Полная версия этой страницы:
2.7 давление масла
ivanivan1
17.8.2016, 19:55
Поменял на оригинальный датчик! давления масла
проехал 200км+-, теперь на горячую, когда останавливаешься, загорается масленка (сначала мерцает потом загорается )
как только убираешь ногу с тормоза, масленка пропадает, даже газовать не надо. Тоже самое при переводе селектора в положения H и P
Брак датчик ?
На днях поеду замерю давление насоса, но не думаю, что проблема в нем.
кто сталкивался с этим ? загорается только на горячую, когда на улице солнце, жара и после 20-30 км езды
Залит кастрол 5 40 , свежее
Parano_ID
17.8.2016, 21:39
Было похожее. Датчик менял и давление мерили - всё глубоко в пределах нормы. Вылечилось заменой масляного фильтра (ну и масло заодно поменял).
ivanivan1
17.8.2016, 21:41
Цитата(Parano_ID @ 17.8.2016, 22:39)
Было похожее. Датчик менял и давление мерили - всё глубоко в пределах нормы. Вылечилось заменой масляного фильтра (ну и масло заодно поменял).
тоже как вариант
уже лежат мопаровский фильтр и мотокрафт. единственное, масло 6 литров 10в30
нормально для 120 000к+ миль такое лить ? след ТО планирую тысяч через 6-7 км сделать
Prosto_veter
18.8.2016, 0:18
было дело такое, померил давление (все ОК), поменял датчик масло и фильтр и симптомы пропали, масло и зимой и летом 5в30 ликви хайтек, больше моргание не беспокоит, замена масла каждые 5к миль, в движке все чистенько
если машина не долго то как вариант снять клапанные крышки и промыть в соляре, обычно на них много отложений, хаодно и остальное, да и 2.7 любит сопливить отовсюду
VladislavRoman
18.8.2016, 17:04
Было такое и не раз. Первый раз помогла замена датчика(не ориг), через пару дней повторилось, поменял еще раз на оригинальный и прошло. Через 1,5 года повторилось, без разбору менять датчик - не помогло, вылечилось заменой маслянного насоса(ну и куча всякого, пока до него добрались (масла, фильтра, вкладыши))
ivanivan1
18.8.2016, 23:14
Цитата(VladislavRoman @ 18.8.2016, 18:04)
Было такое и не раз. Первый раз помогла замена датчика(не ориг), через пару дней повторилось, поменял еще раз на оригинальный и прошло. Через 1,5 года повторилось, без разбору менять датчик - не помогло, вылечилось заменой маслянного насоса(ну и куча всякого, пока до него добрались (масла, фильтра, вкладыши))
давление какое выдавал ?
VladislavRoman
19.8.2016, 10:49
Цитата(ivanivan1 @ 19.8.2016, 1:14)
Цитата(VladislavRoman @ 18.8.2016, 18:04)
Было такое и не раз. Первый раз помогла замена датчика(не ориг), через пару дней повторилось, поменял еще раз на оригинальный и прошло. Через 1,5 года повторилось, без разбору менять датчик - не помогло, вылечилось заменой маслянного насоса(ну и куча всякого, пока до него добрались (масла, фильтра, вкладыши))
давление какое выдавал ?
Было пару лет назад, уже к сожалению забыл. Но что-то припоминается, что было чуть ниже нижней границы. В последствии, когда его разобрали (старый насос) был весь в рыхлинах и царапинах. Короче - замученный, но это как правило редкость. В основном проблемы в датчиках и фильтрах.
Обороты ХХ под нагрузкой не низковаты?
ivanivan1
20.8.2016, 17:55
Цитата(Alex78 @ 20.8.2016, 13:35)
Обороты ХХ под нагрузкой не низковаты?
та вроде как всегда, не менялись
иногда плавают, грешу на дз
Цитата(ivanivan1 @ 17.8.2016, 22:41)
Цитата(Parano_ID @ 17.8.2016, 22:39)
Было похожее. Датчик менял и давление мерили - всё глубоко в пределах нормы. Вылечилось заменой масляного фильтра (ну и масло заодно поменял).
тоже как вариант
уже лежат мопаровский фильтр и мотокрафт. единственное, масло 6 литров 10в30
нормально для 120 000к+ миль такое лить ? след ТО планирую тысяч через 6-7 км сделать
Так такое и надо лить, либо 5w30 - зимой и летом, либо 10w30 - но только летом! А что за масло новое?
ivanivan1
21.8.2016, 1:25
Цитата(dcr-1 @ 20.8.2016, 21:36)
Цитата(ivanivan1 @ 17.8.2016, 22:41)
Цитата(Parano_ID @ 17.8.2016, 22:39)
Было похожее. Датчик менял и давление мерили - всё глубоко в пределах нормы. Вылечилось заменой масляного фильтра (ну и масло заодно поменял).
тоже как вариант
уже лежат мопаровский фильтр и мотокрафт. единственное, масло 6 литров 10в30
нормально для 120 000к+ миль такое лить ? след ТО планирую тысяч через 6-7 км сделать
Так такое и надо лить, либо 5w30 - зимой и летом, либо 10w30 - но только летом! А что за масло новое?
