Полная версия этой страницы:
Крайслер Циррус не заводится
Добрый день!! Притащили ко мне автомобиль крайслер Циррус. Двигатель 6 цилиндров 2.5 Машина долгое время стояла и не заводится! Форсунки были сняты- продуты. При прокручивании стартером все уверенно пшикают. т.е. датчик коленвала жив. бензонасос заменил, давит около 4 и при прокрутке давление держит. Катушка зажигания уже стоит от Ваза, но работает. с катушки идёт уверенная искра, на свечи она тоже приходит. Чуть поменьше но всё равно достаточная по силе. Катушка идёт через вазовский коммутатор и управляется с 11 ноги мозгов. В общем схема классика. датчик распредвала тоже соответственно жив. Трамблёр перебирался чистился раз сто. т.е. все контакты в норме. До метки каленвала не добраться (машина стоит на улице), добрался до меток распредвалов (обоих). Судя по скачанному английскому мануалу метки на распредвалах стоят на своих местах. Проверял выставив 1 цилиндр в ВМТ. Распределитель зажигания (трамблёр) в данном автомобиле ставится только в одном положении (я проверял пробовал поставить развернув вал на 180 - не ставится) , бегунок ставится тоже только в одном положении(тоже пробовал варианты). т.е. ошибка с моментом как бы исключена. Свечи перепроверены -живые сто процентов (с них и начал) Компрессия колеблется от 9 до 12. Разброс понятен машина всё таки долго стояла. Но заводится при данной компрессии всё таки должна. При прокрутке периодически схватывает каким то цилиндром, но не всегда. При запуске быстрым стартом машина заводится и сразу глохнет. Я закопался!!!! Чудес не бывает!! Если всё льётся и искрит и вроде как в своё время то мотор должен заводится, но нет! Этот двигатель сопротивляется уже больше месяца! Задаю вопрос в люди: что делать и как быть??? Да все эксперименты проводил с подключенным зарядным устройством (большим) дабы исключить просадки напряжения в борт сети.
Если компрессия меньше 5-6 атмосфер, то и не пытайтесь.
Да ещё забыл спросить а сопротивление в 5.5 кОм между угольком крышки распределителя зажигания и её же выводом на катушку зажигания это нормально? (в принципе обычно сопротивление в бегунке, но может быть здесь в крышке) или сопротивления там быть вообще не должно? сравнить то не с чем!!
Цитата(Fracy @ 25.1.2017, 17:12)
Если компрессия меньше 5-6 атмосфер, то и не пытайтесь.
Как я уже писал в первом посте компрессия колеблется от 9 до 12
Artem_evich
26.1.2017, 7:22
А что что значит "заводится и быстро глохнет"? Быстро- это сколько?
И год рождения этого агрегата сообщите публике...
Цитата(Lux2018 @ 25.1.2017, 19:53)
Цитата(Fracy @ 25.1.2017, 17:12)
Если компрессия меньше 5-6 атмосфер, то и не пытайтесь.
Как я уже писал в первом посте компрессия колеблется от 9 до 12
Сообщи публике еще подробнее про то как работает двигатель когда завели , обороты , как ровно работает .Можешь проверить катализатор - или же там не он , но все же ...
Год выпуска 2004. На быстром старте машина работает 2-3 секунды. За это время понять что нибудь трудно! Но если в момент этой трёхсекундной "удачи" попытаться открыть дроссельную заслонку то машина сразу глохнет. Сразу оговорюсь подсоединял дымогенератор и диких подсосов воздуха приводивших бы к очень бедной смеси не обнаружено. Каталика нету!!!
Цитата(Lux2018 @ 26.1.2017, 12:18)
Год выпуска 2004. На быстром старте машина работает 2-3 секунды. За это время понять что нибудь трудно! Но если в момент этой трёхсекундной "удачи" попытаться открыть дроссельную заслонку то машина сразу глохнет. Сразу оговорюсь подсоединял дымогенератор и диких подсосов воздуха приводивших бы к очень бедной смеси не обнаружено. Каталика нету!!!
