буквально на днях начало как-бы похрустывать, но не сильно, при переключении передачь. ну не то что прям хруст от ломающихся шестеренок, а как бы оч. небольшое затруднение при самом переключении, но легко продавливаемом, с характерным каким то *прихрумыванием*.по другому не опишу. сказали, что может какой то натяжитель троса на педали послаб. взял книгу, вообще ничего не понятно. а человек у которого такой же пепелац посоветовал просто между концом троса и планкой сцепления вкинуть шайбу, или две, чтобы компенсировать растяжение троса до замены либо его, либо самого педального натяжителя. вояжер 95
было так само. Сносились втулки в ушах троса переключения. Мастер вырезал кольцо из кислородного шланга , поставил вместо втулки . Дал гарантию 3 дня. Езжу 3 год ))
а где именно это ухо- на педальном блоке, или на конце, возле коробки?
Старик Ромуальдыч
26.9.2016, 15:24
вот
этот раздел изучи, можешь начать с
этого топика, если канешн у тебя не гидравлика.
Цитата(МИГ-25 @ 26.9.2016, 17:16)
а где именно это ухо- на педальном блоке, или на конце, возле коробки?
Коробка механическая ,так? от рычага переключения передач в салоне к коробке идут 2 троса ,а в концах тросов втулки. Менял со стороны коробки.
завтра залезу , посмотрю-пощупаю. я если честно думал сам трос сцепы, а оно передач. ну вообщим будем посммотреть. СПАСИБО
Цитата(МИГ-25 @ 26.9.2016, 22:48)
завтра залезу , посмотрю-пощупаю. я если честно думал сам трос сцепы, а оно передач. ну вообщим будем посммотреть. СПАСИБО
Добрый день ! Нашли причину похрумывания при включении скоростей ?