Добрый день.
У меня проблема такая. Летом поставил ГБО 4 поколения Dodge Caravan2,4 2001 год. и все было нормально до этого времени. Далее при остановке на светофоров в положении D начинает троить, кратковременно повышаются обороты, в положении R тоже самое на нейтралке и Р все нормально работает как часики. На бензине во всех положениях работает отлично. Провода целые. Свечи поменял-сразу стал хорошо работать и на газу. Но не долго. Через два дня все повторилось. Опять троит на газу. Когда менял свечи если с право на лево считать, то 12и 4 свеча были мокрые, 3 сухая. На сервисе ГБО проверили , ничего не обнаружили. Правда проверяли в положении Р. Кто сталкивался с такой проблемой просьба помочь. Спасибо.
MikeSilver
20.2.2017, 11:03
1. возможен подсос воздуха во впускной коллектор (трубки, шланги, прокладки).
2. сколько пробежала? валтеки положено перебирать через 30-40тыс.км.
3. проверить точку врезки в проводку бензо-форсунок - со временем из-за высокой температуры в местах скруток начинает прошивать изоленту.
4. автокалибровку давно делали?
vazhenin
20.2.2017, 11:10
Подушку Акпп проверь. И не троит она. Дёргается
Цитата(MikeSilver @ 20.2.2017, 12:03)
1. возможен подсос воздуха во впускной коллектор (трубки, шланги, прокладки).
2. сколько пробежала? валтеки положено перебирать через 30-40тыс.км.
3. проверить точку врезки в проводку бензо-форсунок - со временем из-за высокой температуры в местах скруток начинает прошивать изоленту.
4. автокалибровку давно делали?
По первому пункту проверю.
Прошел 270 000 миль Езжу очень много и далеко.
Проводку тоже проверю. Отпишусь.
Автокалибровку делали на днях.
Цитата(vazhenin @ 20.2.2017, 12:10)
Подушку Акпп проверь. И не троит она. Дёргается
Вибрация раньше была конечно. Знал что подушки потрепаны. Но до такого не думал. Проверю отпишусь.
Цитата(PWNYGRR @ 20.2.2017, 14:37)
Цитата(vazhenin @ 20.2.2017, 12:10)
Подушку Акпп проверь. И не троит она. Дёргается
Вибрация раньше была конечно. Знал что подушки потрепаны. Но до такого не думал. Проверю отпишусь.
Опора акпп нормальная. масло в коробке по уровню.
Чисто теоретически Если на бензине работает во всех режимах отлично то дело явно не в подушке акпп. И на газу работает в положении PиN нормально. Калибровка производилась. Провода целы. свечи поменял.
Может есть связь какого либо датчика на коробке с системой зажигания?
Замена бронепроводов решила проблему.
Но появилась другая: Caravan 2.4 2001 год. Ушел антифриз в неизвестном направлении.
Уровень масла не изменяется, цвет родной, пленки на крышке нет. Конденсат из выхлопной без вкуса и запаха. Постоянно доливаю по 0,5 литра. Стоит ГБО 4-го поколения. Под движок стелил картон-следов капель нет. Грел до открытия термостата. Под ковриками сухо. Из печки сухой воздух. Радиатор новый. Крепления маленького переклепывал недавно-целые. Со стыков шлангов не текет. Расширительный целый. Помпа пробег 100 000 км. если помпа то только в потдон???
karavan2012
22.3.2017, 19:52
Какие ставил бронепровода?
karavan2012
22.3.2017, 22:24
?
Цитата(karavan2012 @ 22.3.2017, 23:24)
?
ProSpark premium Мексика 60377А.
i.smirnovs
7.7.2017, 23:34
Инфа немного не по теме - но может кому понадобится:
На положении P (на холостых) - троит/дергается/сильно вибрирует движок - на бензине нормально - на газе описанное.
Промыл моторчик ХХ карбклинером и поставил назад - можно сказать идеально стало. (вижен 94)
Обычно проявлялось, когда ждешь прогрева с бензина на газ. Читаешь в телефоне пока на бензине - перешло на газ - можно забыть что-то смотреть, читать.
MistrAL-SBor
8.7.2017, 9:04
Цитата(i.smirnovs @ 8.7.2017, 0:34)
Инфа немного не по теме - но может кому .
когда ждешь прогрева с бензина на газ. Читаешь в телефоне пока на бензине - перешло на газ - можно забыть что-то смотреть, читать.
Читаешь на ходу чтоле?
Или на парковке ждёшь прогрева? Зачем???
i.smirnovs
9.7.2017, 0:18
Ну собственно жду прогрев, чтобы ехать на газе, на бензино что-то дорого получается, по местным ценам.
Ну зимой прогрев минут 10 - пока перейдет на газ, летом минут 5 - около дома стоит, почему не подождав жену что-нибудь не прочитать. Но вообще трясло довольно неприятно, стало лучше, но именно после прогрева всё равно потрясывает больше, чем на бензине, на бензине не чувствуется особо.
Был бы пульт с зажиганием, в машине не сидел бы.
А насчет на ходу - не трясет, стоишь в пробке или на светофоре - нет этого эффекта.
Конечно надо систему ГБО проверить - мозги, форсунки, но времени на все не хватает. Хотя система была на осмотре прошлым летом, что-то меняно, но проблему не устранили.
karavan2012
9.7.2017, 6:51
Температуру газа при переходе смотреть надо' м б пробка' а так укажите для начала название оборудования
i.smirnovs
9.7.2017, 22:51
Завтра вечером если успею гляну что за мозги и редуктор. форсунки OMVL, болтаются на шлангах, фильтр паровой возможно нужно сменить.
Насчет температуры - есть другая заминка, вентиляторы крутятся и включаются сами по себе, еще не разобрался с этим, но по датчику в панели - выше второго деления не поднимается стрелка. (обычно выше должно быть).
Зимой разход газа был значительно больший, нежели сейчас летом.
i.smirnovs
15.7.2017, 23:20
Вот такие мозги, до редуктора не добрался, он под воздухозаборником установлен. Вообще плохо там все проложено, кое-как и неудобно в обслуживании.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.