Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пара вопросов по ДВС
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Kostyan85
Всем привет, вот задаюсь вопросом-можно ли родную движку заменить тойотовской??? у кого есть какие соображения по поводу этого? ато как-то родная движка задолбала за 4 года третий раз капиталку просит, сил уже моих нет на нее два раза стучал, а сейчас маслице литрами кушает, чуть меньше чем бензина.... помогите кто чем, каким нибудь советом...
kutuzov_
Да а чего такого? Если уж в Газели и УАЗики тоётовские движки ставят, то что Вам мешает?
Kostyan85
Цитата(kutuzov_ @ 2.2.2017, 1:15) *
Да а чего такого? Если уж в Газели и УАЗики тоётовские движки ставят, то что Вам мешает?

да мне то в принципе ничего не мешает, только вот думаю не великоват он будет? высота, длинна, и как проводку срость что бы все работало как надо, и где можно изготовить переходную плиту с ДВС на АКПП???
URRI 39
На эти вопросы, ты ответа здесь точно не найдёшь, всё сугубо индивидуально. Эти вопросы решаются только опытным путём, путём замеров и расчётов.
Kostyan85
Цитата(URRI 39 @ 2.2.2017, 1:43) *
На эти вопросы, ты ответа здесь точно не найдёшь, всё сугубо индивидуально. Эти вопросы решаются только опытным путём, путём замеров и расчётов.

ну мало ли может у кого был опыт.
alenik
Цитата(Kostyan85 @ 2.2.2017, 0:51) *
ну мало ли может у кого был опыт.


откуда?
при правильной эксплуатации эти движки близки к миллионникам, ибо чугуневые,
болезней тоже практически нету, выпускаются немного в другом виде до сих пор.
капиталки должно тыщ на 300 хватать по-любому,
у тя чота не так или при капиталке или при эксплуатации.
VladislavRoman
Этот мотор для заднего привода. По крайне мере на LS
Kostyan85
Цитата(alenik @ 2.2.2017, 3:18) *
Цитата(Kostyan85 @ 2.2.2017, 0:51) *
ну мало ли может у кого был опыт.


откуда?
при правильной эксплуатации эти движки близки к миллионникам, ибо чугуневые,
болезней тоже практически нету, выпускаются немного в другом виде до сих пор.
капиталки должно тыщ на 300 хватать по-любому,
у тя чота не так или при капиталке или при эксплуатации.

когда движку первый раз делали, все проверяли, колено шлифовали, блок гильзовали под родные стандартные поршня, все было тип топ первые 25 тыр, потом провернуло вкладыш на третьем цилиндре, сделал, через 30 тыр на первом цилиндре тоже самое, зделал, 25 тыр масло кушать стал, вот меня и посетила мысля узбека поставить, много знакомых ездят на крузерах, марках, чайниках, говорят что движки отличные, да и моих 10 лет работы в сервисе японские движки меньше всего стучат, сам моторист агрегатчик. да конечно погонять люблю, люблю изредка на гашетку нажать до отсечки, а крайслеровсие движки, я так понял этого не любят....
Старик Ромуальдыч
Цитата(VladislavRoman @ 2.2.2017, 16:10) *
Этот мотор для заднего привода. По крайне мере на LS
без разницы какой там будет привод, любому двигателю подбирается трансмиссия, главное, что бы подкапотного места хватало.
Kostyan85
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 2.2.2017, 21:16) *
Цитата(VladislavRoman @ 2.2.2017, 16:10) *
Этот мотор для заднего привода. По крайне мере на LS
без разницы какой там будет привод, любому двигателю подбирается трансмиссия, главное, что бы подкапотного места хватало.

по высоте войдет впритык, а вот по длине не знаю мереть надо, может радиаторы переносить придется на сантиметра 3-5 а там кронштейны крепления фар, пилить придется, и фары лбизко....
voltr90
Цитата(Kostyan85 @ 2.2.2017, 23:36) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 2.2.2017, 21:16) *
Цитата(VladislavRoman @ 2.2.2017, 16:10) *
Этот мотор для заднего привода. По крайне мере на LS
без разницы какой там будет привод, любому двигателю подбирается трансмиссия, главное, что бы подкапотного места хватало.

по высоте войдет впритык, а вот по длине не знаю мереть надо, может радиаторы переносить придется на сантиметра 3-5 а там кронштейны крепления фар, пилить придется, и фары лбизко....

все верно ты мыслишь - пилить илить и пилить . А так же не уверен с нашим то подрамником влезет ли , скорее тоже прийдется вырезать .Скину тебе ссылочку , один чувак в свой LH2 всунул 4.0 уж незнаю от какой машины , но тебе будет полезно с ним пообщаться )))
https://www.drive2.ru/r/dodge/533209/
пссс, кстати у него тоже были проблемы посточнно с вкладышами , а окозалось что масленный насос был изношен , хоть он и заливал масло хорошее и часто .
alenik
Цитата(Kostyan85 @ 2.2.2017, 19:52) *
когда движку первый раз делали, все проверяли, колено шлифовали, блок гильзовали под родные стандартные поршня, все было тип топ первые 25 тыр, потом провернуло вкладыш на третьем цилиндре,


маслянный насос менял?
или проверял хотя бы?

