРО 3 а вот на 3,8, да ЕВРО 4...
Цитата(BTR @ 15.3.2017, 23:28)
Срабатывает заслонка, пытаясь встать на место в соответствии с установленным положением регулятора направления обдува !!!
На моём иногда перескакивает верхняя заслонка, в итоге в ноги - нет, все на лобовое.
Дык я же ничего не менял в установках, тем более у меня всегда полный автомат стоит. И как он определяет положение если во время этого шевеления зажигание выключено и блок климата не работает и там не высвечивается никаких положений?
Цитата(+12V @ 15.3.2017, 22:01)
Цитата
2. Этот вопрос любопытства ради. Заглушил движок стою жду пассажиров. В салоне тихо. Вдруг минут через 7-10 под торпедо начало происходить какое то шевеление. Звуки негромкие но в тишине довольно различимые. Итак полминуты какая-то движуха и потом всё окончательно затихло. По мне так похоже на шевеление воздушных заслонок. Но вот зачем? Так и должно быть?
И через час может быть.
Не раз такое замечал.
При большой разности температур в салоне и на улице.
Проветриванием это не назовешь, возможно защита от образования конденсата в салоне.
Так вот кто может мне аккумулятор сажать зимой в гараже.... За неделю почти в ноль свежий АКБ. Летом этого не происходит. Я ведь даже на сигналку не ставлю.