Цитата(леонид д @ 4.11.2016, 19:46)
вибрировать словно стояла на скорости и пыталась тронуться с места. заглушил движок. завел, выехал задом с парковки (очень туго поехала)
сварились стальные и фрикционные диски из за нехватки давления на муфте форвард.
снимай железяку.
что купить?-оверол кит,фрикционы,скорее всего и стальные форварда.тормазные ленты после вскрытия (нужно смотреть),
фильтр.
Цитата
буду сам делать
если есть где? попробуй но,если будешь понимать,что делаешь.она простая АКПП,но .... без навыков,сложно будет
и еще-бублик в ремонт и обратить внимание на втулки.
Уже не ждал что ответят на мой вопрос. Сегодня прочитал ответ. а два дня назад вскрыл коробас. Начал с боковой крышки (за колесом.) Гайка верхней шестерни была почти до конца откручена и шестерня сточила 2-3 мм. крышки ро этому стружки хоть отбавляй. Снял поддон, снял фильтр и плиту. все промыл (фильтр меняный 1000 км назад.) Плиту разбирать не решился Но постарался промыть все что смог. Открывал крышки где пружины с клапанами.(клапана была закоксованы) . И...... собрал все обратно.
Припер 4 литра масла - залил, завел - после прогрева масла на щупе на кончике ..... не ожидал. (по книге 4,2 литра. НО до минимума еще 1,5 см. и до максимума 2 см. а от минимума до максимума примерно литр ) так сколько надо то? Итог : Назад едет лучше чем раньше . R врубил и он прет даже на холостом (раньше так не было) а вперед не хочет. хотя при включении коробка вроде заводится но толчка нет и не едет.