Полная версия этой страницы:
Вылетают штанги
Всем привет вылетают штанги на выпускных клапанах на 2 цилиндрах машина 99 года (шестеренка) из за чего :
1. Штанги короткие (штанги менял местами впуск выпуск все равно вылетает)
2. Гидрикам хона????
3. Масло дерьмо???
Хотел бы послушать ваше мнение, колпачки от заза ставил не помогло . Всем заранее спасибо
Масло, слабая подача его в головку - все это причины, провоцирующие вылет штанг.
То есть, прежде чем менять гидрики, нужно попробовать проверить поступление масла для их наполнения (они сам себя должны маслом наполнять), а также - попробовать сменить масло.
А так - да, рекомендована замена гидриков, если рокеры не заклиниваются.
Цитата(Fracy @ 1.2.2017, 13:17)
Масло, слабая подача его в головку - все это причины, провоцирующие вылет штанг.
То есть, прежде чем менять гидрики, нужно попробовать проверить поступление масла для их наполнения (они сам себя должны маслом наполнять), а также - попробовать сменить масло.
А так - да, рекомендована замена гидриков, если рокеры не заклиниваются.
если рокеры не заклиниваются. Вот эту фразу не понял ???? Масло поступает хорошо запускал при снятой крышке . Попробую масло сменить сейчас залито 5w30 или 5w 40 точно не помню
EvgeniyTV
1.2.2017, 12:29
На прежнем двигателе раза 3 при простое 10-15 часов выпадывала штанга впускного клапана 4 цилиндра. Мастера сказали, что гидро компенсатор стравливает масло за ночь, если двс остановился и этот клапан остался нажатым, то при старте штанга из за этого выпадывает.
Цитата(EvgeniyTV @ 1.2.2017, 12:29)
... если двс остановился и этот клапан остался нажатым, то при старте штанга из за этого выпадывает.
Немного уточню, выпадает не из-за того, что клапан остается нажатым, а по причине, что КОМПЕНСАТОР не успевает выбрать зазор при разгрузке, бьет по штанге - и та выпрыгивает.
Цитата(Fracy @ 1.2.2017, 14:12)
Цитата(EvgeniyTV @ 1.2.2017, 12:29)
... если двс остановился и этот клапан остался нажатым, то при старте штанга из за этого выпадывает.
Немного уточню, выпадает не из-за того, что клапан остается нажатым, а по причине, что КОМПЕНСАТОР не успевает выбрать зазор при разгрузке, бьет по штанге - и та выпрыгивает.
Ну значет попа . Покупаем новые компенсаторы и штанги , прокладку и начинаем развлекаться
и еще старый двс сильно бубнил во впускной коллектор.... Два года назад заменил его на контракт!
Цитата(EvgeniyTV @ 2.2.2017, 6:15)
и еще старый двс сильно бубнил во впускной коллектор.... Два года назад заменил его на контракт!
Мне смысл его менять пока нет
Цитата(EvgeniyTV @ 2.2.2017, 6:15)
и еще старый двс сильно бубнил во впускной коллектор.... Два года назад заменил его на контракт!
он и бубнил и-за гидриков и штанг
Гидрики штанги и корамысла . Вот он и бубнит . Не кто не подскажет стоимость гидриков желательно vm.
Цитата(starmeh @ 3.2.2017, 2:13)
Гидрики штанги и корамысла . Вот он и бубнит . Не кто не подскажет стоимость гидриков желательно vm.
я покупал гидрики Kolbenshmidt, в декабре на них цена была 1000р за штучку. Слышал, что качеством не отличаются от VM. у меня два гидрика вообще не работало, но при этом не вылетали штанги не разу, как я не газовал. Бу-бу-бу было жуткое , пока не поменял гидрики, менять конечно еще то удовольствие, коллектора откручивать и прикручивать не удобно
Цитата(polik @ 3.2.2017, 15:14)
Цитата(starmeh @ 3.2.2017, 2:13)
Гидрики штанги и корамысла . Вот он и бубнит . Не кто не подскажет стоимость гидриков желательно vm.
я покупал гидрики Kolbenshmidt, в декабре на них цена была 1000р за штучку. Слышал, что качеством не отличаются от VM. у меня два гидрика вообще не работало, но при этом не вылетали штанги не разу, как я не газовал. Бу-бу-бу было жуткое , пока не поменял гидрики, менять конечно еще то удовольствие, коллектора откручивать и прикручивать не удобно
с этим проблем нету откручу
кольбеншмит достойные детали для двигателя делает. Но у вас есть цанрад, там есть вм компенсаторы и по цене не сильно отличаются от кольбеншмит. Всякое гуано типа ахусса крайне не рекомендовано к установке.
Цитата(VitalM @ 3.2.2017, 20:37)
кольбеншмит достойные детали для двигателя делает. Но у вас есть цанрад, там есть вм компенсаторы и по цене не сильно отличаются от кольбеншмит. Всякое гуано типа ахусса крайне не рекомендовано к установке.
