Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цель - снизить расход после выбитого катализатора
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JR - 2001-2005 - Sebring, Stratus
IGR703VV
Добрый вечер товарищи! Я, по своей неопытности, совсем запутался, прочёл здесь много тем и на данный момент, пожалуй, зашел в тупик. Прошу вашей помощи))
Пол года назад приобрёл себе крайслер себринг 2.4 2005г.в. (это моя первая машина).
Чтобы было как можно меньше вопросов постараюсь детально описать (буквально написать историю болезни) всё по порядку:
начало моей,так скажем, беды началось буквально через неделю после покупки - вылезла ошибка р0420, которую бывший хозяин элементарно сбросил перед продажей. почерпнув информации на форуме я всё сделал как советовали (сменил заправку, сбросил клему и тд.).В общем было принято решение выбить катализатор и поставить самодельный пламегаситель из перфорированой стальной трубы и хозяйствнных губок из нержавейки (катализатор, кстати, был в довольно не плохом состоянии). Ну да не в этом суть, имеем что имеем, встал вопрос о выборе обманки, тут я вычитал кучу разных мнений. На горящий чек мне, ровным счётом было плевать, но не на расход (с самого начала покупки он был в районе 20л на сотню, я не гонщик, но и не пенсионер, так что 20 это многовато для среднего стиля вождения). Механические проставки, как я понял, меня к моей цели по уменьшению расхода не приведут, решил попробовать впаять резистор на 500кОм и конденсатор на 1мкФ (в радиодеталях и пайке не разбираюсь, поэтому попросил друга спаять по популярным схемкам в интернете) таким образом мы от 0420 мы избавились, но схватили 0139. Как то играться объемами радиодеталей я не стал, так как для меня сложно понимать что от чего зависит. Решил заказать электронный эмулятор b1s1OSG. Впаяли его согласно прилагавшейся схеме в инструкции. Сделали самодиагнстику, которая выявила следующие ошибки р0139, р0032, р0038, решил не скидывать,а покататься с эмулятором и посмотреть исчезнут ли они сами, так и произошло - на следующий день после установки (или через 10км) заведя двигатель я не обнаружил горящей лампочки, обрадовался жутко, но не тут то было, проехав ещё примерно километров 100 она снова загорелась, и снова самоидиагностика, и снова те же ошибки, но к ним ещё добавилась четвёртая р0304 (пропуск зажигания в 4м цилиндре). Не знаю как там устроены мозги у наших машин, но я решил попробовать скинуть клему и посмотреть появятся ли ошибки снова. Долго ждать они себя не заставили и на сегодняшний день я имею ошибки р0138 и р0137, расход порядка тех же 20л и полное непонимание что делать дальше. Да, и в позапрошлый раз, когда я заводился, машину начало трясти и обороты начали плавать примерно с 700 до 900 (я так понимаю это троящий движок) , чего раньше за пол года владения не замечалось.

Хочу справиться с проблемой с минимальными финансовыми и временнЫми вложениями, так что путь перепрошивки, стоимость которой мне обозначили в районе 14-16 т.р. мне не подходит. Хороших диагностов в нашем маленьком городе, к сожалению, нет, поэтому приходиться бороться самому. Умные люди, подскажите пожалуйста,желательно даже по пунктам,алгоритм моих будущих действий, хотя бы с чего начать? С похода к электрику чтоб проверить проводку, правильность установки катализатора и вообще живучесть обеих лямбд? то ли эмулятор этот не подходит(хотя прочёл много положительных отзывов)? Допускаю, решение проблемы уже где то есть на форуме, но дефицит времени не позволяет мне штудировать все темы и принимать верные решения, поэтому вынужден создать свою. Может кто то сталкивался с аналогичными проблемами, ставил данный эмулятор? или решал данную проблему обойдясь всего лишь механической проставкой или правильноподобранными радиодеталями?

Повторюсь, главная цель - не избавиться от ошибки, а именно уменьшить расход топлива минимальными финансовыми затратами. Благодарю за понимание))

P.S: обнаружил в багажнике много использованных свечей, штук 20 примерно (наследство от старого владельца). Может это как то связано и частая замена свечей наведёт на какую то мысль?
крякслер
Цитата
обнаружил в багажнике много использованных свечей, штук 20 примерно (наследство от старого владельца). Может это как то связано и частая замена свечей наведёт на какую то мысль?
видимо подтраивание и из за него пережор - старинная болезнь этого авто. а детским способом - заменой свечей, предыдущий хозяин мечтал, что вылечит конягу
URRI 39
Этот хозяин, ну который бывший, он просто наездник, вместо того чтобы разобраться в причинах пропусков, он тупо задрочил вполне себе нормальный каталик ( если верить твоим словам), меняя непонятно зачем свечи. А обманкой второй лямбды ты не добьёшься снижения расхода, устраняй сначала причину пропусков.
Fracy
Давайте начнем хотя бы с замера компрессии и давления топлива.
IGR703VV
Спасибо за быстрый отклик, завтра направлюсь мерить компрессию
по мере поступления информацию буду скидывать сюда
Mois
Цитата(IGR703VV @ 12.11.2016, 23:25) *
беды началось буквально через неделю после покупки - вылезла ошибка р0420, которую бывший хозяин элементарно сбросил перед продажей.

