Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГУР и посторонний звук
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
i.smirnovs
Доброго времени, недавно столкнулся с проблемой ГУРа - стал шумно работать:
До этого я его не слышал.

Стал заметно шелестеть/жужжать во время поездки 200км
Уровень масла был на отметке добавить, свет масла - темножелтый, с грязью/чем-то напоминающим грязь.
Долил Abro желтый, прозрачный для усилителей руля - звук изменился:
Для теста проехали 50км с остановками, на обратном пути - погудел/пожужжал погромче и затих (еще было похоже на звук воздуха, как будто воздух бежал по трубкам).
Сейчас на холодную надо проехать несколько км со звуком как есть, потом становится тише, не помню пропадает совсем или нет, сейчас мало езжу.

Было замечено, что звукгромче при прокрутке руля направо, налево не слышен.
Руль всегда слушался и слушается хорошо, мягко рулить
Раньше были звуки при повороте руля до конца, сейчас звуки погромче.
При доливе жидкости также крутил руль, чтобы утекло все что нужно, как по инструкции для более новых моделей (была под рукой).
Подтеканий вроде никаких нигде нету, во всяком случае визуально, уровень вроде не падает, завтра проверю с утра.

В общем жижу надо менять, ничего лучше желтого Abro под рукой нету, краснную жижу или atf+4 как понимаю нельзя.
В чем еще может быть проблема? Насос?

Непонятно поведение гура и вообще характер шума...

Темы посмотрел на форуме: при шумах - замена жижы, насоса.. кто-то вместо желтой заливал атф4...
i.smirnovs
Сегодня сделал при закрытой крышке бачка, как писали, кто делал сдесь, 2 раза за сегодня:
покрутил руль влево-вправо с небольшими задержками в крайних положениях при оборотах 2000-3000, стало заметно потише, но проехал сегодня ладно если 5км.

Вопрос- делать надо было с открытой крышкой? завтра утром уровень на холодную проверю.
Ну и что заливаь - у этой жидкости нет допуска мопар/крайслер, там вообще допусков нету. Искать лучше другую?
евгений гранд вояджер
АТФ как раз таки можно, даже нужно!!!
Lexich
У меня красная залита,проблем нет.Когда менял старую было не понятно что было раньше,то что сливалось было Черное))
Lexich
Автор,извиняюсь что в твоей теме.
Подскажите.Появилась ошибка по датчику давления гидроусилителя.Прям бить в колокола и срочно менять или можно спокойно заказать и не спеша махнуть,как время будет?
+12V
1. Скорее всего сеточка в бачке ГУР сильно загрязнена/забита.
На холодную - масло гуще и хуже проходит через не забитые ячейки сетки.
Отсюда и гул.

2. Желательно передние колеса вывесить и крутить рулем из крайнего в крайнее положение.
Заводить мотор не обязательно. Так проще выгнать остатки воздуха.
Evgen71
С недавнего времени тоже ззагудел. Явный подрос воздуха в системе. Пенит масло. Смена не помогла. Снимал шланг и бачок, ничего не нашёл. Но в бачке никакой сетки нет. Должна ли быть? Перебора насоса мало помогла. Склоняюсь что подрос идёт с задней крышки. Немного подтекает оттуда.
i.smirnovs
Спасибо, значит АТФ буду лить. В моей в гур желтое текучести намного похуже, чем в коробке АТФ. Вот колеса я не подвешивал, завтра подвешу, посмотрю как старая жидкость себя поведет. Я вообще сетку не вижу, когда солью жижу, тогда только узнаю как там оно...
art100
Цитата(i.smirnovs @ 11.3.2017, 0:57) *
.. ГУРа - стал шумно работать:
.. масла - темножелтый, с грязью.

Раньше завод лил минеральное масло оно было желтое
Теперь тоже что в акпп синтетическое масло оно розовое
Если перемешается ничего страшного не происходит.
Хуже когда продукты задира насос гонят и вышлифовывает ступеньку и т.д.
У тебя просто изношен сальник и масло потихоньку вытекает.
Насос работает на плохом с металической пудрой масле.
Когда мало масла лопатки насоса становятся слышны.
Сливать масло лучше на яме с трубки низкого давления.
Не знаю как тебя у меня там не одноразовая завальцовка как на трубке высокого давления, а обычный хомутик.
Тупо на яму загнал.
Нашел трубку низкого давления.
Слил пока сливается.
Залил ATF в бачок
У тебя осталась минералка желтая в рейке. Ерунда
Если есть напарник можно насосом всю минералку желтую на синтетику розовую перелить.
За пузыри не бойся насос их выдавит
Завел мотор и крутишь рейку слушаешь пузыри и как рычание гул уходит
Такая смесь у меня уже 90 000 км бегает
Но это НЕ решение
Решение залить что-нибудь что застынет в текущем сальнике.
Я не очень верю во временные замазки но имея доступ снизу промыть можно будет.
У нас на базаре купил шприц для ГУР и по чуть чуть чтобы сразу пробкой не закупорило ездил выдавливал колбаску короче весь шприц выдавил http://xado.by/revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-gyr
Протер под шкивом текущий сальник и смотрел на яме периодически
Через какое-то время закупорило сальник как хотел.
ГУР понятно перестал гудеть через какое-то время
работал он всегода хорошо легко потому что сухой без масла никогда не был
ГУР может начать гудеть если на овальной поверхности из-за времени и недостатка масла появляется задир ступенька и лопатки резонируют.
Лечится шлифовкой ступеньки 1$ + разборка может оказаться дорогой или заменой всего насоса ГУР например за 150$

Вот может на днях заставлю себя в гараж идти и может откапиталю ГУР (сальник новый поставлю в насос со снятием шкива) girl_hospital.gif может фоточки выложу. Хотя слышен только в крайних положениях.

пыльники сальники на рейке не забудь посмотреть
art100
Цитата(Lexich @ 12.3.2017, 15:49) *
... ошибка по датчику давления гидроусилителя...

А какой пробег уже?
Даю вероятность 99% что сальнику за 120 000 км. Сальник стоит копейки ну может 2 бакса. А поменять его под натянутым на горячую шкивом еще тот секас. Там еще может быть секас чтобы насос из мотора выколупать.
Точно. Пора бить в колокольчики. girl_prepare_fish.gif Продавай машину срочно.


0.1% что трубки снизу поломал камнем
Lexich
art100 Уже три раза по 120 lol.gif Нечего с низу не сломанно,,стоит защита,да и масло в АКПП с редуктором менял на медни,все хорошо там было.Зачем снимать насос,датчик вроде в рейке?)
i.smirnovs
Проблема была с масле, после замены масла на атф4 совместимое - никаких проблем, да слышен немного в крайних положениях, но может даже тише, чем раньше было. Что с ним приключилось в один момент не знаю, масло не утекает - с момента темы или чуть позже залито атф4 и отьездил может 2000км. Никаких проблем не наблюдаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.