Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не работают вентиляторы охл. двигателя
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > NS/GS - 1996-2000 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
sevsk
Всем привет! Друзья, подскажите, у меня не включаются вентиляторы охл. двигателя. Электрики прозванивали цепь, говорят все в порядке, замена датчиков ни чего не дала. Езжу со снятой фишкой с датчика, вентиляторы работают напостоянку. Крайслер вояджер 1998 гв. 2,0 л.
CTAJIKEP
Когда это на них ставили двигло 2.0 литра? Может 3.0 литра?
На левом лонжероне под воздуханом стоит реле вентиляторов, поменяй и ездий дальше счастливо.
Mechaniek
Цитата(CTAJIKEP @ 11.9.2016, 9:50) *
Когда это на них ставили двигло 2.0 литра? Может 3.0 литра?
На левом лонжероне под воздуханом стоит реле вентиляторов, поменяй и ездий дальше счастливо.

Были такие 2.0л 136 л.с на механике, на 1996-2000 г, европейцы.
sevsk
совершенно верно, только 133 л.с. Неоновский
CTAJIKEP
Страх какой.
sevsk
Это он? Существуют какие то способы проверки?
CTAJIKEP
Цитата(sevsk @ 11.9.2016, 16:36) *
Это он? Существуют какие то способы проверки?

Точно он! Конечно существуют; поставить новый или с разборки б/у.
CTAJIKEP
А можно фотку подкапотного с 2.0 литровым дрыглом в 3ем кузове? А то ни разу не видел такого чуда. 2.4, 3.0, 3.3, 3.8 видел, вот сие чудо Каравана не видел.
CTAJIKEP
Цитата(Mechaniek @ 11.9.2016, 10:50) *
Цитата(CTAJIKEP @ 11.9.2016, 9:50) *
Когда это на них ставили двигло 2.0 литра? Может 3.0 литра?
На левом лонжероне под воздуханом стоит реле вентиляторов, поменяй и ездий дальше счастливо.

Были такие 2.0л 136 л.с на механике, на 1996-2000 г, европейцы.

Поправлю, по каталогу с 1998 года по 2000 год. Но в живую таку диковину не видал.
aelas
Цитата(sevsk @ 11.9.2016, 16:36) *
Существуют какие то способы проверки?

есть. и самый простой ты уже испробовал:
Цитата(sevsk)
Езжу со снятой фишкой с датчика, вентиляторы работают напостоянку...

EminemRW
Самое простое чтобы я сделал, так это врезать в патрубок охлаждения кусок трубки с датчиком 2-х контактным (продаются недорого и трубки и датчики) и подсоединитьк реле включения вентиляторами. Получится простенькая автономная система охлаждения, как во многих авто, которая не зависит от мозгов ( а родная релюшка управляется в т.ч. и мозгами). Насколько знаю, релюшка родная стоит дороговато и найти её не на любой разборке можно. А тут всё бюджетно. Да, колхоз, НО!!! Это работает и стоит датчик копейки. Вот ссылочка:
https://www.drive2.ru/l/7182535/
Удачи
sevsk
У меня остался вопрос, почему температуру на панели приборов показывает нормальную, а двигатель кипит и вентиляторы не включаются. Нормальная температура, в моем понимании это 2 широких деления не доходя до красной риски. И кстати аварийная лампочка на панели тоже не загорается. И еще работа термостата как то влияет на включение вентиляторов, имею ввиду может из-за него не включаться вентилятор.
jafar malina76
Цитата(EminemRW @ 13.9.2016, 0:05) *
Самое простое чтобы я сделал, так это врезать в патрубок охлаждения кусок трубки с датчиком 2-х контактным (продаются недорого и трубки и датчики) и подсоединитьк реле включения вентиляторами. Получится простенькая автономная система охлаждения, как во многих авто, которая не зависит от мозгов ( а родная релюшка управляется в т.ч. и мозгами). Насколько знаю, релюшка родная стоит дороговато и найти её не на любой разборке можно. А тут всё бюджетно. Да, колхоз, НО!!! Это работает и стоит датчик копейки. Вот ссылочка:
https://www.drive2.ru/l/7182535/
Удачи

