Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пинает коробка автомат
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JR - 2001-2005 - Sebring, Stratus
Страницы: 1, 2
yarkin
Начала пинать коробка автомат на Себринг 2.7 пробег 160 тыс. Пинает со 2 на 3 и только на прогретой коробке и только если скорость не выше 30 км/ч, когда скорость выше, переключает плавно, на холодную тоже переключает плавно. До этого было такое года 2 назад, но происходило после того, как машину поводить в агрессивном стиле, через какое то время все приходило в норму, сейчас езжу спокойно, но пинки присутствуют, подскажите пожалуйста что может быть?
Spaki32
Цитата(yarkin @ 22.12.2016, 17:50) *
Начала пинать коробка автомат на Себринг 2.7 пробег 160 тыс. Пинает со 2 на 3 и только на прогретой коробке и только если скорость не выше 30 км/ч, когда скорость выше, переключает плавно, на холодную тоже переключает плавно. До этого было такое года 2 назад, но происходило после того, как машину поводить в агрессивном стиле, через какое то время все приходило в норму, сейчас езжу спокойно, но пинки присутствуют, подскажите пожалуйста что может быть?

А масло с фильтром давно меняли. и как с уровнем
yarkin1988
Менял масло 30 тыс назад, фильтр масло оригинал, все в норме
Все по уровню, единственное, я иногда под капот заглядываю, а щуп не на месте, я так понимаю там есть вентиляция, которая скорее всего забивается!
Spaki32
Цитата(yarkin1988 @ 22.12.2016, 19:43) *
Менял масло 30 тыс назад, фильтр масло оригинал, все в норме
Все по уровню, единственное, я иногда под капот заглядываю, а щуп не на месте, я так понимаю там есть вентиляция, которая скорее всего забивается!

Как так, не на месте ,выскакивает что ли?
yarkin1988
Ну да, я его засовываю, а он может через какое то время немного выскакивать. Я слышал, когда вентиляция забивается, такое может быть
Almaz
а что у вас с первым аккаунтом?
yarkin1988
Взломали эмеил и теперь пароль не подходит
Spaki32
В коробки нет вентиляции там охолождение, и если бы было дело в нём. то масло горело бы. да и сапатилось со всех дыр.Вам на сканер нужно все ошибки по коробки посмотреть.а так гадать можно до посинения.
alex1303inbox
Цитата(yarkin @ 22.12.2016, 17:50) *
Пинает со 2 на 3 и только на прогретой коробке и только если скорость не выше 30 км/ч, когда скорость выше, переключает плавно, на холодную тоже переключает плавно.

Не рановато ли переключается со 2 на 3 до 30км/ч ?
yarkin1988
Переключается ровно с 30 км/ч, не ниже, если тихо ехать. Я прочел, что могуть быть сбиты настройки адаптации блока управления АКПП. Или как там выразились большой свободный ход покета Over Drive который отвечает за 3 передачу. Если он не адаптирован, то блок соленойдов, не может сбалансировать давление.
Spaki32
Тогда в любом случаи на скан.там и адоптируют. а на 30 км переключение с 1 на 2
pitboy
Прошёл уже через такое. Она по разному может пинатся а виной всему бублик.
yarkin1988
В зависимости от того, как на педаль нажимать, у меня переключает начиная с 30 км/ч, если в ручной режим перевести, можно и на более низкой скорости включить. Чем бублик может быть в этом виноват?
Artem_evich
Цитата(yarkin1988 @ 24.12.2016, 21:51) *
В зависимости от того, как на педаль нажимать, у меня переключает начиная с 30 км/ч, если в ручной режим перевести, можно и на более низкой скорости включить. Чем бублик может быть в этом виноват?

Бублик- это гидротрасформатор.
Если он протекает, то нет давления масла для переключения скоростей.