Диагностику делали? Если машина долго стояла - то надо глянуть провода и их контакты.У меня машина 1.5 года стояла , под рулем я увидел новые провода , скрутки заизолированы , но проверив их я увидел что там контакта почти нет , как будто на скоряк делали .Интересно как , я искал мистику и я нашел мистику , помимо проводов машина не заводилась из за того что небыло блока управления климатом и магнитолы , тоесть с разобранной торпедой машина даже не давала шансу завести двигатель , а как поставил то начала заводится
Кто ищет тот всегда найдет .Выкинте из головы слово мистика - это слово не дает трезво взглянуть на факты , вы что то упускаете - и возможно это прямо возле носа )
Black_LX
26.1.2017, 10:50
Цитата(Lux2018 @ 26.1.2017, 10:18)
Год выпуска 2004.
Циррус прекратили выпускать в 2000 году...
Цитата(Black_LX @ 26.1.2017, 11:50)
Цитата(Lux2018 @ 26.1.2017, 10:18)
Год выпуска 2004.
Циррус прекратили выпускать в 2000 году...
Друзья мои. Я Вам безсовестно наврал про год выпуска. Я уточнился у хозяина машины год выпуска 1995. Каюсь! больше дезинформации не будет!!
По салону вроде всё стоит на местах. чего то дикого по проводке я не заметил. На данный момент пытаясь копать в какую нибудь сторону решил уменьшить сопротивление в высоковольтной части дабы увеличить искру на свече по мощности на выходе (вдруг её всё таки не хватает). Заменил провод от катушки до крышки распределителя на вазовский от классики с нулевым сопротивлением. Вскрыл крышку распределителя (с внешней стороны) нашёл встроенное в ней сопротивление (так что 5.5кОм в крышке между угольком и контактом на катушку это видимо норма) впаял перемычку. Т.е. крышка у меня теперь тоже с нулевым сопротивлением. Ставить видимо буду завтра так как на улице сегодня в Нижнем Новгороде -26. Чего то холодновато.
Black_LX
26.1.2017, 12:40
А машина в той конфигурации системы зажигания хоть когда-то работала нормально?
Цитата(Black_LX @ 26.1.2017, 13:40)
А машина в той конфигурации системы зажигания хоть когда-то работала нормально?
История об этом умалчивает. Мой товарищ, который притащил сей автомобиль- его купил в таком состоянии. Продавец как всегда сказал, что там всё круто и только аккумулятор зарядить. Но что сделано то сделано! теперь уже надо пытаться реанимировать. Судя по налёту грязи в самых неприличных местах видимо система всё таки работала.
Цитата
Продавец как всегда сказал, что там всё круто и только аккумулятор зарядить.
бггггггг, чё то мне всё это напоминает, причём не так давно...
Black_LX
26.1.2017, 15:46
Цитата(Lux2018 @ 26.1.2017, 16:39)
Цитата(Black_LX @ 26.1.2017, 13:40)
А машина в той конфигурации системы зажигания хоть когда-то работала нормально?
История об этом умалчивает. Мой товарищ, который притащил сей автомобиль- его купил в таком состоянии. Продавец как всегда сказал, что там всё круто и только аккумулятор зарядить. Но что сделано то сделано! теперь уже надо пытаться реанимировать. Судя по налёту грязи в самых неприличных местах видимо система всё таки работала.
К сожалению, я думаю, придется убирать весь колхоз и восстанавливать оригинальную конфигурацию.
Цитата(Black_LX @ 26.1.2017, 10:50)
Цитата(Lux2018 @ 26.1.2017, 10:18)
Год выпуска 2004.
Циррус прекратили выпускать в 2000 году...
фотошоп ???
Старик Ромуальдыч
26.1.2017, 16:08
Цитата(aelas @ 26.1.2017, 16:02)
фотошоп ? ...
а чо, так не видно?
