Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звенит короткая цепь распредвала крайслер себринг 2.7
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
picador
Звенит короткая цепь распредвала на горячую крайслер себринг 2.7!Клапанную крышку вскрывал,цепь болтается!Вопрос-ее можно подтянуть!
UStin
гидронатяжитель на замену просится.
кажется ГРМ распрягать придется полностью....
picador
Цитата(UStin @ 26.10.2016, 22:20) *
гидронатяжитель на замену просится.
кажется ГРМ распрягать придется полностью....

Основной гидронатяжитель поменял,но он только длинную цепь подтягивает!
serj_sebring
Цитата(picador @ 26.10.2016, 22:35) *
Цитата(UStin @ 26.10.2016, 22:20) *
гидронатяжитель на замену просится.
кажется ГРМ распрягать придется полностью....

Основной гидронатяжитель поменял,но он только длинную цепь подтягивает!

между распредвалами стоит натяжитель короткой цепи, вот он видимо все
UStin
это же 2,7.
в нем надо менять все и сразу. а то дорого выйдет...
и с метками повнимательней.
и после разбора посмотри, гуляют ли валы в шейках? там по хорошему замена гбц, нооо можно с шейками поработать, только аккуратно
chief90
Цитата
это же 2,7.

JC_snack.gif
Fracy
Цитата(picador @ 26.10.2016, 21:15) *
Клапанную крышку вскрывал,цепь болтается!


На работающем двигателе вскрывал и щупал, что ли? Обо что она звенит-то?.

Цитата(picador @ 26.10.2016, 21:35) *
Основной гидронатяжитель поменял!


На какой? И каковы были предпосылки для его замены?
Цепь, как полагается - не менялалсь вместе с помпой, чтобы переднюю крышку не снимать?
picador
Цитата(Fracy @ 27.10.2016, 11:53) *
Цитата(picador @ 26.10.2016, 21:15) *
Клапанную крышку вскрывал,цепь болтается!


На работающем двигателе вскрывал и щупал, что ли? Обо что она звенит-то?.

Цитата(picador @ 26.10.2016, 21:35) *
Основной гидронатяжитель поменял!


На какой? И каковы были предпосылки для его замены?
Цепь, как полагается - не менялалсь вместе с помпой, чтобы переднюю крышку не снимать?

Вскрывал клапанную крышку-малая цепь прослаблена,звенит об натяжитель!Основная цепь была прослаблена из-за негерметичности натяжителя,поменял на автоматический от нивы шевроле!Замена помпы и основной цепи грм была произведена 40000км назад!
UStin
Цитата(picador @ 29.10.2016, 13:01) *
негерметичности натяжителя,поменял на автоматический от нивы шевроле!

и что, работает?
picador
Цитата(UStin @ 30.10.2016, 10:43) *
Цитата(picador @ 29.10.2016, 13:01) *
негерметичности натяжителя,поменял на автоматический от нивы шевроле!

и что, работает?

Работает четко!
Fracy
Цитата(picador @ 29.10.2016, 11:01) *
Вскрывал клапанную крышку-малая цепь прослаблена,звенит об натяжитель!Основная цепь была прослаблена из-за негерметичности натяжителя,поменял на автоматический от нивы шевроле!Замена помпы и основной цепи грм была произведена 40000км назад!


Сейчас вскройте - будет также прослаблена )).
Малую цепь вы вряд ли услышите.
А вот к натяжителю от нивы-цифролет я бы присмотрелся, поскольку 40 000 км для их натяжителя - это 2 космических года.
picador
Цитата(Fracy @ 31.10.2016, 16:18) *
Цитата(picador @ 29.10.2016, 11:01) *
Вскрывал клапанную крышку-малая цепь прослаблена,звенит об натяжитель!Основная цепь была прослаблена из-за негерметичности натяжителя,поменял на автоматический от нивы шевроле!Замена помпы и основной цепи грм была произведена 40000км назад!


Сейчас вскройте - будет также прослаблена )).
Малую цепь вы вряд ли услышите.
А вот к натяжителю от нивы-цифролет я бы присмотрелся, поскольку 40 000 км для их натяжителя - это 2 космических года.

Вы были правы,все закончилось плачевно-загибанием 12клапанов!А там пошло поехало!Итог-полная капиталка двс,цена вопроса-2500$!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.