Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужна помощь - разобраться не могу
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > S - 1984-1990 - AS - 1991-1995 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
bagira
всем добрый вечер. приобрела себе Chrysler Voyager 1994 г. , мотор 3,3 акпп
вопросов куча, помогите пожалуйста

1. шкала давления масла
проблема такая, на не заведенной машине стрелка лежит на нуле, завожу поднимается плавно до середины, во время набора скорости, при плавном наборе скорости, стоит на середине, если порезче набирать скорость, то стрелка падает на ноль, передача переключается, стрелка возвращается на середину- это первый момент
второй момент был замечен возле дома, машина стояла долго заведенная, газуешь стрелка падает на ноль, потом опять на середину.
подскажите что может быть

2. вопрос по электрике
в машине большая часть электрики не работает
первый момент, там где регулируется подсветка приборки, стоит на минималке, начинаешь увеличивать сразу же включается весь салонный свет на потолочной консоли, и кнопками на этой консоли плафоны не выключаются
в чем причина?

3. заглянули сегодня в блок предохранителей, тот что возле левой ноги, там ужас, полблока оплавлено(понятно что и со светом может быть и из-за него глюки)
подскажите где можно найти и какой блок предохранителей подходит кроме родного.
по документам мотор 3,0, на самом деле стоит 3,3, какой блок ставить? есть ли в блоках различия?


пока на первом месте эти вопросы, не пинайте пожалуйста сильно, если не нашла ответов на форуме, два дня весь форум перерывала, не нашла похожих проблем
заранее спасибо))
arcybald
Скорее всего все эти траблы связаны с электрикой(смотря как подключали двигатель).Если добавили к старой проводке,то кроме блока предов еще куча проблемных мест.Вылечить можно все,тем более что электросхемы есть на сайте.Если Ваш электрик говорит что там ничего не понятно-гоните его в шею,он эти машины первый раз видит,больше испортит чем сделает.
Давление масла может себя так вести,но-двигатель должен быть холодный(непрогрет),на улице -20 и ниже,в мотор залита минералка страшнее ЛукОйла. При чем необходимы все три фактора одновременно.
В Вашем случае думаю самый лучший выход-искать толкового электрика и купить косу электропроводки(желательно с бодиком).Если уж менять так на максимальную комплектацию(с компом,задними электростеклами).
bagira
комплектация у него и так максималка, задние стекла электро, правда одно заедает, тоже наверно из-за проводки
бодик судя по всему стоит
Black_LX
Цитата(bagira @ 2.12.2016, 10:33) *
бодик судя по всему стоит

конечно стоит, предыдущий оратор имел в виду, что коса и бодик должна быть от одной машины.
bagira
Цитата(Black_LX @ 2.12.2016, 12:55) *
Цитата(bagira @ 2.12.2016, 10:33) *
бодик судя по всему стоит

конечно стоит, предыдущий оратор имел в виду, что коса и бодик должна быть от одной машины.


ну вот этого я уже не знаю что там и откуда стоит
если менять блок предохранителей, то получается со всеми косами?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.