- авто Dodge Grand Caravan 3.3.
- Симптоматика: насколько я понимаю, АКПП перешла в аварийный режим и работает исключительно на первой передаче. Претензий к ее работе нет, машина трогается плавно, без рывков и посторонних звуков, адекватно реагирует на газ, но напрочь отказывается переключать передачи. Судя по всему, проблем с механикой и исполнительными механизмами АКПП нет.
- Масло ATF4 в АКПП достаточно свежего почти красного цвета, по запаху нейтральное - никаких признаков гари. Вот с уровнем мне так и не удалось определиться. Пробовал и на холодную и на горячую замерять, но как ни вытащу щуп - он весь залит маслом и выглядит это как будто бы в коробке перелив. Но быть этого не может никак - езжу второй год без проблем, и точно ничего не доливал.
- Диагностика ключом выдает P1684 (было дело - реально отключал аккумулятор) и общую по коробке P0700. Кроме того загорелся Check engine (MIL) - я так понимаю, это про АКПП, а не про двигатель. Пару раз на короткое время загорался индикатор масленки, но потом погас.
Полистал и почитал тему. Понял, что основных проблем в моих условиях может быть две - недостаток или качество масла ATF4 в АКПП и/или проблема с электрикой, ответственной за управление АКПП. Описание ошибки P0700 "(M) Check Transmission DTC’s This SBEC III or JTEC DTC indicates that the EATX has an active fault and has requested illuminated the MIL via a BUS message. The specific fault must be acquired from the EATX" смущает наличием незнакомых мне аббревиатур DTC и EATX. Но это наводит на мысль посмотреть не только провода ведущие к блоку предохранителей и реле, но и попробовать поискать реле EATX - мне кажется я что-то такое видел. Посетить сервис сейчас не могу к сожалению, и при этом нужно ездить. Что смущает больше всего, так это незнание сколько можно ездить на АКПП в аварийном режиме, может быть стоит ограничивать по времени поездки и давать коробке отдохнуть, наверняка стоит не превышать определенную скорость, ну и т.п.
Я не особо знаком с мат.частью, найти готовое решение на форуме мне не удалось, так что буду очень благодарен за совет.