Прикольно.Я то-же заказал у китайцев релюху.А почему нельзя к родному датчику подсаединить?
jafar malina76
Цитата(sevsk @ 13.9.2016, 10:29) *
У меня остался вопрос, почему температуру на панели приборов показывает нормальную, а двигатель кипит и вентиляторы не включаются. Нормальная температура, в моем понимании это 2 широких деления не доходя до красной риски. И кстати аварийная лампочка на панели тоже не загорается. И еще работа термостата как то влияет на включение вентиляторов, имею ввиду может из-за него не включаться вентилятор.

Я могу ошибаться но нормальная температура это стрелка по середине шкалы.И термостат никакого отношения к вентиляторам не имеет.Даже если он заклинил в закрытом состоянии температура возростает и соответственно включаются карлсоны.А если карлсоны не включаются то тут уже электрика.Читайте выше.


Цитата(sevsk @ 13.9.2016, 10:29) *
У меня остался вопрос, почему температуру на панели приборов показывает нормальную, а двигатель кипит и вентиляторы не включаются. Нормальная температура, в моем понимании это 2 широких деления не доходя до красной риски. И кстати аварийная лампочка на панели тоже не загорается. И еще работа термостата как то влияет на включение вентиляторов, имею ввиду может из-за него не включаться вентилятор.

Кстати когда лампочка загорится головку блока под замену или в лучшем случае ремонт.
Vasol
Привет всем крайслероводам! Решил поделиться по теме вентиляторов, т.к. у меня была такая же проблема. Вначале заменил электронное реле-вентиляторы не включались все равно. Далее вместо датчика температуры подключил переменный резистор подходящего сопротивления и проверил реакцию бортового компьютера на повышение температуры крутя резистор-стрелка на панели приборов медленно росла и потом загорался индикатор перегрева, но вентиляторы все равно не включались. Управляет включением реле бортовой компьютер-он подает сигал на открытие электронного реле. Подключаюсь к нему, кручу резистор имитируя рост температуры-при определенной температуре появляется +0,05в, далее при увеличении температуры +0,1в ступенькой, этого напряжения мало для срабатывания электронного реле. Проверить реле можно подачей через резистор положительного потенциала с АКБ. Думаю что просто в ЭБУ сгорели выходные каскады на реле. Если заморочиться то можно сделать схему усилителей постоянного тока и вентиляторы будут включаться, но я сделал раздельное включение каждого вентилятора с дополнительного пульта в кабине через реле и вручную включаю вентиляторы в зависимости от нужды-смотрю по ситуации дорожной. А тема про врезку в шланг-дело. Сам думаю тоже так сделать дополнительно к своей схеме.
gvardeec83
Было подобное. Проверял датчик температурный подключив вместо него переменный резистор. То получалось, то нет. После долгих поисков и мучений проблема оказалась в том, что перегнили провода под изоляцией рядом с фишкой датчика.
Dimov

Ребята помогите-купил Крайслер 1998 г. 2.0 бензин(был пожар под капотом)не за дорого.Чтобы не ремонтировать решенно было купить донора англичанина(правый руль) точно такого 1998 г. 2.0 бензин(тот же цвет).Поменяли местами провода ,мотор,предохранительный короб и лобовуху(и другое).Завели Но работает пока не поднимается температура и начинает кипеть-через секунд 30 включается вентилятор .Понятно что пробка воздушная но как её выводить.Может кто сталкивался.Спасибо.
Олег_Ц
Цитата(Dimov @ 19.8.2017, 23:15) *
Ребята помогите-купил Крайслер 1998 г. 2.0 бензин.........Завели Но работает пока не поднимается температура и начинает кипеть-через секунд 30 включается вентилятор

Проверьте/замените пробку радиатора, возможно не держит давление и мотор кипит при атмосферном давлении...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.