Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цепь болансировачных валов
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Евгений1
Всех с праздником. Ребята скажите Можно ли на цепи балансировачных валов снять одо звено? И не нарушится так работы валов ? girl_flag_of_truce.gif
печник
даже если снять....то что делать с шагом шестерней.я б новую купил.есть и аналоги вроде cloys(производитель)
печник
даже если снять....то что делать с шагом шестерней.я б новую купил.есть и аналоги вроде cloys(производитель)
Евгений1
спасибо. я так и думал что лучше новую купить.
Можно удалять тему
Fracy
Цитата(печник @ 7.1.2017, 14:17) *
даже если снять....то что делать с шагом шестерней.я б новую купил.есть и аналоги вроде cloys(производитель)

А что тут изменится-то? Только длина цепи в общей сумме, а шаг как был - ОДНО звено, так и осталось.

Вопрос скорее в другом - насколько износилась (вытянулась) цепь и уменьшились (сточились) шестрени, что не хватает хода натяжителя и требуется удаление 1 звена..
В метки турдно будет попасть..
genembush
Цитата(Fracy @ 7.1.2017, 23:37) *
А что тут изменится-то? Только длина цепи в общей сумме, а шаг как был - ОДНО звено, так и осталось.

Александр!
А, периодической разбалансировки не будет?
ИМХО.
Мне кажется, что количество звеньев в устройстве балансировочных валов нельзя менять.
печник
жрать зубья начнет....я так думаю.
Fracy
Цитата(genembush @ 7.1.2017, 21:54) *
А, периодической разбалансировки не будет?
ИМХО.
Мне кажется, что количество звеньев в устройстве балансировочных валов нельзя менять.


??Вот было расстояние между зубьями, к примеру, 7 звеньев, оно так и остается - 7 звеньев.. Хоть еще метр цепи приделайте. Это не шестеренчатый привод, где передаточное число зависит от количества зубьев.
В цепной (ременной) передаче важно расстояние (количество зубьев/звеньев между ведущей и ведомыми шестернями/звездами.
А вот то, что относительно недлинная цепь растянулась на 1 звено - менять с шестернями не думая.

Цитата(печник @ 7.1.2017, 21:54) *
жрать зубья начнет....я так думаю.

Шаг цепи - такой же (длина звена). Жрать начнет, если новую цепь на старые шестеренки напяливать.
genembush
Цитата(Fracy @ 7.1.2017, 23:58) *
Цитата(genembush @ 7.1.2017, 21:54) *
А, периодической разбалансировки не будет?
ИМХО.
Мне кажется, что количество звеньев в устройстве балансировочных валов нельзя менять.


??Вот было расстояние между зубьями, к примеру, 7 звеньев, оно так и остается - 7 звеньев.. Хоть еще метр цепи приделайте. Это не шестеренчатый привод, где передаточное число зависит от количества зубьев.
А вот то, что относительно недлинная цепь растянулась на 1 звено - менять с шестернями не думая.

Цитата(печник @ 7.1.2017, 21:54) *
жрать зубья начнет....я так думаю.

Шаг цепи - такой же (длина звена). Жрать начнет, если новую цепь на старые шестеренки напяливать.

Но, цепь балансировочных валов соединена еще с коленвалом. И по моему, если изменить число звеньев, то будет периодическая разбалансировка.
Если бы связи с коленвалом бы не было, тогда да - может быть любое количество звеньев.
печник
ух,сопромат и механика....это больно на ночь глядя.
Евгений1
Спасибо всем за дискуссию . Но я думаю что на балансировочных валах важно длинна цепи и звена . Так как они должны точно работать по меткам с коленвалом . Лучше куплю новые звезды и цепь .
URRI 39
Цитата
Лучше куплю новые звезды и цепь .
наконец то, хоть один принял верное решение, а то читаешь и не понимаешь что, и для чего перетирают. connie_boy_cleanglasses.gif
алексеевич
Цитата(Евгений1 @ 7.1.2017, 13:46) *
Всех с праздником. Ребята скажите Можно ли на цепи балансировачных валов снять одо звено? И не нарушится так работы валов ? girl_flag_of_truce.gif

одно звено то снимешь , но цепь не соединишь , только два звена , выгодней сделать пропил на башмаке и сильней поджать цепь ,,,,,,,,,,,,,,,, до покупки новой цепи и башмаков
Roman_RS
Если получится поменять цепь из поддона, не снимая механизма ГРМ, то отпишись тут плиз.
У самого родная цепь уже растянулась до предела и новая лежит наготове, но как вспомню что надо снимать с коленвала шкив, звезду грм, маслонасос (под вопросом), звезду б.валов (для замены) - совсем не хочется туда лезть.
Представляю что можно срезать старую цепь, раскрыть новую, прицепить одну к другой и поворачивая за КВ протащить новую вокруг звезды на КВ и соединить концы но так метки разбегутся - придется ставить по старинке: любой поршень в ВМТ и б.валы ровно вниз.
genembush
Цитата(Roman_RS @ 10.1.2017, 11:28) *
Представляю что можно срезать старую цепь, раскрыть новую, прицепить одну к другой и поворачивая за КВ протащить новую вокруг звезды на КВ и соединить концы но так метки разбегутся - придется ставить по старинке: любой поршень в ВМТ и б.валы ровно вниз.