Как не странно заменил карамысла и все более мение . Хоть и бухтит но не выскакивает
Цитата(VitalM @ 3.2.2017, 21:37)
кольбеншмит достойные детали для двигателя делает. Но у вас есть цанрад, там есть вм компенсаторы и по цене не сильно отличаются от кольбеншмит. Всякое гуано типа ахусса крайне не рекомендовано к установке.
да есть и цанрад, но цена теперь уже немного другая, когда я брал кольбеншмидт по рублю, в цанраде были уже по 1.5, на 8 умножить уже 4 рубля лишних.а всякие аджуса, это уже совсем край, у меня похоже такие были, на вид все блестящие, красивые, как все китайское, износа нет и не работают, вот так.
я брал гидрики и штанги оригинал VM в экзисе собрал матор всё равно бухтит .оказалась выработка в корамыслах где входит штага и в месте контакта с клапаном .вот и не выберает зазор .. наварил выработку в карамыслах в месте контакта с клапаном электродом по чугуну UTR и теперь не бухтит.
Цитата(vovo @ 4.2.2017, 13:45)
я брал гидрики и штанги оригинал VM в экзисе собрал матор всё равно бухтит .оказалась выработка в корамыслах где входит штага и в месте контакта с клапаном .вот и не выберает зазор .. наварил выработку в карамыслах в месте контакта с клапаном электродом по чугуну UTR и теперь не бухтит.
Просветли темного пожалуйста: место контакта с клапаном сколько наваривал? Не отвалится наварка? ИМХО там не чугуний? Или я ошибаюсь?
мерил штангелем общюю высоту. так как сверху лиьё и размер гуляет. (у новова 12 мм ) у себя в связи с выработкой в месте работы штаги и износа самой штанги и износа места контакта с клапаном сделал 13мм . + выточив притир шариком по форме штанги притёр место контакта штаги в рокере ..сварка не отвалится пробежал около 30 т км после этой поцедуры рокер работает прекрасно
Цитата(vovo @ 6.2.2017, 17:43)
мерил штангелем общюю высоту. так как сверху лиьё и размер гуляет. (у новова 12 мм ) у себя в связи с выработкой в месте работы штаги и износа самой штанги и износа места контакта с клапаном сделал 13мм . + выточив притир шариком по форме штанги притёр место контакта штаги в рокере ..сварка не отвалится пробежал около 30 т км после этой поцедуры рокер работает прекрасно
Т.е. ты наваривал площадку контакта с клапаном и внутри головки под штангу, потом внутри притирал, а отверстие для масла? Или просто пару точек внутри поставил?
С площадкой под клапан понятно, у меня там запорожские колпачки, а вот внутри головки как? Или может фото есть?
нет наварил тока где контачит клапан .где стоит штанга тока притёр. калпачки нафиг могут вылететь и наделать делов проще наварить хотит отлично. приспасобу для подгонки рокера тоесть толщины скока надо наварить надо сфотать и всё станет понятно завтро точную марку электрода гляну
нашол пачку электроды UTR855 но дорогии зараза на наплавку всеэ рокеров хватило 1 электрода если время будет скину клапанную крышку и сфотаю рокер после долговременной работы
Было бы интересно посмотреть с проблемой пока не разобрался своими руками не получаеться сделать
Цитата(starmeh @ 10.2.2017, 22:41)
Было бы интересно посмотреть с проблемой пока не разобрался своими руками не получаеться сделать
Померяй длину штанг, может они износились. Чтобы вынять штангу не надо стойку коромысел откручивать.
Всем доброго вечера! А не подскажите есть ли у ЗАЗовских колпачков номер? И может из Минских кто подскажет где можно их найти?
Цитата(kos877 @ 12.2.2018, 20:51)
Всем доброго вечера! А не подскажите есть ли у ЗАЗовских колпачков номер? И может из Минских кто подскажет где можно их найти?
По номеру ничего не бьется, он советский и текдоком не поддерживается. Я свои искал на барахолке анальнера и куфара. покупал у двоих разных человек, т.к. на ЗАЗовский мотор они идут только на выпускные клапана (4 шт.)
ищешь запчасти ЗАЗ/ЛУАЗ двигатель "сороковка" (сорок лошадиных сил), на тридцатке колпачков не было.
Цитата(VitalM @ 20.2.2018, 18:05)
Цитата(kos877 @ 12.2.2018, 20:51)
Всем доброго вечера! А не подскажите есть ли у ЗАЗовских колпачков номер? И может из Минских кто подскажет где можно их найти?
По номеру ничего не бьется, он советский и текдоком не поддерживается. Я свои искал на барахолке анальнера и куфара. покупал у двоих разных человек, т.к. на ЗАЗовский мотор они идут только на выпускные клапана (4 шт.)
ищешь запчасти ЗАЗ/ЛУАЗ двигатель "сороковка" (сорок лошадиных сил), на тридцатке колпачков не было.
Спасибо Виталий! Искал описанным тобой способом, увы(((
Но здесь же на форуме видел инфу что подходят колпачки с мото Днепр! Вот их как раз таки найти и удалось!!! Причём довольно таки быстро!
Уже установил, "бухтение" ушло! Коплю на новые штанги!!! Так как на старых не слабый износ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.