Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: форсунка для Крайслера Т@К 2007г.
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Крайслер Клуб Беларусь
rogivil
Ребята всем доброго времени суток. Если меняя читают админы пусть что нибудь сделают со своим сайтом т.к. восстановить пароль не возможно восстанавливаешь и ждёшь подтверждения фиг знает сколько времени, уже 3 ч прошло. зарегился по новому. Проблема такая дёргалась машинка Т@К 2007г. г/б. Провода ранее и свечи поменяны. Как на газу так и на бензе. Обнаружили что второй цилиндр ругается сканер, выкрутили свечу чёрная из выхлопной тоже сажа есть, поменяли местами со 2 цил. на 4ый свечу такая же хрень. Диагностика лямбды и катушки и всех цепей всё в норме. Решил начать с малого залил для очистки инжекторов присадку, заказывал Ликви молли привезли Хай гир, залил, сам виноват не посмотрел. Дёргание пропало на 70%. поездил залил Ликви Молли. Пропало всё, машинка стала работать как часы, тихо без всяких лишних подёргиваний и рывков. И спустя месяц- два, опять всё вернулось. Что то нет желания больше заливать опять присадки, заказал б.у. форсунку. Может кто сталкивался с б.у. форсунками??? Перед установкой соответственно проверим на стэнде, может и свою форсунку почистим ультрозвуком, будет в запас.
VASJA
Сталкивался и ? Если есть стенд то вобще без проблем , проверил ,поставил,поехал.
Я проверял через (лампочку) прям на разборе.
Если дёргаетца и на газу то Бензиновая форсунка тут не приделах.
rogivil
Цитата(VASJA @ 10.1.2017, 14:58) *
Сталкивался и ? Если есть стенд то вобще без проблем , проверил ,поставил,поехал.
Я проверял через (лампочку) прям на разборе.
Если дёргаетца и на газу то Бензиновая форсунка тут не приделах.

Если форсунка не причём от чего тогда свеча чёрная и выхлоп не тот? мы меняли местами с 4ого цилиндра свечу. По электронной части проверяли всё норм.
VASJA
Не знаю.У меня 2 свеча в масле и нагаре постоянно , вплоть до ругательства (чека) на пропуски зажигания.Меняю местами - месяц езжу нормально.
Менял форсунки , чистил - не они , да и не могут физически дать такой эффект.
Думаю кольца залегли или с клапанами чтото.На компресию надо бы проверить.


rogivil
Цитата(VASJA @ 11.1.2017, 15:38) *
Не знаю.У меня 2 свеча в масле и нагаре постоянно , вплоть до ругательства (чека) на пропуски зажигания.Меняю местами - месяц езжу нормально.
Менял форсунки , чистил - не они , да и не могут физически дать такой эффект.
Думаю кольца залегли или с клапанами чтото.На компресию надо бы проверить.

Клапана и кольца при пробеге 120тыс.миль? брал её на Манхейме было 87тыс, хотя всё может быть, попробуем проверить компрессию, на этом цилиндре я думаю всё станет ясно, если компрессия в норме тогда кольца и клапана отпадают, ах да а как же 2 месяца когда машинка ездила как новая, при заливке для очистки форсунок и инжекторов
Rumitey
Цитата(rogivil @ 11.1.2017, 19:23) *
брал её на Манхейме было 87тыс, хотя всё может быть


К слову о манхайме. Брал там авто в 2008 году. Ремонтировался мотор. Было визуально видно под головой сопли красного гермета. Карфакс и авточек об этом умалчивали. Везде живут люди, мотают и там. В твоем случае может все чисто.
rogivil
Цитата(Rumitey @ 12.1.2017, 11:56) *
Цитата(rogivil @ 11.1.2017, 19:23) *
брал её на Манхейме было 87тыс, хотя всё может быть


К слову о манхайме. Брал там авто в 2008 году. Ремонтировался мотор. Было визуально видно под головой сопли красного гермета. Карфакс и авточек об этом умалчивали. Везде живут люди, мотают и там. В твоем случае может все чисто.

