Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Додж Стратус
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Консультации по заказу и покупке авто
ДенисКириенко
Подскажите пожалуйста , Стратус дорогой в обслуживании авто или нет , минусы , внешне я в него влюбился , а как технически ещё не знаю. Спасибо
Gregor-msk
Цитата(ДенисКириенко @ 19.8.2016, 12:17) *
Подскажите пожалуйста , Стратус дорогой в обслуживании авто или нет , минусы , внешне я в него влюбился , а как технически ещё не знаю. Спасибо

был агрегат 2.4 тыц. если честно, особых хлопот не доставлял, выносливый как слон, но , если ремонтить "что б завода - выйдет дороговато. хотя есть куча з\ч оригинал, не очень оригинал, китай. из слабых мест - подвеска, низкий зазор, 2.4 слабоват конечн, хотя если спокойно ездить - то норм. коробка не убиваема - 2 года насиловал, хоть бы хны. почти 5 метров щастя - но немного не удобно в узких дворах. Аудио родное шикарнейшее. по расходу - если с лямдами, мапами и проч хренью все норм - то гут. по мотору - 2.4 там ремень на грм, если рвет , клапана не гнет. на 2.7 цепь. ржаветь - не ржавеет особо ( по крайней мере у меня так было) . как то так, обо всем и ниочем)
Grey Jr.
Хотелось бы понимать бюджет для покупки и какая сумма останется на первое ТО.

Если по теме, то авто надёжен, как слон. 2.4 для города будет достаточно + к этому убить его можно только перегревом или отсутствием масла. Коробка живучая, ломаться там почти нечему. Ценник на подвеску, из-за курса, может кусаться. Всегда есть альтернатива по з/ч, но там лотерея: могут ходить дольше "оригинала", а могут и через неделю сдохнуть.
Artem_evich
и нужно понимать какой Stratus- I или II? и с каким двигателем.
Mois
Подвеска самое слабое место.Но пока идёт распродажа деталей от сайбера волноваться не о чем.За 24 тысячи купил стойки в сборе(всё оригинал) и на перед и на зад.Раньше бы за них 120-150 тысяч бы отдал.Рычаги нижние по 7500р,а в экзисте вот

Magnetic
Добавлю свои 5 копеек, все таки 5 лет как со Стратуса не слазию. Кузов - 5+. И по внешнему виду (всегда можно встретить человека, который обернется на машину) и по коррозионной стойкости. Мотор...загорелась как то лампочка масла, долил 3л.! и арбайдн дальше. Сервисмены не докрутили маслянный фильтр до конца. Надо понимать, что при разгоне с 60 до 80км/ч идет как бы провал (передачи акпп длинные). Ну а дальше набирает скорость так же уверенно. Очень нравится обгонять фуры на трассе. С 80км/ч очень нравится кикдаун. Музыка - 5+. Но на Джорнике -5+++. На Джорнике мне кажется все что можно выжать из штатной магнитолы - выжали. Звук очень достойный. Расход: трасса меньше 7л не бывает. В городе меньше 12,5 тоже не бывает. Максимум зимой 17л (это уже в крайне тяжелых условиях)
Минус этой машины, на мой взгляд, это пружины подвески. Я считаю, они должны быть немного жестче. Заменил два года назад пружины (вроде Муг фирма), машина приподнялась, стала жестче, собраннее, в общем как новая. В этом году машина снова стала валкая. Приятно конечно ехать как на корабле по волнам, но на ямах подвеска отрабатывает до отбойника. Не знаю, может каябовские аморты просели уже. Больше претензий к этой машине нет. Думаю, если поставить новые пружины от 2,7, то будет самое то.
Про головной свет не могу сказать, что он г.... Он такой же как у большинства машин, если оптику привести в порядок. (шлифануть и покрыть лаком). Конечно в дождь его очень не хватает.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.