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 26.1.2017, 16:08)
Цитата(aelas @ 26.1.2017, 16:02)
фотошоп ? ...
а чо, так не видно?
от жеж циррусранцы ... шо творят
demetrio
26.1.2017, 20:01
Artem_evich
26.1.2017, 20:59
Если речь идет о 2-3 секундах, то возможна проблема с иммобилайзером-блок не видит ключ.
фото ключа выложите на обсуждение: в фас и профиль.
Цитата(Artem_evich @ 26.1.2017, 21:59)
Если речь идет о 2-3 секундах, то возможна проблема с иммобилайзером-блок не видит ключ.
фото ключа выложите на обсуждение: в фас и профиль.
Проблема не с иммобилайзером это сто процентов:
1) я отсоединил рампу (на 2-4-6) цилиндры кручу стартером и 10 и 20 сек форсунки не блокируются и стабильно пшикают! При иммо через 3-5 сек наступает их блокировка.
2)Искра тоже всё это время не исчезает. (пробовал крутить глядя на вставленную свечку) импульсы везде проходят и не блокируются.
3)Это у меня второй америкашка. первый был додж стратус я убирал на нём иммо. т.е. у меня сейчас есть прошивка без иммовая на стратус на циррус и одна прошивка на стратус с иммо!!. В частности сейчас зашита на машине стратусовая безиммовая прошивка, блок в норме иммо не причём. Блоки на вышеупомянутых машинах идентичны!!
Black_LX
27.1.2017, 11:11
Похоже что пшик и искра не синхронизированы, иначе бы заводился.
Это Вы имеете ввиду, что ушли метки на распредвалах или каленвале? Второй шаг который я сделал при реанимации данного автомобиля это поставил 1 цилиндр в ВМТ и посмотрел метки на распредвалах. судя по скачанному мануалу метки встали на свои места.
Мой вопрос!: На данном форуме ротируется информация вокруг именно распределителя зажигания - как одной из самых слабых точек в данном авто. Могут ли предъявляться какие либо завышенные требования к искре на свече? Искра на свече стабильная и вроде как достаточно сильная, но явно слабее чем напрямую с катушки.
Это фотографии крышки распределителя: на одной просто расковыренный резистор, а на второй впаянная перемычка
Artem_evich
28.1.2017, 12:48
Меняйте трамблер в сборе.
Цена на e-bay с доставкой 9000 руб, в стране- до 14 000 руб.неоригинал.
точно такая же ситуация. strtus 95 года, двигатель 2.5, есть и искра и топлево но не заводится. как точно понять что нет иммобилайзера? ключи обычные пластиковые но если пробить по вин то в комплектации есть строчка YCBS Motor Vehicle Theft Protection. а если на него подкидывали мозги от америкоса то иммобилайзер мог проснуться? как понять что это не иммо???история машины неизвестна
Цитата(danisss @ 31.1.2017, 1:42)
точно такая же ситуация. strtus 95 года, двигатель 2.5, есть и искра и топлево но не заводится. как точно понять что нет иммобилайзера? ключи обычные пластиковые но если пробить по вин то в комплектации есть строчка YCBS Motor Vehicle Theft Protection. а если на него подкидывали мозги от америкоса то иммобилайзер мог проснуться? как понять что это не иммо???история машины неизвестна
Иммо блокирует форсунки через 3 сек. после запуска. Самый простой способ что-бы убедиться в работе форсунок это открутить два болта на 12 удерживающих топливную рампу на 2-4-6 цилиндры и приподнять её, что бы видны были сопла форсунок. Ну и вращайте двигатель стартером секунд 10. Если форсунки отрубаются то Вы это увидите. С искрой примерно тоже самое! Откручивайте одну свечку... ну и так далее! Если у Вас с искрой и форсунками всё в порядке то это не иммо.
