Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метки грм на цепи
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
Павел sound
Всем привет!!!! Я новичек в вашей группе!! Прошу помощи! Нигде не могу найти ответ на мой вопрос, у меня 300м 2,7 1998 г нужно выставить метки грм, везде пишут что должны быть золотые звенья на цепи. У меня их нет... и других пометок тоже...что делать? Если ставить метки на распредволах таким образом что бы болты на вездочках стояли параллельно плоскости гбц то они сходятся через 2 оборота коленвала а не через 4 как было написано в группе( цепь старого образца) как быть бошку сломал, весь интернет перелопатил..ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Kovrigin
Цитата(Павел sound @ 13.1.2017, 16:24) *
Всем привет!!!! Я новичек в вашей группе!! Прошу помощи! Нигде не могу найти ответ на мой вопрос, у меня 300м 2,7 1998 г нужно выставить метки грм, везде пишут что должны быть золотые звенья на цепи. У меня их нет... и других пометок тоже...что делать? Если ставить метки на распредволах таким образом что бы болты на вездочках стояли параллельно плоскости гбц то они сходятся через 2 оборота коленвала а не через 4 как было написано в группе( цепь старого образца) как быть бошку сломал, весь интернет перелопатил..ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

цепь протри или переверни должны быть две одинарные метки и одна двойная(золотые или серые)
Павел sound
По другому быть не может? Просмотрел...ни чего нет! Без этих пометок можно же выстовить метки на шкивах? Куда они смотреть должны?
Афоня
Всё правильно через два оборота все валы встанут на свои места.
Павел sound
Спасибо. Я разобрался еле видные на цепи серые звенья!
Выставил по меткам, оборотов 15 прокрутил не разу не совпали метки шкивов с метками цепи...так ведь и должно быть?
VladislavRoman
Цитата(Афоня @ 14.1.2017, 0:36) *
Всё правильно через два оборота все валы встанут на свои места.