Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Долго греется на холостых
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
KOSTJA
Всем добрый вечер, нужна помощь, при прогреве двигателя времени уходит минут 30 и обороты движка с момента запуска постоянно держит 750 оборотов, так и должно быть? или что то не в порядке, заранее спасибо.
AXEL
После запуска двс обороты поднимаются до 1100-1200 (в зависимости от окружающей температуры) . Подождал , пока обороты упали до холостых (750 - нормально) и поехал . Зачем ждать пол-часа ?
... В Новосибирска при -30 так никогда не уедешь . biggrin.gif
KOSTJA
Цитата(AXEL @ 20.12.2016, 23:18) *
После запуска двс обороты поднимаются до 1100-1200 (в зависимости от окружающей температуры) . Подождал , пока обороты упали до холостых (750 - нормально) и поехал . Зачем ждать пол-часа ?
... В Новосибирска при -30 так никогда не уедешь . biggrin.gif


Дак я спрашевую про то что при любой температуре при запуске движка холостые 750, седне оставил машину на улице в 23-00 было -28 завел движок обороты 750, и где искать не исправность пока незнаю, поэтому и прошу помощи.
Lexich
Для минус 28 это вполне нормально.Купите одеяло автомобильное,чтоб двигатель закутать.Ну там морду закройте.Если совсем что-то смущает проверте термостат.Но я помню в такую температуру после поездки на полностью прогретом моторе,если на холостом стоять температура даже пвдает немного.Думаю все у вас хорошо.Машина у вас недавно?
AXEL
Цитата(KOSTJA @ 21.12.2016, 20:32) *
при любой температуре при запуске движка холостые 750


Цитата
Датчик температуры всасываемого двигателем воздуха – это устройство, которое контролирует температуру воздуха, поступающего в мотор. Управляющая система машины использует полученную информацию, чтобы оценить плотность воздуха и сбалансировать топливно-воздушную смесь. Это нужно, потому что холодный воздух более плотный, чем горячий, следовательно, для поддержания воздушно-топливной массы при низких температурах требуется намного больше топлива. Главная задача этого датчика – изменять соотношение топлива и воздуха, изменяя временной интервал импульсов форсунок.




http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F4D03FC...mp;Cat=Chrysler

KOSTJA
Цитата(Lexich @ 21.12.2016, 22:34) *
Для минус 28 это вполне нормально.Купите одеяло автомобильное,чтоб двигатель закутать.Ну там морду закройте.Если совсем что-то смущает проверте термостат.Но я помню в такую температуру после поездки на полностью прогретом моторе,если на холостом стоять температура даже пвдает немного.Думаю все у вас хорошо.Машина у вас недавно?


Добрый день, да машина недавно, значит при -28-30 движок всеровно будет на холостых греться? просто не привычно что до рабочей температуры греется по 30 минут чтобы включить печку, термостат заменен открывается ровно в 92 градуса, двигатель утеплен, на радиатор поставил жалюзи, даже снизу сделал ветро защиту.
AXEL
Цитата(KOSTJA @ 22.12.2016, 10:46) *
значит при -28-30 движок всеровно будет на холостых греться?


Цитата(AXEL @ 20.12.2016, 22:18) *
После запуска двс обороты поднимаются до 1100-1200 (в зависимости от окружающей температуры) .
KOSTJA
Цитата(AXEL @ 22.12.2016, 12:25) *
Цитата(KOSTJA @ 22.12.2016, 10:46) *
значит при -28-30 движок всеровно будет на холостых греться?


Цитата(AXEL @ 20.12.2016, 22:18) *
После запуска двс обороты поднимаются до 1100-1200 (в зависимости от окружающей температуры) .



