Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стук в двигателе 3.5
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
рус
машина крайслер 300м 3.5 2000гв американец ,сначало появился легкий стук при оборотах более 3000 оборотах,потом на ходу стали плавать обороты и потерялась мощность,затем стала глохнуть и не заводиться после прогрева.Сейчас машина заводится в любой мороз,пока холодная стука нет,потом появляется при наборе оборотов,не зависимо от нагрузки,прогревается и глохнет,звук четкий ,как будто деревянная палка о палку,помогите с чего начать.Предыдущий владелец отдал с документами накладную на капитальный ремонт двигателя в 2012 г сперечнем работ и запчастей на 99000,вкладыши и тд.При прогреве четкий стук на холостых
sheridan
Цитата(рус @ 7.2.2017, 0:26) *
машина крайслер 300м 3.5 2000гв американец ,сначало появился легкий стук при оборотах более 3000 оборотах,потом на ходу стали плавать обороты и потерялась мощность,затем стала глохнуть и не заводиться после прогрева.Сейчас машина заводится в любой мороз,пока холодная стука нет,потом появляется при наборе оборотов,не зависимо от нагрузки,прогревается и глохнет,звук четкий ,как будто деревянная палка о палку,помогите с чего начать.Предыдущий владелец отдал с документами накладную на капитальный ремонт двигателя в 2012 г сперечнем работ и запчастей на 99000,вкладыши и тд.При прогреве четкий стук на холостых


да ну что тут подскажешь, надо слушать и слышать, да и вообще переборка 5 лет назад это уже срок. легче было бу двс поставить, капиталка это от лукавого. если в москве, то дорога тебе лежит в зеленоград, или на дербеневскую улицу, или в мопар или позвони мише с my300c, там 3,5 такой же
Руслан 7
Цитата(sheridan @ 7.2.2017, 21:17) *
да и вообще переборка 5 лет назад это уже срок.


...и как это у меня машина 18 лет без переборки двигателя ездит, ума не приложу... Толи я сильно медленно езжу и 210 это не скорость... Толи масло слишком часто меняю (после 4500 км (как в книжке)))



AngerEarl
Цитата(Руслан 7 @ 9.2.2017, 9:56) *
Толи масло слишком часто меняю (после 4500 км (как в книжке)))

Можно поинтересоваться, в какой книжке? connie_boy_cleanglasses.gif
kirs70
Аналогичная проблема. Жена в дороге заглохла на ходу при обгоне. Двигатель набрал 3500 оборотов и встал. Когда мотор остыл, то завелся сразу, но как только нагрелся до температуры включения вентилятора, сразу заглох . Как будто выключили зажигание. Сейчас разбираюсь.
spygod
Цитата(kirs70 @ 10.3.2017, 22:54) *
Аналогичная проблема. Жена в дороге заглохла на ходу при обгоне. Двигатель набрал 3500 оборотов и встал. Когда мотор остыл, то завелся сразу, но как только нагрелся до температуры включения вентилятора, сразу заглох . Как будто выключили зажигание. Сейчас разбираюсь.

Смотри охлаждение. Помпу.
Lexich
рус, тут вариантов не много,или перебрали хе***оили хозяин тебе прогнал, насчёт капиталки.

Цитата(AngerEarl @ 9.2.2017, 12:42) *
Цитата(Руслан 7 @ 9.2.2017, 9:56) *
Толи масло слишком часто меняю (после 4500 км (как в книжке)))

Можно поинтересоваться, в какой книжке? connie_boy_cleanglasses.gif

Походу вот в этойНажмите для просмотра прикрепленного файла lol.gif
Ну а вообще, не чего плохого в этом нет,движок живее будет.
easy_
Цитата(kirs70 @ 10.3.2017, 22:54) *
как только нагрелся до температуры включения вентилятора, сразу заглох . Как будто выключили зажигание. Сейчас разбираюсь.

Было анналогичное - сдох датчик положения коленвала. Как нагревается машина, так глючит и мозги сразу глушат движок. Крутишь - будто не схватывает. Остывает и едет нормально.
sheridan
Цитата(Руслан 7 @ 9.2.2017, 8:56) *
Цитата(sheridan @ 7.2.2017, 21:17) *
да и вообще переборка 5 лет назад это уже срок.


...и как это у меня машина 18 лет без переборки двигателя ездит, ума не приложу... Толи я сильно медленно езжу и 210 это не скорость... Толи масло слишком часто меняю (после 4500 км (как в книжке)))


Двигатель после капитального, это уже не тот двигатель, что вышел с завода, и в т.ч. по надёжности. При грамотном подходе и обслуживании этот атмосферник и до миллиона дотянет, интересно есть ли случаи....
Lexich
Цитата(easy_ @ 11.3.2017, 20:08) *
Цитата(kirs70 @ 10.3.2017, 22:54) *
как только нагрелся до температуры включения вентилятора, сразу заглох . Как будто выключили зажигание. Сейчас разбираюсь.

Было анналогичное - сдох датчик положения коленвала. Как нагревается машина, так глючит и мозги сразу глушат движок. Крутишь - будто не схватывает. Остывает и едет нормально.

Так у него мотор стучит,причем здесь датчик?Если только он не задевает об коленвал)))
easy_
Цитата(Lexich @ 11.3.2017, 21:46) *
Так у него мотор стучит,причем здесь датчик?Если только он не задевает об коленвал)))

Ну, это могут быть и не связанные между собой факты, особенно, если отключение идет резкое, как от поворота ключа - то скорее всего сам стук отдельно, а вырубают мотор мозги. вот по какому датчику - надо искать.
Lexich
Ну в любом случае, если датчик коленвала не работает,то машину завести трудно особегно на горячую,а если завел то дальше работает,не глохнет.
рус
всем спасибо,снял поддон и на четвертом шатуне большой поперечный люфт,снял вкладыш.и теперь хочу попытаться обойтись малой кровью и заменить шатунные вкладыши.но столкнулся с подбором .подскажите что обозначает маркировка DM-95 07-06 A-1(маркеровка на старом вкладыше)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.