Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плимут вояджер 93 г. Двиг крайслер 3 л. 144 л/с.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
64рег
Доброго времени суток.Проблема с АКПП. Сначала пропала первая передача.(авто дергалось и не хотело ехать). нет. началось все с того что лопнул патрубок охлаждения (тот который идет из коробки в радиатор) Хорошо на стоянке во время прогрева) масла вытекло много (долил примерно 2.5литра) Патрубок поменял, масло долил но поехала она плохо.Перестала переключаться. попытался подрегулировать кик даун. не помогло. и вот в центре города заехал на парковку, включил паркинг но машина начала вибрировать словно стояла на скорости и пыталась тронуться с места. заглушил движок. завел, выехал задом с парковки (очень туго поехала) а в перед ни-ни. Ни на сантим. Утром завел и на холодную проехал квартал правда с буксующим сцеплением. и все . встал. Готовлюсь снимать и ремонтировать. Посоветуйте с чего начать, что с начала проверить. денег на ремонт не особо. буду сам делать
64рег
Цитата(64рег @ 1.11.2016, 20:34) *
Доброго времени суток.Проблема с АКПП. Сначала пропала первая передача.(авто дергалось и не хотело ехать). нет. началось все с того что лопнул патрубок охлаждения (тот который идет из коробки в радиатор) Хорошо на стоянке во время прогрева) масла вытекло много (долил примерно 2.5литра) Патрубок поменял, масло долил но поехала она плохо.Перестала переключаться. попытался подрегулировать кик даун. не помогло. и вот в центре города заехал на парковку, включил паркинг но машина начала вибрировать словно стояла на скорости и пыталась тронуться с места. заглушил движок. завел, выехал задом с парковки (очень туго поехала) а в перед ни-ни. Ни на сантим. Утром завел и на холодную проехал квартал правда с буксующим сцеплением. и все . встал. Готовлюсь снимать и ремонтировать. Посоветуйте с чего начать, что с начала проверить. денег на ремонт не особо. буду сам делать

леонид д
вибрировать словно стояла на скорости и пыталась тронуться с места. заглушил движок. завел, выехал задом с парковки (очень туго поехала)
сварились стальные и фрикционные диски из за нехватки давления на муфте форвард.
снимай железяку.
что купить?-оверол кит,фрикционы,скорее всего и стальные форварда.тормазные ленты после вскрытия (нужно смотреть),
фильтр.
Цитата
буду сам делать
если есть где? попробуй но,если будешь понимать,что делаешь.она простая АКПП,но .... без навыков,сложно будет
и еще-бублик в ремонт и обратить внимание на втулки.
64рег
Цитата(леонид д @ 4.11.2016, 19:46) *
вибрировать словно стояла на скорости и пыталась тронуться с места. заглушил движок. завел, выехал задом с парковки (очень туго поехала)
сварились стальные и фрикционные диски из за нехватки давления на муфте форвард.
снимай железяку.
что купить?-оверол кит,фрикционы,скорее всего и стальные форварда.тормазные ленты после вскрытия (нужно смотреть),
фильтр.
Цитата
буду сам делать
если есть где? попробуй но,если будешь понимать,что делаешь.она простая АКПП,но .... без навыков,сложно будет
и еще-бублик в ремонт и обратить внимание на втулки.

Уже не ждал что ответят на мой вопрос. Сегодня прочитал ответ. а два дня назад вскрыл коробас. Начал с боковой крышки (за колесом.) Гайка верхней шестерни была почти до конца откручена и шестерня сточила 2-3 мм. крышки ро этому стружки хоть отбавляй. Снял поддон, снял фильтр и плиту. все промыл (фильтр меняный 1000 км назад.) Плиту разбирать не решился Но постарался промыть все что смог. Открывал крышки где пружины с клапанами.(клапана была закоксованы) . И...... собрал все обратно.
Припер 4 литра масла - залил, завел - после прогрева масла на щупе на кончике ..... не ожидал. (по книге 4,2 литра. НО до минимума еще 1,5 см. и до максимума 2 см. а от минимума до максимума примерно литр ) так сколько надо то? Итог : Назад едет лучше чем раньше . R врубил и он прет даже на холостом (раньше так не было) а вперед не хочет. хотя при включении коробка вроде заводится но толчка нет и не едет.
Bacek
Цитата(64рег @ 5.11.2016, 18:16) *
Цитата(леонид д @ 4.11.2016, 19:46) *
вибрировать словно стояла на скорости и пыталась тронуться с места. заглушил движок. завел, выехал задом с парковки (очень туго поехала)
сварились стальные и фрикционные диски из за нехватки давления на муфте форвард.
снимай железяку.
что купить?-оверол кит,фрикционы,скорее всего и стальные форварда.тормазные ленты после вскрытия (нужно смотреть),
фильтр.
Цитата
буду сам делать
если есть где? попробуй но,если будешь понимать,что делаешь.она простая АКПП,но .... без навыков,сложно будет
и еще-бублик в ремонт и обратить внимание на втулки.

