Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка P2088. P2090.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JS - 2007–.... - Sebring, Avenger
Desmond
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Только заменил прокладку - новая хрень! Точнее первый раз это проявилось в то время, когда ездил с пробитой прокладкой. Думал, как-то связано между собой! Оказалось, что не связано!
Симптомы:
Первый раз было утром, ехал на работу. Внезапно почувствовал, что руль как-то тяжело идет, лампа давления масла загорелась (первое, как ни странно, что бросилось в глаза)). Стрелка тахометра на нуле как-то вызвала подозрения, что я заглох((((( Остановился, врубил аварийку, коробку на "Р". Завожусь аккуратненько - всё работает. Перегазовал - двигатель ровно. Коробка в порядке. Горит ЧЕК. Возможности считать ошибки небыло. Коробку на "D". Проехал метров 50 - та же ерунда! Открыл капот, потупил туда, проверил дроссельную на всякий: вдруг она воздух перекрывает. Короче, всё на вид хорошо. Сел, завел, поехал аккуратненько до работы. Далее без приключений.
Второй раз в тот же день после работы. Стоя на парковке, машина прогрета градусов примерно 60-70, газанул на холостых сначала до 2000, потом до 3500, отпустил педаль стрелка быстро до 2000 с лихером опустилась, потом медленнее до 1100 примерно, потом до 700, продержалась там пару секунд и на 0. Опять завел, повторил те же операции - всё в норме. Поехал. Через 30-40 мин смог подключить ELM327 - синенькую гадость гордость китайской электроники - ошибки P2088, P2090, P0010 и P0013 (за последние две не ручаюсь, т.к. сейчас уже не помню точно номер, но связанные с первыми двумя ошибками) и P0301 - ну это пропуск первого цилиндра - там был антифриз из-за прокладки. Ее теперь нет.
Было один-два раза еще в процессе эксплуатации. Даже не помню уже. Потом отдал машину на замену прокладки. Забрал ее 29 августа.
Ездил, радовался до 6 сентября, когда внезапно на перекрестке заглох. Далее по стандартному уже ((( сценарию: завелся, поехал, считал ошибки - P2088, P2090. Напрягло! В этот день мне сразу не понравилась вибрация, когда включил задний ход. Тогда я долго выезжал с парковки задом, поток сильный был, было время заметить вибрацию. Поймал себя на мысли, что придираюсь уже к движку. Потом уже ехал передом, и почувствовал, как будто подопнули машину сзади. Как-будто легче поехала, быстрее скорость набирать начала. Сейчас вообще у нас в городе сделали дороги хорошо, и, наконец-то, начинаешь слышать работу других органов автомобиля, кроме того, как разбивается об ямы ходовка! Может, опять же придираюсь к двигателю, может сам немного сильнее нажал на педаль, не знаю, но решил это обозначить: вдруг поможет как-то в дистанционной диагностике неисправности.
Итак, сегодня: машина простояла почти сутки, и как знал, что не надо заводить с автозапуска, пошел с ключа заводить. Завелась с полтычка, как и должна работала, грелась. Я стою у капота, курю (хоть и минздрав предупреждает об опасности этого занятия). Двигатель работает ровно. Потом происходит провал оборотов и через секунду машина глохнет. Далее, завел, прогазовал на всякий, не заглохла. Весь вечер по городу катался, всё хорошо. Ошибка через несколько заводов пропадает во всех случаях.
Что я сделал:
1. Загуглил. По ответам чаще попадаются мазды и тойоты. При подобной ошибке у одних проводка где-то коротила, у кого-то сам клапан навернулся. Проверил сам клапан (если я не ошибаюсь, что он так называется) тойото- и маздаводы пишут, что сопротивление на контактах самого клапана должно быть примерно 7 Ом. У меня 10 Ом. Может, это нормально, не знаю.
2. Просмотрел ближайшую к нему проводку. Выткнул-воткнул разъем. Обрывов, оголенных проводов не приметил.
3. Воспользовался другими поисковиками, по-разному запрос делал, вдруг будет то, чего я еще не читал, внятного ответа на конкретное решение и где посмотреть - не нашел.
Возможно, внятного ответа и нет на такую неисправность, но решил спросить вашего мнения, уважаемые форумчане. После ремонтов всех (т.к. у меня есть еще шеви-нива, которая тоже требует вложения денег, но в этом случае скорее моё желание сделать из шеви-нивы больше шевроле, чем ниву) нет возможности пока обращаться на СТО.
О машине:
Dodge Avenger 2007 4AT 2.4l 170hp.

Заранее благодарю за внимание и ответы!
Desmond
Нашел и исправил беду эту! Скачал сервисмануал для калибра, там на русском языке по-английски написано, куда тыкать цешкой, где и что смотреть! Но дело было не в этом. Пока разбирался с проводами, нашел дополнительно приколхоженый иммобилайзер пандора. Я про него и забыл уже. Не пользовался, метки в салоне лежали. Так вот: эта хрень подключена была в разрыв на питание форсунок, а т.к. питание форсунок и питание клапанов электромагнитных в одной связке, то, когда эту хрень невообразимым образом (рэле там стоит) переглючивало, она рубила мне питание, тем самым, вызывая ошибки по низкому питанию.
Выдрал эту хрень, разрыв спаял обратно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.