Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stratus дёргался, не набирал обороты и совсем заглох
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Fitter
На Рождество выдалось три выходных и поехали мы к родственникам в другую область. 7 января при -20* завелась машина почти нормально, скрипнула каким-то подшипником smile.gif , слегка потроил мотор, заглох, но при следующем запуске заработал устойчиво и проблем с ним не было. Туда доехали нормально, на следующий день при -18* с мотором тоже проблем не было. Единственное, что не радовало, так это обогрев салона, жарко совсем не было. Думаю на термостат, так как стрелка температуры ОЖ всю дорогу была на 2-й отметке. Интересное началось на обратном пути. Первые 30 км проехали нормально, потом почувствовал рывок в работе двигателя, ну рывок так рывок, чего переживать? Потом рывки начали повторяться всё чаще. Двигатель иногда не набирал обороты, причём проблемы в основном появлялись на спусках-подъёмах дороги. При этом стрелка тахометра иногда резко подпрыгивала вверх, заморгал чек. На холостых мотор работал устойчиво. Решил остановиться и заглянуть таки под капот: может провод соскочил или ещё чего? Визуально ничего не обнаружил, попробовал провода - на месте. Пытаюсь завести машину, а не тут-то было. Схватывает и сразу глохнет. Потом всё-таки завелась, но обороты плавали ~ 450-1000 об/мин,, чек устойчиво горел. Попробовал прогазовать - прогазовалось и поехали, но недолго. Снова заморгал чек, под капотом появились хлопки, загорелась контролька АКБ. Двигатель снова перестал набирать обороты, пришлось останавливаться. При последующих попытках завести двигатель все стрелки приборов падали на ноль, двигатель схватывал, но почти сразу глох. Начали загораться контрольки АБС и подушек безопасности. В общем пришлось вызывать эвакуатор и на нём возвращаться домой. Пока ждал эвакуатор сделал ещё одну безнадёжную попытку завестись и понял, что аккумулятор сел совсем.
Дома подключил ELM адаптер и считал ошибку P0351 - первичная/вторичная цепи катушки зажигания "А" неисправны. На форуме изучил сообщения по этой ошибке и приступил к действиям. Снял катушку зажигания. по каталогу должна быть с № 04557468 по факту № 04609103AB.







Проверил катушку согласно книжке Haynes. Сопротивление первичной обмотки между центральным и левым контактом 0,4 Ом, между центральным и правым контактом 0,4 Ом. Сопротивление вторичной обмотки между контактами свечей зажигания 1-го и 4-го цилиндров 12,17 кОм, между контактами 2-го и 3-го цилиндров 12,24 кОм. То есть в норматив укладывается.
Далее проверил сопротивление высоковольтных проводов, получился разнобой - 3,9; 4,5; 4,8: 3,7 кОм. Но в принципе тоже ничего.
Начал выкручивать свечи. И тут меня поджидал неприятный сюрприз- свеча 2-го цилиндра вся в масле, наверное уплотнительное кольцо не выдержало морозов. Летом таких проблем не было.





Остальные свечи выглядят весьма пристойно.
Читая форум, нашёл информацию, что ошибка P0351 может указывать на неисправность датчика коленвала. Теперь ломаю голову где искать причину? Катушка вроде как исправная, свечные провода тоже в относительном порядке. Возможно неисправность возникла из-за замасленной свечи или таки датчика коленвала? Посоветуйте пожалуйста где искать причину? Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией? Двигатель ECB.
dbt
Хелоу!
Стратус 2.4
Если залило свечу через верх (кольцо крышки) , то однозначно провода на фиг!!!
Было такое дело
Постоянно свечи портились и провода.
Один раз катушку менял
Менять колечки резиновые и прокладку крышки.
Обязательно по книжке.
Прокладку и кольца не жмотись...
Потом придется переделывать...
Все признаки такие были как у тебя
Насухо колодцы
Свечу новую
Провод новый
И погнали!
dbt
Если колечки не поменяешь - будешь все время дергаться, свечи менять, провода!
ПРОВЕРЕНО!
13 лет в моем пользовании...
Fitter
Понятно, спасибо! smile.gif Насколько я понимаю комплект уплотнительных колец (сальников) 4 шт.? Меняются только сверху?
dbt
Сальник - это сальник!
Прокладка и уплотнительные кольца - это Прокладка и уплотнительные кольца!
Снимаем крышку и тд.
Читать мануал!!! FinouCat_03.gif
Fitter
Уже прочитал. FinouCat_03.gif Буду делать.
Сальник специально в скобках написал - по каталогу usa-auto.ru называется сальником. Я же не могу знать кто в какие каталоги смотрит? biggrin.gif
Fitter
Прокладку клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев, резинки на болтах и свечные провода заменил. Заводится без проблем. Однако теперь нарисовалась другая проблема - через секунд 10 после запуска двигателя загорается лампочка зарядки АКБ. Сегодня уже разбираться не стали, отложили на следующие выходные. Буду изучать форум и соответствующую литературу. Однако если поможете советом где искать неисправность, то буду весьма признателен.
Artem_evich
Или совпадение двух неисправностей- бывает. Смотрите выходные параметры с генератора.
или проверяйте натяжение ремня на генератор.
Fitter
Параметры генератора обязательно проверю, но уже на выходных. Вчера после засовывания аккумулятора "Иста" в крыло ничего уже не хотелось. smile.gif Натяжения ремня проверил - в норме, провода от генератора не поотпадали.
Возможно это какая-то ошибка в памяти ЭБУ сохранилась после приключений?
Fitter
Всё-таки похоже генератор накрылся. Снятие генератора с машины это отдельное удовольствие. Теперь буду разбираться в чём собственно дело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.