Цитата(Mechaniek @ 6.12.2016, 19:06)
Цитата(МИГ-25 @ 6.12.2016, 19:04)
а существуют ли 3,3 на механике, а не АКПП?
Нет. На механике только 2.4 бензин и 2.5 дизель. Но дизель очень не советую. Есть ещё 2.0 бензин. Но его надо подталкивать, а то не едет.
Не стоит на основании своего неудачного опыта, в следствии ремонта некачественными (поршневая) запчастями, делать выводы о плохости дизеля. 2,4 ничем его не лучше, чтоб не сказать больше. Особенно, когда речь заходит про его головку и привод ГРМ.
П.С. Если автомат все-таки 100% непереносим, то или быть готовым к некоторой требовательности моторов 2,4 и дизеля, либо, что лучше, купить другую машину.
П.С.С. Этот мотор, если живой, до -30 заводиться без проблем. Требователен к маслу, грм шестеренчатый, НО, если надо будет поменять ГК или штанги, стоимость ремонта легко выбегает за 250 долларов, т.к. для замены ГК надо снимать ГБЦ.
По поводу 2,4 - у двух друзей и родственника, один из них таксист. Неудобная замена ремня ГРМ, низкий ресурс. Склонен к перегреву. Груженную машину тянет намного хуже, на пустой разницы с дизелем особо нет. Расход по городу 12-16. Трасса 8-11. У дизеля трасса 6-8, город 9-10. Да, еще, у бензина кондиционер заметно сказывается на динамике.
Дальше - выбор за Вами.