Полная версия этой страницы:
Снятие тнвд
День добрый форумчане. Подскажите кто как откручивал гайки тнвд,особенно со стороны блока и нижнюю гайку на 2.5 td 1997? Я с донора не могу снять,не говоря про рабочую! Течёт топливо с задней маленькой крышки,плевками раз в пять секунд. Ну и расход подскочил,конечно. По книжке все просто,открутите- закрутите!
сзади я откручивал удлинителем. спереди неудобно но можно. я капиталю мотор. так что снял насос гура потом открутил. тнвд не снимешь пока шестерню не вытащишь.
То есть,без снятия боковой крышки не обойтись? Соответственно с установкой меток тоже? Похоже донор у меня малость другой! Разные фишки тнвд. С донора снял,там цепь. Вращение у них разное,судя по форуму.Ну хоть крышку-заглушка одинаковая должна быть.Буду дальше вскрывать.
Добавлю маленько. Хоть фишки и разные,а оба с цепью. Я то думал,что один шестеренчатый. Пока тискал тнвд-сбросил цепь. Обратно то накинул,но крышку боковую точно снимать придется. Метки проверять надо. Теперь проблема с шкивами колена и гур-а. Как их расклинить?
Mechaniek
5.1.2017, 21:33
Цитата(dss77 @ 5.1.2017, 21:12)
Добавлю маленько. Хоть фишки и разные,а оба с цепью. Я то думал,что один шестеренчатый. Пока тискал тнвд-сбросил цепь. Обратно то накинул,но крышку боковую точно снимать придется. Метки проверять надо. Теперь проблема с шкивами колена и гур-а. Как их расклинить?
Только съёмниками.
Я так понимаю спец съемники? Самому сварганить можно? Что то вроде чертежей нету? Неужели так сложно с этими вояджерами!
Mechaniek
5.1.2017, 21:58
Цитата(dss77 @ 5.1.2017, 21:38)
Я так понимаю спец съемники? Самому сварганить можно? Что то вроде чертежей нету? Неужели так сложно с этими вояджерами!
Для съёма шкива коленвалаа колхозил съёмник сам. В шкиве есть три отверстия с резьбой на М8. Брал пластину, засверливал три отверстия под болты на М8, и посредине ставил болт на М12 с гайкой, и с их помощью стягивал шкив. А шкив ГУР помоему просто сбивал, акккуратненько, чтоб не погнуть. Шкив ГУРа откручивается с помощью накидного ключа(не помню на сколько) и шестигранника. Вот как то так, что помню.
шкив колена снимал самодельным сьемником как описали выше. а шкив гура ключ накидной на 36 вроде и шестигранник.
Цитата(30035791 @ 6.1.2017, 14:33)
шкив колена снимал самодельным сьемником как описали выше. а шкив гура ключ накидной на 36 вроде и шестигранник.
если ты хочешь снять тнвд то не надо шкив колена снимать. снимаешь шкиф гура выбиваешь его. там стоят два подшипника. выставь метки сначала. потом зафиксируй шкив тнвд и открути гайку. тоже вроде на шпонке сидит.
Так и не удалось снять тнвд,без съёмника не скинуть со звездочки. Пока менял прокладку на заглушка тнвд,цепь сбросилась на половину,прокрутил за колено,оделась обратно,но цепь все же проскочила. Не заводится и крутит с бухтением в коллектор. По меткам не поставить-не могу снять шкивы.Кстати,шкивы на колене у меня без трех отверстий для съёма. На неделе отдаю в сервис,нехай помучаются. Спасибо за помощь и советы.
Так и не удалось снять тнвд,без съёмника не скинуть со звездочки. Пока менял прокладку на заглушка тнвд,цепь сбросилась на половину,прокрутил за колено,оделась обратно,но цепь все же проскочила. Не заводится и крутит с бухтением в коллектор. По меткам не поставить-не могу снять шкивы.Кстати,шкивы на колене у меня без трех отверстий для съёма. На неделе отдаю в сервис,нехай помучаются. Спасибо за помощь и советы.
Звездочка ТНВД сидит на конусном носке и центрируется шпонкой. В ней тоже есть резьбовые отверстия под болты съемника. Съемники такого типа есть везде в свободной продаже.
С метками, да и вообще, с подходом к ремонту, лихо Вы, однако! После такого "предисловия" не всякий специалист возьмется за ремонт... Проворот дизеля со сбитыми фазами чреват его повреждением ( в данном дизеле гнет штанги и отрывает опоры коромысел ). Проверяйте теперь и все это сразу, мой вам совет.
Цитата(dss77 @ 8.1.2017, 12:58)
Так и не удалось снять тнвд,без съёмника не скинуть со звездочки. Пока менял прокладку на заглушка тнвд,цепь сбросилась на половину,прокрутил за колено,оделась обратно,но цепь все же проскочила. Не заводится и крутит с бухтением в коллектор. По меткам не поставить-не могу снять шкивы.Кстати,шкивы на колене у меня без трех отверстий для съёма. На неделе отдаю в сервис,нехай помучаются. Спасибо за помощь и советы.
На цепном шкив колена как правило без отверстий,а насчет цепи,повезло что VM,а то больших проблем наделали б.Штанги погнуло 100%,но и как говорил Motorist осмотрите стойки рокеров,шпильки тоже наверное потянуло.
мда.... слов нет.....
кроилово ведёт к попадалову
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.