Cirrus 2.5 `98
Пропала зарядка. Снимал мотор, поставил на место. Завел - зарядки нет.
Не стал разбираться - отдал генератор в ремонт, заменили диодник, прогнали на стенде - сказали все ОК.
Поставил нет зарядки. Лампочка зарядка горит, аккум не заряжается.
Аккум менял, клеммы чистил.
Холостой ход:
Напряжение на клеммах АКБ - 14.1в
Меряю плюс на обмотку - 14.0в
Управляющий минус на обмотку с PCM - ~6в и увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя.
Холостой ход с нагрузкой (печка, освещение):
Напряжение на клеммах АКБ - 13.7в
Плюс на обмотку - 13.6в
Упр. минус - 2.5в и так же растет при повышении оборотов.
Вот такая вот история, есть мысли? Буду благодарен за любой совет.