Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заводится только при остатке топлива в баке не меньше 15л
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
Шнур™
Немного предыстории. Продута вся топливная (грязи было достаточно), заменены сетки бензонасоса, топливный фильтр, заменен мотор бензонасоса, заменены шланги.
Если в баке остается 15-20 литров и машина припаркована немного "жопом вверх", то не заведется пока не долить литров 5-10 бензина. При этом бензонасос при включении зажигания срабатывает и накачивает систему.
ДУТ проверен методом сливания топлива и обратного наполнения по 10л. Показания его относительно верны. Как то немного напрягает тот момент, что полезный объем бака составляет всего 2/3.
Ребят, в чем может быть проблема?
Где то на просторах интернета, возможно даже форума, находил подобное, но повторно найти не получается.

P.S.: Для любителе тыкать поиском. "Иногда лучше жевать, чем говорить..." (с). Если им хорошо пользуетесь, то лучше ткните ссылкой.
demetrio
Цитата
Для любителе тыкать поиском. "Иногда лучше жевать, чем говорить..." (с). Если им хорошо пользуетесь, то лучше ткните ссылкой.

А кто сказал что тебе здесь кто то что то должен? connie_boy_cleanglasses.gif
Самому никак не научиться?
genembush
Цитата(Шнур™ @ 5.12.2016, 15:23) *
Ребят, в чем может быть проблема?

Возможно, не достаточное давление в топливной рампе.
Fracy
Снимите насос -все поймете. Бензин должен проходить через первый фильтр снизу колбы, в которой "живет" насос. Если там никто никого не пускает, то бензин в колбу (в насос) попадет "через края"..
Шнур™
Цитата(genembush @ 5.12.2016, 16:49) *
Цитата(Шнур™ @ 5.12.2016, 15:23) *
Ребят, в чем может быть проблема?

Возможно, не достаточное давление в топливной рампе.

3,4 атм

Цитата(Fracy @ 5.12.2016, 17:03) *
Снимите насос -все поймете. Бензин должен проходить через первый фильтр снизу колбы, в которой "живет" насос. Если там никто никого не пускает, то бензин в колбу (в насос) попадет "через края"..

Снимал неоднократно. Эта сетка заменена и сам насос новый тоже был с сеткой, по этой причине этот момент тоже исключаю.
Шнур™
Цитата(demetrio @ 5.12.2016, 16:30) *
Цитата
Для любителе тыкать поиском. "Иногда лучше жевать, чем говорить..." (с). Если им хорошо пользуетесь, то лучше ткните ссылкой.

А кто сказал что тебе здесь кто то что то должен? connie_boy_cleanglasses.gif
Самому никак не научиться?

Я понимаю, что вы как член крайслер клуба очень умны, но судя по всему не совсем внимательны. Про чувство долга я нигде не писал, а посему ваш сарказм оставляю на усмотрение модераторов, т.к. преимуществом в троллинге вы, судя по всему, не обделены.
Fracy
А я нет. Попробуйте сделать "испытания" на снятом баке, когда перестает заводиться - откручиваем гайку и смотрим - есть там бензин или нет. И в момент "незапуска" нужно проверить давление - если его нет, это будет как раз опровержением вашего исключенного момента. Других причин попросту нет.

Цитата(Шнур™ @ 5.12.2016, 14:09) *
Я понимаю, что вы как член крайслер клуба очень умны..

Вмешаюсь немного.
Иногда складывается впечатление, что все новички - НЕчлены более умные, но, почему-то, считают себя в чем-то ущербными..
Может, попробуем воспользоваться советами, а не играть в обиженную первоклассницу,чтобы потом не обижаться на "почищенную" тему.
UStin
колба насоса не герметична
Шнур™
Цитата(Fracy @ 5.12.2016, 17:13) *
А я нет. Попробуйте сделать "испытания" на снятом баке, когда перестает заводиться - откручиваем гайку и смотрим - есть там бензин или нет. И в момент "незапуска" нужно проверить давление - если его нет, это будет как раз опровержением вашего исключенного момента. Других причин попросту нет.


Кстати на снятом баке не догадался попробовать.... Попробую слить все и начать после заливки каждых 5 литров проводить пробные запуски.

Цитата(Fracy @ 5.12.2016, 17:13) *
Цитата(Шнур™ @ 5.12.2016, 14:09) *
Я понимаю, что вы как член крайслер клуба очень умны..

Вмешаюсь немного.
Иногда складывается впечатление, что все новички - НЕчлены более умные, но, почему-то, считают себя в чем-то ущербными..
Может, попробуем воспользоваться советами, а не играть в обиженную первоклассницу,чтобы потом не обижаться на "почищенную" тему.

Да боже упаси, никаких обид и чувства ущербности, даже не понимаю как это просматривается в моих словах. Просто копая форум, наткнулся на эту тенденцию - новичек задает вопрос, а его сразу посылают в поиск и в основном почему то именно члены клуба, при этом такие же новички без всяких амбиций и умысла, с интересом пишут по делу.
По поводу чистки темы - это Ваше полное право, как модератора.

