Добрый день ! Нет бибиканья на Вояджере 2003 года . Я сам электронщик , поэтому описываю все по порядку . Клокспринг , Мембрана (кнопка ) , реле , клаксон полностью рабочие - если закоротить на массу нужный контакт на разьеме клокспринга
тог сигнал есть однозначно всегда . Если замкнуть на кожух рулевой колонки - бибикает . Если замкнуть на вал руля - нет сигнала . То есть нет массы на вале рулевой колонки .Кожух и вал не прозваниваются омметром !! Такая проблема часта
у нашего автопрома , там корданчики закорачивают проводами , но вот на Крайслере непонятно . По моему понятию вал в кожухе -это металл в металле -или я ошибаюсь ? Кто нибудь ковырялся в рулевой колонке ? Откуда берется масса
на рулевом валу ? Или там подшипники окислены до такой степени , что не проводят массу или там другой какой механизм для подвода минуса к рулю ? Прошу ваших соображений и советов , перед снятием и разборкой рулевой колонки .
По схеме просто нарисован минус без каких либо буквенных обозначений , к кнопке идет 1 провод , с кнопки второй просто на железо руля , а на этом железе как раз нет минуса (массы).
evgenpev
2.11.2016, 11:47
Что-то я сомневаюсь, что масса контакта клаксона берется с вала. Скорее всего она тоже идет через клокспринг, т.е. подрулевое кольцо.
ripcurl
14.12.2017, 13:43
Цитата(keemal @ 30.10.2016, 18:17)
Добрый день ! Нет бибиканья на Вояджере 2003 года . Я сам электронщик , поэтому описываю все по порядку . Клокспринг , Мембрана (кнопка ) , реле , клаксон полностью рабочие - если закоротить на массу нужный контакт на разьеме клокспринга
тог сигнал есть однозначно всегда . Если замкнуть на кожух рулевой колонки - бибикает . Если замкнуть на вал руля - нет сигнала . То есть нет массы на вале рулевой колонки .Кожух и вал не прозваниваются омметром !! Такая проблема часта
у нашего автопрома , там корданчики закорачивают проводами , но вот на Крайслере непонятно . По моему понятию вал в кожухе -это металл в металле -или я ошибаюсь ? Кто нибудь ковырялся в рулевой колонке ? Откуда берется масса
на рулевом валу ? Или там подшипники окислены до такой степени , что не проводят массу или там другой какой механизм для подвода минуса к рулю ? Прошу ваших соображений и советов , перед снятием и разборкой рулевой колонки .
По схеме просто нарисован минус без каких либо буквенных обозначений , к кнопке идет 1 провод , с кнопки второй просто на железо руля , а на этом железе как раз нет минуса (массы).
Такая же проблема, нашёл откуда масса берётся?
Пропал сигнал, долго искал причину сам, потом автоэлектрики/2 сервиса/, проводочками сигнал был, а нажатием нет. Разобрал сам к херам весь руль, добрался до контактной лепешки /рогалик целофановый, с серым напылением внутри/, не знаю как правильно эта деталь зовётся. В этом пакете осыпалось контактное напыление, заменил на б/у и уеап - заработало. Проблема назревает снова /4года прошло/, реагирует только с правой стороны.
Доброго всем дня!
Аналогичная ситуация. Сигнал пропал. Снял руль, посмотрел подрулевой шлейф (clock spring) - в идеальном состоянии, все жилы "звонятся", ни грязи ни окислений нет. В блоке предохранителей (под капотом) "принудительно" релюха срабатывает - сигнал гудит. Ничего не понимаю! Почему масса до релюхи не доходит? Может в блоке реле и предохранителей что-нибудь стряслось или "по дороге" провод оборвался? Кто-что подскажет?
Цитата(MRavil @ 23.7.2020, 10:30)
посмотрел подрулевой шлейф (clock spring) - в идеальном состоянии, все жилы "звонятся", ни грязи ни окислений нет
Чем звонили? Тестером? Лампочкой накаливания на 12В надо звонить. И то не факт, что во время прозвонки контакт пропадет. Может он пропадает только при сборке руле. Определить состояние улитки без разбора невозможно.
Цитата(CSM @ 23.7.2020, 13:36)
Цитата(MRavil @ 23.7.2020, 10:30)
посмотрел подрулевой шлейф (clock spring) - в идеальном состоянии, все жилы "звонятся", ни грязи ни окислений нет
Чем звонили? Тестером? Лампочкой накаливания на 12В надо звонить. И то не факт, что во время прозвонки контакт пропадет. Может он пропадает только при сборке руле. Определить состояние улитки без разбора невозможно.
Разобрал корпус "улитки". Визуально по всей длине осмотрел. Свободный конец, который тупо вкладывается в корпус разъемов (их три, кстати один для подушек, еще один для круиза и в нем же масса для клаксона, а третий двухконтактный - для чего?) осмотрел и от него к контактам на другом конце шлейфа тестером прозвонил. Неужели лампочка и звуковой сигнал тестера - не одно и тоже для обрыва цепи?
а замыкая контакты в клокспринге вручную, биби то получается сделать?
Старик Ромуальдыч
23.7.2020, 14:33
в самой "бибикалке" на руле не помешает проверить контактную площадку
Цитата(MRavil @ 23.7.2020, 14:14)
Неужели лампочка и звуковой сигнал тестера - не одно и тоже для обрыва цепи?
Нет. Сигнал тестера покажет, что контакт в принципе есть, но, допустим, если речь про провод, то живой может быть лишь одна "ниточка". Этой "ниточки" будет недостаточно для пропуска необходимого тока, но звониться она будет. Лампочка, скорее всего, эту "ниточку" пережгет и контакт оборвется навсегда, а если не пережгет, то будет еле-еле светиться, если вообще будет.
Цитата(MRavil @ 23.7.2020, 14:14)
... Неужели лампочка и звуковой сигнал тестера - не одно и тоже для обрыва цепи?
ремонт за 15 мин. (если открутятся саморезы, крепящие fcm)
сделай
так, проверь, появляется ли масса на 17 маме при нажатии "бибикалки" на руле ?
если да, то ~ 30 см. максимально тонким проводком, навесным монтажом, подай эту "пропащую" массу на ножку катушки horn relay ?
прикрути fcm на место.
Цитата(aelas @ 24.7.2020, 1:05)
Цитата(MRavil @ 23.7.2020, 14:14)
... Неужели лампочка и звуковой сигнал тестера - не одно и тоже для обрыва цепи?
ремонт за 15 мин. (если открутятся саморезы, крепящие fcm)
сделай
так, проверь, появляется ли масса на 17 маме при нажатии "бибикалки" на руле ?
если да, то ~ 30 см. максимально тонким проводком, навесным монтажом, подай эту "пропащую" массу на ножку катушки horn relay ?
прикрути fcm на место.
Буду пробовать на выходных. А можно узнать на какую ножку какого разъема приходит масса от бибикалки на блок реле и предохранителей? Если все плохо с приходом массы, могло бы помочь.
Всем доброго времени суток. Подскажите по такой неисправности: При выключенном зажигании сигнал работает, при включении зажигания пропадает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.