Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Акпп уходит в аварию при прогреве
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Anddrey
Здравствуйте.
Ситуация, в общем-то, понятна из названия темы.
Когда температура доходит до рабочей-акпп встает в аварийку. Происходит это без всяких ударов и сильных толчков. Она просто остается на второй передаче и все. Мне даже несоклько раз показалось, что она это делает вообще при стоянии на светофоре. То есть, к светофору подъезжал-переключалась, а на зеленый уже со второй трогаюсь.(но может и показалось, как-то фантастично это вроде).

Читал тему Иваныча, там был такой случай. Иваныч советовал блок предов смотреть на предмет говноконтактов, но у меня там все хорошо. А задавший вопрос не отписал, чем дело кончилось.

Понятно, что на сканер надо, но в ближайшее время возможности не предвидится.

Отсюда вопрос: может кто уже поборол такую неприятность? Поделитесь опытом, куда молотком стукнуть надо?))
Black_LX
Не знаю точно, как реализован на LH блок ТСМ, но если отдельно, то вылейте на него бутылку воды, а потом заведите машину и если все нормально будет, значит собака порылась в перегреве ТСМ. Лечится только заменой.
Anddrey
Он между крылом и аккумулятором. Вроде не должен греться, но сама идея мне нравится. Можно его льдом еще обложить)))
Black_LX
Цитата(Anddrey @ 22.10.2016, 1:00) *
Он между крылом и аккумулятором. Вроде не должен греться, но сама идея мне нравится. Можно его льдом еще обложить)))

Когда у меня был JA 1995 года, именно водой и спасался, пока не переставил в более холодное место. На этом году это была известная болезнь.
alenik
не, перегрева тсм на этих машинах не наблюдалось,

а как себя ведет коробка когда перезаведешь?
из-за перегрева, например, датчика выходного вала такое может быть,
на сканер надо по-любому, гадать на гуще бессмысленно.

а не думал в эту сторону?- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=185686
Evgen71
Согласен,блок ТСМ у меня тож ни разу не валился из за перегрева. При любой жаре с кондеем под капотом температура как в сауне,но блок работал нормально. Датчик выходных оборотов-очень вероятная причина. Ну и проводку никто не отменял. Надо проверять все последовательно.
Был как то момент,при замене масла немного перелил уровень. После прогрева АТФ начала пениться из за поднявшегося уровня вследствии расширения масла и стала падать в аварию. Перезапустишь,вроде поедет,но через пару раз переключений-снова авария. Вспененное масло не дает нужного давления,изменяется время включения пакетов и комп выключает питание соленоидов. После установки правильного уровня проблема ушла.
Дополню про изоляцию блока соленоидов. На пожилых коробках очень вероятная причина ухода в аварию. Усиление изоляции полностью убирает проблему. С таким усилением машина прошла на данный момент около 3т.км. и намека на падение в аварию нет. Коробка работает корректно и адекватно. После самостоятельной адаптации переключает плавно,без рывков.
TheKi11eR
А включение-выключение зажигания помогает?
Anddrey
Цитата(alenik @ 23.10.2016, 23:28) *
а как себя ведет коробка когда перезаведешь?


а не думал в эту сторону?- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=185686


Перезаведешь-она трогается с первой, переключается на вторую и на ней и остается. Без ударов.
Я это вообще заметил, когда на дачу поехать попытался. При моих ежедневных перемещениях машина не успевает просто прогреться, так что я даже фиг его знает давно ли такое...

Че-то она меня совсем расстраивает. Теперь еще и потекла. Еще не поднимал, но судя по лужице закапало между движком и коробкой(еще не поднимал машину). А если так-то , видимо, снимать придется(((( Причем странно капает-капать начинает перед самой остановкой машины и при движении задом. И потом еще пару капель после того, как заглушишь. Это я по следам на парковке вычислил))) В следопыта игрался)))
Evgen71
Капает-тут вариантов немного,либо бублик течет,либо сальник,что более вероятно по описаниям. Снимать в обоих случаях придется. А вот авария при прогреве-видимо маслонасос не обеспечивает нужного давления на нагретом(более жидком) масле. Если снимать,нужно будет зазоры проверить в шестернях маслонасоса. Перелив АТФ можно исключить думаю,ибо выпадать сразу бы стала. Датчик выходных оборотов проверить все таки можно,при нагреве может и глючить,но обычно спидометр при этом колбасит или не работает.
arcybald
Цитата(Evgen71 @ 26.10.2016, 12:20) *
Капает-тут вариантов немного,либо бублик течет,либо сальник,что более вероятно по описаниям. Снимать в обоих случаях придется. А вот авария при прогреве-видимо маслонасос не обеспечивает нужного давления на нагретом(более жидком) масле. Если снимать,нужно будет зазоры проверить в шестернях маслонасоса. Перелив АТФ можно исключить думаю,ибо выпадать сразу бы стала. Датчик выходных оборотов проверить все таки можно,при нагреве может и глючить,но обычно спидометр при этом колбасит или не работает.

