Полная версия этой страницы:
Проблема с дворниками
Работало все , и ьед не знал, пока не заклинило втулку дворников на моторчик и срезало зубтя на пластиковой шестерёнки, и после этого понеслось.
Дворники выключаю, а они работают. Ставлю на прерывистый режим они по два раза работают.
Менялся моторчик, менялся бодик ( 3 штуки) , менялась стрекоза итог один, работают в том же режиме.
Да менялся блок предохранителей салонный. Итог без изменений. Реле щелкает, такое чувство что где то что то проскакивает и идет на второй круг
Скорость прерывестого режима тоже не работает.
Что разбирать, что смотреть, кого убить, кому благодарить ?
Тонкий вроде зелено-белый провод в момент посадки дворников на место должен замыкаться на массу. Это сигнал бодику парковать щетки. Замыкается на массу он через диск внутри механизма щеток. Если там грязь, четкой массы не будет и бодик не понимает когда парковать.
Вариант 2: стрекозы на машины до 98 и после различаются по сопротивлениям положений переключателя. поэтому стрекоза должна четко подходить под бодик иначе он будет просто маслать щетки не паркуя.
Этот зеленый провод где находится? На моторчик или на косе?
Фишка под капотом от моторчика, он идет потом на бодик не помню контакт.
Для начала нужно разобрать привод и посмотреть на состояние диска и щеток.
Цитата(VitalM @ 3.12.2016, 9:51)
Фишка под капотом от моторчика, он идет потом на бодик не помню контакт.
Для начала нужно разобрать привод и посмотреть на состояние диска и щеток.
Доск при последней ревизии был чистым. Щетки подгибал для лучшего контакта
значит смотри сопротивления стрекозы и соответсвие стрекозы бодику.
Цитата(VitalM @ 3.12.2016, 10:05)
значит смотри сопротивления стрекозы и соответсвие стрекозы бодику.
Спасибо, попробую, может когда клинануло, какой провод умер, бум смотреть
Да, а где эти провода в салон заходят? Через какую фишку?
Там еще написано должен быть clear ground переводится дословно чистое заземление, диск законтачивет на землю через один контакт с мотором и на точку G300. Т.е. если масса на моторе или на точке будет кривая (она типа есть, но с некоторым сопротивлением), то парковочный датчик будет работать неправильно.
У самого такая ботва. Лень разбираться, разрезал провод тонкий, теперь только 1 или 2 скорость.
Цитата(VitalM @ 3.12.2016, 10:13)
Там еще написано должен быть clear ground переводится дословно чистое заземление, диск законтачивет на землю через один контакт с мотором и на точку G300. Т.е. если масса на моторе или на точке будет кривая (она типа есть, но с некоторым сопротивлением), то парковочный датчик будет работать неправильно.
У самого такая ботва. Лень разбираться, разрезал провод тонкий, теперь только 1 или 2 скорость.
Вот от сюда по подробнее, что за точка g300 ?
Судя по книжке это место где-то в районе left kick panel - под обшивкой на уровне ног слева от педали сцепления. Я дальше разборки и чистки мотора не полез, лень матушка не пущает.
Цитата(VitalM @ 3.12.2016, 10:31)
Судя по книжке это место где-то в районе left kick panel - под обшивкой на уровне ног слева от педали сцепления. Я дальше разборки и чистки мотора не полез, лень матушка не пущает.
Там фишка есть, под вакуумником, оно получается?
Нет, в салоне. возле левой ноги под обшивкой как бы у основания стойки.
Цитата(VitalM @ 3.12.2016, 11:07)
Нет, в салоне. возле левой ноги под обшивкой как бы у основания стойки.
А в подкапотное оно где уходит ?
Два провода идут на блок реле, тонкий идет на бодик, и масса идет на G300.
Да, по схеме от шины G300 есть фишка, она получается где-то над левым коленом водителя, на эту фишку идет масса с дворников и с другой разной херни, типа память сидений. Возможно косяк в фишке.
Блин, чет я загорелся, чай допью и пойду ковырять свою.
Цитата(VitalM @ 3.12.2016, 11:15)
Да, по схеме от шины G300 есть фишка, она получается где-то над левым коленом водителя, на эту фишку идет масса с дворников и с другой разной херни, типа память сидений. Возможно косяк в фишке.
Блин, чет я загорелся, чай допью и пойду ковырять свою.
Н да, жизнь легче не стала )) опять обшивку разбирать. Лан посмотрим че к чему
Цитата(VitalM @ 3.12.2016, 11:15)
Да, по схеме от шины G300 есть фишка, она получается где-то над левым коленом водителя, на эту фишку идет масса с дворников и с другой разной херни, типа память сидений. Возможно косяк в фишке.
Блин, чет я загорелся, чай допью и пойду ковырять свою.
Такая большая, квадратная, как на постель предохранителей? Квадратная?
Я ее в глаза не видел, сори. Туда не долез пока, некогда. Она будет в салоне.
Цитата(VitalM @ 3.12.2016, 11:24)
Я ее в глаза не видел, сори. Туда не долез пока, некогда. Она будет в салоне.
Дай ссылку или манула куда смотреть? А то на сайте все в очень неудобоваримом виде лежит .
Хех я с сайта и качнул, раздел 8w, там и смотрю все.
Цитата(VitalM @ 3.12.2016, 11:31)
Хех я с сайта и качнул, раздел 8w, там и смотрю все.
Щас глянул, спасибо.
Если Буш делать, отпишусь по процессу и результату
Цитата(VitalM @ 3.12.2016, 11:24)
Я ее в глаза не видел, сори. Туда не долез пока, некогда. Она будет в салоне.
То, о чем ты говорил, как я понял по схеме, сидит в штекере бодика, который более длинный чтоли, на 41м пине. Поправь, если ошибаюсь, страница 331
Да, это сигнал парковочного датчика. Смотри страницу 8w-53-2 там более понятно как оно фунциклирует.
Страница 8w-90-8 точка массы там написано находится на лэфт каул, Это район где дверь крепится, там типа фишка должна быть к массе и к этой фишке идет масса дворников.
Страница 8W-90-20 показана ответная часть фишки и где она болтается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.