крайслеровские движки, как и любые другие, нормально ездят на любых штатных оборотах.
Kostyan85
Цитата(voltr90 @ 2.2.2017, 21:59) *
все верно ты мыслишь - пилить илить и пилить . А так же не уверен с нашим то подрамником влезет ли , скорее тоже прийдется вырезать .Скину тебе ссылочку , один чувак в свой LH2 всунул 4.0 уж незнаю от какой машины , но тебе будет полезно с ним пообщаться )))
https://www.drive2.ru/r/dodge/533209/
пссс, кстати у него тоже были проблемы посточнно с вкладышами , а окозалось что масленный насос был изношен , хоть он и заливал масло хорошее и часто .

он поставил мотор с пацифики 4,0 он такой же как 3,5, а я хочу V8 в место V6...
voltr90
Цитата(Kostyan85 @ 3.2.2017, 0:13) *
он поставил мотор с пацифики 4,0 он такой же как 3,5, а я хочу V8 в место V6...

он говорит что 100за 3.6 с , что тебе еще нужно)
Kostyan85
Цитата(voltr90 @ 2.2.2017, 22:32) *
он говорит что 100за 3.6 с , что тебе еще нужно)

в смысле 100 за 3,6?
voltr90
Цитата(Kostyan85 @ 3.2.2017, 0:13) *
он поставил мотор с пацифики 4,0 он такой же как 3,5, а я хочу V8 в место V6...

господи просим v8 ... v8
alenik
ща кто-то бан заработает girl_hospital.gif
алексеевич
Цитата(Kostyan85 @ 2.2.2017, 21:52) *
Цитата(alenik @ 2.2.2017, 3:18) *
Цитата(Kostyan85 @ 2.2.2017, 0:51) *
ну мало ли может у кого был опыт.


откуда?
при правильной эксплуатации эти движки близки к миллионникам, ибо чугуневые,
болезней тоже практически нету, выпускаются немного в другом виде до сих пор.
капиталки должно тыщ на 300 хватать по-любому,
у тя чота не так или при капиталке или при эксплуатации.

когда движку первый раз делали, все проверяли, колено шлифовали, блок гильзовали под родные стандартные поршня, все было тип топ первые 25 тыр, потом провернуло вкладыш на третьем цилиндре, сделал, через 30 тыр на первом цилиндре тоже самое, зделал, 25 тыр масло кушать стал, вот меня и посетила мысля узбека поставить, много знакомых ездят на крузерах, марках, чайниках, говорят что движки отличные, да и моих 10 лет работы в сервисе японские движки меньше всего стучат, сам моторист агрегатчик. да конечно погонять люблю, люблю изредка на гашетку нажать до отсечки, а крайслеровсие движки, я так понял этого не любят....

в каком люке паутина там всё исправно ! ,старое авиационное правило ! измените подход к ремонту
крякслер
Цитата
измените подход к ремонту
стопудово. или лыжи не едут. что то из этого
Kostyan85
я просто спросил совета или помощи, а вы сразу тапками закидали. но ничего страшного как поставлю V8 выложу фото отчет, по крайней мере будет мощнее и долговечней чем крайслеровский, на родной на 218 пони а 1UZ-FE на 290, и не будет никаких болячек с топливными рампами, свечными проводами и ТД И ТП......
demetrio
Удачи! Не забудь отписаться потом. Чё там и как.
Kostyan85
Цитата(demetrio @ 3.2.2017, 22:37) *
Удачи! Не забудь отписаться потом. Чё там и как.

спасибо, она мне понадобится с таким абгрейдом, только это наверное месяца через 2-3 будет, если движка раньше не помрет))))
алексеевич
Цитата(Kostyan85 @ 3.2.2017, 23:35) *
я просто спросил совета или помощи, а вы сразу тапками закидали. но ничего страшного как поставлю V8 выложу фото отчет, по крайней мере будет мощнее и долговечней чем крайслеровский, на родной на 218 пони а 1UZ-FE на 290, и не будет никаких болячек с топливными рампами, свечными проводами и ТД И ТП......
ну это вы зря ! просто если после ремонтов всё время повторяется одна и та же поломка , то дело в сборочных ошибках , именно поэтому и было так сказано ! удачи
Kostyan85
Цитата(алексеевич @ 4.2.2017, 0:45) *
Цитата(Kostyan85 @ 3.2.2017, 23:35) *
я просто спросил совета или помощи, а вы сразу тапками закидали. но ничего страшного как поставлю V8 выложу фото отчет, по крайней мере будет мощнее и долговечней чем крайслеровский, на родной на 218 пони а 1UZ-FE на 290, и не будет никаких болячек с топливными рампами, свечными проводами и ТД И ТП......
ну это вы зря ! просто если после ремонтов всё время повторяется одна и та же поломка , то дело в сборочных ошибках , именно поэтому и было так сказано ! удачи

первый раз провернуло вкладыш пото что колено в плюсе сделано было, ошибка шлифофщика, второй раз- я так понял что чрезмерная нагрузка, по трассе, слишком часто до отсечки давил, а почему стал масло так много кушать, наверное зима суровая........................
alenik
Цитата(Kostyan85 @ 4.2.2017, 0:47) *
а почему стал масло так много кушать


исправный движок масло не кушает,
и не важно какой у него пробег или как часто крутишь до отсечки.
да и какая там нагрузка на трассе, нагрузка это с хх тапку в пол со светофора.

