Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблем АКПП 42 LE.Я из Болгарии.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
simod
Здравствуйте!Я из Болгарии.Прошу извинения о ошибок в правописе.Моя машина Крайслер Вижн 3.5.АКПП не работает когда машина холодная.Надо прогреть и тогда все нормально.АТФ в норме. Что ето можно значить?Спосибо большое.
DAK
Проверить уровень и долить масло в АКПП(Mopar ATF 4+).
Fracy
Уровень масла проверять на ПРОГРЕТОЙ АКПП.
Black_LX
Цитата(Fracy @ 10.10.2016, 13:24) *
Уровень масла проверять на ПРОГРЕТОЙ АКПП.

И на заведенном моторе.
крякслер
Цитата
АКПП не работает когда машина холодная.Надо прогреть и тогда все нормально.
залей 1 литр ATF+4 Мопар и посмотри что изменится
simod
Цитата(крякслер @ 10.10.2016, 14:57) *
Цитата
АКПП не работает когда машина холодная.Надо прогреть и тогда все нормально.
залей 1 литр ATF+4 Мопар и посмотри что изменится

Все ето сделал.Ничего не изменилось.Работает только когда прогретая.Атф+4 и фильтр новие.Подон чистий без грязи и запаха.Так работала и со старое масло.Тогда тоже все в норме било.
arcybald
Цитата(simod @ 18.10.2016, 7:06) *
Цитата(крякслер @ 10.10.2016, 14:57) *
Цитата
АКПП не работает когда машина холодная.Надо прогреть и тогда все нормально.
залей 1 литр ATF+4 Мопар и посмотри что изменится

Все ето сделал.Ничего не изменилось.Работает только когда прогретая.Атф+4 и фильтр новие.Подон чистий без грязи и запаха.Так работала и со старое масло.Тогда тоже все в норме било.


Думаю проблема в гидроблоке.У меня на караване(коробка по железу одинаковая) такая же фигня.Как только температура опускается ниже +5 градусов переключиться на вторую и все дальше никак.Двигло орет- машин не едет.Это не аварийный режим,с ним я знаком.Проедешь километров 5-переключиться и дальше все хорошо.Или на месте прогреешь двигло до 60-70 градусов(когда на газ переключиться.Такая досталась от предхоза(выяснил осенью-покупал летом).После этого перебрал ВСЕ внутри-планетарки,диски,фрикционы,манжеты сальники.Бублик резал.Блок соленоидов менял.Остался только гидроблок(его мыл,ставил новые шарики из КИТ-комплекта).Думаю это либо многократная(коробка у предхоза была по обмену)переборка не очень прямыми руками,либо естественный износ.Возможно затягивали от "балды"и как попало,поэтому плиты гидроблока "повело". В какой то теме про коробки поднимал этот вопрос-никто не обмолвился ни словом.Либо никто не знает,либо знаю но не скажу(из серии секрет мастера,заберу с собой в могилу)Какой то поршенек подвисает и пока алюминий не прогреется(а он как известно при нагреве здорово расширяется)коробка не переключает.Думаю так,потому что у себя уже все поменял кроме гидроблока. Этой осенью доберусь и до него-отдам в ремонт в профильную контору.Если кто подскажет адрес надежной конторы в пробкограде(Москве)буду премного благодарен. Чтобы не было рекламой можно в личку.
alenik
Цитата(arcybald @ 18.10.2016, 8:14) *
Если кто подскажет адрес надежной конторы в пробкограде(Москве)буду премного благодарен. Чтобы не было рекламой можно в личку.


все прекрасно знают эти конторы, или к американ-вэй на рязанке- они же бывшая краснобогатырская или к иванычу в зелек,
смотри в разделе сервисы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.