Дак я и спрашивал где искать неисправность, сейчас на улеце -32 машина на улеце стояла всю ноч завел движок холостые 750 и до 1100-1200 не поднимаются?
AXEL
Цитата(KOSTJA @ 22.12.2016, 12:15) *
Дак я и спрашивал где искать неисправность

Дак я и ответил :

Цитата(AXEL @ 21.12.2016, 22:34) *
Датчик температуры всасываемого двигателем воздуха
Maksus 31
А ошибки по Чеку есть какие? Ведь есть ошибки которые не зажигают Чек, а они есть.
Lexich
На холодном двигателе обороты 750 вроде,потом прогревается немного и поднимаются до 1100.
AXEL
Цитата(Lexich @ 22.12.2016, 14:33) *
На холодном двигателе обороты 750 вроде,потом прогревается немного и поднимаются до 1100.

Это что-то новое ... JC_tongue.gif
KOSTJA
Движок не сканировал, пока не могу найти у кого можно, а тест ключом выдает 51 ошибку это вроде бедная воздушно топливная смесь, если не ошибаюсь, неужели эта ошибка может влиять на прогревочные обороты, завтра проверю датчик тепературы наружнего воздуха который под бампером, может он не исправен, или контакты окислены
Lexich
Цитата(AXEL @ 22.12.2016, 16:24) *
Цитата(Lexich @ 22.12.2016, 14:33) *
На холодном двигателе обороты 750 вроде,потом прогревается немного и поднимаются до 1100.

Это что-то новое ... JC_tongue.gif

У меня так и есть.Если мотор прогретый и долго стою на холостом, начинает поднимать к 1100.Только если холодно.
AXEL
Цитата(KOSTJA @ 22.12.2016, 19:13) *
завтра проверю датчик тепературы наружнего воздуха который под бампером

Это не тот .
Цитата
Датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха, является элементом ЭСУД — электронной системой управления двигателем. Находится прибор между корпусом воздушного фильтра и входом воздушного тракта, в корпусе ДМРВ — датчика массового расхода воздуха или в нижней части корпуса воздушного фильтра.
Датчик температуры воздуха (далее ДТВ) является термистором — полупроводниковым резистором, имеющим резко выраженную зависимость между температурой окружающего воздуха и электрическим сопротивлением. «Отрицательный температурный коэффициент» термистора означает, что при повышении температуры электрическое сопротивление становится меньше. Высокая температура вызывает низкое сопротивление — 70 Ом при 130°С, а низкая температура, наоборот, даёт высокое сопротивление — 100,7 кОм при -40°С.


.................................

Цитата(Lexich @ 22.12.2016, 20:17) *
Если мотор прогретый и долго стою на холостом, начинает поднимать к 1100.Только если холодно.

Так не должно быть .
Lexich
А как должно быть?
AXEL
Цитата(Lexich @ 22.12.2016, 20:50) *
А как должно быть?

См. выше .
alenik
Цитата(KOSTJA @ 22.12.2016, 19:13) *
Движок не сканировал, пока не могу найти у кого можно, а тест ключом выдает 51 ошибку


это и есть причина.
подсос воздуха ищи
KOSTJA

Цитата
Датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха, является элементом ЭСУД — электронной системой управления двигателем. Находится прибор между корпусом воздушного фильтра и входом воздушного тракта, в корпусе ДМРВ — датчика массового расхода воздуха или в нижней части корпуса воздушного фильтра.
Датчик температуры воздуха (далее ДТВ) является термистором — полупроводниковым резистором, имеющим резко выраженную зависимость между температурой окружающего воздуха и электрическим сопротивлением. «Отрицательный температурный коэффициент» термистора означает, что при повышении температуры электрическое сопротивление становится меньше. Высокая температура вызывает низкое сопротивление — 70 Ом при 130°С, а низкая температура, наоборот, даёт высокое сопротивление — 100,7 кОм при -40°С.


.................................

Датчик температуры у меня один, стоит после ДМРВ называемый MAP сенсором, машина concord 3.3L . 93г, а что такое термистор знаю, 35 лет занимаюсь электроникой.
alenik
Цитата(KOSTJA @ 23.12.2016, 7:26) *
Датчик температуры у меня один, стоит после ДМРВ называемый MAP сенсором, машина concord 3.3L . 93г, а что такое термистор знаю, 35 лет занимаюсь электроникой.