Уже не ждал что ответят на мой вопрос. Сегодня прочитал ответ. а два дня назад вскрыл коробас. Начал с боковой крышки (за колесом.) Гайка верхней шестерни была почти до конца откручена и шестерня сточила 2-3 мм. крышки ро этому стружки хоть отбавляй. Снял поддон, снял фильтр и плиту. все промыл (фильтр меняный 1000 км назад.) Плиту разбирать не решился Но постарался промыть все что смог. Открывал крышки где пружины с клапанами.(клапана была закоксованы) . И...... собрал все обратно.
Припер 4 литра масла - залил, завел - после прогрева масла на щупе на кончике ..... не ожидал. (по книге 4,2 литра. НО до минимума еще 1,5 см. и до максимума 2 см. а от минимума до максимума примерно литр ) так сколько надо то? Итог : Назад едет лучше чем раньше . R врубил и он прет даже на холостом (раньше так не было) а вперед не хочет. хотя при включении коробка вроде заводится но толчка нет и не едет.

У тебя сгорели фрикционы. Снимай коробку, вынимай помпу(Насос) за ним тяни за первичный вал, предварительно сняв ленточный тормоз. Вынешь сразу 2 барабана с фрикционами. Ниже только железо. (Планетарки). Смотри там.
64рег
Да. Ремонт мой затянулся. Фрикционы сгоревшие поменял, поменял все сальники, резиночки и колечки которые были в ремкопплекте. Тормозные ленты в норме. И все вроде хорошо заканчивалось но в процессе установки ушатал масляный насос. Вернее сказать из-за не правильной установки. Завел а из коробки скрежет . Снял , достал насос, разобрал и увидел: маленькая шестерня насоса лопнула и за одно продрала нижнюю часть насоса миллиметров 5 глубиной. Теперь в поиске запчастей. Пока нашел только одно предложение - 12600 за насос. но финансы. Может есть у кого б/у.
64рег
доброго времени суток, форумчане.
Беды с коробасом продолжаются. После установки счастью не было предела. Машинка поехала и вперед и назад. По дороге домой (2 км.) пробки и колдобины ехал потихоньку. На следующий день уже проехался нормально. Выяснил что 3-я скорость не включается. Проехал километров 8 по городу. Пропала задняя.(я плакал). Снял поддон . на магните ерш. снял гидро блок. Оказалось вывернуло манжету на клапане тормозной ленты задней передачи. (перепутал пружинки и поставил туда мощную с соседнего клапана.) Переставил все пружинки по картинкам. Заменил манжету. Три дня и опять задняя пропала. Вскрыл . Опять манжета на изнанку. поменял. два дня и опять....... За что????
Может есть сведущие люди и подскажете почему манжету выворачивает? и где третья передача?
Bacek
Цитата(64рег @ 28.1.2017, 19:25) *
доброго времени суток, форумчане.
Беды с коробасом продолжаются. После установки счастью не было предела. Машинка поехала и вперед и назад. По дороге домой (2 км.) пробки и колдобины ехал потихоньку. На следующий день уже проехался нормально. Выяснил что 3-я скорость не включается. Проехал километров 8 по городу. Пропала задняя.(я плакал). Снял поддон . на магните ерш. снял гидро блок. Оказалось вывернуло манжету на клапане тормозной ленты задней передачи. (перепутал пружинки и поставил туда мощную с соседнего клапана.) Переставил все пружинки по картинкам. Заменил манжету. Три дня и опять задняя пропала. Вскрыл . Опять манжета на изнанку. поменял. два дня и опять....... За что????
Может есть сведущие люди и подскажете почему манжету выворачивает? и где третья передача?

Посмотри ленточный тормоз и сам барабан. Может всё изношено и выходит шток далеко.
По поводу третьей - гидроблок почисть или гавернор подклинивает (это такой узел, стоит на выходном валу. К нему ещё подходят 2 трубки из гидроблока). Клапан в гаверноре , который не под пружиной, должен падать под своим весом в корпусе.
64рег
Цитата(Bacek @ 29.1.2017, 14:01) *
Цитата(64рег @ 28.1.2017, 19:25) *
доброго времени суток, форумчане.
Беды с коробасом продолжаются. После установки счастью не было предела. Машинка поехала и вперед и назад. По дороге домой (2 км.) пробки и колдобины ехал потихоньку. На следующий день уже проехался нормально. Выяснил что 3-я скорость не включается. Проехал километров 8 по городу. Пропала задняя.(я плакал). Снял поддон . на магните ерш. снял гидро блок. Оказалось вывернуло манжету на клапане тормозной ленты задней передачи. (перепутал пружинки и поставил туда мощную с соседнего клапана.) Переставил все пружинки по картинкам. Заменил манжету. Три дня и опять задняя пропала. Вскрыл . Опять манжета на изнанку. поменял. два дня и опять....... За что????
Может есть сведущие люди и подскажете почему манжету выворачивает? и где третья передача?

