Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нежданчик со сцеплением
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > S - 1984-1990 - AS - 1991-1995 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
МИГ-25
буквально на днях начало как-бы похрустывать, но не сильно, при переключении передачь. ну не то что прям хруст от ломающихся шестеренок, а как бы оч. небольшое затруднение при самом переключении, но легко продавливаемом, с характерным каким то *прихрумыванием*.по другому не опишу. сказали, что может какой то натяжитель троса на педали послаб. взял книгу, вообще ничего не понятно. а человек у которого такой же пепелац посоветовал просто между концом троса и планкой сцепления вкинуть шайбу, или две, чтобы компенсировать растяжение троса до замены либо его, либо самого педального натяжителя. вояжер 95
blijnii
было так само. Сносились втулки в ушах троса переключения. Мастер вырезал кольцо из кислородного шланга , поставил вместо втулки . Дал гарантию 3 дня. Езжу 3 год ))
МИГ-25
а где именно это ухо- на педальном блоке, или на конце, возле коробки?
Старик Ромуальдыч
вот этот раздел изучи, можешь начать с этого топика, если канешн у тебя не гидравлика.
blijnii
Цитата(МИГ-25 @ 26.9.2016, 17:16) *
а где именно это ухо- на педальном блоке, или на конце, возле коробки?



Коробка механическая ,так? от рычага переключения передач в салоне к коробке идут 2 троса ,а в концах тросов втулки. Менял со стороны коробки.
МИГ-25
завтра залезу , посмотрю-пощупаю. я если честно думал сам трос сцепы, а оно передач. ну вообщим будем посммотреть. СПАСИБО
blijnii
Цитата(МИГ-25 @ 26.9.2016, 22:48) *
завтра залезу , посмотрю-пощупаю. я если честно думал сам трос сцепы, а оно передач. ну вообщим будем посммотреть. СПАСИБО


Добрый день ! Нашли причину похрумывания при включении скоростей ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.