Полная версия этой страницы:
Ошибка 1130
alexxxxx79
26.2.2017, 0:00
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой... Плохо заводится и глохнет на ходу при нагрузке! Grand Voyager 2.8crd 2006год. Ехал с работы с коллегами, на подъёме моста решил добавить газу и .... заглох. Остановился, покрутил стартером, завелась только через минуту. Развез всех по домам спокойнее и поехал домой. Припарковался около дома ну и начал: завестись получилось только с 3-го раза(крутит, прихватывает и снова впустую крутит) прочитал ошибки с ключа, показало р1130. Начал читать, по всем прогнозам форсунки сливают. Поехал проверить, да оказалось одна сливала в три раза больше, заменили, сейчас каждая сливает около 20мл в минуту. Думал решено, но заводится лучше не стал, да к тому же на перекрестке надо было стартануть(не в ту полосу встал) и заглох... Начал копать дальше, если прокачать топливо вручную, то заводится хорошо с первого раза!!! На холостых с аварийного клапана понемногу капает,но не так чтобы все давление стравить с рейки. Если вручную качать, то ничего не капает и заводится легко. Вопрос: в какую сторону лучше дальше направлять усилия???
alexxxxx79
5.3.2017, 23:15
Предложений куда направляться дальше не поступило, жаль...
В добавок к ошибке р1130 добавилась р0487.
Решил капитально заняться лошадкой.
Итак, о проделанной работе на этой неделе: заменил клапан аварийного сброса давления топлива,воздушный и топливный фильтр.
Результат: прекратил глохнуть под нагрузкой.
Но завожусь так же с трудом.
Может ли на это влиять ошибка р0487?
Цитата(alexxxxx79 @ 26.2.2017, 0:00)
Вопрос: в какую сторону лучше дальше направлять усилия???
Ответ: в сторону замены авто на бензиновый.
Такая же почти беда, дохнет насос подкачки топлива говорят мастера. Тот, которой у бака стоит. Дорогой узел,собака.
у него этого насоса уже нет смотри форсунки или подогрев фильтра фишка обгорела
retrolux
21.3.2017, 22:27
у меня подогрев вообще не работает, нормально заводится.
свечки можно еще проверить.
что за ошибка 487 ??
Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control - circuit malfunction (Wiring, poor connection, ECM) ошибка 487 . могут свечи и может реле свечей накала
killer29
27.3.2017, 19:32
Токаяже проблема'перестал глохнуть теперь троит на холостых. Вчём дело непонимаю как разбирусь отпишу,
killer29
30.3.2017, 20:11
Вчера поменял регулятор давления топлива ,на новый!,эфект проктически нулевой,буду искать дальше!
Цитата(амик @ 2.4.2017, 0:09)
форсунки проверь
Всё верно. Немного сначала -Клапан регулятор давления с номером 0928400493 от 2.5 crd был заменён на 0928400654, о чём можно убидиться на официальном сайте BOSCH (alternative produkt), себе поставил еду без проблем стоит около 100€, 0928400487 ставить не решился.Налазился в нете на эту тему по гланды,искал проблему почему троит мотор ,окозалось форсунки!, перелив был в обратку 45,29,20 и 20 милилитров поченил первую нечего не поменялось,поменял регулятор давления нечего не поменялось,после ремонта остальных 3-форсунок всё встало на свои места. Единственное в мастерской попросили поменять насос подкачки (0440020034) установленый в насосе высокого давления сегодня заказал 145€. Обьяснили что это он даёт пыль-стружку а не тот насос что у фильтра,поэтому установка д.п. фильтра практически нечего не даёт,но на это у каждого должно быть своё мнение! По идеи и к худшему результату это не приведёт ! Отдельное спасибо всем кто отписываеться на форуме,если не участники то не хринабы не разобрался в этой американской повозке !
