Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вылетают штанги
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
starmeh
Всем привет вылетают штанги на выпускных клапанах на 2 цилиндрах машина 99 года (шестеренка) из за чего :
1. Штанги короткие (штанги менял местами впуск выпуск все равно вылетает)
2. Гидрикам хона????
3. Масло дерьмо???
Хотел бы послушать ваше мнение, колпачки от заза ставил не помогло . Всем заранее спасибо
Fracy
Масло, слабая подача его в головку - все это причины, провоцирующие вылет штанг.
То есть, прежде чем менять гидрики, нужно попробовать проверить поступление масла для их наполнения (они сам себя должны маслом наполнять), а также - попробовать сменить масло.

А так - да, рекомендована замена гидриков, если рокеры не заклиниваются.
starmeh
Цитата(Fracy @ 1.2.2017, 13:17) *
Масло, слабая подача его в головку - все это причины, провоцирующие вылет штанг.
То есть, прежде чем менять гидрики, нужно попробовать проверить поступление масла для их наполнения (они сам себя должны маслом наполнять), а также - попробовать сменить масло.

А так - да, рекомендована замена гидриков, если рокеры не заклиниваются.

если рокеры не заклиниваются. Вот эту фразу не понял ???? Масло поступает хорошо запускал при снятой крышке . Попробую масло сменить сейчас залито 5w30 или 5w 40 точно не помню
EvgeniyTV
На прежнем двигателе раза 3 при простое 10-15 часов выпадывала штанга впускного клапана 4 цилиндра. Мастера сказали, что гидро компенсатор стравливает масло за ночь, если двс остановился и этот клапан остался нажатым, то при старте штанга из за этого выпадывает.
Fracy
Цитата(EvgeniyTV @ 1.2.2017, 12:29) *
... если двс остановился и этот клапан остался нажатым, то при старте штанга из за этого выпадывает.

Немного уточню, выпадает не из-за того, что клапан остается нажатым, а по причине, что КОМПЕНСАТОР не успевает выбрать зазор при разгрузке, бьет по штанге - и та выпрыгивает.
starmeh
Цитата(Fracy @ 1.2.2017, 14:12) *
Цитата(EvgeniyTV @ 1.2.2017, 12:29) *
... если двс остановился и этот клапан остался нажатым, то при старте штанга из за этого выпадывает.

Немного уточню, выпадает не из-за того, что клапан остается нажатым, а по причине, что КОМПЕНСАТОР не успевает выбрать зазор при разгрузке, бьет по штанге - и та выпрыгивает.

Ну значет попа . Покупаем новые компенсаторы и штанги , прокладку и начинаем развлекаться
EvgeniyTV
и еще старый двс сильно бубнил во впускной коллектор.... Два года назад заменил его на контракт!
starmeh
Цитата(EvgeniyTV @ 2.2.2017, 6:15) *
и еще старый двс сильно бубнил во впускной коллектор.... Два года назад заменил его на контракт!

Мне смысл его менять пока нет
грызлер
Цитата(EvgeniyTV @ 2.2.2017, 6:15) *
и еще старый двс сильно бубнил во впускной коллектор.... Два года назад заменил его на контракт!

он и бубнил и-за гидриков и штанг
starmeh
Гидрики штанги и корамысла . Вот он и бубнит . Не кто не подскажет стоимость гидриков желательно vm.
polik
Цитата(starmeh @ 3.2.2017, 2:13) *
Гидрики штанги и корамысла . Вот он и бубнит . Не кто не подскажет стоимость гидриков желательно vm.

я покупал гидрики Kolbenshmidt, в декабре на них цена была 1000р за штучку. Слышал, что качеством не отличаются от VM. у меня два гидрика вообще не работало, но при этом не вылетали штанги не разу, как я не газовал. Бу-бу-бу было жуткое , пока не поменял гидрики, менять конечно еще то удовольствие, коллектора откручивать и прикручивать не удобно
starmeh
Цитата(polik @ 3.2.2017, 15:14) *
Цитата(starmeh @ 3.2.2017, 2:13) *
Гидрики штанги и корамысла . Вот он и бубнит . Не кто не подскажет стоимость гидриков желательно vm.

я покупал гидрики Kolbenshmidt, в декабре на них цена была 1000р за штучку. Слышал, что качеством не отличаются от VM. у меня два гидрика вообще не работало, но при этом не вылетали штанги не разу, как я не газовал. Бу-бу-бу было жуткое , пока не поменял гидрики, менять конечно еще то удовольствие, коллектора откручивать и прикручивать не удобно
с этим проблем нету откручу
VitalM
кольбеншмит достойные детали для двигателя делает. Но у вас есть цанрад, там есть вм компенсаторы и по цене не сильно отличаются от кольбеншмит. Всякое гуано типа ахусса крайне не рекомендовано к установке.
starmeh
Цитата(VitalM @ 3.2.2017, 20:37) *
кольбеншмит достойные детали для двигателя делает. Но у вас есть цанрад, там есть вм компенсаторы и по цене не сильно отличаются от кольбеншмит. Всякое гуано типа ахусса крайне не рекомендовано к установке.