У меня тоже была эта ошибка.Почитав западные форумы узнал,что она изначально выскакивала даже на новых машинах.Мотор ED2 с нулевым выбросом,такой же как и у меня.Хоть эта ошибка ни на что и не влияет,так как она диагностическая,но чек мозолил глаза.Поставил обманку и ошибки нет.Наверное зря ты катализатор выбил.Расход трасса -8,5 на 100км.
IGR703VV
Съездил померял компрессию: 1й цилиндр - 11; 2й - 9,5; в третьем не смогли открутить свечу (сначала хорошо откручивалась, затем плохо пошла, решили не рисковать и через силу не выкручивать); 4й - 9
Мастер добавил шприцом масла в 4й цилиндр и каким то образом вынес вердикт - притёрлись клапана, ценник на расточку он мне обозначил в 14 000 р.
URRI 39
Цитата
Мастер добавил шприцом масла в 4й цилиндр и каким то образом вынес вердикт - притёрлись клапана
suicide.gif
IGR703VV
Цитата(URRI 39 @ 15.11.2016, 18:59) *
Цитата
Мастер добавил шприцом масла в 4й цилиндр и каким то образом вынес вердикт - притёрлись клапана
suicide.gif



Говномастер?))
или что вы хотите этим сказать?
Alexeyi
Цитата(IGR703VV @ 15.11.2016, 19:35) *
Цитата(URRI 39 @ 15.11.2016, 18:59) *
Цитата
Мастер добавил шприцом масла в 4й цилиндр и каким то образом вынес вердикт - притёрлись клапана
suicide.gif



Говномастер?))
или что вы хотите этим сказать?

Да что Вы какой же он говномастер если шприцом с маслом клапана притирает! )))) dolf_ru_202.gif
А если серьезно то в другом сервисе попробуйте померять компрессию. А свечи случаем не чОрного цвета? Если да то походу форсунки периливают.
vik62
Цитата(IGR703VV @ 15.11.2016, 17:53) *
Съездил померял компрессию: 1й цилиндр - 11; 2й - 9,5; в третьем не смогли открутить свечу (сначала хорошо откручивалась, затем плохо пошла, решили не рисковать и через силу не выкручивать); 4й - 9
Мастер добавил шприцом масла в 4й цилиндр и каким то образом вынес вердикт - притёрлись клапана, ценник на расточку он мне обозначил в 14 000 р.


М.б. мастер сказал, что НАДО притереть клапана?
Magnetic
Стандартная процедура:
1. Свечи, провода, катушка
2. Давление в шинах, сменить заправку
3. Топливнвый насос
4. Лямбда, дачки температуры и ОЖ
5.Если свечи черные - богатая смесь (фарсунки не правильно работают)
6. Дым из выхлопной: если синий - слабая компрессия, черный - слишком богатая смесь.

Компрессия конечно никакая. У меня по 13 кг в каждом.
крякслер
Цитата
Говномастер?))
или что вы хотите этим сказать?
за язык ни кто не тянул) смените мастера, который не смог открутить свечу, которая "сначала хорошо откручивалась, затем плохо пошла". представляете как он вам компрессию мог намерить
feb
Цитата(IGR703VV @ 15.11.2016, 17:53) *
.. не смогли открутить свечу (сначала хорошо откручивалась, затем плохо пошла, решили не рисковать и через силу не выкручивать)....


Нуу.... ещё и резьбу убили на голове.... girl_flag_of_truce.gif
Roman_RS
Цитата(IGR703VV @ 15.11.2016, 18:53) *
Съездил померял компрессию: 1й цилиндр - 11; 2й - 9,5; в третьем не смогли открутить свечу (сначала хорошо откручивалась, затем плохо пошла, решили не рисковать и через силу не выкручивать); 4й - 9
Мастер добавил шприцом масла в 4й цилиндр и каким то образом вынес вердикт - притёрлись клапана, ценник на расточку он мне обозначил в 14 000 р.