мап сенсор- это не датчик температуры, а датчик абсолютного давления в коллекторе,
и если он есть, то дмрв не должно быть.
KOSTJA
Цитата(Lexich @ 22.12.2016, 21:17) *
Цитата(AXEL @ 22.12.2016, 16:24) *
Цитата(Lexich @ 22.12.2016, 14:33) *
На холодном двигателе обороты 750 вроде,потом прогревается немного и поднимаются до 1100.

Это что-то новое ... JC_tongue.gif

У меня так и есть.Если мотор прогретый и долго стою на холостом, начинает поднимать к 1100.Только если холодно.


В принципе так и должно быть, если запустить холодный движок какоето время он должен работать на холостых, чтобы немного разжыжить мосло, потом поднять обороты для ускоренного прогрева, как толко движок достигнет какойто определенной температуры, обороты должны упасть в холостые обороты, а если движок прогрет и при минусовой температуре долго работает на холостых, движок начинает остывать PCM видит падения температуры двигателя, и подымает их заново, кстати на своей ваз 2106 я так и делал, воздушной заслонкой управлял шаговый движок, после запуска холодного движка движок работал на холостых около минуты, потом поднемал до 1500 об/м как только движок прогревался до 50градусов при выключенной печки обороты падали до 800об/м, если была команда включить печку, то печка включалась после прогреве движка 50 градусов, а в холостые обороты падал при достижении температуры движка 90гр, в принципе на конкорде должно быть примерно также, да и взял это не спотолка, у соседа шевроле холодный движок запускается именно так , после запуска на холостых потом поднимает обороты после прогрева опускает до холостых, так зимой, летом после запуска сразу поднимает обороты до определенной температуры движка и опускает до холостых, и вот возникает вопрос на конкорде после прогрева при какой температуре движка обороты с 1200 падают в холостые?
KOSTJA


мап сенсор- это не датчик температуры, а датчик абсолютного давления в коллекторе,
и если он есть, то дмрв не должно быть.
[/quote]

Извиняюсь в спешке опечатался, после дроссельной заслонке, а разве в состав MAP сенсора не входит датчик температуры пройденного воздуха в канале коллектора?
Maksus 31
Датчик температуры всасываемого воздуха стоит в развале впускного коллектора под пластиком где 3,5 написано.
KOSTJA
Цитата(Maksus 31 @ 23.12.2016, 16:47) *
Датчик температуры всасываемого воздуха стоит в развале впускного коллектора под пластиком где 3,5 написано.


У меня конкорд 3,3л 93г/в
Maksus 31
Упс , тогда его может и не бытть. У меня был 3,3 и его не было. Хотя фишка с зади колектора впускного болталась, а в колекторе отверстия с резьбой под него небыло.
KOSTJA
Цитата(Maksus 31 @ 23.12.2016, 17:55) *
Упс , тогда его может и не бытть. У меня был 3,3 и его не было. Хотя фишка с зади колектора впускного болталась, а в колекторе отверстия с резьбой под него небыло.


Да я его тоже не нашел, седне снимал PCM почистил все контакты, ато все руки не доходили пока разбирался с акпп, и вот что получилос, поставил PCM наместо в гараже было -9градусов завел движок обороты поднялись до 1000 об/м немного поработав стали снежатся, и встали на 750 об/м если верить термометру на доске приборов около 50 градусов, зделал тест ключем выдоло 51, 33, 77, 66, 66 уменя выскакивает когда при прогреве салона доска приборов оключается по мере прогреава заново включается, эту проблему решу надо снемать приборку проверять раземы и контакты, 77 это EGR клапан, у меня он наглухо заглушен даже електро клапана не было, эту ошибку устранил навсегда, теперь не выскакивает, 33 это кондиционер, а вот тут пока не пойму, по схеме идет одиночный провод на компрессор кондиционера и что он там включает? электромагнит? подскажите.
Maksus 31
Ну вообщето 32 по ЕГР. 77 неисправность в сервоприводе круиз-контроля. И да на кмпрессоре кондиционера стоит электромагнитная муфта сцепления.
KOSTJA
Цитата(Maksus 31 @ 23.12.2016, 21:30) *
Ну вообщето 32 по ЕГР. 77 неисправность в сервоприводе круиз-контроля. И да на кмпрессоре кондиционера стоит электромагнитная муфта сцепления.