По логике, если сделать свою метку в месте разъединения старой цепи, и протянуть новую цепь, то надо будет соединить новую цепь именно по этой своей метке..
Но протягивать новую цепь надо будет уже в обратном направлении коленвала, удерживая конец старой, чтобы вращалась и звезда балансировочных валов.
art100
Цитата(Евгений1 @ 7.1.2017, 11:46) *
...цепи балансировачных валов снять ...звено... girl_flag_of_truce.gif

А что за мотор такой где балансировочные валы? В караване с V развалом 60 градусов? Балансировочные? Не распред вал? Балансировочный на цепи? Это там где допуск плюс минус километр? Или точнее 3.175 мм это норма? Просвятите душу заблудшую? Совсем запутали демоны. comando.gif
genembush
Цитата(art100 @ 10.1.2017, 15:29) *
Цитата(Евгений1 @ 7.1.2017, 11:46) *
...цепи балансировачных валов снять ...звено... girl_flag_of_truce.gif

А что за мотор такой где балансировочные валы? В караване с V развалом 60 градусов? Балансировочные? Не распред вал? Балансировочный на цепи? Это там где допуск плюс минус километр? Или точнее 3.175 мм это норма? Просвятите душу заблудшую? Совсем запутали демоны. comando.gif

По теории балансировочные валы устанавливают на моторах выше 2,0 л.
Fracy
По какой теории? А автомобиль ОКА?
И на V-образных балансирные валы почти не применяются.

Цитата(genembush @ 10.1.2017, 12:50) *
По логике, если сделать свою метку в месте разъединения старой цепи, и протянуть новую цепь, то надо будет соединить новую цепь именно по этой своей метке..
Но протягивать новую цепь надо будет уже в обратном направлении коленвала, удерживая конец старой, чтобы вращалась и звезда балансировочных валов.

По какой логике? Передаточное число это отношение ведомого колеса к ведущему и не зависит от длины передающего устройства. Грубо говоря - укороченный в 2 раза каранный вал не будет крутиться в 2 раза медленнее или быстрее.
genembush
Цитата(Fracy @ 10.1.2017, 18:40) *
По какой теории? А автомобиль ОКА?
И на V-образных балансирные валы почти не применяются.

Одна из ссылок:
http://autosteam.ru/helpful-info/467-balansirovochnye-valy
Изначально вопрос шёл о 4-х тактных двигателях.
URRI 39
Цитата
Изначально вопрос шёл о 4-х тактных двигателях.
а он разве о двухтактных что то говорил?
genembush
Цитата(URRI 39 @ 10.1.2017, 19:36) *
Цитата
Изначально вопрос шёл о 4-х тактных двигателях.
а он разве о двухтактных что то говорил?

Ошибся мал-мал.
4-х тактных двигателей с 4 горшками.
genembush
Если более правильно, то:
- 4 - х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
art100
Цитата(genembush @ 10.1.2017, 18:11) *
...

Короче. Я тебе говорю. Балансирующие валы ставят те у кого, а голове разбалансирвка с коледжа. Или слишком умный чтобы по родственному бабло попилить. Этот горе конструктор вместо того чтобы на коленвалу в балансирах дырочки сверлышком потыкать, впендюривает целый вал с балансирами за отдельные бабки. Я не скажу за весь крайслер но вроде в этой конторе рукожопов к старым моторам не подпускали. За новодел не скажу. Там ужас берет сразу. А когда увидишь цену берет еще раз. girl_cray.gif
Я тут штудирую крестянское моторостроение. Скажу одним словом. Достойно.

Ты попробуй вранглеровские рядные шестреки многолитровые R6 внутри посмотреть. Попробуй поискать бмв-ешные R6 аудушные R5 так для общего развития. Я в советском автопроме вообще балансирного рукожопства не припомню.
А вот у форда встречал.
Fracy
Цитата(art100 @ 10.1.2017, 21:54) *
Я в советском автопроме вообще балансирного рукожопства не припомню.

ВАЗ - 1111 - не?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.