Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пробитая прокладка гбц
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Reactor
Всем доброго времени суток Уважаемые !
Сегодня судьба ударила в виде пробитой прокладки гбц(пар с глушака и эмульсия в масле)
благо до дома 2 км оставалось.
Вопрос: завтра пойду смотреть с компресометром в какой головке прокладка пробита и подскажите
СКОЛЬКО В ДВС 3.3 КОМПРЕСИЯ И СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ(у себя в мануале ничего не нашёл)
serj_sebring
Компрессия должна быть 11-12, на пробитой прокладке будет ниже 10, обычно 3-5
Reactor
спасибо,завтра пойду камасутрить
Fracy
Цитата(serj_sebring @ 19.9.2016, 19:20) *
Компрессия должна быть 11-12, на пробитой прокладке будет ниже 10, обычно 3-5

С чего? )) Может быть и выше, если уже антифриз попадает...
Reactor
при попадании антифриза компресия выше ? вроде как если масло чуть в свечное отверстие налить то только тогда(масляная компрессия)
вроде в том цилиндре где прокладке пушной зверёк она(компрессия ниже будет
КСТАТИ ПО ПРИЕЗДУ СРАЗУ СЛИЛ ВЕСЬ АНТИФРИЗ
serj_sebring
Цитата(Fracy @ 19.9.2016, 20:47) *
Цитата(serj_sebring @ 19.9.2016, 19:20) *
Компрессия должна быть 11-12, на пробитой прокладке будет ниже 10, обычно 3-5

С чего? )) Может быть и выше, если уже антифриз попадает...

ну обычно так, но у меня опыт больше по змз, но всеравно на двигателе под 92 бензин должна быть такая компрессия
Reactor
Всем доброго времени суток Уважаемые !
И так продолжение моей истории с пробитой прокладкой:
Проверив компрессию во всех цилиндрах ( дабы определить в какой головке пробито дабы не снимать вторую) выяснилось что пробито в правой в самом последнем цилиндре(который рядом с дросельной заслонкой)там показало 6 очков( в остальных по 10- мерили то на холодную и акб подсаженый потому так и низковато)
Собравшись с духом взяв инструменты и начал: впуск(паука) снял, выпуск снял, клапаную крышку снял (да так акуратно что топливную рейку не трогал(тьфу тьфу на неё-переживал что прийдётся её снимать а это тот ещё геморой)
далее снял корамысла и толкатели
выкрутив на 1/4 оборота 9 болтов которые головку сверху держат и далее в обратной последовательности затяжки открутил их ( обязательно их пронумеровав какой где стоял)
датчик распредвала снял
ну вроде бы всё должна башка сдвинутся - через деревяный брусок обстукал - не идёт а время смеркается толком нигде не видать
ВОПРОС: ВСЕ ЛИ Я ОТКРУТИЛ ? МОЖЕТ ЕЩЁ ГДЕ ЧТО НУЖНО ОТКРУТИТЬ? ГОЛОВКА ПРАВАЯ СО СТОРОНЫ КОМПРЕСОРА КОНДИЦИОНЕРА.
ИЛИ ЖЕ ОНА ТАК ПРИКИПЕЛА?
Reactor
Вот и сам нашёл ещё 4 болта которые держали головку, как уже раннее писал паука снял а на впускном кллекторе под 45 градусов в каждую голову ещё болты идут - открутил и головка так нормально снялась.
Оказалось прокладка целая а там 2 раковины - через них и дунул антифриз в цилиндр.
Разклядел что головка уже раннее старыми хозяевами ремонтировалась- там уже была одна раковина так её холодной сваркой заделали- на вид очень всё качественно.
Вот кубаторю то ли на аргон нести варить( боюсь что при нагреве головки во время сварки её может повести и тогда шлифовать обе прийдется)
или же таким же методом холодной сваркой заделать- метод то работает ,всё крепко и качественно сидит она(холодная сварка)
Что подскажите Уважаемые?
URRI 39
Однозначно варить, проверять плоскость, и при необходимости шлифовать. Хотя может и не понадобится это, всё зависит от того где раковина, и насколько будет большой нагрев, но проверять после сварки в любом случае.
Reactor
заварили аргоном. при шлифовке уложились каждая головка в 19соток-считаю что довольно не плохой результат( каждую голову шлифовали по 1.5 часа)
теперь осталась сборка
Evgen71
Нормально. Смело можно до десятки шлифовать,никак не отразится. Осталось притереть клапана и хорошенько отмыть,продуть,заменить МСК.
Афоня
На сколько я понимаю то 10 соток это одна десятка, а у ТС 19 соток, а это почти две десятки.
Вопрос: где логика?
arcybald
Цитата(Афоня @ 27.9.2016, 0:23) *
На сколько я понимаю то 10 соток это одна десятка, а у ТС 19 соток, а это почти две десятки.
Вопрос: где логика?


Незачем искать логику там где ее нет.У станочников такая обработка называется " как чисто" то есть как только появилась плоскость.Возможно сняли 0.019 мм. а ТС не так обозначил цифру.На самом деле думаю эти моторы переживут и гораздо большее снятие металла с головы.В совсем "страшном" случае придется перейти на 95 бензин или как вариант-газ.У меня маршрутка(гранд вояджер) на газе ездит,в зиму собираюсь капиталить мотор.Думаю поставить поршневую от 3.8 и головы немного поджать под газ.По первым прикидкам снимать нужно 0.5 мм.Будет ураган да еще и в меру экономный.
Evgen71
А да,не туда запятую кинул.Но такое снятие металла ни о чем.Никак не почувствуешь. Тем более моторы эти не форсированы,строгать можно смело. Я на Эксполорере собираюсь на пару мм строгануть.Для газа, и немного порезвей и экономичней в городе сделать.Там мотор замечательный,немецкий,неубиваемый,но уж больно тракторный. Расход нехилый,причем почти без изменений,топчешь педаль или спокойно едешь. Огромная тяга на низах,так внедорожнику и нужно,но в городе при обычной езде кормить устанешь. Наши двигателя тож форсировкой не отличаются.Так что можно пилить,хуже не будет.Железа там много.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.