Almaz
может и дпдз чудить

симптом: иногда коробка переключает слишком поздно и с рывком
Spaki32
Да судя по всему, с давления у тс с избытком. что аж щуп выпрыгивает. и переключает на 3 при 30км.
pitboy
Этого ничего что на 30км/ч перекл. Мотор то 2,7. В ручном режиме можно сразу перекл на 3 и тронутся с неё, а вот 4 уже не даёт ВКЛ. А пинается у тебя АКПП, пока из-за гидротрансформатора. Потом начнут жарится фрикционы , потом начнет буксовать 4я, (скорее всего) странный такой как будто компрессорный звук появится при резком разгоне. Ну а дальше аварийный режим. Хотя он сразу как АКПП за фиксирует пробуксовки вылезает. Я 3 года ездил на пинающейся АКПП, и только и колдовал. Адаптация, блок соленойдов, масло, и т.д. в итоге заменил коробку. А у моей изначально все началось с гидротрансформатора, и можно было обойтись недорого.
pitboy
Цитата(Spaki32 @ 25.12.2016, 0:35) *
Да судя по всему, с давления у тс с избытком. что аж щуп выпрыгивает. и переключает на 3 при 30км.


Кстати, может ещё из-за радиатора. Или передавленного масленного шланга. Или тупо забитого. Я бы начал с замены масла, и чистки трубок с АКПП на конденсер. Радиатор кондея и АКПП у нас объединен. И сам радиатор проверить на забитость, а лучше промыть под давлением. + проверить блок соленойдов, на предмет течи через разём. Так же дешманский датчик скорости выходного вала надо глянуть. Из-за него тоже может быть. Но выдал бы Чек! 0700 общий код по АКПП.
Spaki32
Цитата(pitboy @ 25.12.2016, 11:53) *
Этого ничего что на 30км/ч перекл. Мотор то 2,7. В ручном режиме можно сразу перекл на 3 и тронутся с неё, а вот 4 уже не даёт ВКЛ. А пинается у тебя АКПП, пока из-за гидротрансформатора. Потом начнут жарится фрикционы , потом начнет буксовать 4я, (скорее всего) странный такой как будто компрессорный звук появится при резком разгоне. Ну а дальше аварийный режим. Хотя он сразу как АКПП за фиксирует пробуксовки вылезает. Я 3 года ездил на пинающейся АКПП, и только и колдовал. Адаптация, блок соленойдов, масло, и т.д. в итоге заменил коробку. А у моей изначально все началось с гидротрансформатора, и можно было обойтись недорого.

В ручном режиме, ты хоть и ставишь на третью, но все равно трогаешься с первой.
yarkin1988
В ручном режиме, ты хоть и ставишь на третью, но все равно трогаешься с первой.
[/quote]

Если ты поставишь на вторую или третью, он с это передачи и будет трогаться. Может у тебя конечно какая то другая коробка или передаточное число другое, но у меня так)
Spaki32
1,2,3,4 в а автостике это электроника.как не крути, начинает движение она с первой
yarkin1988
Кстати на тему перегрева масла, есть в этом правда, Фрилендер страдает такой же болезнью, если радиатор забит, то масло начинает перегреваться и коробка начинает пинать
yarkin1988
Цитата(Spaki32 @ 25.12.2016, 11:30) *
1,2,3,4 в а автостике это электроника.как не крути, начинает движение она с первой


Ну не надо мне рассказывать с какой она начинает ехать))), я включил на светофоре 2 передачу, динамка разгона упала, а разогналась она до 120) первая крутит до 60)
Spaki32
прежде чем спорить, прочтите про эту коробку, и что такое автостик и принцип его работы.На этой коробке вы в жизни не тронетесь со второй.
pitboy
Цитата(Spaki32 @ 25.12.2016, 10:15) *
Цитата(pitboy @ 25.12.2016, 11:53) *
Этого ничего что на 30км/ч перекл. Мотор то 2,7. В ручном режиме можно сразу перекл на 3 и тронутся с неё, а вот 4 уже не даёт ВКЛ. А пинается у тебя АКПП, пока из-за гидротрансформатора. Потом начнут жарится фрикционы , потом начнет буксовать 4я, (скорее всего) странный такой как будто компрессорный звук появится при резком разгоне. Ну а дальше аварийный режим. Хотя он сразу как АКПП за фиксирует пробуксовки вылезает. Я 3 года ездил на пинающейся АКПП, и только и колдовал. Адаптация, блок соленойдов, масло, и т.д. в итоге заменил коробку. А у моей изначально все началось с гидротрансформатора, и можно было обойтись недорого.