Да спасибо что поправили, это я запутался в своих записях, сервопривода круиз-контроля у меня тоже нет, до меня сняли, тоже надо решать 77 ошибку, а случайно не знаете какое сопротивление имеет электромагнитная муфта сцепления, чтоб сделать обманку для PCM.
Maksus 31
Я думаю что обманка электромуфты не спасет, т.к. 33 ошибка общая по системе кондиционера, и она гласит что есть неисправность в цепи реле A/C . Если вы с имитируете включение муфты, то остольные датчики системы (датчик давления фриона, датчик температуры эвапоратора) увидят что ни чего не изменилось и дадут опять 33 ошибку. А 77 я бы востановил, на круизе просто кайф ездить, если нужны звпчасти чтоб круиз востановить пиши мне в личку, есть вообще много каких запчастей.
KOSTJA
Цитата(Maksus 31 @ 23.12.2016, 23:30) *
Я думаю что обманка электромуфты не спасет, т.к. 33 ошибка общая по системе кондиционера, и она гласит что есть неисправность в цепи реле A/C . Если вы с имитируете включение муфты, то остольные датчики системы (датчик давления фриона, датчик температуры эвапоратора) увидят что ни чего не изменилось и дадут опять 33 ошибку. А 77 я бы востановил, на круизе просто кайф ездить, если нужны звпчасти чтоб круиз востановить пиши мне в личку, есть вообще много каких запчастей.

Насчет запчастей спасибо, чуток попозже напишу, так как машина досталась в плачевном состоянии, по 33 ошибке попробую если получится отпишусь, по 77 ошибки пока отложу, а вот по 51 ошибке буду разбираться.
Maksus 31
У меня было что уплотнения форсунок ссохлись и был подсос воздуха, при этом моторчик хх практически закравает канал, а неучтенный датчиками воздух поступает в матор, вот и держит обороты в одном режиме.
Басалай
если вынуть реле кондиционера,то ошибку 33 писать не будет.
Evgen71
Верно,с кондеем все не так просто. Я пробовал имитировать работу системы,датчика давления фреона с помощью резисторов. Особо не получилось. Датчик давления на наших машинах пьезопреобразователь. Похож на обычный механический,но принцип другой.Выдает амплитуду с переменной скважностью.Т.е. меряет пороговые значения низкого и высокого давления и изменение давления при работе системы. Значение импульса при работе должно меняться,иначе кондей отключается.Статичные показания датчика воспринимается как ошибка.
У меня он был неисправен,как раз летом по жаре маялся с ним. С разборки пришел тож неисправный. С японцев не шибко подходит из за конструктивного исполнения(надо точить переходники,ставить в неудобном месте в ограниченном пространстве). Выписал с Экзиста аналогичный(похожий) датчик с какой то Шкоды или Рено рублей за 700,поставил-отлично все сразу заработало!Советую восстановить,летом шибко приятно ездить будет! Да и потеть стекла перестанут.
...Михалыч!
Evgen71! а номер в студию можно? У бывшей нету контакта (через сканер прочитано) на таком датчике... вот к теплу хочу заменить...
Evgen71
Цитата(...Михалыч! @ 24.12.2016, 16:59) *
Evgen71! а номер в студию можно? У бывшей нету контакта (через сканер прочитано) на таком датчике... вот к теплу хочу заменить...