Может и правильно сделал что не стал дальше свечу №3 выкручивать. Там похоже счечи неродные, слишком длинные, и если пару витков торчат внутрь и на них нагар, то можно и резьбу на ГБЦ попортить.
Из-за неправильных свечей может и расход диким быть и тряскка.
IGR703VV
И снова день добрый!
Вчера, наконец то, дождался очереди к более менее путнему диагносту. Подключали два разных диагностических устройства (одно работало в паре с ноутбуком, второе сопрягалось с телефоном), посмотрели ошибки, замеряли компрессию, давление топлива и проверили герметичность впускного коллектора. Теперь обо всём по порядку:
1) Ошибки на данный момент 2 - это те самые 137 и 138 которые то гаснут то снова появляются (высокое и низкое напряжение на 2й лямбде) - тут всё стало ясно, когда посмотрели на графики ДК1 и ДК2 (1й датчик рабочий, а второй вообще не реагирует), следовательно не функционирует эмулятор (здесь либо дело в проводке, либо в правильности установки), да, если кто себе устанавливал эмулятор B1S1OSG отпишитесь, может какие то нюансы в установке на наши авто есть.
2) Компрессия в первых трёх цилиндрах - 11, 4й цилиндр - 9,5 (проверяли и манометром и с помощью 1го устройства (то что работает с ноутом), действительно, на графике 3 первых цилиндра колебались в одном уровне, а 4й был немного ниже)
3) Давление топлива 4 бара (в единицах измерения могу ошибаться,т.к. в физике не очень силён, но вроде в барах измерялось давление на его приборе), мастер сказал, что это вполне нормальный показатель.
4) С герметичностью тоже проблем выявлено не было

Могу подвести промежуточный итог: низкая компрессия в 4м цилиндре, и неграмотная установка эмулятора

А теперь интересующие вопросы: могут ли эти 2 фактора так сильно влиять на расход?
компрессия 11 в остальных 3х цилиндрах, на сколько я слышал, это всё равно ниже нормы, влияет ли ЭТО каким то образом на расход?
как повысить компрессию в 4м цилиндре? и стоит ли что то делать с остальными?

p.s: жду советы и нюансы по установке данного эмулятора. Всем спасибо!
Roman_RS
Как мне кажется,
п.4 - все хорошо, но там проблем обычно не бывает
п.3 - тоже хорошо, на наши машины должно быть 3,7-4,2 тут бы еще проверить в дорожных условиях: под нагрузкой когда расход увеличивается давление тоже нормальное? Может производительности насоса не хватает.
п.2 - Компрессия должна быть 11-14,5. Если есть подозрение что раньше заливалось дешевое масло и с его своевременной заменой не заморачивались - попробуй химию типо раскоксовки, может и поможет. Мнений много - решать тебе.
п.1 - сам уже 3 года езжу с механической обманкой которая ограничивает поток газов на 2-й ДК, ошибок нет. Расход в норме. А еще меньше расход стал когда 95-й бенз залил вместо 92-го.

Кстати, как расход замерил, по компу или по заправкам? Если показания сильно различаются - обычно это форсунка(и) льёт.

компрессия 11 это минимальный порог, если после раскоксовки не повысится... значит мотор или на капиталку или на свалку.
IGR703VV
На счёт своевременности заливки масла прошлым хозяином ни чего не могу сказать, знаю только, что последним он использовал кастрол магнатек 5w30

Компа нет, последние 4-5 месяцев абсолютно каждую заправку делаю запись в телефоне: сколько залил, какой бензин и пробег на момент заправки. Заправляться еду сразу, когда загорается лампочка, и после каждой заправки считаю расход. С математикой проблем нет, так что ведение статистики на протяжении 4-5 месяцев, думаю, врать не должно. Кстати она же и показала разницу между 95м и 92м, действительно, не раз убеждался, когда лью 95, то кушает немного поменьше, но разница совершенно не значительная.

Про раскоксовку почитаю сейчас, а какие мнения ещё по этому поводу есть?

filin
Форсунки промыть на ультразвуковом стенде с проверкой их производительности. У меня была такая проблема, авто троило, ехать не хотело, расход 30 литров был, ошибки по пропускам зажигания были. Промыли форсы, одна оказалась лопнувшей и лила без остановок, остальные забитые. После промывки и замены 1 форсы все стало норм. Расход максимум 12-13 в городе, трасса 7. Лямбда после ката на расход не влияет.
Lexich
Масло жрёт? Насколько отличается компрессия по сравнению с остальными цилиндрами?
IGR703VV
И снова добрый вечер!
С эмулятором разобрался, ошибки победил, машина едет хорошо, пропусков зажигания нет, не троит, НО расход, собака, так меньше и не стал((

