Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП глючит на 35-40 км/ч на холодную
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Stas_SPb
Раньше как было: поехал, первое переключение где-то на 37 км/ч, второе на 58 км/ч.
Съездил в сервис поменять масло.
Сразу после этого первое переключение стало каким-то двойным. Сначала чувствуется переключение на где-то 37 км/ч, потом около 40 км/ч. Причем что переключается на 40 непонятно: ускорение пропадает на секунду, как будто двигатель отсоединили от нагрузки, обороты двигателя резко повышаются, потом ускорение возвращается обратно (машина продолжает набирать скорость) и тут же обороты возвращаются в норму.
Ощущение примерно такое, как будто на машине с мкпп не отпуская газа нажать на секунду на сцепление.
Каких-то ударов, других странностей или шумов не замечено.
После пары таких переключений (порядка 5 минут) непонятка пропадает: при продолжительной езде все переключается вроде нормально.
Второе переключение вроде бы и на холодной машине, и на прогретой вроде одинаковое.
Перед движением пару минут грею двигатель, потом метров 150 выезжаю по двору на хх, без "газа".

Коробка трехступенчатая. Авто Caravan iv 2001, 2.4.

Что там может быть такого? Может какой-нибудь провод свалиться?

Заранее спасибо за помошь!
genembush
Две версии:
- масло не оригинал;
- уровень масла в АКПП
demetrio
Цитата(genembush @ 4.10.2016, 9:00) *
Две версии:
- масло не оригинал;
- уровень масла в АКПП

Первая версия ни на что не влияет.
Stas_SPb
Спасибо за подсказки.
Проверю уровень
genembush
Цитата(demetrio @ 4.10.2016, 13:03) *
Цитата(genembush @ 4.10.2016, 9:00) *
Две версии:
- масло не оригинал;
- уровень масла в АКПП

Первая версия ни на что не влияет.

ИМХО.
На форуме много раз обсуждалось масло АКПП. Знатоки говорят - это рабочая жидкость, а не просто масло, и рабочая жидкость много на что влияет.
Fracy
Если залита жидксть с характеристиками, отличными от требований производителя, то, конечно, влияет.
demetrio
Я имел ввиду что залита АТФка +4 но не мопар....
Stas_SPb
Масло еще до меня было залито. Завтра поменяю
Несколько запутался в проверке уровня: везде пишут про 4 отверстия на щупе, у меня их три. После трех минут последовательного переключения передач (по 10 секунд на каждой; машина холодная) уровень был на букве O в слове HOT щупа...
demetrio
МАшина должна быть горячая.
+12V
Цитата(demetrio @ 4.10.2016, 20:28) *
Я имел ввиду что залита
АТФка +4 но не мопар....



ATF+4 = упаковщик Мопар. connie_boy_cleanglasses.gif
Крайслеровская спецификация MS-9602


Для справки: отличие именно этой жижи от мутильти брендовых (MultiATF)- особый антифрикционный пакет {Lubegard Highly Friction Modified (HFM).
В нем больше присадок, почти как в моторном масле}, который сильно влияет на своевременную блокировку в гидротрансформаторе


MID RANGE TORQUE - по контексту больше подходит как частичная блокировка ГТ
LOCKUP -полная блокировка.

График сравнения запаздывания отключения частичной и полной блокировки в гидротрансформаторе.
Возможно это и порождает толчки и последующие проблемы в АКПП.

И жижки то по вязкости очень близкие, а разница таки есть.

Licensed ATF+4® Brands
+12V
Цитата(Stas_SPb @ 5.10.2016, 13:08) *
Масло еще до меня было залито. Завтра поменяю
Несколько запутался в проверке уровня: везде пишут про 4 отверстия на щупе, у меня их три. После трех минут последовательного переключения передач (по 10 секунд на каждой; машина холодная) уровень был на букве O в слове HOT щупа...


Цитата
The torque converter fills in both the (P) Park and (N) Neutral positions. Place the selector lever in (P) Park to check the fluid level. The engine should be running at idle speed for at least one minute, with the vehicle on level ground. This will assure complete oil level stabilization between differential and transmission. The fluid should be at normal operating temperature (approximately 82 C. or 180 F.) The fluid level is correct if it is in the HOT region (cross-hatched area) on the oil level indicator.



В принципе и на холодную, без прогрева, если маслонасос АКПП хорошо качает, не забит фильтр АКПП или не вывалилось уплотнительное кольцо между фильтром АКПП и гидроплитой - уровень сразу видно.

А по хорошему - к профильному доктору машину доставить, чтобы в коробке на всех режимах выверили давление масла.
demetrio
Многабукф.
Stas_SPb
Завтра поменяю масло на сервисе на мопаровское, заодно посмотрю, что там

Но проблема моя возникла вдруг, ей нет еще и месяца, в то время как химсостав масла АКПП за последние три года так резко точно не менялся!
Больше похоже на какой-нибудь плохой контакт или клапан...
+12V
Может и соленоид соответствуюший или проводка.
Так же некорректная работа датчика выходного вала так же может стать причиной.
Подергивание стрелки спидометра не наблюдается?
+12V
Так же лягушку надо проверить на отсутсвие дребезга контактов.
Помимо включения стопов с нее идет управление коробкой.
Stas_SPb
Цитата(+12V @ 6.10.2016, 2:39) *
Может и соленоид соответствуюший или проводка.
Так же некорректная работа датчика выходного вала так же может стать причиной.
Подергивание стрелки спидометра не наблюдается?

Чего нет, того нет
Stas_SPb
Мастера, делавшие замену, говорят, что была стружка и признаки подпаленого масла :(
Stas_SPb
https://youtu.be/DEwjvfeFPPU
Тут видео статус-кво:
Первая передача 0-4,25с
Вторая 4,25-5,1 с
Перегазовка 5,1-5,6 с
Stas_SPb
Если разогнать холодную до первого переключения (около 35 км/ч), а потом на несколько секунд подержать скорость и только тогда продолжить набор - перегазовки на 40км/ч нет
Если разгоняться интенсивно - тоже нет.
Только если плавно...
Stas_SPb
Там нет какого-нибудь тросика, который может подклинивать в направляющей?
Stas_SPb
Всегда интересно, чем заканчивается разбор той или иной проблемы.

У меня проблема ушла. Последние полгода точно не наблюдается

Кроме упоминавшейся замены масла и одного супротека в коробку ничего с коробкой не делал

Спасибо за помощь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.