В ручном режиме, ты хоть и ставишь на третью, но все равно трогаешься с первой.


Да ну сейчас!!! Серьёзно ты так считаешь?
pitboy
Цитата(Spaki32 @ 25.12.2016, 10:45) *
прежде чем спорить, прочтите про эту коробку, и что такое автостик и принцип его работы.На этой коробке вы в жизни не тронетесь со второй.



Ахахахахахахахаха.............. вот это уже смешно! А аварийный режим на 41х коробках это какая передача по твоему!? Приезжай в гости я тебе с 3-й тронусь!
Электроника..... Может наши чё-то натворили с волгами и моторами 2,4 но на моем 2,7 на одной передаче, 3й можно разогнатся с 0 до 180.

Сразу видно человек не шарит! А просто доказывает свою не правоту. Такое чувство что вам про АКПП надо почитать.
Spaki32
Цитата(pitboy @ 25.12.2016, 13:16) *
Цитата(Spaki32 @ 25.12.2016, 10:45) *
прежде чем спорить, прочтите про эту коробку, и что такое автостик и принцип его работы.На этой коробке вы в жизни не тронетесь со второй.



Ахахахахахахахаха.............. вот это уже смешно! А аварийный режим на 41х коробках это какая передача по твоему!? Приезжай в гости я тебе с 3-й тронусь!
Электроника..... Может наши чё-то натворили с волгами и моторами 2,4 но на моем 2,7 на одной передаче, 3й можно разогнатся с 0 до 180.

Сразу видно человек не шарит! А просто доказывает свою не правоту. Такое чувство что вам про АКПП надо почитать.

Переубеждать тЕбя я не стану. шарь дальше.Но поставив третью передачу, тЫ начинаешь движение с первой и так далее до 3.поставиш 2 разгонишься до второй.
pitboy
Цитата(Spaki32 @ 25.12.2016, 11:30) *
Цитата(pitboy @ 25.12.2016, 13:16) *
Цитата(Spaki32 @ 25.12.2016, 10:45) *
прежде чем спорить, прочтите про эту коробку, и что такое автостик и принцип его работы.На этой коробке вы в жизни не тронетесь со второй.



Ахахахахахахахаха.............. вот это уже смешно! А аварийный режим на 41х коробках это какая передача по твоему!? Приезжай в гости я тебе с 3-й тронусь!
Электроника..... Может наши чё-то натворили с волгами и моторами 2,4 но на моем 2,7 на одной передаче, 3й можно разогнатся с 0 до 180.

Сразу видно человек не шарит! А просто доказывает свою не правоту. Такое чувство что вам про АКПП надо почитать.

Переубеждать тЕбя я не стану. шарь дальше.Но поставив третью передачу, тЫ начинаешь движение с первой и так далее до 3.поставиш 2 разгонишься до второй.


ППц, и это владелец машины пишет на форум! То что написано пером, не вырубишь топором. Стыдно должно быть за такие познания! Скажи мне Аварийный режим у АКПП какая передача!?
Spaki32
Ну вторая .только что это доказывает)))коробка не переключает выше второй
pitboy
Цитата(Spaki32 @ 25.12.2016, 11:40) *
Ну вторая .только что это доказывает)))коробка не переключает выше второй


Скажи мне ты на полном серьёзе думаешь что если вкл. 3ю и в квадратике будет 3я передача то ты тронешься с первой!?
то есть если будет так на приборке PRND1234 (выделенное это квадратик)

то всё равно ты едешь с 1й передачи?
А почему тогда переключений нет, и разгоняется очень тяжело!? Это я простые обывательские вопросы задаю.
Spaki32
Цитата(pitboy @ 25.12.2016, 13:49) *
Цитата(Spaki32 @ 25.12.2016, 11:40) *
Ну вторая .только что это доказывает)))коробка не переключает выше второй