В моём случае продолжение истории пошло по такому вектору: Я снял крышку распределителя и бегунок и положил на массу (правда другого, действующего) автомобиля, Запустил двигатель и одним из высоковольтных проводов потестил крышку и бегунок на пробой. И тот и другой "заискрили" . Т.е. при проверке как обычно "на воздухе" искра есть, а в двигателе под давлением искра убегает на массу через крышку и бегунок (кстати физически этого было никак не видно) и искра то на свечах была более менее приличная. Теперь жду запчастюги!!!
Не фирменный бегунок распределителя зажигания действительно легко ставится в любое из трёх положений. В таком варианте существует возможность ошибки по моменту. Фирменный ставится только в одном положении.
бегунок у меня родноq, ставится только в одном. искра есть, проверил на двух цилиндрах в вмт, давление не мерял но форсунки пылят отлично(смотрел со снятым коллектором), нашел концевик на замке, открывал закрывал типа клчем ну мало ли сигналка родная проснулась, нифига! короче есть искра есть бенз, компрессия во всех горшках 13, и походу не масляная...может бензиновая))) не заводится даже не схватывает, единственое что бывает хлопает во впуск когда отпускаеш ключ и в это время если в ручную понажимать релюх asd то пытается крутиться двигатель ну то есть проскакивает искра и воспламеняется смесь но это редко... сегодня глянул искру для сравнения на пятнашке, там она гораздо сильнее. может ли изза слабой искры вообще не подавать признаков жизни? я не сталкивался со слабо искрой никогда)
Цитата(danisss @ 31.1.2017, 16:11)
бегунок у меня родноq, ставится только в одном. искра есть, проверил на двух цилиндрах в вмт, давление не мерял но форсунки пылят отлично(смотрел со снятым коллектором), нашел концевик на замке, открывал закрывал типа клчем ну мало ли сигналка родная проснулась, нифига! короче есть искра есть бенз, компрессия во всех горшках 13, и походу не масляная...может бензиновая))) не заводится даже не схватывает, единственое что бывает хлопает во впуск когда отпускаеш ключ и в это время если в ручную понажимать релюх asd то пытается крутиться двигатель ну то есть проскакивает искра и воспламеняется смесь но это редко... сегодня глянул искру для сравнения на пятнашке, там она гораздо сильнее. может ли изза слабой искры вообще не подавать признаков жизни? я не сталкивался со слабо искрой никогда)
Зацеплюсь за слово"хлопки" ! Данное действо как правило сигнализирует о сбитых фазах. Сначала проверяйте метки на распредвалах. 1 цилиндр в ВМТ и смотрите на метки на шкивах.
скинул крышки шкивов, там ремень болтает как тряпка, вообще без натяга
даже метки проверять не стал, надо все разбирать... как хоть клапана не позагибало.....
Установка нового резинового наконечника с пластиковой трубкой внутри не дала ожидаемого результата. Форма сигнала на свече стала более похожа на истинную но с каким то очень уж маленьким временем горения.
Вывод: я не думаю что новый наконечник простреливает на массу, но возможно присутствует не очень хороший контакт между проводом и наконечником крышки (хотя между ними вставлена пружина). Больше искре просто негде теряться!!!!
Artem_evich
2.2.2017, 19:07
Там транзистор ещё стоит в блоке... поковыряйте его....
А смысл его ковырять? Если разложить систему на пальцах то получается вот что: датчик холла в трамблёре выдаёт длительные импульсы которые проходят через транзистор в том же трамблёре(как усилитель я так понял) и выходят на мозги, которые в свою очередь раскладывают их на более короткие (в соответствии с показаниями датчика каленвала и т.д.) которые (с мозгов) идут обратно в трамблёр уже на катушку зажигания. Здесь в данной схеме заложена возможность регулирования угла опережения зажигания мозгами. Вы никогда не задумывались зачем такой большой профиль у бегунка? В моём случае с мозгов они идут на вазовский коммутатор и далее на катушку зажигания. Если у меня отличная искра на катушке зажигания (визуально и на осцилограмме) значит вся низковольтная часть жива!! а вот уже на крышке распределителя искра не стабильная (хотя визуально нормальная).
