Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2.7 давление масла
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
ivanivan1
Поменял на оригинальный датчик! давления масла
проехал 200км+-, теперь на горячую, когда останавливаешься, загорается масленка (сначала мерцает потом загорается )
как только убираешь ногу с тормоза, масленка пропадает, даже газовать не надо. Тоже самое при переводе селектора в положения H и P

Брак датчик ?
На днях поеду замерю давление насоса, но не думаю, что проблема в нем.
кто сталкивался с этим ? загорается только на горячую, когда на улице солнце, жара и после 20-30 км езды
Залит кастрол 5 40 , свежее
Parano_ID
Было похожее. Датчик менял и давление мерили - всё глубоко в пределах нормы. Вылечилось заменой масляного фильтра (ну и масло заодно поменял).
ivanivan1
Цитата(Parano_ID @ 17.8.2016, 22:39) *
Было похожее. Датчик менял и давление мерили - всё глубоко в пределах нормы. Вылечилось заменой масляного фильтра (ну и масло заодно поменял).

тоже как вариант
уже лежат мопаровский фильтр и мотокрафт. единственное, масло 6 литров 10в30
нормально для 120 000к+ миль такое лить ? след ТО планирую тысяч через 6-7 км сделать
Prosto_veter
было дело такое, померил давление (все ОК), поменял датчик масло и фильтр и симптомы пропали, масло и зимой и летом 5в30 ликви хайтек, больше моргание не беспокоит, замена масла каждые 5к миль, в движке все чистенько
если машина не долго то как вариант снять клапанные крышки и промыть в соляре, обычно на них много отложений, хаодно и остальное, да и 2.7 любит сопливить отовсюду
VladislavRoman
Было такое и не раз. Первый раз помогла замена датчика(не ориг), через пару дней повторилось, поменял еще раз на оригинальный и прошло. Через 1,5 года повторилось, без разбору менять датчик - не помогло, вылечилось заменой маслянного насоса(ну и куча всякого, пока до него добрались (масла, фильтра, вкладыши))
ivanivan1
Цитата(VladislavRoman @ 18.8.2016, 18:04) *
Было такое и не раз. Первый раз помогла замена датчика(не ориг), через пару дней повторилось, поменял еще раз на оригинальный и прошло. Через 1,5 года повторилось, без разбору менять датчик - не помогло, вылечилось заменой маслянного насоса(ну и куча всякого, пока до него добрались (масла, фильтра, вкладыши))

давление какое выдавал ?
VladislavRoman
Цитата(ivanivan1 @ 19.8.2016, 1:14) *
Цитата(VladislavRoman @ 18.8.2016, 18:04) *
Было такое и не раз. Первый раз помогла замена датчика(не ориг), через пару дней повторилось, поменял еще раз на оригинальный и прошло. Через 1,5 года повторилось, без разбору менять датчик - не помогло, вылечилось заменой маслянного насоса(ну и куча всякого, пока до него добрались (масла, фильтра, вкладыши))

давление какое выдавал ?

Было пару лет назад, уже к сожалению забыл. Но что-то припоминается, что было чуть ниже нижней границы. В последствии, когда его разобрали (старый насос) был весь в рыхлинах и царапинах. Короче - замученный, но это как правило редкость. В основном проблемы в датчиках и фильтрах.
Alex78
Обороты ХХ под нагрузкой не низковаты?
ivanivan1
Цитата(Alex78 @ 20.8.2016, 13:35) *
Обороты ХХ под нагрузкой не низковаты?

та вроде как всегда, не менялись
иногда плавают, грешу на дз
dcr-1
Цитата(ivanivan1 @ 17.8.2016, 22:41) *
Цитата(Parano_ID @ 17.8.2016, 22:39) *
Было похожее. Датчик менял и давление мерили - всё глубоко в пределах нормы. Вылечилось заменой масляного фильтра (ну и масло заодно поменял).

тоже как вариант
уже лежат мопаровский фильтр и мотокрафт. единственное, масло 6 литров 10в30
нормально для 120 000к+ миль такое лить ? след ТО планирую тысяч через 6-7 км сделать

Так такое и надо лить, либо 5w30 - зимой и летом, либо 10w30 - но только летом! А что за масло новое?
ivanivan1
Цитата(dcr-1 @ 20.8.2016, 21:36) *
Цитата(ivanivan1 @ 17.8.2016, 22:41) *
Цитата(Parano_ID @ 17.8.2016, 22:39) *
Было похожее. Датчик менял и давление мерили - всё глубоко в пределах нормы. Вылечилось заменой масляного фильтра (ну и масло заодно поменял).

тоже как вариант
уже лежат мопаровский фильтр и мотокрафт. единственное, масло 6 литров 10в30
нормально для 120 000к+ миль такое лить ? след ТО планирую тысяч через 6-7 км сделать

Так такое и надо лить, либо 5w30 - зимой и летом, либо 10w30 - но только летом! А что за масло новое?

