Полная версия этой страницы:
Вентиляторы охлождения
В общем ситуация такова, что , когда машина начинает греться в штатном режиме работают оба Карлсона, как только температура поднимается между 4 и 5м делением второй вентилятор вырубается и остается только один, который еле справляется с охлаждением. Проводку реле в крыле смотрел, все целое нигде обрывов нет. Что делать? Куда копать? Фишка на вентилятора вычещена уже до блеска
Mechaniek
22.8.2016, 22:10
Может сам вентилятор от перегрева вырубается? Если после того как он вырубился на него подать напряжение, он будет работать? Может в нем дело? Или температурный датчик барахлит.
Если вынуть фишку и вставить обратно то он не врубается, но вот если заглушить и завести, то он включается на некоторое время потом опять в отказ идет, сейчас вывел тепло в салон, так оба шпарят как положено , нт жарко(((
Пс: напругу в фишке еще не менял, не подлезть на работающем, боюсь перегреть, на днях со стармехом будем менять радиаторы, попрошу поменять при отказе второго винта есть ли напруга на фишке
Примотать к разъему провода и вывести их в салон (можно даже через дверь временно), подсоединить мультимерт и смотреть напругу в движении.
Так можно сразу к первому запаралелить и будут оба молотить ))) но спасибо за мыслю, на днях займусь )))
Может, ВЫКИНУТЬ вентилятор, у которого НЕ РАБОТАЕТ вторая скорость?
Цитата(Fracy @ 23.8.2016, 9:03)
Может, ВЫКИНУТЬ вентилятор, у которого НЕ РАБОТАЕТ вторая скорость?
А он двускоростной?
Как проверить работоспособность вентиляторов? Как 1ю включить, как вторую?
Для дизеля: никаких скоростей нет. При подаче управления на реле№2, ток идет последовательно через водительский, затем на реле №1, с него на пассажирский. Ток делится-вентиляторы крутят в полсилы. При подаче управления на реле №1 и №3 вентиляторы включаются параллельно и крутят во всю силу.
Нужно проверить приход управляющего напряжения/массы на 6/4 контактах всех реле, если ток есть - реле в перепайку, если тока нет - искать дальше по проводам.
Соответственно, проверить можно вентиляторы - заглушить машину, достать ключ. Затем подать с аккумулятора управляющий сигнал на реле и смотреть на вентиляторы. Сначала подать управление на №2, потом не снимая на 1 и 3.
Сорь за тупизм, но как это сделать?
Vitalic39
26.8.2016, 8:34
Если снять фишку с температурного датчика то должны включиться оба вентилятора на второй скорости, может поможет в диагностике.
Тестером умеешь пользоваться? Знаешь как найти где плюс где минус и проверить напряжение?
Это не стеб, просто ответь, чтобы знать в какой степени тебе разжевывать инфу.
Цитата(VitalM @ 26.8.2016, 23:00)
Тестером умеешь пользоваться? Знаешь как найти где плюс где минус и проверить напряжение?
Это не стеб, просто ответь, чтобы знать в какой степени тебе разжевывать инфу.
Тестером то у мею пользоваться, в какой момент мерять то надо и где?, Хотя я пока пешеход, уже не актуально (((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.