Посмотри ленточный тормоз и сам барабан. Может всё изношено и выходит шток далеко.
По поводу третьей - гидроблок почисть или гавернор подклинивает (это такой узел, стоит на выходном валу. К нему ещё подходят 2 трубки из гидроблока). Клапан в гаверноре , который не под пружиной, должен падать под своим весом в корпусе.

Спасибо за ответ. Ленточный тормоз и барабан в допуске. зазор по мануалу. может ли весь этот гемор быть из-за повышенного давления? может какая то линия еще должна открыться? а у меня она не открывается.? про говернер я понял. снял не с первого раза но после прочистки указанный клапан стал вываливаться. Гидроблок перед установкой разбирал и мыл. блин может шарики перепутал и не туда воткнул? Надо проверять.... Может еще какие мысли есть?.
Спасибо.
64рег
Цитата(64рег @ 30.1.2017, 20:36) *
Цитата(Bacek @ 29.1.2017, 14:01) *
Цитата(64рег @ 28.1.2017, 19:25) *
доброго времени суток, форумчане.
Беды с коробасом продолжаются. После установки счастью не было предела. Машинка поехала и вперед и назад. По дороге домой (2 км.) пробки и колдобины ехал потихоньку. На следующий день уже проехался нормально. Выяснил что 3-я скорость не включается. Проехал километров 8 по городу. Пропала задняя.(я плакал). Снял поддон . на магните ерш. снял гидро блок. Оказалось вывернуло манжету на клапане тормозной ленты задней передачи. (перепутал пружинки и поставил туда мощную с соседнего клапана.) Переставил все пружинки по картинкам. Заменил манжету. Три дня и опять задняя пропала. Вскрыл . Опять манжета на изнанку. поменял. два дня и опять....... За что????
Может есть сведущие люди и подскажете почему манжету выворачивает? и где третья передача?

Посмотри ленточный тормоз и сам барабан. Может всё изношено и выходит шток далеко.
По поводу третьей - гидроблок почисть или гавернор подклинивает (это такой узел, стоит на выходном валу. К нему ещё подходят 2 трубки из гидроблока). Клапан в гаверноре , который не под пружиной, должен падать под своим весом в корпусе.

Спасибо за ответ. Ленточный тормоз и барабан в допуске. зазор по мануалу. может ли весь этот гемор быть из-за повышенного давления? может какая то линия еще должна открыться? а у меня она не открывается.? про говернер я понял. снял не с первого раза но после прочистки указанный клапан стал вываливаться. Гидроблок перед установкой разбирал и мыл. блин может шарики перепутал и не туда воткнул? Надо проверять.... Может еще какие мысли есть?.
Спасибо.

всем привет. все мучаюсь со своей коробкой.
Пытался написать в теме ищу деталь но сайт не дает (мало сообщений в форуме оставил) . Так вот : может у кого валяется манжета цилиндрика тормозной ленты реверса?
Bacek
Цитата(64рег @ 22.2.2017, 14:18) *
Цитата(64рег @ 30.1.2017, 20:36) *
Цитата(Bacek @ 29.1.2017, 14:01) *
Цитата(64рег @ 28.1.2017, 19:25) *
доброго времени суток, форумчане.
Беды с коробасом продолжаются. После установки счастью не было предела. Машинка поехала и вперед и назад. По дороге домой (2 км.) пробки и колдобины ехал потихоньку. На следующий день уже проехался нормально. Выяснил что 3-я скорость не включается. Проехал километров 8 по городу. Пропала задняя.(я плакал). Снял поддон . на магните ерш. снял гидро блок. Оказалось вывернуло манжету на клапане тормозной ленты задней передачи. (перепутал пружинки и поставил туда мощную с соседнего клапана.) Переставил все пружинки по картинкам. Заменил манжету. Три дня и опять задняя пропала. Вскрыл . Опять манжета на изнанку. поменял. два дня и опять....... За что????
Может есть сведущие люди и подскажете почему манжету выворачивает? и где третья передача?

Посмотри ленточный тормоз и сам барабан. Может всё изношено и выходит шток далеко.
По поводу третьей - гидроблок почисть или гавернор подклинивает (это такой узел, стоит на выходном валу. К нему ещё подходят 2 трубки из гидроблока). Клапан в гаверноре , который не под пружиной, должен падать под своим весом в корпусе.

Спасибо за ответ. Ленточный тормоз и барабан в допуске. зазор по мануалу. может ли весь этот гемор быть из-за повышенного давления? может какая то линия еще должна открыться? а у меня она не открывается.? про говернер я понял. снял не с первого раза но после прочистки указанный клапан стал вываливаться. Гидроблок перед установкой разбирал и мыл. блин может шарики перепутал и не туда воткнул? Надо проверять.... Может еще какие мысли есть?.
Спасибо.

всем привет. все мучаюсь со своей коробкой.
Пытался написать в теме ищу деталь но сайт не дает (мало сообщений в форуме оставил) . Так вот : может у кого валяется манжета цилиндрика тормозной ленты реверса?

Есть такая и не одна. Но это не в ней Или вставил не правильно или что то перекашивает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.