Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентиляторы охлождения
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
uhha2k
В общем ситуация такова, что , когда машина начинает греться в штатном режиме работают оба Карлсона, как только температура поднимается между 4 и 5м делением второй вентилятор вырубается и остается только один, который еле справляется с охлаждением. Проводку реле в крыле смотрел, все целое нигде обрывов нет. Что делать? Куда копать? Фишка на вентилятора вычещена уже до блеска
Mechaniek
Может сам вентилятор от перегрева вырубается? Если после того как он вырубился на него подать напряжение, он будет работать? Может в нем дело? Или температурный датчик барахлит.
uhha2k
Если вынуть фишку и вставить обратно то он не врубается, но вот если заглушить и завести, то он включается на некоторое время потом опять в отказ идет, сейчас вывел тепло в салон, так оба шпарят как положено , нт жарко(((
Пс: напругу в фишке еще не менял, не подлезть на работающем, боюсь перегреть, на днях со стармехом будем менять радиаторы, попрошу поменять при отказе второго винта есть ли напруга на фишке
CBC
Примотать к разъему провода и вывести их в салон (можно даже через дверь временно), подсоединить мультимерт и смотреть напругу в движении.
uhha2k
Так можно сразу к первому запаралелить и будут оба молотить ))) но спасибо за мыслю, на днях займусь )))
Fracy
Может, ВЫКИНУТЬ вентилятор, у которого НЕ РАБОТАЕТ вторая скорость?
uhha2k
Цитата(Fracy @ 23.8.2016, 9:03) *
Может, ВЫКИНУТЬ вентилятор, у которого НЕ РАБОТАЕТ вторая скорость?

А он двускоростной?
uhha2k
Как проверить работоспособность вентиляторов? Как 1ю включить, как вторую?
VitalM
Для дизеля: никаких скоростей нет. При подаче управления на реле№2, ток идет последовательно через водительский, затем на реле №1, с него на пассажирский. Ток делится-вентиляторы крутят в полсилы. При подаче управления на реле №1 и №3 вентиляторы включаются параллельно и крутят во всю силу.
Нужно проверить приход управляющего напряжения/массы на 6/4 контактах всех реле, если ток есть - реле в перепайку, если тока нет - искать дальше по проводам.
VitalM
Соответственно, проверить можно вентиляторы - заглушить машину, достать ключ. Затем подать с аккумулятора управляющий сигнал на реле и смотреть на вентиляторы. Сначала подать управление на №2, потом не снимая на 1 и 3.
uhha2k
Сорь за тупизм, но как это сделать?
Vitalic39
Если снять фишку с температурного датчика то должны включиться оба вентилятора на второй скорости, может поможет в диагностике.
VitalM
Тестером умеешь пользоваться? Знаешь как найти где плюс где минус и проверить напряжение?
Это не стеб, просто ответь, чтобы знать в какой степени тебе разжевывать инфу.
uhha2k
Цитата(VitalM @ 26.8.2016, 23:00) *
Тестером умеешь пользоваться? Знаешь как найти где плюс где минус и проверить напряжение?
Это не стеб, просто ответь, чтобы знать в какой степени тебе разжевывать инфу.

Тестером то у мею пользоваться, в какой момент мерять то надо и где?, Хотя я пока пешеход, уже не актуально (((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.