В пятницу решил мала долить в двигатель. Ну и случайно пролил примерно грамм 20-30 на первую банку глушителя и трубу, которая под кожух к выпускному коллектору уходит. Поленился подтереть пролитое ибо неудобно подбираться было. Думал, как прогреется глушитель, мало испариться как пролитая ОЖ к примеру. Ну будет запах минут 5 и все. Так ить нет. В пятницу машина до рабочей температуры так и не прогрелась (не далеко ездил), зато в субботу, как прогрелась, в салоне очень сильно горелым маслом пахно. Аж сизый дым стоял. Это в прицнипе в сложившейся ситауции естественно. Остановился, заглушился, поднял капот, смотрю идет дымок откуда-то оттуда куда масло пролил. Хотя самого масла уже не видно на глушителе. Есть влага только на длинном таком болте, который что-то обжимающее глушитель стягивается (туда тоже пару капель капнуло). Специально посмотрел на такой же болт с другой стороны двигателя - он сухой. Сегодня после прогрева дыма в салоне уже не было. Хотя небольшой запашок иногда пробивается. И если капот поднять, то чуть-чуть струйка дыма иногда видна.
Короче, к чему я это все. Никто в такой ситуации не был? Не знаете, сколько оно еще испаряться будет? Или может надо часика 3 с прогретым двигателем поездить? А то я сейчас на короткие дистанции езжу, двигатель прогреться не успевает.
P.S. Друзья, не ленитесь, если что-то куда-то пролили, лучше вытрите.