Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка 1130
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
alexxxxx79
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой... Плохо заводится и глохнет на ходу при нагрузке! Grand Voyager 2.8crd 2006год. Ехал с работы с коллегами, на подъёме моста решил добавить газу и .... заглох. Остановился, покрутил стартером, завелась только через минуту. Развез всех по домам спокойнее и поехал домой. Припарковался около дома ну и начал: завестись получилось только с 3-го раза(крутит, прихватывает и снова впустую крутит) прочитал ошибки с ключа, показало р1130. Начал читать, по всем прогнозам форсунки сливают. Поехал проверить, да оказалось одна сливала в три раза больше, заменили, сейчас каждая сливает около 20мл в минуту. Думал решено, но заводится лучше не стал, да к тому же на перекрестке надо было стартануть(не в ту полосу встал) и заглох... Начал копать дальше, если прокачать топливо вручную, то заводится хорошо с первого раза!!! На холостых с аварийного клапана понемногу капает,но не так чтобы все давление стравить с рейки. Если вручную качать, то ничего не капает и заводится легко. Вопрос: в какую сторону лучше дальше направлять усилия???
alexxxxx79
Предложений куда направляться дальше не поступило, жаль...
В добавок к ошибке р1130 добавилась р0487.
Решил капитально заняться лошадкой.
Итак, о проделанной работе на этой неделе: заменил клапан аварийного сброса давления топлива,воздушный и топливный фильтр.
Результат: прекратил глохнуть под нагрузкой.
Но завожусь так же с трудом.
Может ли на это влиять ошибка р0487?
demetrio
Цитата(alexxxxx79 @ 26.2.2017, 0:00) *
Вопрос: в какую сторону лучше дальше направлять усилия???

Ответ: в сторону замены авто на бензиновый.
Pike34
Такая же почти беда, дохнет насос подкачки топлива говорят мастера. Тот, которой у бака стоит. Дорогой узел,собака.
амик
у него этого насоса уже нет смотри форсунки или подогрев фильтра фишка обгорела
retrolux
у меня подогрев вообще не работает, нормально заводится.
свечки можно еще проверить.
что за ошибка 487 ??
амик
Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control - circuit malfunction (Wiring, poor connection, ECM) ошибка 487 . могут свечи и может реле свечей накала
killer29
Токаяже проблема'перестал глохнуть теперь троит на холостых. Вчём дело непонимаю как разбирусь отпишу,
killer29
Вчера поменял регулятор давления топлива ,на новый!,эфект проктически нулевой,буду искать дальше!
амик
форсунки проверь
killer29
Цитата(амик @ 2.4.2017, 0:09) *
форсунки проверь

Всё верно. Немного сначала -Клапан регулятор давления с номером 0928400493 от 2.5 crd был заменён на 0928400654, о чём можно убидиться на официальном сайте BOSCH (alternative produkt), себе поставил еду без проблем стоит около 100€, 0928400487 ставить не решился.Налазился в нете на эту тему по гланды,искал проблему почему троит мотор ,окозалось форсунки!, перелив был в обратку 45,29,20 и 20 милилитров поченил первую нечего не поменялось,поменял регулятор давления нечего не поменялось,после ремонта остальных 3-форсунок всё встало на свои места. Единственное в мастерской попросили поменять насос подкачки (0440020034) установленый в насосе высокого давления сегодня заказал 145€. Обьяснили что это он даёт пыль-стружку а не тот насос что у фильтра,поэтому установка д.п. фильтра практически нечего не даёт,но на это у каждого должно быть своё мнение! По идеи и к худшему результату это не приведёт ! Отдельное спасибо всем кто отписываеться на форуме,если не участники то не хринабы не разобрался в этой американской повозке !
alexxxxx79
И снова всем привет. Эпопея с заводской так и не закончилась... На данный момент ко всему прочему, поменял датчик давления топлива, ничего не поменялось. Приобрёл адаптер ELM327 подключился, ошибок не показал, но очень интересно было понаблюдать за показаниями давления топлива в топливной рейке. На холостых скачет около 40000 kPa, при ускорении в районе 100000kPa, но когда глушу двигатель, за секунду падает до 200kPa. Начинаю заводить давление скачет в районе 15000kPa и не заводится... В какой то раз в момент заводки давление выростет до 20000-25000kPa и заведётся. Что следующее? Регулятор-соленойд давления топлива? И должно ли так падать давление?
alexxxxx79
Да, кстати диагностикой скинул ошибку 1130. Больше не появляется....
Barik LV
bs.gif А какой брали,можно ссылку.
alexxxxx79
Цитата(Barik LV @ 29.6.2017, 18:47) *
bs.gif А какой брали,можно ссылку.


