Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аварийный режим АКПП P0700 Dodge Grand Caravan 3.3
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
esperantist
Добрый день,

  1. авто Dodge Grand Caravan 3.3.
  2. Симптоматика: насколько я понимаю, АКПП перешла в аварийный режим и работает исключительно на первой передаче. Претензий к ее работе нет, машина трогается плавно, без рывков и посторонних звуков, адекватно реагирует на газ, но напрочь отказывается переключать передачи. Судя по всему, проблем с механикой и исполнительными механизмами АКПП нет.
  3. Масло ATF4 в АКПП достаточно свежего почти красного цвета, по запаху нейтральное - никаких признаков гари. Вот с уровнем мне так и не удалось определиться. Пробовал и на холодную и на горячую замерять, но как ни вытащу щуп - он весь залит маслом и выглядит это как будто бы в коробке перелив. Но быть этого не может никак - езжу второй год без проблем, и точно ничего не доливал.
  4. Диагностика ключом выдает P1684 (было дело - реально отключал аккумулятор) и общую по коробке P0700. Кроме того загорелся Check engine (MIL) - я так понимаю, это про АКПП, а не про двигатель. Пару раз на короткое время загорался индикатор масленки, но потом погас.

Полистал и почитал тему. Понял, что основных проблем в моих условиях может быть две - недостаток или качество масла ATF4 в АКПП и/или проблема с электрикой, ответственной за управление АКПП. Описание ошибки P0700 "(M) Check Transmission DTC’s This SBEC III or JTEC DTC indicates that the EATX has an active fault and has requested illuminated the MIL via a BUS message. The specific fault must be acquired from the EATX" смущает наличием незнакомых мне аббревиатур DTC и EATX. Но это наводит на мысль посмотреть не только провода ведущие к блоку предохранителей и реле, но и попробовать поискать реле EATX - мне кажется я что-то такое видел. Посетить сервис сейчас не могу к сожалению, и при этом нужно ездить. Что смущает больше всего, так это незнание сколько можно ездить на АКПП в аварийном режиме, может быть стоит ограничивать по времени поездки и давать коробке отдохнуть, наверняка стоит не превышать определенную скорость, ну и т.п.

Я не особо знаком с мат.частью, найти готовое решение на форуме мне не удалось, так что буду очень благодарен за совет.
esperantist
Посмотрел еще раз на описание кода ошибки и кажется понял в чем дело. Вероятно реально в этом EATX интерфейсе на уровне электрики проблема или обрыв или короткое замыкание и потому микрокомпьютер АКПП использует реле EATX чтобы обесточить саму себя --> получаем аварийный режим. Остается понять в каких местах искать проблемы с проводкой. В блоке предохранителей посмотрю в первую очередь (полагаю надо искать разъем с 24 контактами), а вот где искать второй конец косы не знаю пока.

PS: Вообще-то я хотел сообщение в тему "Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)" кинуть, ни видимо рука дрогнула и в итоге создал новую тему. Админ, не суди строго, а если возможно перемести пож. мою тему в "Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)"
АТАМАН
У меня подобная ситуация разрешилась заменой блока соленоидов. Поставил б/у и проблема ушла.
Mopar service
Замена блока соленоидов не всегда решает проблему.На крайслерах много проблем именно с электропроводкой. Что бы не попадать на лишние расходы надо сделать полную диагностику, взять схему эл.проводки и прозвонить согласно ошибкам или тупо все управляющие провода от TCM до АКПП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.