Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопрос по головкам 3.3 и 3.8
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
danil1000
доброго дня, подскажите головки блока цилиндров на моторах 3.3 и 3.8 взаимозаменяемы?
UStin
Да.
отличие в наличии EGR. с ним или без.
danil1000
вобщем смело покупаю на мотор 3.8, голову от 3.3? а то неприятность случилась седло выпало клапанное у меня :)
art100
Цитата(danil1000 @ 13.3.2017, 11:43) *
.. на мотор 3.8, голову от 3.3?.. седло выпало клапанное у меня :)

седло выпало? странно странно
очень странно
на газу что-ли постоянные перегревы и треснуло? так там еще клапана выпускние попросятся на замену 15$*6=90$ (впускной здоровый но дешевый 5$)
думаю тебе с разборки тоже могут с уставшими выпускными клапанами то есть не лучшей компрессией по цилиндрам достаться
это 3.8 у меня сейчас на столе в гараже
капремонт головы по причине отсутствия масла и гонок за 130км.ч в жару +25
один клапан завис и загнут но мотор чуток потеряв мощность все равно пер как дурной
холостые очень не устойчивы на 5 цилиндрах girl_hospital.gif



отличия этих моторов в длине шатуна и поршня и отдаваемой мощности
очень хорошие старые ремонтопригодные моторы разработы где-то в 1990-ых с большим обьемом фирм поставляющих запчасти
да. навесное оборудование часто может отличаться от года к году
art100
Эти головы легко ремонтировать.
Есть все.
Обычно
1.маслосьемные 12шт=6$
2.клапана (5$+15$)*6=120$
3. может быть направляющие 4$*6=24$
4. может быть в твоем случае одно седло 5$
детали максимум 210$
+ шарошки нормальные за 100$ притирочная паста 15$ + присоски5$ + древний жигулевский съемник ???$
Полный набор прокладок на весь мотор для снизу от поддона с сверху до форсунок 150$ ищи у Victor Reinz
В Минске есть все новое по крайней мере седла не спрашивал но думаю седло тоже есть.
Развертки/шарошки украинские Черкаские или др. самое дорогое на впускной клапан 45градусов 46мм, - это если новый впускной клапан притереть к новому седлу надо.
Болты не потеряй. Там болты разные хорошие каленые. Сам задолбаешся подбирать калить. И мало у кого в продаже сразу.

поищи я тут веселился
"Чудо шпилька"

компрессия нормальная 10-12 можно увидеть при норме 9.6
НО сам смотри как пятителетки берут свое
клапанам 300 000 км
машина только на бензине
я отдал 90$ + притирка чуток + проверка жидкостью и успокоил душеньку
видишь как выпускные нагретые расклепывает за 300 000 км?
danil1000


вот, пробег 400 с много лишним, газ стоял, но последние сто тыр мои и без газа
не люблю я газ :)
danil1000
оно выпадало, как я теперь понимаю, весь последний месяц, пока не жахнуло, причем компрессию мерял в этом промежутке, по 11-12 везде
art100
Цитата(danil1000 @ 13.3.2017, 18:18) *
..400 000км ...оно выпадало... весь последний месяц...

Я думал компрессии нет, и треснутое стоит. То есть там гнезда чтобы удерживать толком уже нет. Весь алюминий наверно размолотило. Наваривать алюминий$ + ждать седло 4$ +наверно новый клапан 5$ +подбирать недешовую шарошку 100$ потом все это дело греть охлаждать вдавливать думаю дороже чем на разборке головку купить и перебрать с новыми маслосьемными колпачками.
Я голосую за б.у головку сразборки купить.
А сколько это может стоить? Обычно мельче мотора целиком не разбирают ~700$
art100
в москве клапанные седла вижу
SEALED POWER 245156274
ENGINETECH ST156274

https://parts.gt-shop.ru/parts/SEALED%20POWER/?page=94
https://www.youtube.com/watch?v=OAzdlUtrE-I
art100
если седло не расколось
и на клею будет герметично
можно его просто бородком обстучать по алюминию и зажать?
может тут работы на 1 час проклеить и обстучать?
а уж потом герметичность проверить и если нет то шарошкой грызть старое седло?
тут товарищ жутко переусердствовал больше чем нужно но суть отражает

если одно седло вылезло то что с остальными?
у крайслера есть ремонтные седла но это у них доступно
может не в размер место под седло было на заводе и просто на клею они все у тебя?
я уже не помню какой клей интернет в помощь

я вообще такого не встречал чтобы не разбитое седло было
трескались было
выкрашивало и убивало цилиндры было
но чтобы продолжало висеть
это брак того кто седла вдавливал
я удивлен

art100
седло на выпускном обыкновенное ничего там особенного нет
может быть кривое кривое
просто 45 градусов
чтоб пару милиметров плоскость на притирку к клапану
но если не выпадает и парой милиметров клапан прикасается
будет работать дольше мотора
у седла оптовая цена 2 бакса

