Ремонт реле управлением вентиляторами (P04868332AE T-A-323321893)
Не включались вентиляторы - заметил при перегреве двигателя - загорелась лампочка на приборной панели.
По этой инструкции Проверка проводов до реле проверил провода. при замыкании 2х фишек на реле - вентиляторы закрутились.
Не стал проверять соединения от блока предохранителей (под капотом справа) до мозгов т.к. у меня мозги не там как на видео а под ногами водителя.
Отодрал само реле от усилителя бампера, с правой стороны под бампером и принес его домой.
Крышечка у него с низу. легко открылась маленькой отвёрткой . что мы видим - кучу диэлектрического геля.
Убираем (только пальцем, ни отверткой ни чем другим)и складываем его отдельно. А то порвете проводки.
Под гелем видим маленькую платку которая соединяется с внешними контактами реле тоненькими проводками.
Берем тестер и проверяем (звоним) каждый внешний контакт и то место на платке куда он приходит.
На всех контактах разное колво проводков идущих на плату . Но если смотреть внутрь реле, выводами вверх. То слева направо.
4 проводка на самом левом контакте, потом 3 проводка на следующем, потом 2 и на самом правом всего один проводок.
Вот он то у меня и отвалился. (Сначала думал что я его задел когда убирал гель).
Вот его я и припаял обратно. (Пол часа паял т.к. к ножке не хотело олово садиться. И зачищал и флюсом её, наверное кислотой надо было - но не было под рукой)
Обратно запихиваем гель - аккуратно. и Закрываем крышку. И идем проверять. (у кого есть свой гель можно и его туда же, место там будет, чтобы защитить платку).
После проверки отремонтированного реле - вентиляторы заработали. И 5 т.р. сэкономил !!!
Фоток нету т.к. не думал что получиться. Удачи всем !!!