Добрый день всем! Никаких подтёков у нас нет, в виде гермета. Всё работает как часы, всё банально и просто. Достал свои провода старые, они пронумерованые, их поменял потомучто регламент, они видать родные стояли очень отличаются от новых, пронумерованые. А новые брал год назад в знаменитом магазине UsParts недорогие, и сейчас взял последний раз решил попробывать, и вся проблема решена год назад менял потому что стрелка тахометра прыгала, вот и решил поменять свечи и провода, вот и долго не проходили 7тыс вроди прошли.
Rumitey
Цитата(rogivil @ 4.2.2017, 15:10) *
Добрый день всем! Никаких подтёков у нас нет, в виде гермета. Всё работает как часы, всё банально и просто. Достал свои провода старые, они пронумерованые, их поменял потомучто регламент, они видать родные стояли очень отличаются от новых, пронумерованые. А новые брал год назад в знаменитом магазине UsParts недорогие, и сейчас взял последний раз решил попробывать, и вся проблема решена год назад менял потому что стрелка тахометра прыгала, вот и решил поменять свечи и провода, вот и долго не проходили 7тыс вроди прошли.


Нихрена не понял, но надеюсь это обозначает, что проблема решена.
monte carlo
так когда поменяли форсунки, что произошло?
rogivil
Цитата(monte carlo @ 5.2.2017, 1:19) *
так когда поменяли форсунки, что произошло?

Всем доброго времени суток! Ну вроди всё понятно написал ВСЁ БАНАЛЬНО И ПРОСТО, сначала нашёл свои старые провода, которые с машинкой приплыли, 2й 4й 6й цилиндр заменил, посмотрел что ситуация изменилась на60% к лучшему и я понял что нужно менять провода, купил коммплект на Ус партс, заменил и всё стало норм, но на 95% чувствую при включении на D и нажимаю на газ, когда собираюсь ехать с места стоянки, 2сек какой то малозаметный провал, дальше всё норм не дёргается приёмистасть как и раньше. Я думаю свечка. Кстати Старый комплект проводов купленный на уС партс проходил не долго. В Форсунку не лез и слава богу.
rogivil
Цитата(monte carlo @ 5.2.2017, 1:19) *
так когда поменяли форсунки, что произошло?

Всем привет!!! Не тут то было, я думал всё стало на свои места, в четверг может помните 16 февраля была сырость, мгла, изморозь. До этого я заменил провода как и писал ранее, всё устаканилось машинка поехала, две недели катался всё норм. И в этот промозглай четверг поехал в Плещеницы и начал замечать, завелась как всегда, никаких дёрганий, и троения, прогрелась включился газ, и поехал. Чувствую на 20км/ч, малееенький провал, но ускорение пошло, погороду ничего не ощущалось, только на 20км в ч. секунда две провала, и всё. Выехал на трассу и чувствую что где то с 80км в ч начинается вот эта нехватка, провал, только при нагрузке, под горку. Съездил вроди на таких симптомах. На ровной дороге всё вроди норм. Через день поехал по делам выскочил на трассу, после 80 опять такая фигня, я резко в пол начались большие провалы как будто на буксире реко тормозят, Разогнал до 120.но с трудом, далше разгоняется с трудом, если разгонятся постепенно как будто мощности не хватает. Провода заменил, ща выкручивать свечи смотреть и наверно менять.
rogivil
Сегодня проверил старые провода, сопротивлене 7.9 7.6, только на коротких 5.8кОм, а новые провода куплены в us.parts под капотом на 5 4 и 3 цилиндре герлянда пробивается как могут нрвые провода быть в не рабочими, вот такие запчасти нам продают.
rogivil
Всем привет!!! Сегодня поменял свечи провода на старые мопаровские, перед заменой ехал на бензе, откручиваем свеча 2 ого цилиндра чёрная, поменяли свечи провода, ничего не поменялось, по тяге вроди норм, как в кикдаун то до 3 тыс оборотов и пинается как будто кто топливо перекрывает, в небольших нагрузках всё вроди едит и ускоряется. Снимаем свечу второго цилиндра, новую, ЧЁРНАЯ, 4 ог беленькая, проверяем компрессию, 12 была в двух подозрительных цилиндрах. Вот такая хрень. Будем пробывать катушку накидывать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.