Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятная проблема.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
вовас
День добрый всем. Крайслер 300 м. Была проблема не заводился,причина оказалась в ремне грм.Ремень поменял.Машина ездит все хорошо. Но недавно снова заглохла на драйфе, после минуты завелась поехала как ни в чем не бывало.Дня три назад заводить не заводится, ошибку показало 0340, датчик распредвала. Датчик поменял на новый. Ездил дня три все хорошо,сегодня опять приехал на работу минут через 30 заводить не заводится, покрутил завелась.Что может быть? Метки грм сбиты?
Concorde 159
Причем здесь метки ГРМ? Тут или работало б или нет. Похоже как что -то где - то отходит. Скорее и до этого проблема была не в ремне, просто совпало с заменой.
вовас
Да замены грм все работало. Все всегда заводилось. Если снимать клемму с акб ошибка уходит.Когда машина сразу не заводится ошибка 0340, неисправен датчик распредвала. Датчик новый. Фишка нормальная на датчике.
Concorde 159
"Да замены грм все работало. Все всегда заводилось."..." Была проблема не заводился,причина оказалась в ремне грм.Ремень поменял." mega_shok.gif
Concorde 159
Возможно, датчик просто некорректно стоит. Попробуйте сместить его немного.
Garikk
Не забудьте что датчиков два, распредвала и коленвала, они оба могут эту ошибку вызывать
вовас
Два датчика новых абсолютно.
Garikk
проводка?
AngerEarl
Цитата(Garikk @ 1.12.2016, 12:14) *
Не забудьте что датчиков два, распредвала и коленвала, они оба могут эту ошибку вызывать


Если не работает датчик коленвала, то машина совсем не заводится.
А у автора темы, насколько я понял, всё-таки заводится через некоторое время.

Вовас,
а когда вам меняли датчик распредвала, защитную бумажку не снимали с него, случайно?
Garikk
Цитата(AngerEarl @ 1.12.2016, 12:48) *
Если не работает датчик коленвала, то машина совсем не заводится.


помоему достаточно любого работающего датчика из двух чтобы машина заводилась
AngerEarl
Нет. Если не работает датчик КВ, то машина не заведется.
Если не работает датчик РВ, то после прокрутки в несколько секунд, машина заведётся.
S@нек
Ставлю на разъем дпкв или его проводку!
Пока ни разу не ошибся)
вовас
Цитата(S@нек @ 1.12.2016, 13:30) *
Ставлю на разъем дпкв или его проводку!
Пока ни разу не ошибся)

Датчик коленвала новый. Одевается плотно.Проводку звонить? Почему тогда ошибка 0340 на датчик распредвала?

Цитата(AngerEarl @ 1.12.2016, 12:48) *
Цитата(Garikk @ 1.12.2016, 12:14) *
Не забудьте что датчиков два, распредвала и коленвала, они оба могут эту ошибку вызывать


Если не работает датчик коленвала, то машина совсем не заводится.
А у автора темы, насколько я понял, всё-таки заводится через некоторое время.

Вовас,
а когда вам меняли датчик распредвала, защитную бумажку не снимали с него, случайно?

Снимали.В магазине тоже напомнили что надо снять перед установкой.
S@нек
Не надо было снимать бумажку.
Надо было с ней до упора вставить и все. Бумажку венец должен снять.
Так обеспечивается нужный зазор.
Есть ведь еще разъем дпрв. Одевается плотно и хороший контакт это как теплое и зеленое)
Есть еще разъемы моторной проводки. Может и там косяк сидеть.
вовас
Цитата(S@нек @ 2.12.2016, 0:25) *
Не надо было снимать бумажку.
Надо было с ней до упора вставить и все. Бумажку венец должен снять.
Так обеспечивается нужный зазор.
Есть ведь еще разъем дпрв. Одевается плотно и хороший контакт это как теплое и зеленое)
Есть еще разъемы моторной проводки. Может и там косяк сидеть.

Во как.Вот тебе и продавцы в магазине обязательно говорят снимете бумажку с датчика.Это защитная транспортировочная наклейка.
AngerEarl
Цитата(вовас @ 2.12.2016, 2:19) *
Во как.Вот тебе и продавцы в магазине обязательно говорят снимете бумажку с датчика.Это защитная транспортировочная наклейка.