alexxxxx79
25.6.2017, 18:05
И снова всем привет. Эпопея с заводской так и не закончилась... На данный момент ко всему прочему, поменял датчик давления топлива, ничего не поменялось. Приобрёл адаптер ELM327 подключился, ошибок не показал, но очень интересно было понаблюдать за показаниями давления топлива в топливной рейке. На холостых скачет около 40000 kPa, при ускорении в районе 100000kPa, но когда глушу двигатель, за секунду падает до 200kPa. Начинаю заводить давление скачет в районе 15000kPa и не заводится... В какой то раз в момент заводки давление выростет до 20000-25000kPa и заведётся. Что следующее? Регулятор-соленойд давления топлива? И должно ли так падать давление?
alexxxxx79
25.6.2017, 21:18
Да, кстати диагностикой скинул ошибку 1130. Больше не появляется....
Barik LV
29.6.2017, 20:47
А какой брали,можно ссылку.
alexxxxx79
29.6.2017, 23:30
Цитата(Barik LV @ 29.6.2017, 18:47)
А какой брали,можно ссылку.
Брал этот но многое не показывает
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alexxxxx79
2.7.2017, 0:22
alexxxxx79, у меня эта ошибка уже третий год висит, проблема запуска только от 0 и ниже С, ELM скинуть эту ошибку - ну не знаю, четырьмя проф сканерами пытались = 0, думаю только родной. Две форсы в обратку, но ссуко летом всё как часы, до 160 разгонял, всё ровно как и на холостых. Травил аварийный, проблема не ушла. Сейчас писец, вообще другая проблема вылезла. За четыре года эксплуатации, редкой ( прошел меньше 20 штук) понял, что машина хороша была до поры\времени. Я шесть лет на 3-ем гольфе больше 100 штук накатал, столько геммору не было. Жаль, комфортная машина, но гемморная походу, печаль
alexxxxx79
2.7.2017, 11:17
Цитата(alexxxxx79 @ 1.7.2017, 22:22)
Может кто нибудь по VIN может посмотреть?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗаранее спасибо.
В комплектации это не указано.
Цитата(bytex @ 2.7.2017, 1:10)
Жаль, комфортная машина, но гемморная походу, печаль
Геморная не машина. Геморный дизельный мотор....
Цитата(demetrio @ 2.7.2017, 11:36)
Цитата(bytex @ 2.7.2017, 1:10)
Жаль, комфортная машина, но гемморная походу, печаль
Геморная не машина. Геморный дизельный мотор....
Дим, ну не начинай!..
alexxxxx79
14.7.2017, 23:14
Снова всем привет! Проблема тяжёлого запуска РЕШЕНА, короче оказался виной всему соленоид регулирования давления. Оказалось когда я его промывал, это просто не дало результата, а вчера тупо переставили с другой машины, на пробу, и все заработало. За два дня ни одного трудного запуска. Урааааа....
Kilerzlo
24.7.2017, 18:48
И не забудь хорошо подтягивать топливный фильтр,если закрутишь от руки то будет подсос воздуха.у меня у самого стоит два фильтра,один как у тебя и один как в дорейстайлинге,очень хорошо топливо фильтрует и меньше убивает топливную аппаратуру.
Цитата(alexxxxx79 @ 15.7.2017, 1:14)
Снова всем привет! Проблема тяжёлого запуска РЕШЕНА, короче оказался виной всему соленоид регулирования давления. Оказалось когда я его промывал, это просто не дало результата, а вчера тупо переставили с другой машины, на пробу, и все заработало. За два дня ни одного трудного запуска. Урааааа....
Алекс, привет!
Подскажи, плиз (лучше фото),где находится эта хрень?
У меня такая же ошибка, троит и глохнет при запуске...
Цитата(alexxxxx79 @ 15.7.2017, 1:14)
Снова всем привет! Проблема тяжёлого запуска РЕШЕНА, короче оказался виной всему соленоид регулирования давления. Оказалось когда я его промывал, это просто не дало результата, а вчера тупо переставили с другой машины, на пробу, и все заработало. За два дня ни одного трудного запуска. Урааааа....
На какой именно заменил?
Очень близкая симптоматика...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.