Скажи мне ты на полном серьёзе думаешь что если вкл. 3ю и в квадратике будет 3я передача то ты тронешься с первой!?
то есть если будет так на приборке PRND1234 (выделенное это квадратик)

то всё равно ты едешь с 1й передачи?
А почему тогда переключений нет, и разгоняется очень тяжело!? Это я простые обывательские вопросы задаю.
Ну если ты в серьёз думаешь, что едешь с третьей. то и флаг тебе в руки. кожаный мяч, хрен победишь)))Удачи!с наступающим.
yarkin1988
Спаки, ты странная личность) Тебе два человека утверждают, одно и тоже не сговариваясь, но ты все равно гнешь свое))) с наступающим)) Могу тебе хоть видео снять) Коробку на месте можно на 3 передачу включить и она включится и трогаться будет с той которая включена)) почитай в инете)
ssergei
Цитата(Spaki32 @ 25.12.2016, 1:35) *
Да судя по всему, с давления у тс с избытком. что аж щуп выпрыгивает. и переключает на 3 при 30км.

В картере коробки автомата давления нет,так-же как и поддоне двигателя.
Spaki32
А вы не сговорившись, ошибаться разве не можете? Скиньте пруф, авторитетный, и я может быть поверю. а так это только ваши домыслы и ачучения.

Цитата(ssergei @ 25.12.2016, 17:26) *
Цитата(Spaki32 @ 25.12.2016, 1:35) *
Да судя по всему, с давления у тс с избытком. что аж щуп выпрыгивает. и переключает на 3 при 30км.

В картере коробки автомата давления нет,так-же как и поддоне двигателя.
при штатном состояние, да а что у тс совсем не понятно.
pitboy
Цитата(Spaki32 @ 25.12.2016, 15:32) *
при штатном состояние, да а что у тс совсем не понятно.


ВАЩЕ ТРЫНДЕЦ! И что там может тварится что бы было давление в щупе!? Щуп вытаскивает не давление, а скорее всего драная подушка двигателя, при переключении с R на D мотор ходит тудым-сюдым, а рядом с щупом на 2,7 шланчики, они его и вытаскивают.
Ты бы вот почитал бы про моторы 2,7 и про передачи на автостике. У тебя то на сайбере нету автостика, и мотор УГ 2,4 рядный вибрирующий. Так шо не спорь с владельцем V6 у меня мой уже 6 лет.
Парти3ан
с автостиком, поставил 3 - включилась 3.
автостик = коробка автомат с ручным управлением переключения передач.
без автостика, включил 3 - переключается 1-2-3
yarkin1988
Ну в принципе, чего то доказывать кому-то, где то искать, чтобы доказать, что я прав, не вижу смысла) человек меня понимает, у него такая же проблема была) И показания у нас сходятся, так что если у тебя на сайбере переключает на 30, это не значит, что так у всех, у 2.7 хватает крутящего момента, чтобы вторую на 15 км/ч включать, а третью на 30км/ч. Это банально инженерный расчет. Переключает коробку у меня на 1.800 оборотах. Кроме 4, ее крутит до 2000 и переключает на 60км/ч. Коробка у тебя стоит с таким же передаточным числом. И твой 152 сильный мотор её не так бодро крутит.
Spaki32
Цитата(pitboy @ 25.12.2016, 22:01) *
Цитата(Spaki32 @ 25.12.2016, 15:32) *
при штатном состояние, да а что у тс совсем не понятно.


ВАЩЕ ТРЫНДЕЦ! И что там может тварится что бы было давление в щупе!? Щуп вытаскивает не давление, а скорее всего драная подушка двигателя, при переключении с R на D мотор ходит тудым-сюдым, а рядом с щупом на 2,7 шланчики, они его и вытаскивают.
Ты бы вот почитал бы про моторы 2,7 и про передачи на автостике. У тебя то на сайбере нету автостика, и мотор УГ 2,4 рядный вибрирующий. Так шо не спорь с владельцем V6 у меня мой уже 6 лет.
Ты бы слюной не брызгал, а почил про Сайбер, у нас одинаковые коробки, разница только в бублике.
Старик Ромуальдыч
Цитата(pitboy @ 25.12.2016, 22:01) *
...У тебя то на сайбере нету автостика, и мотор УГ 2,4 рядный вибрирующий...
не стоит так надрывно резонировать, такие усилия лучше потратить на изучение матчасти.
yarkin1988
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 25.12.2016, 22:16) *
Цитата(pitboy @ 25.12.2016, 22:01) *
...У тебя то на сайбере нету автостика, и мотор УГ 2,4 рядный вибрирующий...
не стоит так надрывно резонировать, такие усилия лучше потратить на изучение матчасти.