в плане новое?
просто купил 10в30 которое было фирмы моторкрафт
dcr-1
Цитата(ivanivan1 @ 21.8.2016, 2:25) *
Цитата(dcr-1 @ 20.8.2016, 21:36) *
Цитата(ivanivan1 @ 17.8.2016, 22:41) *
Цитата(Parano_ID @ 17.8.2016, 22:39) *
Было похожее. Датчик менял и давление мерили - всё глубоко в пределах нормы. Вылечилось заменой масляного фильтра (ну и масло заодно поменял).

тоже как вариант
уже лежат мопаровский фильтр и мотокрафт. единственное, масло 6 литров 10в30
нормально для 120 000к+ миль такое лить ? след ТО планирую тысяч через 6-7 км сделать

Так такое и надо лить, либо 5w30 - зимой и летом, либо 10w30 - но только летом! А что за масло новое?

в плане новое?
просто купил 10в30 которое было фирмы моторкрафт

Ну я имел ввиду фирму 10в30. А чье это масло?
demetrio
Цитата(dcr-1 @ 21.8.2016, 9:44) *
Ну я имел ввиду фирму 10в30. А чье это масло?

muxaxa.gif Фирма крутая. Инфа 146%! Сначала покупаем, потом спрашиваем?
ПЗДЦ. Лить в косячный 2.7 10W30 да ещё непонятно чьё масло...... suicide.gif
chief90
Цитата(demetrio @ 21.8.2016, 10:56) *
Цитата(dcr-1 @ 21.8.2016, 9:44) *
Ну я имел ввиду фирму 10в30. А чье это масло?

muxaxa.gif Фирма крутая. Инфа 146%! Сначала покупаем, потом спрашиваем?
ПЗДЦ. Лить в косячный 2.7 10W30 да ещё непонятно чьё масло...... suicide.gif


Чеэт сразу косячный? нормальный мотор
mickey
Для своей Круизер использую моторное масло мотюль. А дальхе хоЧЮ писать рекламу, но ее стерли.
Fracy
Цитата(demetrio @ 21.8.2016, 10:56) *
Лить в косячный 2.7 10W30 да ещё непонятно чьё масло...... suicide.gif

Не более косячнее остальных. А если руки из спины, то "доездить" до ручки можно и 4.3 Vortex...
dcr-1
Цитата(demetrio @ 21.8.2016, 11:56) *
Цитата(dcr-1 @ 21.8.2016, 9:44) *
Ну я имел ввиду фирму 10в30. А чье это масло?

muxaxa.gif Фирма крутая. Инфа 146%! Сначала покупаем, потом спрашиваем?
ПЗДЦ. Лить в косячный 2.7 10W30 да ещё непонятно чьё масло...... suicide.gif

Люди и на Лукойле ездят и ничо. Правда я бы не заливал ). А 10W30 я сам думал себе лить, ничего страшного нет, все в допусках, главное MS6395(для параноиков) или подобный стандарт(для остальных)
ivanivan1
Цитата(dcr-1 @ 22.8.2016, 19:30) *
Цитата(demetrio @ 21.8.2016, 11:56) *
Цитата(dcr-1 @ 21.8.2016, 9:44) *
Ну я имел ввиду фирму 10в30. А чье это масло?

muxaxa.gif Фирма крутая. Инфа 146%! Сначала покупаем, потом спрашиваем?
ПЗДЦ. Лить в косячный 2.7 10W30 да ещё непонятно чьё масло...... suicide.gif

Люди и на Лукойле ездят и ничо. Правда я бы не заливал ). А 10W30 я сам думал себе лить, ничего страшного нет, все в допусках, главное MS6395(для параноиков) или подобный стандарт(для остальных)

зимой в Москве переварит его?)
Karim
Сдается мне где то масса плохая.
Fracy
Цитата(ivanivan1 @ 24.8.2016, 0:42) *
зимой в Москве переварит его?)


Лукойл?? Как повезет.
А елси речь про разницу между 10W30 и 5W30, то у масел различных производителей кинематическая вязкость при температурах до МИНУС 20 гардусов практически одинакова.... И что тут говорить о том, что на практике и 10-ка может быть и 15 и 5-кой, также и 5-ка может быть 10-кой ).
Draiv
Цитата(Fracy @ 24.8.2016, 15:57) *
Цитата(ivanivan1 @ 24.8.2016, 0:42) *
зимой в Москве переварит его?)


Лукойл?? Как повезет.
А елси речь про разницу между 10W30 и 5W30, то у масел различных производителей кинематическая вязкость при температурах до МИНУС 20 гардусов практически одинакова.... И что тут говорить о том, что на практике и 10-ка может быть и 15 и 5-кой, также и 5-ка может быть 10-кой ).

а у кокого производителя это так? не встречал вроде пока
Fracy
Что не встречал? В двигателе стоит оборудование для определения вязкости масла?...
ivanivan1
Цитата(Fracy @ 29.8.2016, 9:14) *
Что не встречал? В двигателе стоит оборудование для определения вязкости масла?...