в плане новое?
просто купил 10в30 которое было фирмы моторкрафт
Цитата(ivanivan1 @ 21.8.2016, 2:25)
Цитата(dcr-1 @ 20.8.2016, 21:36)
Цитата(ivanivan1 @ 17.8.2016, 22:41)
Цитата(Parano_ID @ 17.8.2016, 22:39)
Было похожее. Датчик менял и давление мерили - всё глубоко в пределах нормы. Вылечилось заменой масляного фильтра (ну и масло заодно поменял).
тоже как вариант
уже лежат мопаровский фильтр и мотокрафт. единственное, масло 6 литров 10в30
нормально для 120 000к+ миль такое лить ? след ТО планирую тысяч через 6-7 км сделать
Так такое и надо лить, либо 5w30 - зимой и летом, либо 10w30 - но только летом! А что за масло новое?
в плане новое?
просто купил 10в30 которое было фирмы моторкрафт
Ну я имел ввиду фирму 10в30. А чье это масло?
demetrio
21.8.2016, 10:56
Цитата(dcr-1 @ 21.8.2016, 9:44)
Ну я имел ввиду фирму 10в30. А чье это масло?
Фирма крутая. Инфа 146%! Сначала покупаем, потом спрашиваем?
ПЗДЦ. Лить в косячный 2.7 10W30 да ещё непонятно чьё масло......
Цитата(demetrio @ 21.8.2016, 10:56)
Цитата(dcr-1 @ 21.8.2016, 9:44)
Ну я имел ввиду фирму 10в30. А чье это масло?
Фирма крутая. Инфа 146%! Сначала покупаем, потом спрашиваем?
ПЗДЦ. Лить в косячный 2.7 10W30 да ещё непонятно чьё масло......
Чеэт сразу косячный? нормальный мотор
Для своей Круизер использую моторное масло мотюль. А дальхе хоЧЮ писать рекламу, но ее стерли.
Цитата(demetrio @ 21.8.2016, 10:56)
Лить в косячный 2.7 10W30 да ещё непонятно чьё масло......
Не более косячнее остальных. А если руки из спины, то "доездить" до ручки можно и 4.3 Vortex...
Цитата(demetrio @ 21.8.2016, 11:56)
Цитата(dcr-1 @ 21.8.2016, 9:44)
Ну я имел ввиду фирму 10в30. А чье это масло?
Фирма крутая. Инфа 146%! Сначала покупаем, потом спрашиваем?
ПЗДЦ. Лить в косячный 2.7 10W30 да ещё непонятно чьё масло......
Люди и на Лукойле ездят и ничо. Правда я бы не заливал ). А 10W30 я сам думал себе лить, ничего страшного нет, все в допусках, главное MS6395(для параноиков) или подобный стандарт(для остальных)
ivanivan1
24.8.2016, 0:42
Цитата(dcr-1 @ 22.8.2016, 19:30)
Цитата(demetrio @ 21.8.2016, 11:56)
Цитата(dcr-1 @ 21.8.2016, 9:44)
Ну я имел ввиду фирму 10в30. А чье это масло?
Фирма крутая. Инфа 146%! Сначала покупаем, потом спрашиваем?
ПЗДЦ. Лить в косячный 2.7 10W30 да ещё непонятно чьё масло......
Люди и на Лукойле ездят и ничо. Правда я бы не заливал ). А 10W30 я сам думал себе лить, ничего страшного нет, все в допусках, главное MS6395(для параноиков) или подобный стандарт(для остальных)
зимой в Москве переварит его?)
Сдается мне где то масса плохая.
Цитата(ivanivan1 @ 24.8.2016, 0:42)
зимой в Москве переварит его?)
Лукойл?? Как повезет.
А елси речь про разницу между 10W30 и 5W30, то у масел различных производителей кинематическая вязкость при температурах до МИНУС 20 гардусов практически одинакова.... И что тут говорить о том, что на практике и 10-ка может быть и 15 и 5-кой, также и 5-ка может быть 10-кой ).
Цитата(Fracy @ 24.8.2016, 15:57)
Цитата(ivanivan1 @ 24.8.2016, 0:42)
зимой в Москве переварит его?)
Лукойл?? Как повезет.
А елси речь про разницу между 10W30 и 5W30, то у масел различных производителей кинематическая вязкость при температурах до МИНУС 20 гардусов практически одинакова.... И что тут говорить о том, что на практике и 10-ка может быть и 15 и 5-кой, также и 5-ка может быть 10-кой ).
а у кокого производителя это так? не встречал вроде пока
Что не встречал? В двигателе стоит оборудование для определения вязкости масла?...
Цитата(Fracy @ 29.8.2016, 9:14)
Что не встречал? В двигателе стоит оборудование для определения вязкости масла?...
померил давление насоса
работает как новый
масленка продолжает загораться на горячую на 0.6 оборотах, от 0.8 пропадает
avt392097
16.11.2019, 12:39
Цитата(ivanivan1 @ 2.9.2016, 1:40)
Цитата(Fracy @ 29.8.2016, 9:14)
Что не встречал? В двигателе стоит оборудование для определения вязкости масла?...