Мозги, как я понял, поменяны и перепрошиты, может здесь причина? Только не говорите про искру, топливо и т.д...это адское исчадие, а не автомобиль, невозможное - возможно! Информация на всякий случай: у меня с той машины (с которой у Вас трамблер сейчас б/у) когда мозги покупали, то потом потребовался еще и тот большой монтажный блок, что в ногах водителя слева вверху. Была без иммо.
Старик Ромуальдыч
14.2.2017, 22:58
Цитата(Mehan @ 14.2.2017, 22:55)
Мозги, как я понял, поменяны и перепрошиты, может здесь причина? ...
сто пудово, причина в этом кроется
Там была фраза что на
быстром старте работает 2-3 сек. Это и есть разрешенный интервал, после которого иммобилайзер отключает ваши старания.
Но этого мало - оно должно так же заводиться от форсунок, без быстрого старта.
Значит там ещё и с форсунками начудили.
ПСЫКпсык не является точным измерением количества поданного в цилиндр топлива.
Изза этого дефекта, внезапно случившегося на моей машине - я её выкинул нах.. , потратив пару месяцев на изучения и попытки обойти, перепрошить блок управления и иммобилайзер, потанцевать с бубном вокруг дверей...
Но я буду счастлив узнать, что хоть кто-то смог.
Я в конце придумал поставить карб и жигулёвское зажигание, но мне уже было не надо.
Заблокировалась машина совершенно сознательно - забыл ключ, захлопнул дверь, вскрыл без ключа, запустил от стартера без замка зажигания.
Все стандартные действия угонщика 95 года.
ChryslerStratus99
17.2.2017, 19:01
У меня тоже Такая же машина но 99года. Chrysler Stratus 1999.
Тоже была проблема. Не заводилась. Но было хитрее. Машина могла на полном ходу глохнуть потом через пару секунд заводится сама. Однажды поехал. Приехал. Погулял минут 40 и вернулся. Завел. Отьехал метр и машина заглохла. Завел. Только начал ехать снова заглохла и потом не заводилась. На эвакуаторе вернул ее домой. Через неделю она без проблем завелась с первого раза. Но так ездить я боялся. Вдруг опять эвакуатор надо будет вызывать. Решил на угад поменять датчик коленвала. Поменял. Проблема исчезла.
Трамблер кстати можно не правильно вставить. У меня так и получилось. Вставляешь его перевернутым. Затягиваешь болты. Он встанет. Но у него одна направляющая сломается. Я заметил что не правильно поставил. Снял трамблер. Перевернул его и обратно поставил уже с сломаной направяющей. Машина теперь нормально заводится и ездит без проблем.
Еще теоретически впускной коллектор может прижать провод. У меня один провод был сильно прижат. Плоским стал в том месте где был прижат. Может там прижало и искра в коллектор уходит. Но это конечно маловероятно. Оно должно троить но работать в таком случае.
Еще где-то слышал что эта машина чувствительна к электронике. Кто-то не такую как надо лампочку вставил в фару. Фара работала но с машиной были проблемы. Все решилось когда лампочку в фаре поменяли.
Это я к тому что возможно надо детали оригинальные поставить. Катушку оригинальную. И крышку трамблера не колхозную. А новую. После колхоза лучше конечно весь трамблер поменять.
Цитата(ChryslerStratus99 @ 17.2.2017, 20:01)
У меня тоже Такая же машина но 99года. Chrysler Stratus 1999.
Тоже была проблема. Не заводилась. Но было хитрее. Машина могла на полном ходу глохнуть потом через пару секунд заводится сама. Однажды поехал. Приехал. Погулял минут 40 и вернулся. Завел. Отьехал метр и машина заглохла. Завел. Только начал ехать снова заглохла и потом не заводилась. На эвакуаторе вернул ее домой. Через неделю она без проблем завелась с первого раза. Но так ездить я боялся. Вдруг опять эвакуатор надо будет вызывать. Решил на угад поменять датчик коленвала. Поменял. Проблема исчезла.
