Полная версия этой страницы:
пробитая прокладка гбц
Всем доброго времени суток Уважаемые !
Сегодня судьба ударила в виде пробитой прокладки гбц(пар с глушака и эмульсия в масле)
благо до дома 2 км оставалось.
Вопрос: завтра пойду смотреть с компресометром в какой головке прокладка пробита и подскажите
СКОЛЬКО В ДВС 3.3 КОМПРЕСИЯ И СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ(у себя в мануале ничего не нашёл)
serj_sebring
19.9.2016, 19:20
Компрессия должна быть 11-12, на пробитой прокладке будет ниже 10, обычно 3-5
спасибо,завтра пойду камасутрить
Цитата(serj_sebring @ 19.9.2016, 19:20)
Компрессия должна быть 11-12, на пробитой прокладке будет ниже 10, обычно 3-5
С чего? )) Может быть и выше, если уже антифриз попадает...
при попадании антифриза компресия выше ? вроде как если масло чуть в свечное отверстие налить то только тогда(масляная компрессия)
вроде в том цилиндре где прокладке пушной зверёк она(компрессия ниже будет
КСТАТИ ПО ПРИЕЗДУ СРАЗУ СЛИЛ ВЕСЬ АНТИФРИЗ
serj_sebring
19.9.2016, 21:29
Цитата(Fracy @ 19.9.2016, 20:47)
Цитата(serj_sebring @ 19.9.2016, 19:20)
Компрессия должна быть 11-12, на пробитой прокладке будет ниже 10, обычно 3-5
С чего? )) Может быть и выше, если уже антифриз попадает...
ну обычно так, но у меня опыт больше по змз, но всеравно на двигателе под 92 бензин должна быть такая компрессия
Всем доброго времени суток Уважаемые !
И так продолжение моей истории с пробитой прокладкой:
Проверив компрессию во всех цилиндрах ( дабы определить в какой головке пробито дабы не снимать вторую) выяснилось что пробито в правой в самом последнем цилиндре(который рядом с дросельной заслонкой)там показало 6 очков( в остальных по 10- мерили то на холодную и акб подсаженый потому так и низковато)
Собравшись с духом взяв инструменты и начал: впуск(паука) снял, выпуск снял, клапаную крышку снял (да так акуратно что топливную рейку не трогал(тьфу тьфу на неё-переживал что прийдётся её снимать а это тот ещё геморой)
далее снял корамысла и толкатели
выкрутив на 1/4 оборота 9 болтов которые головку сверху держат и далее в обратной последовательности затяжки открутил их ( обязательно их пронумеровав какой где стоял)
датчик распредвала снял
ну вроде бы всё должна башка сдвинутся - через деревяный брусок обстукал - не идёт а время смеркается толком нигде не видать
ВОПРОС: ВСЕ ЛИ Я ОТКРУТИЛ ? МОЖЕТ ЕЩЁ ГДЕ ЧТО НУЖНО ОТКРУТИТЬ? ГОЛОВКА ПРАВАЯ СО СТОРОНЫ КОМПРЕСОРА КОНДИЦИОНЕРА.
ИЛИ ЖЕ ОНА ТАК ПРИКИПЕЛА?
Вот и сам нашёл ещё 4 болта которые держали головку, как уже раннее писал паука снял а на впускном кллекторе под 45 градусов в каждую голову ещё болты идут - открутил и головка так нормально снялась.
Оказалось прокладка целая а там 2 раковины - через них и дунул антифриз в цилиндр.
Разклядел что головка уже раннее старыми хозяевами ремонтировалась- там уже была одна раковина так её холодной сваркой заделали- на вид очень всё качественно.
Вот кубаторю то ли на аргон нести варить( боюсь что при нагреве головки во время сварки её может повести и тогда шлифовать обе прийдется)
или же таким же методом холодной сваркой заделать- метод то работает ,всё крепко и качественно сидит она(холодная сварка)
Что подскажите Уважаемые?
Однозначно варить, проверять плоскость, и при необходимости шлифовать. Хотя может и не понадобится это, всё зависит от того где раковина, и насколько будет большой нагрев, но проверять после сварки в любом случае.
заварили аргоном. при шлифовке уложились каждая головка в 19соток-считаю что довольно не плохой результат( каждую голову шлифовали по 1.5 часа)
теперь осталась сборка
Нормально. Смело можно до десятки шлифовать,никак не отразится. Осталось притереть клапана и хорошенько отмыть,продуть,заменить МСК.
На сколько я понимаю то 10 соток это одна десятка, а у ТС 19 соток, а это почти две десятки.
Вопрос: где логика?
Цитата(Афоня @ 27.9.2016, 0:23)
На сколько я понимаю то 10 соток это одна десятка, а у ТС 19 соток, а это почти две десятки.
Вопрос: где логика?
Незачем искать логику там где ее нет.У станочников такая обработка называется " как чисто" то есть как только появилась плоскость.Возможно сняли 0.019 мм. а ТС не так обозначил цифру.На самом деле думаю эти моторы переживут и гораздо большее снятие металла с головы.В совсем "страшном" случае придется перейти на 95 бензин или как вариант-газ.У меня маршрутка(гранд вояджер) на газе ездит,в зиму собираюсь капиталить мотор.Думаю поставить поршневую от 3.8 и головы немного поджать под газ.По первым прикидкам снимать нужно 0.5 мм.Будет ураган да еще и в меру экономный.
А да,не туда запятую кинул.Но такое снятие металла ни о чем.Никак не почувствуешь. Тем более моторы эти не форсированы,строгать можно смело. Я на Эксполорере собираюсь на пару мм строгануть.Для газа, и немного порезвей и экономичней в городе сделать.Там мотор замечательный,немецкий,неубиваемый,но уж больно тракторный. Расход нехилый,причем почти без изменений,топчешь педаль или спокойно едешь. Огромная тяга на низах,так внедорожнику и нужно,но в городе при обычной езде кормить устанешь. Наши двигателя тож форсировкой не отличаются.Так что можно пилить,хуже не будет.Железа там много.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.