Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: акпп в ступоре
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
spartak
добрый день .подскажите акпп встала в ступор и колеса заблокировались потом отпустило и какой то шум в ключаеш драйв вроде как включается газу даеш в перед дернется и все буксует что та в коробке .может это цепь привода( ну которая в заде коробке стоит) оборвалась
Anddrey
А может привод из коробки вывалился?
Когда газуешь на драйве, спидометр дергается?
spartak
не спидометр молчит а в ступор на ходу случился. толи как в аварийный режим толи что то оборвалось не понять .только двигатель как тяга пропадает и троить начинает. заднюю включаеш тоже дергается в перед
Evgen71
Вряд ли цепь оборвало,она там мощнейшая.Больше похоже что планетарка развалилась. В любом случае с такой неисправностью снимать надо.Внутрь по другому не заглянешь.Можно поддон для интересу скинуть прежде,осадок и стружку глянуть.
Evgen71
Это при условии что уровень и цвет-запах масла в норме. Если поломка механическая,в поддоне будет металлические куски и стружка. Может также одно из стопорных колец лопнуть,что тоже нередко бывает и зазор при этом тут же уходит.
311ryslan311
Дифиринциал разволился,было такое ,у меня прям на ходу колеса в ступор встали) не заводи ее ,корпус КПП разобьет если уже не разбило ,мне пришлось корпус менять ,разбило
Bug87
Всем привет.
Что бы не создавать новый топик, напишу вопрос тут, тема вроде подходит. Прошу совета.
Присмотрел тебе ЛХС как донор. Мой кузов сгнил. Мотор и коробка у меня нормальные, а кузов и подвеска под замену.

Нашел донора, в полном сборе, только сломан правый привод. Машина не на ходу. Мотор заводится, работает ровно. Кузов крепки. АКПП переключает без пинков, в аварийке не стоит. Есть посторонний звук при переводе на паркинг. Звук в виде множества щелчков (треска). Это нормально есть привод снят?

Спасибо за ответы.
arcybald
Цитата(Bug87 @ 14.4.2017, 23:04) *
Всем привет.
Что бы не создавать новый топик, напишу вопрос тут, тема вроде подходит. Прошу совета.
Присмотрел тебе ЛХС как донор. Мой кузов сгнил. Мотор и коробка у меня нормальные, а кузов и подвеска под замену.

Нашел донора, в полном сборе, только сломан правый привод. Машина не на ходу. Мотор заводится, работает ровно. Кузов крепки. АКПП переключает без пинков, в аварийке не стоит. Есть посторонний звук при переводе на паркинг. Звук в виде множества щелчков (треска). Это нормально есть привод снят?

Спасибо за ответы.

Ненормально так проверять АКПП. Да и что можно так проверить..... А то что треск при переводе в паркинг-это нормально,ЭТО ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА.Ты в следующий раз,когда машину на ход поставишь,попробуй километрах на 150 в паркинг поставить.......
Bug87
Цитата(arcybald @ 15.4.2017, 1:22) *
Цитата(Bug87 @ 14.4.2017, 23:04) *
Всем привет.
Что бы не создавать новый топик, напишу вопрос тут, тема вроде подходит. Прошу совета.
Присмотрел тебе ЛХС как донор. Мой кузов сгнил. Мотор и коробка у меня нормальные, а кузов и подвеска под замену.

Нашел донора, в полном сборе, только сломан правый привод. Машина не на ходу. Мотор заводится, работает ровно. Кузов крепки. АКПП переключает без пинков, в аварийке не стоит. Есть посторонний звук при переводе на паркинг. Звук в виде множества щелчков (треска). Это нормально есть привод снят?

Спасибо за ответы.

Ненормально так проверять АКПП. Да и что можно так проверить..... А то что треск при переводе в паркинг-это нормально,ЭТО ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА.Ты в следующий раз,когда машину на ход поставишь,попробуй километрах на 150 в паркинг поставить.......