Цитата(UStin @ 5.12.2016, 17:19) *
колба насоса не герметична

Там уплотнение на резиновых кольцах, если я не ошибаюсь, но они тоже обновлены. Спасибо, внимание тоже обращу.
Шнур™
По итогу я правильно понял, что причина скорее всего в том, что насос качает не через нижнюю сетку, а где то выше? А тогда подскажите ещё, для чего на стыке насоса с колбой имеется сетка, она ведь тоже выше нижнего уровня. Может имеет смысл поэкспериментировать и сделать забор только через нижнюю сетку?
Fracy
Вот попробуйте обеспечить НАЛИЧИЕ бензина в насосе - будет работать ).
Шнур™
Цитата(Fracy @ 5.12.2016, 19:05) *
Вот попробуйте обеспечить НАЛИЧИЕ бензина в насосе - будет работать ).

Я то попробую, просто тема создана в целях того, что возможно кто-то сталкивался уже с такой проблемой и есть готовые пути решения с разъяснением.
UStin
Цитата(Шнур™ @ 5.12.2016, 18:41) *
.................. возможно кто-то сталкивался уже с такой проблемой и есть готовые пути решения с разъяснением.

Сталкивался, есть путь - обеспечь колбе герметичность
Больше дела, меньше слов.
Шнур™
Цитата(UStin @ 5.12.2016, 19:43) *
Цитата(Шнур™ @ 5.12.2016, 18:41) *
.................. возможно кто-то сталкивался уже с такой проблемой и есть готовые пути решения с разъяснением.

Сталкивался, есть путь - обеспечь колбе герметичность
Больше дела, меньше слов.

Понял, Сергей, в каком направлении копать. Спасибо, мил человек, за деление опытом!
Maxaon
На счёт полезности объёма так и есть.Бак 64л,нужно было менять бензонасос,довёл до долгой горящей лампочки.Думал сниму бак и остатки солью,а нет-слил ещё около 20л.Думаю что и на JA много остаётся.Но бензонасос упирается в дно,поэтому заводиться должно всегда,если машина ровно стоит.
Андрес
Цитата(Шнур™ @ 5.12.2016, 17:53) *
Цитата(UStin @ 5.12.2016, 19:43) *
Цитата(Шнур™ @ 5.12.2016, 18:41) *
.................. возможно кто-то сталкивался уже с такой проблемой и есть готовые пути решения с разъяснением.

Сталкивался, есть путь - обеспечь колбе герметичность
Больше дела, меньше слов.

Понял, Сергей, в каком направлении копать. Спасибо, мил человек, за деление опытом!

Сергей дело говорит....буквально в сентябре столкнулся с такой проблемой...решилось заменой насоса в сборе (благо был запасной).

алексеевич
Цитата(UStin @ 5.12.2016, 18:43) *
Цитата(Шнур™ @ 5.12.2016, 18:41) *
.................. возможно кто-то сталкивался уже с такой проблемой и есть готовые пути решения с разъяснением.

Сталкивался, есть путь - обеспечь колбе герметичность
Больше дела, меньше слов.
поддерживаю ! насос высасывает бензин из колбы ! а в колбу наполнить не успевает ! , обычно это возникает после замены насоса штатног - АНАЛОГОМ ! который короче буквально на несколько мм ! , я такой насос принудительно смещал вниз упором сверху насоса ! и проблема пропадала
Шнур™
Цитата(алексеевич @ 7.12.2016, 14:45) *
Цитата(UStin @ 5.12.2016, 18:43) *
Цитата(Шнур™ @ 5.12.2016, 18:41) *
.................. возможно кто-то сталкивался уже с такой проблемой и есть готовые пути решения с разъяснением.

Сталкивался, есть путь - обеспечь колбе герметичность
Больше дела, меньше слов.
поддерживаю ! насос высасывает бензин из колбы ! а в колбу наполнить не успевает ! , обычно это возникает после замены насоса штатног - АНАЛОГОМ ! который короче буквально на несколько мм ! , я такой насос принудительно смещал вниз упором сверху насоса ! и проблема пропадала

я менял саму помпу насоса. Корпус родной остался.
В общем и целом понятно что копать. Спасибо всем за ответы, как доберусь в очередной раз, по итогу потом отпишусь.
Олег1966
Здравствуйте.

У моей машины Крайслер Вояджер 2,4 бензин 2000 года, появилась точно такая же проблема которая была у Вас с топленым насосом в 2016 году.

Начал искать информацию в интернете, наткнулся на этот форум.

Вам удалось найти проблему и как вы её решили ?

В ожидании Вашего ответа.


С уважением, Олег.
Artem_evich
Цитата(Олег1966 @ 3.3.2021, 2:16) *
Здравствуйте.

У моей машины Крайслер Вояджер 2,4 бензин 2000 года, появилась точно такая же проблема которая была у Вас с топленым насосом в 2016 году.

Начал искать информацию в интернете, наткнулся на этот форум.

Вам удалось найти проблему и как вы её решили ?

В ожидании Вашего ответа.


С уважением, Олег.

Выше все подробно описано: колба не заполняется бензином при малых уровнях остатка топлива. причина: разгерметизация топливного бака ( прокладки, уплотнительная резинка крышки бензобака, микротрещина самого пластикового бака, шлангов топливного фильтра и т.д) или "усталость" насоса, засорение насоса механическими примесями (мусором). Опять же, неоригинальные насосы работают иначе, чем оригинальные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.