А легко!
Вот темка была...
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry2275063
...Михалыч!
спасибо! drinks.gif
Evgen71
Да не за что. Брал самый простенький(дешевый) на пробу.Не получится,хоть денег не жалко. А вышло что вполне себе достойно работает.И в жару,и в морозы...Все адекватно отрабатывает!
...Михалыч!
тут другая ситуация...сам не видел ,но рассказали домочадцы: вкл происходит нормально, холод идет ,а потом начинается ахинея - аж до перегрева двигла...те в момент пуска муфты отк управление карслонами от датчика температуры двигателя (это мое мнение-возможно и ошибаюсь) Пока дал команду кондей не вкл... Сами вентиляторы работают и срабатывают на повышение t( когда кондей не вкл)
KOSTJA
Цитата(Басалай @ 24.12.2016, 0:46) *
если вынуть реле кондиционера,то ошибку 33 писать не будет.

Спасибо за подсказку завтра попробую.
KOSTJA
Цитата(Maksus 31 @ 24.12.2016, 0:20) *
У меня было что уплотнения форсунок ссохлись и был подсос воздуха, при этом моторчик хх практически закравает канал, а неучтенный датчиками воздух поступает в матор, вот и держит обороты в одном режиме.

После чистки контактов PCM при запуске холодного движка холостой ход стал реагировать на повышение оборотов, как только движок прогреется около 50 гр падает в холостой ход, седне ездил в город в магазин, выхожу из магазина завожу движок с брелка и в момент запуска с выхлопной трубы пошел черный дым, как от камаза потом исчез пошел белый, сел в машину стал прогазовывать с тубы валит черная копоть, на холостых белый, раньше этого не видел пока седне с брелка не завел, ладно думаю, после магазина заехал на склад загрузился пеллетами 270кг, это для отопления дома ато морозы жмут, заправил бак под завязку и поехал домой, приехал домой опять заправился под завязку, посчитал получилось 12л/100км, приехал вгараж вывернул свечи, свечи без нагара не в масле но в черном сухом налете, масло не ест слежу постоянно, теперь вовсе в тупике, если 51 ошибка это бедная топлевно воздушная смесь, то откуда черный выхлоп при прогазовке, и свечи в саже,
KOSTJA
Цитата(Evgen71 @ 24.12.2016, 7:14) *
Верно,с кондеем все не так просто. Я пробовал имитировать работу системы,датчика давления фреона с помощью резисторов. Особо не получилось. Датчик давления на наших машинах пьезопреобразователь. Похож на обычный механический,но принцип другой.Выдает амплитуду с переменной скважностью.Т.е. меряет пороговые значения низкого и высокого давления и изменение давления при работе системы. Значение импульса при работе должно меняться,иначе кондей отключается.Статичные показания датчика воспринимается как ошибка.
У меня он был неисправен,как раз летом по жаре маялся с ним. С разборки пришел тож неисправный. С японцев не шибко подходит из за конструктивного исполнения(надо точить переходники,ставить в неудобном месте в ограниченном пространстве). Выписал с Экзиста аналогичный(похожий) датчик с какой то Шкоды или Рено рублей за 700,поставил-отлично все сразу заработало!Советую восстановить,летом шибко приятно ездить будет! Да и потеть стекла перестанут.

Да поставил бы только вот восколько это удовольствие встанет, нету не компрессора, не радиатора, нече нет! все снято до меня, да и не докандея мне сейчас, с акпп разобрался, теперь вот сдвижком, потом тормозная система на подходе, салон боле мение восстановил, дальше сварка и покраска.
Evgen71
Ясно. Ну тогда конечно,приоритеты надо выбирать. Кондей на скорость не шибко влияет! Может и подождать.
KOSTJA
Поздравляю всех с новым годом, с этим замечательным праздником, желаю здоровья, успехов и благополучия Вам и вашей семье. Чтобы в новом году были новые победы и свершения, исполнялись самые заветные желания, ну и не гвоздя и жезла, с праздником мужики !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.