Спасибо за ответ.
Нормальная проверка АКПП будет только после установки привода и поездке.
Кот75
Дабы не плодить темы. Вопрос такой, вчера ни с того ни с сего коробка вдруг перестала переключатся(либо буксовать не знаю как правильно) на любой передаче при интенсивном разгоне. До сих пор никаких проблем и даже намёков на них не было. Собственно авто прогрето, плавно катался по городу в пенсионном стиле км40 -60 час наверно, мать 82 лет в машине, и тут пришлось резко ускорится, а нифига. Педаль нажата, обороты растут, а едем с той же скоростью. И так до тех пор пока чуток не сбросил газ. Тогда переключается на низшую и разгоняется. Такая картина на всех передачах. Т.е едет на второй, газуешь, нифига. Обороты растут, скорость нет. Газ чуть отпустил, переключилась, пошол разгон. На 3 и 4 передаче тоже самое. Если ехать плавно в обычном стиле, то переключения нормальные. Сегодня утром попробовал, правда авто ещё практически холодное было, стрелка где около второго деления была. Так едет как обычно. Масло не смотрел ибо дождь лупит. Кстати может в дожде быть причина? До появления проблемы за пару дней до этого выезжал просто по ужасной погоде. Ураганный ветер, и дождь со снегом. Может там залило чего? Или закоротило?
Evgen71
Вряд ли...При малейшей неисправности самой коробки(проскальзывании фрикционов,неисправность датчиков,проводки,блока соленоидов), мозги тут же вываливают ее в аварию.Т.е. переключений не будет,авто двигается на второй и все. В данном случае аварийного режима нет,значит датчики входных и выходных оборотов не видят значительных проскальзываний валов-можно сделать вывод об исправности АКПП. Такое поведение мне больше напоминает неправильную работу бублика. Ну либо мотор не развивает нужных оборотов для полноценного разгона или переключения вниз при кик-дауне. Я бы попробовал сделать сталл-тест для начала и проверил работу двигателя на мощностных режимах.На Вжине я такой тест не делал,короб работает отменно,а вот на Форде несколько раз пробовал с разными бубликами.Тахометр показывал примерно одинаковые обороты,около 2500 об/мин где то если не ошибаюсь.Обороты для Крайслера можно уточнить,но думаю будут где то рядом. При этом тесте можно оценить не только бублик и коробку,но и работу движка под нагрузкой. Способ известный и неоднократно описан в интернет.
http://moi-nissan.ru/ogo-go/877-stall-test...akpp-gaz-i.html
Вот например. Можно использовать общие рекомендации.
Кот75
Тест попробую сделать. нужно только данные по оборотам найти. Кстати проблема была всего тот один раз. Больше не повторялось... Есть смысл авто насиловать этим тестом?
Evgen71
Если проблема ушла,можно и оставить. Сталл-тест не убьет коробку или бублик,если без фанатизма конечно. Это стандартный способ проверки,разрешенный производителем.
Кот75
Ну значитса попробовал этот Stall Test. На всех передачах обороты ок 2500. Вчера проблема с непереключением повторилась, я так понял это на горячей коробке. Хотя тест делал тоже на горячей. Сегодня пробовал опять на ходу на не полностью прогретой машине. Едет нормально. Куда копать не пойму. Ошибок никаких не выдаёт. Если не давить в пол, то едет нормально. Масло тоже всё ОК. Без гари, чистое, как будто только залили...
Evgen71
Ну это нормальные обороты для заторможенной коробки. Значит короб с бубликом в порядке. Видимо мозги не понимают кик-даун при полном нажатии педали. Может есть ошибки по двигателю? Мозги коробки связаны с моторными. Они оценивают обороты и нагрузку на двигатель. Могу предположить что датчик абсолютного давления косячит или датчик положения дроссельной заслонки сбит. В любом случае надо нудно проверять проводку,датчики.
Кот75
Занятся машиной времени небыло, но подумалось, может всё проще. Авто ездит на газу. Последнее время ГБО настоятельно требовало ревизии и ремонта. Малое давление в магистрали, похоже не работала одна газовая форсунка, двиг сильно трусило на холостых. При переходе с бензина на газ ощущалось заметное падение мощьности, хотя расход газа был в пределах 18-20 литров в смешан режиме. Ну и сегодня ГБО окончательно померло. На газике авто сразу глохнет и мозги оное гбо выключают и переводят на бензин. Собственно, может всё вышеописанное быть причиной проблем с коробкой?
Evgen71
Конечно может. Движок не развивает мощности на оборотах,захлебывается. А разве нельзя на бензин переключить для проверки? У меня Ловато 4 стоит на Фонде. Работает как в автоматическом режиме,так и в ручном. Переключатель кнопкой как надо и едешь хоть на бензине,хоть на газе. На бензине можно оценить работу коробки,если гбо неисправно.
Кот75
Да не связал как то газ и проблемы с коробкой. Только сегодня такая мысль пришла. Завтра если время будет попробую на бензине.
Кстати, может кто знает в чём может быть причина резкого повышения давления на выходе газового редуктора? У меня в рампу форсунок врезан манометр. До того нормальное давление было 0,5 атм. Щас манометр аж зашкалило. Т.е давление больше 3 атм точно.
Fracy
Наверное, проблема в РЕДУКТОРЕ? )))
Evgen71
Безусловно редуктор неисправен. Давление 0,5 маловато мне кажется. Ближе к 1 обычно бывает. Но 3 это чересчур.
Кот75
Был у газовщиков. Оказалось в ГБО такого наворочено. Редуктор стоит всего на 120 лс. Форсунки стоят с недостаточным проходным диаметром. Соотв на редукторе практически максимально возможное давление+сильно увеличено время открытия форсунок. Т.е вся эта каша работает неправильно. На трассе попробовал, на газу авто разгоняется максимум 120-130км/ч. Вобщем начну с ГБО, а потом уже буду с коробкой мудрить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.