Порой очевидные вещи лежат на поверхности,но мы их не видим(не знаем устройство агрегата).Сам летом перед отпуском ТРИЖДЫ за двое суток в одно лицо сбрасывал и ставил коробас на каравашке(коробка однотипная).Причина-течь и уход в аварию.Сальник дважды ставил новый(дурная голова рукам покоя не дает).Итог-заменил втулку насоса,третий сальник и вуаля....работает.Что происходит(я таак думаю...)....Пока масло холодное(густое)-все гут,давления хватает.Прогрелось-начинает гнать по втулке.На светофоре холостые-давление минимум,плюс потери через втулку-итог коробка в аварии.
Если ГУРУ АКПП в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ не отмолчатся,а дадут развернутый ответ,думаю спасибо скажу не только я.Не останетесь Вы без хлеба в Столицах.Те кто задают такие вопросы расчитывают как правило на Себя.Или еще одним "мертвым"" американцем"станет больше,а раздел "продам на запчасти"пополнится.
Evgen71
Совершенно в дырочку! Никакой сальник не удержит,если втулке капут пришел. И падение давления тут вполне возможно.
P.S. Три раза за два дня?! Сильно! Безумству храбрых поем мы песнь!!! У меня тож был такой марафон,но обошлось двумя подходами за пару дней...
Anddrey
Цитата(arcybald @ 29.10.2016, 11:46) *
Что происходит(я таак думаю...)....Пока масло холодное(густое)-все гут,давления хватает.Прогрелось-начинает гнать по втулке.На светофоре холостые-давление минимум,плюс потери через втулку-итог коробка в аварии.
Если ГУРУ АКПП в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ не отмолчатся,а дадут развернутый ответ,думаю спасибо скажу не только я.Не останетесь Вы без хлеба в Столицах.Те кто задают такие вопросы расчитывают как правило на Себя.Или еще одним "мертвым"" американцем"станет больше,а раздел "продам на запчасти"пополнится.


Вообще похоже....течь я засек через дня четыре после обнаружения падения в аварию. Т.е. можно сказать, что это практически одновременно произошло...
Если бы гуру отписались, было бы прекрасно. Было бы проще с сервисом общаться. У меня снять-поставить самостоятельно возможности нет.
В раздел "продам на запчасти" моему пока рановато))) Я б еще поездил.
Anddrey
Ух тыж ежик, а похоже появилась возможность снять-поставить самому. Нашел щас объявление, что у нас в районе появился автосервис типа "сделай сам". Т.е. за 200 р в час тебе дают подъемник и весь набор инструментов для работы.
Долго ее снимать-то? Щас ценик по городу где-то 8-10к за снять-поставить. За 40 часов-то уж наверняка справиться можно)))
arcybald
Цитата(Anddrey @ 31.10.2016, 19:37) *
Ух тыж ежик, а похоже появилась возможность снять-поставить самому. Нашел щас объявление, что у нас в районе появился автосервис типа "сделай сам". Т.е. за 200 р в час тебе дают подъемник и весь набор инструментов для работы.
Долго ее снимать-то? Щас ценик по городу где-то 8-10к за снять-поставить. За 40 часов-то уж наверняка справиться можно)))

Ну кризис однако...Подьемник даже в"золотые" времена меньше 500 не стоил.Самое дешевое что мне встречалось это яма в Вытегре(город такой,есть на карте)за 100 рублей.....Нужно было прокладку поддона коробаса посадить на гермет(продавил по тамошним ямам,пользую пробку).Так сервисмены увидев авто сказали:"чур меня"2......Ну хоть яму дали спасибо им.....
Снимать не долго,но для этого лучше подготовиться.Хорошо если в запасе есть н/з коробка.Я серьезно,после того случая у меня есть.Думаю Лучше сначала снять(авто на стоянку)перебрать коробас(если она ездила затраты будут не смертельными для бюджета.....хотя..........у меня есть друзья у кого я могу одолжить на АТФ и фильтр(всегда про них забываю а это.......сейчас дорого)
В общем хочу предупредить)))))))любое вмешательство в коробку заканчивается её капиталкой......Плюсом остается то,что после этого ты реально едешь,экономишь горючку(неважно газ-бензин) не "очкуешь" ехать в МУХОСРАНСК.
Anddrey
Да я как-то не собираюсь ее всю перебирать-то. Она капиталилась тыщ 30 назад. Масло тыщ 10 назад менялось, в поддоне запчасти не валялись, да и работает хорошо. Втулку да сальник поменять, течь может и перестанет. Вглубь для этого лезть не понадобится. Так что буду мануал читать-примеряться к такому варианту.
TheKi11eR
Выложите фотоотчёт, если не трудно. И для истории полезно и мне в помощь. zmu_ruku_drug.gif
alenik
чтоб гуру ответили надо писАть в раздел где они обитают, то бишь в акпп