что было сделано за 4 месяца:
1)в декабре 2016 - раскоксовка с последующей заменой масла ( масло кастрол магнатек 5-30 сменил на шел хеликс XH-8 5-40), за 3-4 месяца и примерно 2000км долил литр масла, так что можно сказать что поджирает.
2)февраль 2017 - замена свечей с чемпиона на НГК
3)март 2017 - правильно подключил эмулятор B1S1OSG (ошибки пропали, педаль газа, как будто бы, стала отзывчивей)

Расход порядка 23-25л на 100км

В сервисе сказали, что если бы беда была с форсунками, то я бы почувствовал, да и так сильно расход бы не вырос из-за них.
На что ещё можно грешить?



belij
У меня расход колеблется от 16 до 25 ,без катализатора.
Мож не стоит забивать голову))
Spaki32
А выхлопом в салоне не воняет?
IGR703VV
если бы он колебался от 16 до 25 я, может быть, и забил бы, но он теперь колеблется от 22 до 25)) да и после того, как прочёл на форуме, что у бОльшей массы машин здесь с таким движком имеют порядка 13-14 по городу, не могу успокоиться.

выхлопом, вроде, не воняет
Mois
Цитата(IGR703VV @ 18.3.2017, 2:17) *
если бы он колебался от 16 до 25 я, может быть, и забил бы, но он теперь колеблется от 22 до 25)) да и после того, как прочёл на форуме, что у бОльшей массы машин здесь с таким движком имеют порядка 13-14 по городу, не могу успокоиться.

выхлопом, вроде, не воняет

Это верно.Трасса 8-8,5 литров.По городу что то около 12-13.Продавай лучше,раз никто сделать не может.Кому то будет сюрприз.
Раз ехал от родителей(250 км),заправил полный бак,поехал, выскочила ошибка,думал что P0420(она часто выскакивает и ни на что не влияет) не стал останавливаться,чтобы стереть ошибку и приехал с пустым баком.Двадцать литров по трассе получилось.Оказалась ошибка, связанная с системой EVAP.
IGR703VV
Продавать не хочу, в машине нравится всё, кроме расхода
Spaki32
Цитата(IGR703VV @ 18.3.2017, 3:17) *
если бы он колебался от 16 до 25 я, может быть, и забил бы, но он теперь колеблется от 22 до 25)) да и после того, как прочёл на форуме, что у бОльшей массы машин здесь с таким движком имеют порядка 13-14 по городу, не могу успокоиться.

выхлопом, вроде, не воняет
обрати внимание на коллектор, если там трещина увеличенный расход. конечно что бы увеличить до таких размеров, там его совсем не должно быть)))
IGR703VV
Коллектор на герметичность проверяли, всё хорошо.

Сейчас самые большие подозрения на первую лямбду, ищу на просторах форума как проверить умирает она или нет. Смущает, что ошибок нет, и по показаниям сканера напряжение по ней укладывается в нормы
хулиган
После раскоксовки компрессию мерял?
Форсунки проверял? Мыл? Если форсунки льют то он и будет жрать
IGR703VV
Выкрутил 1ю лямбду, вот в таком она состоянии




а сегодня утром замерял показания датчиков
первые фото на ХХ



а здесь я зажал педаль газа и держал секунд 30 на 3000 об. (показания до скачка это ХХ, а после скачка с зажатой педалью)


IGR703VV
Облазил весь форум, может не так уж и хорошо, но не могу ни где найти советы по замене 1й лямбды.
Машина себринг 2,4 2005 год, интересует опыт замены на Bosch 0 258 986 507, Denso2344587 или NGK6384
Хочу заказать что то проверенное и максимально не дорогое, оригинал, сами знаете, кусается spiteful.gif
URRI 39
Если есть желание, чтобы всё стопроцентно работало без вопросов- бери оригинал. Очень чувствительна электроника к этим вещам на данном авто.
В качестве альтернативы бери Denso, только не 2344587, а 2344588, этот должен работать. На счёт остальных, а тем более Боша, скорее всего универсального (лень пробивать, точно не скажу), большие сомнения.
IGR703VV
Заказал тот самый Денсо 2344588, 8 дней доставка до Сыктывкара и 2900 по ценнику
Так что дней через 10 отпишусь по результатам
amur61
Есть ли изменения в расходе после замены лямбды от Денсо?
IGR703VV
Добрый вечер! Извиняюсь за то, что не отписался сразу.
Изменений после замены датчика нет, к большому сожалению, расход тот же.
Пока подзабил, и езжу так. Времени разбираться нет пока. Так что до сих пор не знаю причин огромного расхода, либо этот денсо не подходит, либо дело не в лямбде вообще pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.