Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГБО Троит в положении D на холосты оборотах
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Газо-Балонное Оборудование (ГБО)
PWNYGRR
Добрый день.
У меня проблема такая. Летом поставил ГБО 4 поколения Dodge Caravan2,4 2001 год. и все было нормально до этого времени. Далее при остановке на светофоров в положении D начинает троить, кратковременно повышаются обороты, в положении R тоже самое на нейтралке и Р все нормально работает как часики. На бензине во всех положениях работает отлично. Провода целые. Свечи поменял-сразу стал хорошо работать и на газу. Но не долго. Через два дня все повторилось. Опять троит на газу. Когда менял свечи если с право на лево считать, то 12и 4 свеча были мокрые, 3 сухая. На сервисе ГБО проверили , ничего не обнаружили. Правда проверяли в положении Р. Кто сталкивался с такой проблемой просьба помочь. Спасибо.
MikeSilver
1. возможен подсос воздуха во впускной коллектор (трубки, шланги, прокладки).
2. сколько пробежала? валтеки положено перебирать через 30-40тыс.км.
3. проверить точку врезки в проводку бензо-форсунок - со временем из-за высокой температуры в местах скруток начинает прошивать изоленту.
4. автокалибровку давно делали?
vazhenin
Подушку Акпп проверь. И не троит она. Дёргается
PWNYGRR
Цитата(MikeSilver @ 20.2.2017, 12:03) *
1. возможен подсос воздуха во впускной коллектор (трубки, шланги, прокладки).
2. сколько пробежала? валтеки положено перебирать через 30-40тыс.км.
3. проверить точку врезки в проводку бензо-форсунок - со временем из-за высокой температуры в местах скруток начинает прошивать изоленту.
4. автокалибровку давно делали?


По первому пункту проверю.
Прошел 270 000 миль Езжу очень много и далеко.
Проводку тоже проверю. Отпишусь.
Автокалибровку делали на днях.
PWNYGRR
Цитата(vazhenin @ 20.2.2017, 12:10) *
Подушку Акпп проверь. И не троит она. Дёргается


Вибрация раньше была конечно. Знал что подушки потрепаны. Но до такого не думал. Проверю отпишусь.
PWNYGRR
Цитата(PWNYGRR @ 20.2.2017, 14:37) *
Цитата(vazhenin @ 20.2.2017, 12:10) *
Подушку Акпп проверь. И не троит она. Дёргается


Вибрация раньше была конечно. Знал что подушки потрепаны. Но до такого не думал. Проверю отпишусь.

Опора акпп нормальная. масло в коробке по уровню.

Чисто теоретически Если на бензине работает во всех режимах отлично то дело явно не в подушке акпп. И на газу работает в положении PиN нормально. Калибровка производилась. Провода целы. свечи поменял.
Может есть связь какого либо датчика на коробке с системой зажигания?
PWNYGRR
Замена бронепроводов решила проблему.

Но появилась другая: Caravan 2.4 2001 год. Ушел антифриз в неизвестном направлении.
Уровень масла не изменяется, цвет родной, пленки на крышке нет. Конденсат из выхлопной без вкуса и запаха. Постоянно доливаю по 0,5 литра. Стоит ГБО 4-го поколения. Под движок стелил картон-следов капель нет. Грел до открытия термостата. Под ковриками сухо. Из печки сухой воздух. Радиатор новый. Крепления маленького переклепывал недавно-целые. Со стыков шлангов не текет. Расширительный целый. Помпа пробег 100 000 км. если помпа то только в потдон???
karavan2012
Какие ставил бронепровода?
karavan2012
?
PWNYGRR
Цитата(karavan2012 @ 22.3.2017, 23:24) *
?

ProSpark premium Мексика 60377А.
i.smirnovs
Инфа немного не по теме - но может кому понадобится:
На положении P (на холостых) - троит/дергается/сильно вибрирует движок - на бензине нормально - на газе описанное.
Промыл моторчик ХХ карбклинером и поставил назад - можно сказать идеально стало. (вижен 94)

Обычно проявлялось, когда ждешь прогрева с бензина на газ. Читаешь в телефоне пока на бензине - перешло на газ - можно забыть что-то смотреть, читать.
MistrAL-SBor
Цитата(i.smirnovs @ 8.7.2017, 0:34) *
Инфа немного не по теме - но может кому .
когда ждешь прогрева с бензина на газ. Читаешь в телефоне пока на бензине - перешло на газ - можно забыть что-то смотреть, читать.
Читаешь на ходу чтоле? muxaxa.gif Или на парковке ждёшь прогрева? Зачем??? unknw.gif
i.smirnovs
Ну собственно жду прогрев, чтобы ехать на газе, на бензино что-то дорого получается, по местным ценам.

Ну зимой прогрев минут 10 - пока перейдет на газ, летом минут 5 - около дома стоит, почему не подождав жену что-нибудь не прочитать. Но вообще трясло довольно неприятно, стало лучше, но именно после прогрева всё равно потрясывает больше, чем на бензине, на бензине не чувствуется особо.

Был бы пульт с зажиганием, в машине не сидел бы.

А насчет на ходу - не трясет, стоишь в пробке или на светофоре - нет этого эффекта.
Конечно надо систему ГБО проверить - мозги, форсунки, но времени на все не хватает. Хотя система была на осмотре прошлым летом, что-то меняно, но проблему не устранили.
karavan2012
Температуру газа при переходе смотреть надо' м б пробка' а так укажите для начала название оборудования
i.smirnovs
Завтра вечером если успею гляну что за мозги и редуктор. форсунки OMVL, болтаются на шлангах, фильтр паровой возможно нужно сменить.
Насчет температуры - есть другая заминка, вентиляторы крутятся и включаются сами по себе, еще не разобрался с этим, но по датчику в панели - выше второго деления не поднимается стрелка. (обычно выше должно быть).
Зимой разход газа был значительно больший, нежели сейчас летом.
i.smirnovs
Вот такие мозги, до редуктора не добрался, он под воздухозаборником установлен. Вообще плохо там все проложено, кое-как и неудобно в обслуживании.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.