но без показаний сканера даже они не ответят- слишком много причин таких поломок
arcybald
Цитата(alenik @ 2.11.2016, 18:38) *
чтоб гуру ответили надо писАть в раздел где они обитают, то бишь в акпп

но без показаний сканера даже они не ответят- слишком много причин таких поломок

Писал....Спрашивал можно ли "кривыми"руками неправильно затянуть гидроблок,возможны ли последствия,сколько раз его можно снимать ставить.Тишина... И по проблеме своей коробки(при темп ниже+5 ооочень долго не переключает на 3 и далее если не прогрета)тож спрашивал.Более того(я настырный если хочу докопаться до причины) был у Иваныча в Зелике.Ездил специально за 140 км. чтобы проверить свои очумелые ручки.Волшебное слово СКАНЕР показало что все хорошо,коробка работает штатно(еще бы,поменял все,вот тока на тот момент и до сих пор денег на проверку гидроблока не скрою.То машина нужна,а то уже тепло...).После адаптации сканером стало совсем хорошо,но думаю что как и пишут километров через 300 и сама бы также поехала(я поехал сразу после ремонта и с каждой десяткой километров коробка ехала все лучше.В общем я за технический прогресс но показания сканера-это как варить борщ по рецепту с интернета.У кого то ложку "проглотишь",а после кого то с несварением желудка в реанимацию.
Все же останусь при своем мнении-думаю наши коробки достаточно хорошо известны профи(их много,ломаются часто опять же из за того что их много....как ни странно).И в 90 % случаях не нужны ни сканеры,ни какие то супер сложные тесты-достаточно проехать на машине с десяток километров.Вот только где найти его этого профи....Для своих машин,у меня два американца Игл Вижн 1994года и Плимут Гранд Вояджер(погоняло Каравашка) 1995 года,пытаюсь стать таким профи.Белых пятен остается все меньше.....Как только решиться вопрос с гидроблоком(или проверю или заменю,есть и такой вариант)форум об этом узнает.Я не Марат Казей,я молчать не стану-была такая шутка в ссср.
alenik
Цитата(arcybald @ 2.11.2016, 22:40) *
Как только решиться вопрос с гидроблоком(или проверю или заменю,есть и такой вариант)форум об этом узнает.


а ты слышал про заводские косяки этих коробок?

есть фирмы выпускающие киты для их исправления,
вот почитай пдф-ки- http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=42LE...num=10#anchor_1
Anddrey
С наступлением морозов течь сильно уменьшилась, так что в ближайшее время фотоотчета не будет....надеюсь....
Anddrey
Забыл отписать:
были заменены входной и выходной датчики на коробке.
Проблема с аварией после прогрева ушла. Какой из них глючил-не выяснялось, менял сразу оба, ибо недорогие.
Anddrey
Цитата(Evgen71 @ 26.10.2016, 11:20) *
Капает-тут вариантов немного,либо бублик течет,либо сальник,что более вероятно по описаниям.


А подскажите номерок этого сальника, пожалуйста. И втулки. Просто боюсь запутаться и не то заказать. Сниму коробку, а потом еще перезаказывать. Че-то не очень я в себе уверен в этот раз.
Anddrey
Вот то,что я нашел:

Сальник АКПП, передний:

CHRYSLER 04412475
NATIONAL 331228H
DIRECT PARTS 12575
Crown 4412475
Timken 331228H
PIONEER 759030
SKF 15022

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хуже с втулкой. Я так понял вот она:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

TRANSMAXX 2162201 Brand: Clevite
TRANSMAXX 2132201 Brand: Aftermarket
TRANSMAXX 2132205 Brand: Sonnax

Вот ее бы оригинальный номерок.
Anddrey
О! Вот она вроде....она ведь?

BUSHING. Front Pump.
Part Number: 02466796 ; 02204953; J8120854
This fits your 1997 Chrysler Lhs
arcybald
Цитата(Anddrey @ 18.5.2017, 21:19) *
О! Вот она вроде....она ведь?

BUSHING. Front Pump.
Part Number: 02466796 ; 02204953; J8120854
This fits your 1997 Chrysler Lhs


Втулка позиция 034,сальник 070
Тут есть https://www.atpshop.ru/search/by-code/#code-search
Anddrey
Спасибо, все правильно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.