Не успел решить одну проблему, появилась другая. В поиск ходил, нашел несколько решений, но все не то.
Ключом машинка вроде как не умеет диагностироваться, чек горел до этого.
Недавно снимал двигатель. КПП не разбирал.
Решил прокатится по улице, проверить переключения и тд, проехался все ок.
Начал парковаться - переключения P>D и обратно - заметил ярко выраженный пинок/удар при включении D, при R такого удара нет (повключал, поездил туда-сюда) и тут херакс пропала связь с колесами. Совсем, на любых передачах, как будто масло вытекло или вынули гидротрансформатор. Заглушил-завел, все появилось и тут же пропало.
Уровень масла в норме. Вспомнил о болезне с перегревом блока управления АКПП, подождал час, при температуре на улице +1 градус.
Начал экспериментировать, результаты:
КПП живет своей жизнью, может все заработать после перезапуска двигателя, может не заработать.
После переключения P>D или обратно может все пропасть сразу, может через несколько секунд.
(!) Если погазовать 4-5тыщ, то с вероятностью 90% передача включится, будь это хоть D, хоть R.
Из доп симптомов отмечу вой какой то гидросистемы, но не ГУР, это точно. Появилось сразу после установки двигателя на место.
Мб, кто сталкивался? Вскрывать кпп из-за какого нить херни ой как не хочется :(