Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 41TE пинается
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
iBBi
Всем привет :)

Имеем sebring 2.7 литра 2006 года, соответственно коробка 41TE. Со второй на третью пинает... А первую затягивает немного.

Что было сделано:
1. Диагностика и адаптация год назад. Была ошибка по датчику скорости выходного вала, при этом скорость на приборке всегда показывала без глюков. Коробка перестала пинаться.
2. Прошло немного времени и снова начала пинаться... Сделал замену масла(частично, оригинал) с фильтром(оригинал) и адаптацию.
3. Снова пинается. Поменял блок соленоидов на standart и масло. Стало лучше но не идеально (адаптацию не делал)
3. Проходит время.. Да, снова стало хуже. Делают адаптацию (ошибок нет) и снова коробка идеальная. Проехал км 500-800 снова начала пинаться, если я правильно понял то после кикдауна но не сразу а через км 20-50 по городу.

Уровень масла всегда в норме (на горячую выше серединки hot).
Пинается только если медленно делать разгон или накатом, к примеру с горки тронулись, разогнались до 20-25км/час и пускаем газ, на 30км/час оно включает 3ю с пинком.
Если ехать под газом (уверенным, так чтобы переключало на 2.5 тыс оборотов и выше) то все хорошо. Под кикдауном тоже все идеально.

Уже устал и никаких идей нет. Может кто-то подскажет что может быть и куда смотреть дальше?
Парти3ан
подушку двигателя заднюю поменяйте
iBBi
Цитата(Парти3ан @ 6.1.2017, 13:55) *
подушку двигателя заднюю поменяйте

Вот приехала родная и сразу поменял. Проблема осталась, при очень плавном разгоне или накатом с 2 на 3 пинок.

Уже не знаю что и думать. Может ли датчики скорости пудрить мозг при этом не выдавать ошибку?
iBBi
Добавлю что если стоя на месте переключать автостиком 1 по 3 то пинков нет, все идеально.
e404
давление масла надо померить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.