Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провода от акб
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
webadver
Добрый вечер!
Подскажите у кого есть опыт по замене проводов идущих от акб, сейчас обнаружил что они перебиты и оголены, хочу заменить на нормальные. Облазив каталоги экзиста и автодока, так и не понял, какие именно надо взять.
Мотор 2.7
Заранее спасибо!
DKV
и ещё в догонку вопрос, сколько должен по времени держать заряд акб, если машина стоит?
S@нек
Какие конкретно провода интересуют? Фото бы кинул.
AngerEarl
Цитата(webadver @ 1.12.2016, 23:40) *
Добрый вечер!
Подскажите у кого есть опыт по замене проводов идущих от акб, сейчас обнаружил что они перебиты и оголены, хочу заменить на нормальные. Облазив каталоги экзиста и автодока, так и не понял, какие именно надо взять.
Мотор 2.7
Заранее спасибо!

...и ещё в догонку вопрос, сколько должен по времени держать заряд акб, если машина стоит?


На моей машине (3.2L) минусовой кабель на аккумулятор ну очень многожильный и диаметром 8-8,5 мм.
Т.е. площадь сечения 50 - 56 кв.мм
Длина 80 см.

Новый америкосовский аккумулятор DEKA (не помню точно - примерно 60 а/ч) зимой, с городским режимом ездотни, после постановки на стойбище, без подзарядки и с включённой сигналкой держал около двух недель.
Аккумулятор OPTIMA (AGM) зимой при хороших морозах держит месяц без подзарядки при недвижимой машине и с включённой сигналкой.
Более того, прошлой зимой случайно разрядил его полностью (случайно брелком из дома открыл багажник и внутренняя лампа подсветки горела до отказа).
После этого аккумулятор продолжал находиться без подзарядки в машине при температуре на улице ниже минус 20 примерно месяц.
Когда снял его с машины, замеренное напряжение на клеммах составило 5,5В. Думал всё, зверёк прибежал :)
Но после 3-х циклов зарядки-разрядки (лампочка 30 Вт в течение 10 часов) OPTIMA ожила.
Проверял нагрузочным резистором - всё в ажуре!
До сих пор не нарадуюсь.
DKV
Цитата(AngerEarl @ 2.12.2016, 1:45) *
Новый америкосовский аккумулятор DEKA (не помню точно - примерно 60 а/ч) зимой, с городским режимом ездотни, после постановки на стойбище, без подзарядки и с включённой сигналкой держал около двух недель.
Аккумулятор OPTIMA (AGM) зимой при хороших морозах держит месяц без подзарядки при недвижимой машине и с включённой сигналкой.
Более того, прошлой зимой случайно разрядил его полностью (случайно брелком из дома открыл багажник и внутренняя лампа подсветки горела до отказа).
После этого аккумулятор продолжал находиться без подзарядки в машине при температуре на улице ниже минус 20 примерно месяц.
Когда снял его с машины, замеренное напряжение на клеммах составило 5,5В. Думал всё, зверёк прибежал :)
Но после 3-х циклов зарядки-разрядки (лампочка 30 Вт в течение 10 часов) OPTIMA ожила.
Проверял нагрузочным резистором - всё в ажуре!
До сих пор не нарадуюсь.

ясно, значит всё в порядке. Думал что утечка или аккум дохлый. 3 недели держим, просто мне казалось пару месяцев должна стоять в неподвижном состоянии, чтобы в ноль разрядиться. Спасибо!
webadver
Цитата(S@нек @ 2.12.2016, 0:22) *
Какие конкретно провода интересуют? Фото бы кинул.

Туда тока с открученым колесом можно залезть, завтра будуразбирать
S@нек
Маякуй, если что.
Что-то есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.