Цитата(simod @ 18.10.2016, 7:06)
Цитата(крякслер @ 10.10.2016, 14:57)
Цитата
АКПП не работает когда машина холодная.Надо прогреть и тогда все нормально.
залей 1 литр ATF+4 Мопар и посмотри что изменится
Все ето сделал.Ничего не изменилось.Работает только когда прогретая.Атф+4 и фильтр новие.Подон чистий без грязи и запаха.Так работала и со старое масло.Тогда тоже все в норме било.
Думаю проблема в гидроблоке.У меня на караване(коробка по железу одинаковая) такая же фигня.Как только температура опускается ниже +5 градусов переключиться на вторую и все дальше никак.Двигло орет- машин не едет.Это не аварийный режим,с ним я знаком.Проедешь километров 5-переключиться и дальше все хорошо.Или на месте прогреешь двигло до 60-70 градусов(когда на газ переключиться.Такая досталась от предхоза(выяснил осенью-покупал летом).После этого перебрал ВСЕ внутри-планетарки,диски,фрикционы,манжеты сальники.Бублик резал.Блок соленоидов менял.Остался только гидроблок(его мыл,ставил новые шарики из КИТ-комплекта).Думаю это либо многократная(коробка у предхоза была по обмену)переборка не очень прямыми руками,либо естественный износ.Возможно затягивали от "балды"и как попало,поэтому плиты гидроблока "повело". В какой то теме про коробки поднимал этот вопрос-никто не обмолвился ни словом.Либо никто не знает,либо знаю но не скажу(из серии секрет мастера,заберу с собой в могилу)Какой то поршенек подвисает и пока алюминий не прогреется(а он как известно при нагреве здорово расширяется)коробка не переключает.Думаю так,потому что у себя уже все поменял кроме гидроблока. Этой осенью доберусь и до него-отдам в ремонт в профильную контору.Если кто подскажет адрес надежной конторы в пробкограде(Москве)буду премного благодарен. Чтобы не было рекламой можно в личку.