Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не включается режим L на селекторе кпп.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
311ryslan311
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане !!)
Вобщем сталкнулся с такой проблемой....
Додж интрепид 1994 года 3.3,работал как часы)
В один прекрасный день ехал утром на работу и неожиданно заклинили колеса! Вперед не едет ни на каком режиме ,назад с шумом с треском и визгом пытается пятится) в момент того что колеса пошли в клин был очень сильный удар ,аж об руль ударился сильно ,благо ехал км 40-50. Ну так вот в этот момент и перестал включаться на кпп режим L. Ставлю на 3 а визуально он на режиме L.(ну подумал хана коробке ,отвез на ремонт)
Ну так вот сделали мне кап ремонт коробки(уложился в 49 тыс)
Коробка работает идеально переключает как на солярисе)
Но вот прикол режим L так и не включается .
Я так понимаю проблема не в коробке...
Может селектор кпп умер.
Какой там принцип ,куда лезти ,не лазил туда незнаю что да как)
Буду рад подсказкам )
Спасибо)
Evgen71
Я б для начала посмотрел регулировку троса в салоне. Под центральным тоннелем на ручке селектора есть ползун,который крепится к тяге тросика. Соединяются болтом. Ставишь в какое то положение,например парковка,и отпускаешь болт. Ручка подпружинена шариком. Смотришь чтобы попадало в нужный сектор и двигалась во всем диапазоне. Это проще,чем лезть сначала под машину. У меня немного сдвинута была и L включалась через раз. Хотя этот режим почти не использую. Внутри коробки сомневаюсь чтобы ошиблись,не соберется иначе. К тому же передачи правильно переключает,говоришь. Может еще быть люфт на штоке селектора на самой коробке. Там рычаг тросика фиксируется на штоке болтиком. Но тоже вероятность мала. Ибо шток с вырезом и рычаг садится плотненько. Больше вроде и нечему там мешать. Если только сам трос в заделке распушился или упирается где. Тогда надо его перепустить посвободней.
311ryslan311
Спасибо попробую )
Evgen71
Рукоятка селектора крепится на ручке утопленным болтиком с шестигранником под кнопкой вроде.
Вообще ситуация интересная. Мне думается что на ходу включилась задняя. Возможно из за неправильной регулировки тросика. Правда из Драйва до задней далековато,но теоретически такое возможно. При этом пакет лов сварился. У меня было нечто подобное. Подгорел и сварился пакет первой передачи. Получилось что постоянно была как бы включена первая. При этом на нейтрали сразу пыталась ехать. Если включить заднюю,коробку как бы клинило. Получалось что одновременно типа включены обе передачи,вперед и назад. Коробка замыкается сама на себя. Естесно никуда не едет. Вылечилось заменой пакетов фрикционов.
Если догадки насчет регулировки тросика верны,долго не откладывай. Ситуация может повториться.
311ryslan311
Проблема была не в коробке проблема была в диференциале он рассыпалася .вот и заклинило коробку ,а почему после такого резкого клина пересатал включаться режим L этого я не понял
Evgen71
Ясно. Но ведь на ОД трогается с первой? Присутствуют все передачи,как я понял? Только либо нет правильной индикации,либо сам селектор не включает крайнее положение?
alenik
просто надо отрегулировать трос в селекторе, видимо от удара регулировка сбилась.
311ryslan311
И на инидкации не показывает и в коробке не включает
alenik
Цитата(311ryslan311 @ 28.11.2016, 6:37) *
И на инидкации не показывает и в коробке не включает


тогда смотреть- менять датчик MVLPS,
а может трос порвался??


Anddrey
Надо снять тоннель около ручки акпп, отсоединить трос от ручки и руками попробовать попереключать(трос туда-сюда подергать).
Или то же самое сделать из-под машины. Найти на коробке шток, который тросом переключается. Снять с него тросик и руками этот шток пощелкать. Только чтобы машина не поехала смотри)))

А mpvls на индикацию только влияет. Ну и фонари заднего хода могут не работать из-за него. Если тросик физически передвинет шток на акпп в положение L, то коробка поедет в режиме L, чтоб ы там на приборке не показывало.
311ryslan311
Снял центральную консоль где селектор кпп пытался отрегулировать,не получилось ,если снять пластмассовую крышку ,чтоб ход был больше у селектора то включается режим L,пытался выставить золотую середину не получается ,ддотягивал в плоть до того что даже паркинг не включался ,а сразу режим D и все равно до L не дотягивает...
Evgen71
Странно,не должно так быть. Может оплетка тросика порвалась? А чем регулировал? Внутри пластмассовой коробухи есть болтик на металлических тягах ручки. Он соединяет тягу самой ручки селектора и тягу тросика.Если отпустить его,то ручка двигается свободно от тросика,только перескакивая по пазам подпружиненного шарика для положений ручки.Этим болтиким и ловишь нужное положение. Больше там и регулировок то вроде нет никаких.
311ryslan311
Ну там не болтик ,там гаечка ,вот именно ей я и пытался регулировать...натягиваешь чтоб включался режим L паркинг не включается...
Селектор в положении паркинг ,а на панели показывает заднюю скорость ,собственно и включена в коробке задняя скорость.
Завтра буду рычаги нижние менять,загоню на яму посмотрю может и в правду что то там на самой коробке проблема....
Evgen71
Ну разве что рычаг на штоке болтается...Или оплетка троса разошлась и пружинит. Чет и мыслей больше нет.
311ryslan311
Рычаг на штоке ,не болтается,трос визуально целый.
Сам в тупике)
Еду в гараж ,сейчас посмотрю что там с низу .
У кпп там есть регулировка тросика?
311ryslan311
Посмотрел,с низу тоже все нормально.....
крякслер
Цитата(311ryslan311 @ 10.12.2016, 14:22) *
Посмотрел,с низу тоже все нормально.....

отсоедени тросик и попереключай вручную наблюдая индикацию. сначала от кулисы, если без изменений, то от коробаса
Anddrey
Есть еще одна идейка...или фантазия..)) На тросике есть шайба резиновая(большая), которая его к кузову крепит. Найти ее можно только снизу. Скажем, если она вышла со своего места, в тросе мог образоваться провис ненужный... Он не дает отрегулировать...ты ее видел? Она на месте?
Anddrey
Кстати, во! Вспомнил! У меня так было, когда порвался тросик. Ждать его надо было месяц, и я слепил самопал. Так вот на нем-то у меня L не было, а паркинг уже в положении R включался. Не дотягивал и не доталкивал. Я тогда, помнится, грешил на то что к ручке крепление длинноватое получилось. Но, как временная мера, это было терпимо. Так что может и правда в провисе троса дело...
311ryslan311
Спасибо ребята за советы ,купил новый тросик проблема решена!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.