Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Братья! Может кто ездил поездами из Брэста в Катовице?
Форумы Крайслер Клуба > Разное > Путешествия, СиБи, Карты, Навигация, GPS устройства и программы
IVANGO
Вопрос, видимо, больше к клубням из Беларуси. Возможно, придётся ехать на неск. дней из Москвы в Катовице (Польша). Прямые рейсы - ну неадекватно дороги, ибо нет плацкартов( Нашёл до Брэста, а вот дальше.. Ну понятно, что в ржд есть рейс и оттуда, но это не сильно дёшевле прямого. Уже видел в нэте варианты с пересадками, с польскими электричками, но всё это как-то не конкретно: ни цен, ни мест, где можно купить все билеты заранее. Если кто уже ездил, поделитесь, пожалуйста, опытом и ссылками. Ну или, если покупка билетов на польские (беларусские??) поезда/электрички до Катовице на вокзалах Польши и Беларуси абсолютно проста и гарантирована (и посадка тоже), - расскажите тада. Пока сижу, ищу варианты, как-то всё совсем уж криво...
А, да, варианты поездки на своей (или бла-бла) машине, или автобусами, тоже не нравятся: дорогой бенз в Польше, да и сидеть по-любому слишком уж долго. Предполагается поездка к врачам по серьёзному поводу, и на всякий случай нужен комфорт в пути, пусть и не быстром.
Заранее спасибо!
Яшка
Давным-давно ездил в Закопане на электричках.Устал как собака.У меня электрички не совпадали,постоянное ожидание по часу и более.Обратно плюнул на экономию и поехал с Варшавы прямым поездом.
DAK
Там от Бреста всего 500 км.
Получается в Польше всего один раз бак заправить.
Дорога от Варшавы до Катовице хорошая. Половина вообще скоростная магистраль.

От Москвы до Бреста доезжаешь спокойно за одну ходку.
Только нужна страховка и перед Белоруссией залить полный бак. Там бензин дороже.
Ну и плюс страховка и шенген нужны.

Не думаю, что на поездах дешевле выйдет.
На бензин уйдет примерно 8-9 тр в одну сторону.
IVANGO
Цитата(Яшка @ 16.8.2016, 23:35) *
Давным-давно ездил в Закопане на электричках.Устал как собака.У меня электрички не совпадали,постоянное ожидание по часу и более.Обратно плюнул на экономию и поехал с Варшавы прямым поездом.

Спасибо, Виктор, приму это к сведению. Собственно, и спрашивал, чтоб в итоге не пожалеть, и экономия не вышла боком. Сам так и хотел: сесть и приехать прямым рейсом.. Но если удастся сэкономить раза в 2 (при разумных напрягах конечно), наверное, буду пытаться..
А скажите, Вы покупали все билеты на элки уже месте, на вокзалах? Вот этот элемент случайности (при уже купленных билетах Москва-Брест-Москва) пока смущает больше всего.. Спасибо!
IVANGO
Цитата(DAK @ 17.8.2016, 1:17) *
Там от Бреста всего 500 км.
Получается в Польше всего один раз бак заправить.
Дорога от Варшавы до Катовице хорошая. Половина вообще скоростная магистраль.

От Москвы до Бреста доезжаешь спокойно за одну ходку.
Только нужна страховка и перед Белоруссией залить полный бак. Там бензин дороже.
Ну и плюс страховка и шенген нужны.

Не думаю, что на поездах дешевле выйдет.
На бензин уйдет примерно 8-9 тр в одну сторону.


Спасибо, Дмитрий, за информацию!
Да я уж прикидывал... Ну так самый дешёвый прямой рейс поездом туда стоит как раз 8400 в одну сторону. Просто напрягает это, ну никак не ожидал, и не готов был к таким ценам. До Калининграда, например (другой вариант маршрута) за 2500 доехать можно! До Бреста - за 3500. Но ить сразу в европу - это тока в купе за 8400, слава ржд. Хотя, конечно, жить захочешь и не так раскорячишься (с).
DAK
РЖД на самом деле особо здесь не причем.
В отличии от самолетов, РЖД платит каждой стране, по которой проходит маршрут поезда за транзит, причем в швейцарских франках.
IVANGO
Цитата(DAK @ 17.8.2016, 13:15) *
РЖД на самом деле особо здесь не причем.
В отличии от самолетов, РЖД платит каждой стране, по которой проходит маршрут поезда за транзит, причем в швейцарских франках.

Так мои "претензии" к ржд - в отсутствии плацкартных вагонов туда. Понятно, что выкручивая руки людям, обязывая их на купе и св, пошлину за транзит отбивать быстрее, и наварить можно больше. Не думаю, что при плацкартах они были бы в минусе или в нолях, или, что плацкарты в европе под запретом. Да собстна и белорусский поезд туда стоит тоже не слабо. Вот и смотрю польские поезда в Польшу.
Garikk
Цитата(IVANGO @ 17.8.2016, 13:41) *
или, что плацкарты в европе под запретом.


Вроде бы не существует плацкартов под европейский ЖД габарит. Всмысле самих вагонов, физически.
DAK
Дык там и колея другая.
IVANGO
Цитата(Garikk @ 17.8.2016, 13:45) *
Цитата(IVANGO @ 17.8.2016, 13:41) *
или, что плацкарты в европе под запретом.


Вроде бы не существует плацкартов под европейский ЖД габарит. Всмысле самих вагонов, физически.

Не знаю..может и так..закрадывалась, конечно, мысль такая... Да, глянул щас, нету там плацкартных оказца( Есть купе на 6 мест. Значит дело не в ржд... Но где-то мне в нэте попадалось, оформляли люди плацкарту как-то в Польшу...значит, в купейный вагон..
Garikk
Цитата(DAK @ 17.8.2016, 14:55) *
Дык там и колея другая.


сейчас тележки меняют на другую колею на границе

просто плацкартные вагоны под европейский габарит не выпускали и не выпускают.

Цитата
Но где-то мне в нэте попадалось, оформляли люди плацкарту как-то в Польшу...значит, в купейный вагон..


Слово "плацкарта" - означает место в вагоне и оно не зависит от типа самого вагона, просто так повелось что в РФ "некупированные" вагоны стали называть плацкартными, однако если вы обратите внимание на билет, например в СВ, то там увидите что цена делится на цену билета и цену плацкарты
DAK
Цитата(Garikk @ 17.8.2016, 15:11) *
сейчас тележки меняют на другую колею на границе

Вот ты сейчас будешь рассказывать ребенку выросшему в ГДР)))
Garikk
Цитата(DAK @ 17.8.2016, 17:24) *
Вот ты сейчас будешь рассказывать ребенку выросшему в ГДР)))


что рассказывать? что тележки меняют? А что разве уже нет? :)

===

Если уж совсем копаться в ЖД тематике, то купейные вагоны выпущенные заводом Аммендорф под советский габарит могли ездить по отдельным линиям в Польше и Германии, о чём до сих пор можно встретить трафареты DB PKP, однако такое уже не практикуется давно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.