Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заглох на ходу и больше не заводится
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JR - 2001-2005 - Sebring, Stratus
Dzot
Ситуация такая
Владею себрингом 2002 г.в. 2.4 литра
С утра собрался на работу завел очистил от снега и поехал
Проехал метров 500 машина заглохла и не заводилась больше
Грешил на дпкв, поменял
Искра есть бензин качает
Постояв с неделю подошел к машине решил еще раз попробовать
Проверив все фишки все на месте все норм
Но опять не какого успеха
Двигатель крутит но не схватывает и после смены дпкв стал еще стрелять в глушитель
Что делать подскажите
Fracy
А если на ремень обратить внимание, тот, который ГРМ?
вовас
Недавно с крайслером была такая же ситуация. Все в точности как у вас.В моем случаи ремень грм, перескочил.Попробуйте снять разьем с датчика распредвала, покрутите стартером.Если авто заведется или схватит, глушите.Ошибки диагностика показывает какие либо?
Dzot
Цитата(вовас @ 20.11.2016, 16:46) *
Недавно с крайслером была такая же ситуация. Все в точности как у вас.В моем случаи ремень грм, перескочил.Попробуйте снять разьем с датчика распредвала, покрутите стартером.Если авто заведется или схватит, глушите.Ошибки диагностика показывает какие либо?

Ошибок нет
Хорошо попробую
Потом отпишусь
Fracy
Искра спаренная проходит? Надо открыть крышку ремня и посмотреть - крутится он или нет. Также показателен замер комрессии.
Проверку меток также никто не отменял. Если барахлит ДПРВ, то можно его временно ОТКЛЮЧИТЬ для проверки (это в случае, если ремень на месте, как и метки).
И еще - давление бензина все-таки какое?
Dzot
Цитата(Fracy @ 20.11.2016, 16:56) *
Искра спаренная проходит? Надо открыть крышку ремня и посмотреть - крутится он или нет. Также показателен замер комрессии.
Проверку меток также никто не отменял. Если барахлит ДПРВ, то можно его временно ОТКЛЮЧИТЬ для проверки (это в случае, если ремень на месте, как и метки).
И еще - давление бензина все-таки какое?

Ремень крутится проверял
Вот компресию не мерил
Метки не так и легко проверить
Давление бензина в норме тк месяц назад менял насос
Fracy
То, что ремень крутится - не говорит о том, что он не мог проскочить - пару/тройку зубов съело - и привет..

Цитата(Dzot @ 20.11.2016, 15:13) *
Давление бензина в норме тк месяц назад менял насос



"Смотреть нужно не в тот люк где паутина ))"...
вовас
Как было в моем случаи. Ремень был на месте, а при вскрытии обнаружилось что ремень перескочил на два зуба.
Roman_RS
Когда у меня на ремне ГРМ срезало зубья и ремень немного сместился с меток - выпало P0016 - и так ехалось около 5 км. ПОтом когда мотор заглох и не заводился, ошибки были скинуты клемой, выпало P0340 (датчик целый а сигналов не было т.к. ремень и соответственно распредвал не крутился).
Возможно что в случае ТС ремень и перепрыгнул из-за, например ослабшего натяжителя.

Теоретически, давление бенза должно быть 3,7-4,2. Если меньше 3 то не заведется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.