у меня пробег больше 400 тыщ, кручу до отсечки не редко, особенно летом,
колпачки подуставшие, как видимо и весь движок,
тыщ 100 назад поменял вкладыши шатунные, для профилактики и потому что залез менять прокладку поддона,
ну и стоил комплект номинала оригинального 2 тыщи рублей.
хотя старые в общем еще были нормальные.

масло любое ест литр от замены до замены, т.е. на 7-8 тыщ км.
перед нг залил стабильную синьку (как обычно 5в30)- ликви моли молиген,
со скромным содержанием модификатора трения- перестали стучать компенсаторы на холодную,
по жору еще не смотрел, скоро узнаю.
Kostyan85
Цитата(alenik @ 4.2.2017, 2:02) *
Цитата(Kostyan85 @ 4.2.2017, 0:47) *
а почему стал масло так много кушать


исправный движок масло не кушает,
и не важно какой у него пробег или как часто крутишь до отсечки.

ну так то да, я сам понимаю что движок не исправен, ремонта просит, но ремонтировать его я уже не хочу, снова полтос как минимум попросит, а брать такой же контрактный это брать кота в мешке.............
alenik
Цитата(Kostyan85 @ 4.2.2017, 1:19) *
ну так то да, я сам понимаю что движок не исправен, ремонта просит, но ремонтировать его я уже не хочу, снова полтос как минимум попросит, а брать такой же контрактный это брать кота в мешке.............


ха-ха, полтос!
товарищ мой делал прошлой весной,
у него 120 с работой вышло,
правда там и распреды пришлось с разбора брать, кулачки сбитые были.
там только маслянный насос больше 20-ки стоит с нынешним курсом.
Kostyan85
Цитата(alenik @ 4.2.2017, 3:21) *
Цитата(Kostyan85 @ 4.2.2017, 1:19) *
ну так то да, я сам понимаю что движок не исправен, ремонта просит, но ремонтировать его я уже не хочу, снова полтос как минимум попросит, а брать такой же контрактный это брать кота в мешке.............


ха-ха, полтос!
товарищ мой делал прошлой весной,
у него 120 с работой вышло,
правда там и распреды пришлось с разбора брать, кулачки сбитые были.
там только маслянный насос больше 20-ки стоит с нынешним курсом.

ну во первых у меня работа своя, сам делаю, насос востоновят за пятак, а сбитые кулачки лечатся на раз-два.........
крякслер
Цитата
ну во первых у меня работа своя, сам делаю, насос востоновят за пятак, а сбитые кулачки лечатся на раз-два.........
всё понятно почему ремонта хватает вокруг гаража только поездить и затем случается
Цитата
провернуло вкладыш пото что колено в плюсе сделано было, ошибка шлифофщика, второй раз- я так понял что чрезмерная нагрузка, по трассе, слишком часто до отсечки давил, а почему стал масло так много кушать, наверное зима суровая..........
стопудово зима суровая
Kostyan85
Цитата(крякслер @ 5.2.2017, 11:35) *
Цитата
ну во первых у меня работа своя, сам делаю, насос востоновят за пятак, а сбитые кулачки лечатся на раз-два.........
всё понятно почему ремонта хватает вокруг гаража только поездить и затем случается
Цитата
провернуло вкладыш пото что колено в плюсе сделано было, ошибка шлифофщика, второй раз- я так понял что чрезмерная нагрузка, по трассе, слишком часто до отсечки давил, а почему стал масло так много кушать, наверное зима суровая..........
стопудово зима суровая

НУ НУ, если у тебя масла в голове нет это не значит что его у других тоже нет..............
алексеевич
Цитата(Kostyan85 @ 5.2.2017, 22:04) *
Цитата(крякслер @ 5.2.2017, 11:35) *
Цитата
ну во первых у меня работа своя, сам делаю, насос востоновят за пятак, а сбитые кулачки лечатся на раз-два.........
всё понятно почему ремонта хватает вокруг гаража только поездить и затем случается
Цитата
провернуло вкладыш пото что колено в плюсе сделано было, ошибка шлифофщика, второй раз- я так понял что чрезмерная нагрузка, по трассе, слишком часто до отсечки давил, а почему стал масло так много кушать, наверное зима суровая..........
стопудово зима суровая

НУ НУ, если у тебя масла в голове нет это не значит что его у других тоже нет..............

а собачиться не по теме ,,,,,,,,,,,,,,,,
крякслер
Цитата
НУ НУ, если у тебя масла в голове нет это не значит что его у других тоже нет..............
кто б мог подумать, что у тебя там вместо мозгов, ни кто бы даже не догадался о таком заменителе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.