Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первые вопросы
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Giz
Товарищи, подскажите человеку без опыта вождения авто с автоматами. А-то голова кругом от всяких гаражных советчиков.
Поездил на Доджике две недели и начали накапливаться вопросы:
1. АКПП. Положение N. В машине тишина и покой. Обороты 900.
Положение D. Если машину удерживать тормозом то ощутима вибрация как от
электродвигателя за стенкой. Обороты проседают до 700. Ровненько, без
всяких плаваний.
Если машину не держать тормозами то вибрации практически не ощущается.
Положение Р = положение N.
Это правильно или уже можно паниковать? nea.gif
Georgii
В положении D должно чувствоваться что это включено положение draive ,но колбасить и никаких электродвигателей быть не должно tease.gif tease.gif tease.gif
Giz
Извиняюсь, что без подробностей. Машин Intrepid '01 SE 2,7.
А ощущение на разгоне, что в какой-то момент за задницу держут, если ехать не очень резво?
А если тапочек справа нажать подальше, то такого осчусчения нету.....
ЗЫ Очень я опасаюсь заморочек с этой страшной штукой - АКПП.
storm2005
Цитата(Giz @ 13.11.2006, 22:11) *
Извиняюсь, что без подробностей. Машин Intrepid '01 SE 2,7.
А ощущение на разгоне, что в какой-то момент за задницу держут, если ехать не очень резво?
А если тапочек справа нажать подальше, то такого осчусчения нету.....
ЗЫ Очень я опасаюсь заморочек с этой страшной штукой - АКПП.

Диагностика рулит.
AlexM
Цитата(Giz @ 13.11.2006, 21:11) *
Извиняюсь, что без подробностей. Машин Intrepid '01 SE 2,7.
А ощущение на разгоне, что в какой-то момент за задницу держут, если ехать не очень резво?
А если тапочек справа нажать подальше, то такого осчусчения нету.....
ЗЫ Очень я опасаюсь заморочек с этой страшной штукой - АКПП.


В "какой-то момент" - это в какой именно?
А еще я бы обратил внимание на 900 оборотов на нейтралке. Это не есть нормально. Это много. 650 оборотов быть где-то должно. Кстати, как последствия повышенных оборотов на холостых могут быть и вибрации при стоянке на D. Имхо конечно. А вообще АКПП такая штука, что если у вас есть какие-то сомнения по ее работе, то лучше сразу к диагностам.
AsMan
Цитата(AlexM @ 13.11.2006, 22:02) *
В "какой-то момент" - это в какой именно?
А еще я бы обратил внимание на 900 оборотов на нейтралке. Это не есть нормально. Это много. 650 оборотов быть где-то должно. Кстати, как последствия повышенных оборотов на холостых могут быть и вибрации при стоянке на D. Имхо конечно. А вообще АКПП такая штука, что если у вас есть какие-то сомнения по ее работе, то лучше сразу к диагностам.

+1 Холостые завышены. Есть еще такое правило, прежде чем подписывать коробку убедись что все остальное исправно.
эльф
p не равно нейтрали, при парке колеса блокируются... вибрация.... у меня такое бывает, когда коробка разогреется или если оч долго держу на тормозе
Giz
Цитата(эльф @ 14.11.2006, 15:51) *
p не равно нейтрали, при парке колеса блокируются...


В моём случае равенство указывает всего лишь одинаковое поведение авто при указанных положениях селектора. Извините, если выразился непонятно. После прибытия авто с противоположной стороны шарика маслы поменяны.
Кстати, обороты холостые действительно не очень понятно себя ведут. После запуска савсем халодного двигателя что-то в районе 1100, потом опускаются до 800-750 (точнее не скажу). После некоторого количества километров (совсем чуток) на прогретом двигателе, если переключить в положение N или Р то обороты подскакивают до 900, а один раз видел 1000. Это кто балуется? По ответам получается, что не совсем коробка. Где может жить этот гад?

Цитата(AlexM @ 14.11.2006, 0:02) *
В "какой-то момент" - это в какой именно?

При езде в городском скоростном потоке в районе 40 км за 1 час. Правую педальку нажал и держишь. Оборотики поднялись до 1800 - машин катится. Потом видимо переключается на следующую передачу, но как-то вяло и оборотов маловато......
Сёдня попробовал ездить на 3ке. Вычитал в указанной в форуме книжке........ (большое спасибо за ссылочку, самая книга для чайников вроде меня). Нету таких заморочек. Машин ведёт себя как правильный. Алгоритмы работы АКПП в положении D и 3 разные?
WolfyS
Цитата(Giz @ 15.11.2006, 11:10) *
Сёдня попробовал ездить на 3ке. Вычитал в указанной в форуме книжке........ (большое спасибо за ссылочку, самая книга для чайников вроде меня). Нету таких заморочек. Машин ведёт себя как правильный. Алгоритмы работы АКПП в положении D и 3 разные?

Да. 3 для городского типа и частых старт-стопах. Отличие только в кол-ве оборотов при которых происходят переключения. При больших оборотах, как следствие, торможения двигателем получается добится. Режим D получается экономнее.
ПАВЕЛ
Цитата(Giz @ 13.11.2006, 21:48) *
Товарищи, подскажите человеку без опыта вождения авто с автоматами. А-то голова кругом от всяких гаражных советчиков.
Поездил на Доджике две недели и начали накапливаться вопросы:
1. АКПП. Положение N. В машине тишина и покой. Обороты 900.
Положение D. Если машину удерживать тормозом то ощутима вибрация как от
электродвигателя за стенкой. Обороты проседают до 700. Ровненько, без
всяких плаваний.
Если машину не держать тормозами то вибрации практически не ощущается.
Положение Р = положение N.
Это правильно или уже можно паниковать? nea.gif

я сам при покупке этого авто все вопросы обсасал с ее предыдущем хозяевым ))) а сам до этого только на ручке катался, боялся за автомат садиться а щас прокатил уже 30т км вообще без проблем вот только щас надо масло в ней поменять )) clapping.gif
Lip
Цитата(Giz @ 13.11.2006, 22:11) *
ЗЫ Очень я опасаюсь заморочек с этой страшной штукой - АКПП.

cray.gif Опосайся, и правильно делаешь, я на прошлой неделе попал на "лёгкий испуг" 45000руб (обрыв вала на 3 передаче.).
Коробку береги!!!
Giz
[/quote]
Коробку береги!!!
[/quote]

Поиск по ключевому "АКПП" в форуме выявил большое количество болезненных вопросов по этому устройству. Прям с сегодняшнего дня начинаю предохраняться от лёгких испугов на круглые суммы. Как-то не очень я сторонник такое кол-во дензнаков растрачивать. shok.gif
Всем спасибо за ответы.
А вообще покатался и ощущения такие: не хочется на этом автомобильчике зажигать. Ехать на 5,2 метра надо с чуством,с толком, с расстановкой.....
.... А до этого у меня был Ниссан 200SX...... Другой автомобиль.....
За не в тему пардон. Закончил.
RUS
Ищи траблу с оборотами. На хх должно быть 650-680 об\мин. Если у тя 900 на холостых, то вибрация при включении д будет. Вообще, это нежелательно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.