С мат частью своего автомобиля, в частности АКПП я знаком) Рассказываю про авто из собственных познаний) Просто не работал с американцами, по этому тонкостей я не знаю. Не знаю, почему Spaki пытается меня разубедить в том, что я вижу своими глазами уже 3 года)
Spaki32
Это противоречит здравому смыслу. Автостик (типтроник)это электронная система, рычаг КПП не двигает пакеты и шестерни. а лишь даёт команду компьютеру на огранечение. что бы передача не повысилась, выше заданной. начать движение с третьей, вы априори не сможете ,просто не даст компьютер этого сделать.Посетить мою домашнюю страницу
iBBi
Цитата(Spaki32 @ 26.12.2016, 11:50) *
Это противоречит здравому смыслу. Автостик (типтроник)это электронная система, рычаг КПП не двигает пакеты и шестерни. а лишь даёт команду компьютеру на огранечение. что бы передача не повысилась, выше заданной. начать движение с третьей, вы априори не сможете ,просто не даст компьютер этого сделать.Посетить мою домашнюю страницу

Стоим на месте, открываем капот и переключаем автостиком на месте до 3й передачи и о чудо видим под капотом как коробка переключается...
Spaki32
Прям видим))).а можно пруф
yarkin1988
Цитата(Spaki32 @ 26.12.2016, 11:38) *
Прям видим))).а можно пруф

Заметь, тебе уже третий человек об этом говорит)))
Spaki32
Ну а пруф та будет.а то говорить мы все умеем.а отвечать, нее
yarkin1988
Цитата(Spaki32 @ 26.12.2016, 16:53) *
Ну а пруф та будет.а то говорить мы все умеем.а отвечать, нее

Я если доберусь сегодня до машины, сниму тебе видео)
yarkin1988
Цитата(yarkin1988 @ 26.12.2016, 18:13) *
Цитата(Spaki32 @ 26.12.2016, 16:53) *
Ну а пруф та будет.а то говорить мы все умеем.а отвечать, нее

Я если доберусь сегодня до машины, сниму тебе видео)

Добрался до машины Андрей, специально для тебя, сделал видео, сюда его не могу загрузить, объем больше разрешенного, можешь дать дать своё мыло, я отправлю
yarkin1988
https://youtu.be/oVXs6RUfLrU
Видео в студии!
Spaki32
Ярослав.СПС за видос,но услышь мой мэссэдж.Типтроник это электроника. переключив на селекторе на 2, ты тем самым задаёшь алгоритм работы АКПП.но тронуться со второй, в классическом понимании, ты не сможешь, просто заглохнет мотор.ты лишь задал коробасу планку. выше она не подымет.
yarkin1988
Цитата(Spaki32 @ 27.12.2016, 1:16) *
Ярослав.СПС за видос,но услышь мой мэссэдж.Типтроник это электроника. переключив на селекторе на 2, ты тем самым задаёшь алгоритм работы АКПП.но тронуться со второй, в классическом понимании, ты не сможешь, просто заглохнет мотор.ты лишь задал коробасу планку. выше она не подымет.

Давай рассуждать. При переключении передачи например с первой на вторую, что происходит с оборотами двигателя? Они падают, потому, что передача более высокая. Например с 2000 на 1500 при спокойной езде. И понижение оборотов, никак не избежать. Если бы я трогался с первой передачи и коробка переключилась на вторую, обороты упали бы! На видео ты видел, чтобы стрелка тахометра, хотя бы затормозилась? Нет, она постоянно поднималась, а это означает, что переключений небыло)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.