шарошка там может понадобиться большая
клапан вроде 44 мм
значит
45мм
меньше 45 градусов(30)
+ 45 градусов
+ больше 45 градусов (60)

это не из-за газа
газ у тебя выпускные клапана пожрал фаску
а тут вижу холодный впускной большой
7ilver
Мне седла делали из волговских для 406 двигателя. Три года, проблем никаких, и я не первый
danil1000
мне быстренько надо :), если "партнеры клуба" не подведут, то все замутим, а потом разберемся уже со старой головкой
алексеевич
Цитата(art100 @ 13.3.2017, 15:33) *
Цитата(danil1000 @ 13.3.2017, 11:43) *
.. на мотор 3.8, голову от 3.3?.. седло выпало клапанное у меня :)

седло выпало? странно странно
очень странно
на газу что-ли постоянные перегревы и треснуло? так там еще клапана выпускние попросятся на замену 15$*6=90$ (впускной здоровый но дешевый 5$)
думаю тебе с разборки тоже могут с уставшими выпускными клапанами то есть не лучшей компрессией по цилиндрам достаться
это 3.8 у меня сейчас на столе в гараже
капремонт головы по причине отсутствия масла и гонок за 130км.ч в жару +25
один клапан завис и загнут но мотор чуток потеряв мощность все равно пер как дурной
холостые очень не устойчивы на 5 цилиндрах girl_hospital.gif



отличия этих моторов в длине шатуна и поршня и отдаваемой мощности
очень хорошие старые ремонтопригодные моторы разработы где-то в 1990-ых с большим обьемом фирм поставляющих запчасти
да. навесное оборудование часто может отличаться от года к году
и обязательно колено другое , с большим кривошипом
чтоб увеличить ход поршня ( соответственно рабочий объём )
art100
Цитата(алексеевич @ 16.3.2017, 0:18) *
...и обязательно колено другое , с большим кривошипом
чтоб увеличить ход поршня ( соответственно рабочий объём )

где документ подтверждающий что коленчатые валы 3.3 3.8 разные?

хулиган
Цитата(art100 @ 16.3.2017, 17:22) *
Цитата(алексеевич @ 16.3.2017, 0:18) *
...и обязательно колено другое , с большим кривошипом
чтоб увеличить ход поршня ( соответственно рабочий объём )

где документ подтверждающий что коленчатые валы 3.3 3.8 разные?

4621983AB номер колена на 3.3 и 4483699AB номер колена на 3.8 - дальше копать или сам посмотришь-поищешь информацию???
алексеевич
Цитата(art100 @ 16.3.2017, 19:22) *
Цитата(алексеевич @ 16.3.2017, 0:18) *
...и обязательно колено другое , с большим кривошипом
чтоб увеличить ход поршня ( соответственно рабочий объём )

где документ подтверждающий что коленчатые валы 3.3 3.8 разные?

всё очень просто ! рабочий объём = диаметр цилиндра * на ход поршня от ВМТ до НМТ * на число цилиндров ! чтоб увеличить рабочий объём НЕОБХОДИМО либо увеличить диаметр цилиндра ( поршня ) либо увеличить ход поршня ! просто изменив длину шатуна рабочий объём не изменишь ! изменишь только величину сжатия , либо уменьшишь , либо увеличишь чтоб увеличить рабочий объём , без увеличения диаметра поршней ( цилиндров ) необходимо УВЕЛИЧИТЬ ХОД ПОРШНЯ а это достигается увеличением кривошипа и уменьшением длины шатуна и при необходимости высоты поршня ! элементарная механика !
danil1000
партнеры не подвели :), головка конечно уставшая, но погонять пока мне хватит
arcybald
Цитата(7ilver @ 13.3.2017, 21:44) *
Мне седла делали из волговских для 406 двигателя. Три года, проблем никаких, и я не первый

Скорее из 402. На 406- бошка 16 клапанная и стоят ВАЗовские клапана с 083 мотора. Они много мельче наших клапанов и никак не подойдут.
mexx
Всем доброго времени суток! Напишу свой вопрос здесь, так как более подходящей темы, как и ответа на свой вопрос не нашел.
Подскажите кто знает - ПОДХОДЯТ ЛИ ГБЦ от двигателей 3.3 с железными клапанными крышками (01-03) на двигатели 3,3 с пластиковыми клапанными крышками(04-)? не могу найти на 04 год, нашел только от 01 года. И аналогично по распредвалу. Спасибо!
elleo
По каталогам головы и распредвал одинаковые. 4781013 АА распредвал. 4694686 АА головы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.