Пришлось срочно отремонтировать генератор, загнулся в 100 метрах от шарашки с рекламой ремонта оных в числе оказываемых услуг. До дома было далеко, выбирать особо не приходилось. Сделали, лампа потухла, ошибка 622 кажется исчезла. Что беспокоит. До ремонта компьютер мультитроникс показывал 14.4-14.1 вольта в зависимости от заряда акб и нагрузки. После ремонта на компьютере после запуска на холодную 14.0 и через часок 13.8-13.7. Если включить вообще все, проваливается временно и до 13.5, восстанавливает 13.7 через пару секунд. Все по компьютеру!
Ок, компьютер не калибровал, да и меряет он на OBD разьёме, что может отличатся от напряжения на акб. Померил на клемах акб тестером, получли на прогретом двигателе после часовой поездки комбинируя в разных сочетаниях фары, подогрев стекла, вентилятор на максимум 13.85 - 13.89. Формально, как я понимаю, в пределах нормы.
Что собственно беспокоит и суть вопроса. По компьютеру напряжение после ремонта упало. Как бы он там не мерял, относительное падение 0.4-0.5в можно констатировать. По объективному измерению на гране нормы (всегда считал минимумрм 13.8, поправьте если заблуждаюсь). Это можно считать нормальным и дальше ездить не парясь? Есть ли признаки в описанном, что ремонт произвели не адекватно? Возможно наоборот, все стало как должно?
Меняли подшипники, мост, щеточный узел. Детали отдали, состояние было ужас. Контакт одного диода отгорел.
Спасибо!
Всё в пределах нормы, и в большей степени зависит от температуры окружающей среды, и степени зарядки аккума. На морозе зарядка поднимется, то есть если всё исправно, то в обязательном порядке.
Цитата(URRI 39 @ 26.2.2017, 21:38)
Всё в пределах нормы,.....
Немного добавлю : за зарядку отвечает комп. , без регулятора генератор может выдавать до 20 вольт .
а ещё - померяй на самом генераторе...
для полноты картины...
ибо повреждения провода от гены на аккум, а так же незажатые гайки, тоже нельзя исключать
Цитата(Kalesin @ 28.2.2017, 21:41)
а ещё - померяй на самом генераторе...
для полноты картины...
ибо повреждения провода от гены на аккум, а так же незажатые гайки, тоже нельзя исключать
Отличная мысль, благодарю!
Сегодня появилось небольшое мерцание подсветки приборки и магнитолы. Замерил напряжение первым что под руку попалось, т.е. посмотрел по сигналке. На холостом ходу выдает 14.93 В при увеличении оборотов поднимается до 15.8 В. До выходных времени поковыряться нету, поэтому может кто подскажет было ли подобное, что являлось причиной и чем грозит если так поездить ещё дня три-четыре? Лично я пока предполагаю, что регулятор помирает.
Цитата(Шнур™ @ 7.3.2017, 21:40)
Лично я пока предполагаю, что регулятор помирает.
регулятора там нет,
и судя по модели машины может там скоро появиться))
ф поиск!
Цитата(alenik @ 8.3.2017, 1:09)
Цитата(Шнур™ @ 7.3.2017, 21:40)
Лично я пока предполагаю, что регулятор помирает.
регулятора там нет,
и судя по модели машины может там скоро появиться))
ф поиск!
Спасибо мил человек, все решилось по принуждению...
Сегодня утром поехал за цветами и загорелся аккум на приборке, напряжение поднялось до 16.5 В. Заглушил машину и при попытке завести, щелкнул стартер и все погасло. Пришлось разбираться прямо на улице.
Причина оказалась в слабом соединении массы на клемме аккамулятора и соответственно её окисление. Зачистил, обжал, помазал циатимом и все пришло в норму. Напряжение борт сети 14.0-14.3.
Цитата(Kalesin @ 28.2.2017, 21:41)
а ещё - померяй на самом генераторе...
для полноты картины...
ибо повреждения провода от гены на аккум, а так же незажатые гайки, тоже нельзя исключать
Не прошло и пол года.. Измерил на генераторе и аккумуляторе. Напряжение на выходе генератора выше напряжения на клеммах аккумулятора на 0.4в Это нормально или вспоминать науку о контактах?
Да был ещё интересный момент, вроде раньше не замечал - еду на ровном газу, всё ок и краем глаза фиксирую провал стрелки спидометра. Разглядеть не успел, но кажется она упала возможно до нуля, возможно не дошла и вернулась обратно. Весь танец занял с секунду наверное.. Больше не повторялось за километров 500 наверное.. Что это было? Может быть связано с темой?
Цитата(potam @ 23.3.2017, 14:44)
Что это было? Может быть связано с темой?
неа,
это или дачитчик скорости(проводка) мудит
или разъемы приборки надо пропаять.
если коробас не дергался в момент падения стрелки,
то скорее второе.
хотя у меня такое бывает из-за ксенона, причины так и не нашел,
но у меня коробка тоже отключается, вместе с датчиком скорости и всей приборкой,
думаю что китайские блоки розжига шьют по высокому напряжению в момент включения или такая просадка напряжения.