померил давление насоса
работает как новый
масленка продолжает загораться на горячую на 0.6 оборотах, от 0.8 пропадает
Так КАК вылечилось в ИТОГЕ ?
А то то ж самое у меня!
PUMAZAVR
16.11.2019, 18:48
vanya821
19.4.2020, 17:36
Пробег 260000км .Масло кастрол едж 5в30 .На холодную все норм .проедеш 50км то начинает моргать а потом светить даже на 1000об в мин. масло не менял 2 года пробег 5000км очень редко на нем езжу и только по городу .зимой так вобще проблем нет.У меня ище концентрат зеленый залит 10л забыл его розбавить.Может из за его быстро мотор нагриваеться .Вкаком месте проще замерить давления.До етого стоял датчик то с него масло вытекало .поставил китай на горячу прям светит лампа.
крякслер
19.4.2020, 17:48
Цитата(vanya821 @ 19.4.2020, 19:36)
Пробег 260000км .Масло кастрол едж 5в30 .На холодную все норм .проедеш 50км то начинает моргать а потом светить даже на 1000об в мин. масло не менял 2 года пробег 5000км очень редко на нем езжу и только по городу .зимой так вобще проблем нет.У меня ище концентрат зеленый залит 10л забыл его розбавить.Может из за его быстро мотор нагриваеться .Вкаком месте проще замерить давления.До етого стоял датчик то с него масло вытекало .поставил китай на горячу прям светит лампа.
померь давление механическим манометром или замени датчик, они от времени выходят из строя, что тебе проще. датчик можно от купера-бмв, он лучше и дешевле. манометр вкручивается вместо датчика.
мотор нагревается или перегревается? если не перегревается, то ничего страшного.
vanya821
19.4.2020, 18:16
до красного не доходит но очень горячий .два раз закипель в пропке летом один вентилятор не работал а так норм.
Цитата(vanya821 @ 19.4.2020, 19:16)
до красного не доходит но очень горячий
если на полделения до красного не доходит - это уже фактически кипит
если вы "очень горячий" не по прибору определяете а на глаз - это ниочем, рабочая температура 90-120
vanya821
19.4.2020, 18:27
если лампа давления не светить то по идеи можна ездить?все равно минимум 1500оборотов когда едеш.или нужно масло более температурное 5-40 чтоб было более густое на высой температуре?
крякслер
19.4.2020, 19:09
Цитата(vanya821 @ 19.4.2020, 20:16)
до красного не доходит но очень горячий .два раз закипель в пропке летом один вентилятор не работал а так норм.
на 300эме нормальная рабочая температура немного плюс-минус середина деления шкалы. если ближе к трём четвертям уже имеет место перегрев
Цитата
более температурное 5-40 чтоб было более густое на высой температуре?
чем гуще масло, тем ближе ремонт мотора на этой машине.
слей часть антифриза, да разбавь водой, желательно дистиллированной, чтоб не ломать себе голову.
vanya821
19.4.2020, 19:59
помпа не менялась .антифриз жирный такой может полезный для помпы или нет?Как опредиляю что горячий ну прям во-здух плавитьса и клапанная крышка фиг дотронешся
vanya821
19.4.2020, 20:02
обвес спешыл наконецто накльовуетса .но немогу на украине найти колеса чорт возьми от спешала
крякслер
19.4.2020, 20:32
Цитата(vanya821 @ 19.4.2020, 21:59)
помпа не менялась .антифриз жирный такой может полезный для помпы или нет?Как опредиляю что горячий ну прям во-здух плавитьса и клапанная крышка фиг дотронешся
помпа никак не смазывается антифризом, смазка заложена в подшипник на весь срок службы. при нарушении сальника, когда антифриз начинает попадать в подшипник, помпа резко выходит из строя, что чревато поломкой мотора.
помпу скорее всего желательно поменять через 260000км, что бы не случилось неприятных неожиданностей.
Цитата(vanya821 @ 19.4.2020, 20:59)
ну прям во-здух плавитьса и клапанная крышка фиг дотронешся
это не показатель, рабочий диапазон температур заходит за 100 градусов, фактически на двигателе можно чайник кипятить и это будет нормой
Смотреть можно только на показометр на приборке, выше правильно писали что перегрев - это стрелка выше середины.
Цитата
помпу скорее всего желательно поменять через 260000км
Я бы чаще менял (да и меняю), вместе с ремнем грм
крякслер
19.4.2020, 21:36
Цитата
Я бы чаще менял (да и меняю), вместе с ремнем грм
у него 2.7, цепь и помпа внутри мотора, это гораздо затратнее и более трудоёмко. если делать по уму. помпу только оригинал, попутно цепь, натяжитель
vanya821
19.4.2020, 23:21
Авто у меня европеец 2000года. беру коробку от спешала 2003 года управлениям климата и панели где управления люком нового образца .Будет у меня работать все?Там вроде другой комп?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.