Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь. Караваша не заводится.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Shloi
Дорогие друзья помогите, беда не приходит одна. Вчера близких родственник скоропостижно скончался, и сегодня весь день занимался похоронами, после обеда поставили машину на часок и когда снова сел в нее и она не завелась. Сначала схватил но весь пыхтел а после как заглох таже и не схватывает. Насос гудит как обычно, и появился не большой запах бензина. Подскажи что делать где капнуть. Машина караван 2.4 бензин 2003 года.Всем буду очень признателен. Не хотелось бы тащить на эвакуатере.
CBC
Ошибки какие пишет?
Shloi
Цитата(CBC @ 18.2.2017, 21:57) *
Ошибки какие пишет?

Я блин из за того что голова была забита другим взял и снял клеймы, думал поможет ну и соответственно после это ни каких ошибок нет пишет done
sokolof
Пробуйте заводить с нажатой педалью,может залило.
печник
Бензонасос.обстучать бак там где он находится.если заведется можно влить атфки(мне помогло,третий год на том же насосе езжу).Заливал 0,5 на половину бака.у того же насоса расшевелить клеммы,естественно у бака.Если есть старые вв провода попробовать махнуть местами.по возможности осмотреть разъемы,провода в подкапотном пространстве.релюхи махнуть местами тоже не грех
Shloi
Релюхи пробовал, пидаль в пол нажимал. Кстати когда после поворотов стартером открываю крышку бензобака и постоянно выходит воздух.
Shloi
Сегодня пробовал снова завести, выдал ошибку 0522. Что то вообще ни чего не пойму
Gurman
ТС, пишешь - "появился запах бензина.." Как вариант, - проверь Регулятор давления топлива, - это круглый такой бочонок, обычно стоит на топливной рампе ("лишнее" топливо, которое не пошло в форсунки, - в бак сбрасывает), - потому и называется - регулятор. Он сам- неразборный, а внутри стоИт диафрагма. У меня было дело она прохудилась, и ВСЕ топливо хлынуло чуть ли не во впуск. Бензином воняло на всю округу. И насос жужжал. И не заводилось, есс-но.. Поменял его, - все прошло.
URRI 39
Цитата(Gurman @ 20.2.2017, 10:33) *
ТС, пишешь - "появился запах бензина.." Как вариант, - проверь Регулятор давления топлива, - это круглый такой бочонок, обычно стоит на топливной рампе ("лишнее" топливо, которое не пошло в форсунки, - в бак сбрасывает), - потому и называется - регулятор. Он сам- неразборный, а внутри стоИт диафрагма. У меня было дело она прохудилась, и ВСЕ топливо хлынуло чуть ли не во впуск. Бензином воняло на всю округу. И насос жужжал. И не заводилось, есс-но.. Поменял его, - все прошло.
он стоит в баке, ты вообще про что?
Gurman
Я, - про регулятор давления топлива. Вообще-то на всех впрысковых моторах он стоит на топливной рампе (которая в свою очередь на все форсунки "нахлобучена"). Небольшой такой круглый бочонок. От него еще как правило тонкая резиновая шлангочка (трубочка) идет во впускной коллектор - (вакуум). По крайней мере на Фордах, Вольво, и на моем древнем Караване, - именно так. А в топливном баке, так там электробензонасос стоит. С сеточкой. И с поплавком. Или не так?
URRI 39
Цитата
и на моем древнем Караване, - именно так.
ключевая фраза... Поэтому, прежде чем давать советы, для начала стоит ознакомиться с устройством топливной системы на автомобиле ТС.
hc2hunter
Цитата(Gurman @ 20.2.2017, 12:27) *
Вообще-то на всех впрысковых моторах он стоит на топливной рампе<...>

Далеко не на всех.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.