Брал этот но многое не показывает

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alexxxxx79
Вопрос, у меня точно нет подкачивающего насоса в баке???
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
bytex
alexxxxx79, у меня эта ошибка уже третий год висит, проблема запуска только от 0 и ниже С, ELM скинуть эту ошибку - ну не знаю, четырьмя проф сканерами пытались = 0, думаю только родной. Две форсы в обратку, но ссуко летом всё как часы, до 160 разгонял, всё ровно как и на холостых. Травил аварийный, проблема не ушла. Сейчас писец, вообще другая проблема вылезла. За четыре года эксплуатации, редкой ( прошел меньше 20 штук) понял, что машина хороша была до поры\времени. Я шесть лет на 3-ем гольфе больше 100 штук накатал, столько геммору не было. Жаль, комфортная машина, но гемморная походу, печаль
alexxxxx79
Цитата(alexxxxx79 @ 1.7.2017, 22:22) *


Может кто нибудь по VIN может посмотреть?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заранее спасибо.
URRI 39
В комплектации это не указано.
demetrio
Цитата(bytex @ 2.7.2017, 1:10) *
Жаль, комфортная машина, но гемморная походу, печаль

Геморная не машина. Геморный дизельный мотор....
victor57
Цитата(demetrio @ 2.7.2017, 11:36) *
Цитата(bytex @ 2.7.2017, 1:10) *
Жаль, комфортная машина, но гемморная походу, печаль

Геморная не машина. Геморный дизельный мотор....

Дим, ну не начинай!..
alexxxxx79
Снова всем привет! Проблема тяжёлого запуска РЕШЕНА, короче оказался виной всему соленоид регулирования давления. Оказалось когда я его промывал, это просто не дало результата, а вчера тупо переставили с другой машины, на пробу, и все заработало. За два дня ни одного трудного запуска. Урааааа....
Kilerzlo
И не забудь хорошо подтягивать топливный фильтр,если закрутишь от руки то будет подсос воздуха.у меня у самого стоит два фильтра,один как у тебя и один как в дорейстайлинге,очень хорошо топливо фильтрует и меньше убивает топливную аппаратуру.
magno
Цитата(alexxxxx79 @ 15.7.2017, 1:14) *
Снова всем привет! Проблема тяжёлого запуска РЕШЕНА, короче оказался виной всему соленоид регулирования давления. Оказалось когда я его промывал, это просто не дало результата, а вчера тупо переставили с другой машины, на пробу, и все заработало. За два дня ни одного трудного запуска. Урааааа....


Алекс, привет!
Подскажи, плиз (лучше фото),где находится эта хрень?
У меня такая же ошибка, троит и глохнет при запуске...
magno
Цитата(alexxxxx79 @ 15.7.2017, 1:14) *
Снова всем привет! Проблема тяжёлого запуска РЕШЕНА, короче оказался виной всему соленоид регулирования давления. Оказалось когда я его промывал, это просто не дало результата, а вчера тупо переставили с другой машины, на пробу, и все заработало. За два дня ни одного трудного запуска. Урааааа....

На какой именно заменил?
Очень близкая симптоматика...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.