Трамблер кстати можно не правильно вставить. У меня так и получилось. Вставляешь его перевернутым. Затягиваешь болты. Он встанет. Но у него одна направляющая сломается. Я заметил что не правильно поставил. Снял трамблер. Перевернул его и обратно поставил уже с сломаной направяющей. Машина теперь нормально заводится и ездит без проблем.
Еще теоретически впускной коллектор может прижать провод. У меня один провод был сильно прижат. Плоским стал в том месте где был прижат. Может там прижало и искра в коллектор уходит. Но это конечно маловероятно. Оно должно троить но работать в таком случае.
Еще где-то слышал что эта машина чувствительна к электронике. Кто-то не такую как надо лампочку вставил в фару. Фара работала но с машиной были проблемы. Все решилось когда лампочку в фаре поменяли.
Это я к тому что возможно надо детали оригинальные поставить. Катушку оригинальную. И крышку трамблера не колхозную. А новую. После колхоза лучше конечно весь трамблер поменять.
Поставить весь трамблёр в сборе неправильно нереально (ну разве что по нему молотком лупить) он не встаёт в неправильном положении. Провериться можно выставив 1 цилиндр в ВМТ и посмотреть куда смотрит бегунок. На жигулёвской катушке прокручивал такой финт: высоковольтный провод с катушки цеплял напрямую на 6 цилиндр и крутил стартером. Машина даже не чихала!, а должна была по идее! Одна то искра точно в такт попадала. Сейчас на машине убран колхоз. стоит нормальный трамблёр с встроенной катушкой и всё по фэншую. Искра стала просто отличная визуально, хотя осцилограмма с автоасса показывает как короткозамкнутую катушку. Но в любом случае( согласно всё той же линейке автоасса) искрообразование при прокрутке в цилиндре присутствует. Но машина молчит. Запуск с быстрого старта происходил за счёт давления (по принципу дизеля). Либо форсунки льют в таком количестве что заливают свечи! Либо одно из двух!! Машина то должна по идее хотя бы чихать. Есть ли в данном авто лямды или нет я не знаю пока. Я их через открытый капот не вижу на глушителе, и разъёмов тоже не вижу! их бы конечно отключить чтобы не корректрировали и посмотреть что будет. Машина из себя сейчас представляет большой сугроб очищенный у капота и водительской двери. Т.е. под машину без лопаты не заглянуть.
ChryslerStratus99
18.2.2017, 0:09
Цитата(Lux2018 @ 17.2.2017, 23:40)
Поставить весь трамблёр в сборе неправильно нереально (ну разве что по нему молотком лупить) он не встаёт в неправильном положении.
Все реально. Тяжело но встает. Сначало немного вставляешь сколько сможешь. Потом начинаешь крутить гайки по бокам. Гайки с большой силой трамблер вставляют и он вставляется но от этого у него ломается одна направляющая так как она не выдерживает нагрузку.
Я полностью вставил не правильно. Все собрал. Потом на фотки глянул как разбирал и понял что трамблер не верно поставил. Бегунок был повернут не в ту сторону. Снял трамблер. Повернул бегунок как надо и собрал обратно. Когда собирал правильно то уже легко трамблер на свое место встал.
у меня завелась после установки ремня грм по меткам
и да, трамблер неправильно можно только насильно поставть
Kondrat747
11.9.2017, 18:57
Цитата(Lux2018 @ 25.1.2017, 17:53)
Цитата(Fracy @ 25.1.2017, 17:12)
Если компрессия меньше 5-6 атмосфер, то и не пытайтесь.
Как я уже писал в первом посте компрессия колеблется от 9 до 12
Сейчас мастеру позвонил, у которого восстанавливал моторную косу, компрессия в норме, говорит, мотор работает ровно.
Забыл упомянуть в прошлом сообщении, что топливный бак мыл, топливную систему промывал, бензонасос поменял... Чего я только с ним не делал.
Мозги поменяны, на бош-сервисе сожгли старые при диагностике.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.