Ну что сказать - засранцы!
В мануале по ремонту (и как правильно написал S@нек) отмечено специально - ни в коем случае не снимать эту прокладку при установке ДПРВ.
А вот на датчике коленвала такого нет, поскольку там другая конструкция корпуса датчика, обеспечивающая его правильное положение (нужный зазор).
kameron84
Цитата(Garikk @ 1.12.2016, 11:14) *
Не забудьте что датчиков два, распредвала и коленвала, они оба могут эту ошибку вызывать

А с чего можно подобрать датчик распредвал,и где стоит второй?
Concorde 159
Цитата(kameron84 @ 8.2.2019, 11:41) *
Цитата(Garikk @ 1.12.2016, 11:14) *
Не забудьте что датчиков два, распредвала и коленвала, они оба могут эту ошибку вызывать

А с чего можно подобрать датчик распредвал,и где стоит второй?

Так бэушный на любой разборке 15$ стоит. Второй с маховика считывает информацию, ищи в задней части двигателя. Если смотреть под капот- с левой стороны за катализатором.
крякслер
Цитата
с левой стороны за катализатором.
справа на колоколе коробки за движком. у автомобиля есть лево, право, зад и перед.


с какой стороны не смотри, хоть из под капота
Concorde 159
Цитата(крякслер @ 8.2.2019, 14:47) *
Цитата
с левой стороны за катализатором.
справа на колоколе коробки за движком. у автомобиля есть лево, право, зад и перед.


с какой стороны не смотри, хоть из под капота
Ну так напиши просто "справа",и получишь второй вопрос "с какой стороны смотреть?".
крякслер
Цитата
Ну так напиши просто "справа",и получишь второй вопрос "с какой стороны смотреть?".
это может так спросить тот, у кого сзади перед
Concorde 159
Цитата(крякслер @ 13.2.2019, 1:34) *
Цитата
Ну так напиши просто "справа",и получишь второй вопрос "с какой стороны смотреть?".
это может так спросить тот, у кого сзади перед

Так вот сразу и пишу,чтоб не спрашивали)
крякслер
то есть всё равно перед, там где зад, не смотря ни на что получается
volkov15
Цитата(Concorde 159 @ 12.2.2019, 23:59) *
Цитата(крякслер @ 8.2.2019, 14:47) *
Цитата
с левой стороны за катализатором.
справа на колоколе коробки за движком. у автомобиля есть лево, право, зад и перед.


с какой стороны не смотри, хоть из под капота
Ну так напиши просто "справа",и получишь второй вопрос "с какой стороны смотреть?".

Парни, не спорьте, у меня на конкорде 3,2л., датчик коленвала установлен в блоке ДВС со стороны пассажира, т.е. справа
крякслер
только он не в блоке, а на колоколе коробки)
aelas
Цитата(крякслер @ 29.8.2019, 11:51) *
только он не в блоке, а на колоколе коробки)

JC_spank.gif ... не спорь с автомехаником ...
volkov15
Цитата(крякслер @ 29.8.2019, 12:51) *
только он не в блоке, а на колоколе коробки)

На колоколе, так на колоколе, спорить не буду
LechA
снимать его надо снизу, выкрутить болт. потом сверху, из-под капота, дотянуться кончиками пальцев почти до разъёма и подтянуть вверх за провода.
только так
dsv-doneck
Цитата(Garikk @ 1.12.2016, 13:09) *
Цитата(AngerEarl @ 1.12.2016, 12:48) *
Если не работает датчик коленвала, то машина совсем не заводится.


помоему достаточно любого работающего датчика из двух чтобы машина заводилась

доброе время суток! простите, если мой вопрос будет глупым, но я правильно понял: 2 ДПРВ и 2 ДПКВ? у меня 300м 2,7
AngerEarl
Цитата(dsv-doneck @ 25.3.2021, 23:32) *
я правильно понял: 2 ДПРВ и 2 ДПКВ? у меня 300м 2,7

Нет, не правильно. 1 ДПРВ и 1 ДПКВ.
dsv-doneck
Цитата(AngerEarl @ 26.3.2021, 8:35) *
Цитата(dsv-doneck @ 25.3.2021, 23:32) *
я правильно понял: 2 ДПРВ и 2 ДПКВ? у меня 300м 2,7

Нет, не правильно. 1 ДПРВ и 1 ДПКВ.

спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.