Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cirrus 98 2.5 Напряжение есть, зарядки нет.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
questchrysler
Cirrus 2.5 `98

Пропала зарядка. Снимал мотор, поставил на место. Завел - зарядки нет.

Не стал разбираться - отдал генератор в ремонт, заменили диодник, прогнали на стенде - сказали все ОК.

Поставил нет зарядки. Лампочка зарядка горит, аккум не заряжается.

Аккум менял, клеммы чистил.



Холостой ход:

Напряжение на клеммах АКБ - 14.1в

Меряю плюс на обмотку - 14.0в

Управляющий минус на обмотку с PCM - ~6в и увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя.


Холостой ход с нагрузкой (печка, освещение):

Напряжение на клеммах АКБ - 13.7в

Плюс на обмотку - 13.6в

Упр. минус - 2.5в и так же растет при повышении оборотов.


Вот такая вот история, есть мысли? Буду благодарен за любой совет.
Veetold
А на заглушенном авто какое напряжение на клеммах АКБ?
Виталий С
С генератором и управлением им всё нормально. Напряжение на аккуме нормальное.
Что значит "нет зарядки"? Судя по цифрам, зарядка есть.
questchrysler
Цитата(Veetold @ 13.3.2017, 21:50) *
А на заглушенном авто какое напряжение на клеммах АКБ?

12,4

Цитата(Виталий С @ 13.3.2017, 22:53) *
С генератором и управлением им всё нормально. Напряжение на аккуме нормальное.
Что значит "нет зарядки"? Судя по цифрам, зарядка есть.

Всем спасибо.

Два совпавших момента, которые дали такой результат:

1) Умерший датчик температуры окружающего воздуха - из за него горела контролька.
2) Дохлый аккум, который заряжался только от зарядника.

Замена аккумулятора помогла, но лампочка так и горит. Датчик температуры заказал, кстати, никто не ткнет в таблицу соответствий температуры и сопротивления на датчике?

Надеюсь выводы я сделал правильные и аккум не сдохнет через пару дней.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.