Как не странно заменил карамысла и все более мение . Хоть и бухтит но не выскакивает
polik
Цитата(VitalM @ 3.2.2017, 21:37) *
кольбеншмит достойные детали для двигателя делает. Но у вас есть цанрад, там есть вм компенсаторы и по цене не сильно отличаются от кольбеншмит. Всякое гуано типа ахусса крайне не рекомендовано к установке.

да есть и цанрад, но цена теперь уже немного другая, когда я брал кольбеншмидт по рублю, в цанраде были уже по 1.5, на 8 умножить уже 4 рубля лишних.а всякие аджуса, это уже совсем край, у меня похоже такие были, на вид все блестящие, красивые, как все китайское, износа нет и не работают, вот так.
vovo
я брал гидрики и штанги оригинал VM в экзисе собрал матор всё равно бухтит .оказалась выработка в корамыслах где входит штага и в месте контакта с клапаном .вот и не выберает зазор .. наварил выработку в карамыслах в месте контакта с клапаном электродом по чугуну UTR и теперь не бухтит.
VitalM
Цитата(vovo @ 4.2.2017, 13:45) *
я брал гидрики и штанги оригинал VM в экзисе собрал матор всё равно бухтит .оказалась выработка в корамыслах где входит штага и в месте контакта с клапаном .вот и не выберает зазор .. наварил выработку в карамыслах в месте контакта с клапаном электродом по чугуну UTR и теперь не бухтит.

Просветли темного пожалуйста: место контакта с клапаном сколько наваривал? Не отвалится наварка? ИМХО там не чугуний? Или я ошибаюсь?
vovo
мерил штангелем общюю высоту. так как сверху лиьё и размер гуляет. (у новова 12 мм ) у себя в связи с выработкой в месте работы штаги и износа самой штанги и износа места контакта с клапаном сделал 13мм . + выточив притир шариком по форме штанги притёр место контакта штаги в рокере ..сварка не отвалится пробежал около 30 т км после этой поцедуры рокер работает прекрасно
VitalM
Цитата(vovo @ 6.2.2017, 17:43) *
мерил штангелем общюю высоту. так как сверху лиьё и размер гуляет. (у новова 12 мм ) у себя в связи с выработкой в месте работы штаги и износа самой штанги и износа места контакта с клапаном сделал 13мм . + выточив притир шариком по форме штанги притёр место контакта штаги в рокере ..сварка не отвалится пробежал около 30 т км после этой поцедуры рокер работает прекрасно

Т.е. ты наваривал площадку контакта с клапаном и внутри головки под штангу, потом внутри притирал, а отверстие для масла? Или просто пару точек внутри поставил?
С площадкой под клапан понятно, у меня там запорожские колпачки, а вот внутри головки как? Или может фото есть?
vovo
нет наварил тока где контачит клапан .где стоит штанга тока притёр. калпачки нафиг могут вылететь и наделать делов проще наварить хотит отлично. приспасобу для подгонки рокера тоесть толщины скока надо наварить надо сфотать и всё станет понятно завтро точную марку электрода гляну
VitalM
Ок, спасибо.
vovo
нашол пачку электроды UTR855 но дорогии зараза на наплавку всеэ рокеров хватило 1 электрода если время будет скину клапанную крышку и сфотаю рокер после долговременной работы
VitalM
Спасибо добрый человек.
starmeh
Было бы интересно посмотреть с проблемой пока не разобрался своими руками не получаеться сделать
VitalM
Цитата(starmeh @ 10.2.2017, 22:41) *
Было бы интересно посмотреть с проблемой пока не разобрался своими руками не получаеться сделать

Померяй длину штанг, может они износились. Чтобы вынять штангу не надо стойку коромысел откручивать.
kos877
Всем доброго вечера! А не подскажите есть ли у ЗАЗовских колпачков номер? И может из Минских кто подскажет где можно их найти?
VitalM
Цитата(kos877 @ 12.2.2018, 20:51) *
Всем доброго вечера! А не подскажите есть ли у ЗАЗовских колпачков номер? И может из Минских кто подскажет где можно их найти?

По номеру ничего не бьется, он советский и текдоком не поддерживается. Я свои искал на барахолке анальнера и куфара. покупал у двоих разных человек, т.к. на ЗАЗовский мотор они идут только на выпускные клапана (4 шт.)
ищешь запчасти ЗАЗ/ЛУАЗ двигатель "сороковка" (сорок лошадиных сил), на тридцатке колпачков не было.
kos877
Цитата(VitalM @ 20.2.2018, 18:05) *
Цитата(kos877 @ 12.2.2018, 20:51) *
Всем доброго вечера! А не подскажите есть ли у ЗАЗовских колпачков номер? И может из Минских кто подскажет где можно их найти?

По номеру ничего не бьется, он советский и текдоком не поддерживается. Я свои искал на барахолке анальнера и куфара. покупал у двоих разных человек, т.к. на ЗАЗовский мотор они идут только на выпускные клапана (4 шт.)
ищешь запчасти ЗАЗ/ЛУАЗ двигатель "сороковка" (сорок лошадиных сил), на тридцатке колпачков не было.

Спасибо Виталий! Искал описанным тобой способом, увы(((
Но здесь же на форуме видел инфу что подходят колпачки с мото Днепр! Вот их как раз таки найти и удалось!!! Причём довольно таки быстро!
Уже установил, "бухтение" ушло! Коплю на новые штанги!!! Так как на старых не слабый износ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.