померил давление насоса
работает как новый
масленка продолжает загораться на горячую на 0.6 оборотах, от 0.8 пропадает
avt392097
Цитата(ivanivan1 @ 2.9.2016, 1:40) *
Цитата(Fracy @ 29.8.2016, 9:14) *
Что не встречал? В двигателе стоит оборудование для определения вязкости масла?...

померил давление насоса
работает как новый
масленка продолжает загораться на горячую на 0.6 оборотах, от 0.8 пропадает

Так КАК вылечилось в ИТОГЕ ?
А то то ж самое у меня!
PUMAZAVR
у знакомого тоже так моргала https://clip2net.com/s/44CNWnZ connie_boy_cleanglasses.gif
vanya821
Пробег 260000км .Масло кастрол едж 5в30 .На холодную все норм .проедеш 50км то начинает моргать а потом светить даже на 1000об в мин. масло не менял 2 года пробег 5000км очень редко на нем езжу и только по городу .зимой так вобще проблем нет.У меня ище концентрат зеленый залит 10л забыл его розбавить.Может из за его быстро мотор нагриваеться .Вкаком месте проще замерить давления.До етого стоял датчик то с него масло вытекало .поставил китай на горячу прям светит лампа.
крякслер
Цитата(vanya821 @ 19.4.2020, 19:36) *
Пробег 260000км .Масло кастрол едж 5в30 .На холодную все норм .проедеш 50км то начинает моргать а потом светить даже на 1000об в мин. масло не менял 2 года пробег 5000км очень редко на нем езжу и только по городу .зимой так вобще проблем нет.У меня ище концентрат зеленый залит 10л забыл его розбавить.Может из за его быстро мотор нагриваеться .Вкаком месте проще замерить давления.До етого стоял датчик то с него масло вытекало .поставил китай на горячу прям светит лампа.

померь давление механическим манометром или замени датчик, они от времени выходят из строя, что тебе проще. датчик можно от купера-бмв, он лучше и дешевле. манометр вкручивается вместо датчика.

мотор нагревается или перегревается? если не перегревается, то ничего страшного.
vanya821
до красного не доходит но очень горячий .два раз закипель в пропке летом один вентилятор не работал а так норм.
Garikk
Цитата(vanya821 @ 19.4.2020, 19:16) *
до красного не доходит но очень горячий

если на полделения до красного не доходит - это уже фактически кипит

если вы "очень горячий" не по прибору определяете а на глаз - это ниочем, рабочая температура 90-120
vanya821
если лампа давления не светить то по идеи можна ездить?все равно минимум 1500оборотов когда едеш.или нужно масло более температурное 5-40 чтоб было более густое на высой температуре?
крякслер
Цитата(vanya821 @ 19.4.2020, 20:16) *
до красного не доходит но очень горячий .два раз закипель в пропке летом один вентилятор не работал а так норм.

на 300эме нормальная рабочая температура немного плюс-минус середина деления шкалы. если ближе к трём четвертям уже имеет место перегрев

Цитата
более температурное 5-40 чтоб было более густое на высой температуре?
чем гуще масло, тем ближе ремонт мотора на этой машине.

слей часть антифриза, да разбавь водой, желательно дистиллированной, чтоб не ломать себе голову.
vanya821
помпа не менялась .антифриз жирный такой может полезный для помпы или нет?Как опредиляю что горячий ну прям во-здух плавитьса и клапанная крышка фиг дотронешся
vanya821
обвес спешыл наконецто накльовуетса .но немогу на украине найти колеса чорт возьми от спешала
крякслер
Цитата(vanya821 @ 19.4.2020, 21:59) *
помпа не менялась .антифриз жирный такой может полезный для помпы или нет?Как опредиляю что горячий ну прям во-здух плавитьса и клапанная крышка фиг дотронешся

помпа никак не смазывается антифризом, смазка заложена в подшипник на весь срок службы. при нарушении сальника, когда антифриз начинает попадать в подшипник, помпа резко выходит из строя, что чревато поломкой мотора.

помпу скорее всего желательно поменять через 260000км, что бы не случилось неприятных неожиданностей.
Garikk
Цитата(vanya821 @ 19.4.2020, 20:59) *
ну прям во-здух плавитьса и клапанная крышка фиг дотронешся


это не показатель, рабочий диапазон температур заходит за 100 градусов, фактически на двигателе можно чайник кипятить и это будет нормой

Смотреть можно только на показометр на приборке, выше правильно писали что перегрев - это стрелка выше середины.

Цитата
помпу скорее всего желательно поменять через 260000км

Я бы чаще менял (да и меняю), вместе с ремнем грм
крякслер
Цитата
Я бы чаще менял (да и меняю), вместе с ремнем грм
у него 2.7, цепь и помпа внутри мотора, это гораздо затратнее и более трудоёмко. если делать по уму. помпу только оригинал, попутно цепь, натяжитель
vanya821
Авто у меня европеец 2000года. беру коробку от спешала 2003 года управлениям климата и панели где управления люком нового образца .Будет у меня работать все?Там вроде другой комп?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.